Джин Килбурн
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джин Килбурн | |
---|---|
Рожденный | 4 января 1943 г. |
Альма-матер | Уэлсли Колледж |
Занятие | Медиапедагог |
Веб-сайт | JeanKilbourne.com |
Джин Килборн (родилась 4 января 1943 года) — американский оратор , писатель , кинорежиссер и активистка , известная своей работой над образом женщин в рекламе и критическими исследованиями рекламы алкоголя и табачных изделий. [1] Ей также принадлежит заслуга внедрения идеи обучения медиаграмотности как способа предотвращения проблем, которые, по ее мнению, возникают из-за рекламных кампаний в средствах массовой информации . Она также читает лекции по этой теме, [2] а ее документальные фильмы (например, сериал « Убей нас нежно »), основанные на этих лекциях, смотрят во всем мире. [3]
Она окончила колледж Уэлсли и имеет докторскую степень в области образования Бостонского университета , а также почетную докторскую степень Государственного колледжа Вестфилд за свои «исследования [и] идеи, [которые] ведут нас от потребительства к сознанию». [2]
и карьера Учёные
В конце 1960-х годов Джин Килборн начала исследовать связь между рекламой и некоторыми проблемами общественного здравоохранения . [4] включая насилие в отношении женщин , расстройства пищевого поведения , [5] и зависимость , [6] и запустил движение по продвижению медиаграмотности как способа предотвращения этих проблем. Идея, которая значительно отличалась от общепринятой в то время, с тех пор стала основной и неотъемлемой частью большинства профилактических программ. [1] [7]
Килборн выступала примерно в половине колледжей и университетов США. Она часто выступает в качестве основного докладчика на различных конференциях. [8] в том числе те, которые сосредоточены на зависимостях и общественном здравоохранении , насилии в отношении женщин и медиаграмотности. [2]
В 1993 году Джин Килбурн была назначена министром здравоохранения и социальных служб США членом Национального консультативного совета по злоупотреблению алкоголем и алкоголизму. Она дала интервью многим крупным новостным источникам, таким как Time , Newsweek и The New York Times , а также участвовала в сотнях телевизионных и радиопрограмм, включая The Today Show , 20/20 , All Things Учитывая и Шоу Опры Уинфри. . [2]
В 2005 году канадская женская рок-группа отдала дань уважения Килбурну, назвав свою группу Kilbourne: [9] в том же году ей была присвоена степень почетного доктора Вестфилдского государственного колледжа .
В последние годы Килбурн давала интервью журналу «Феминистки, изменившие Америку 1963–1975» и была включена в качестве визитной карточки в журнал «Герои СМИ», которые «прославляют любимых героев СМИ», в качестве учебного пособия с нарисованными от руки рисунками и краткой биографией. [10]
Активизм [ править ]
В 1977 году Килборн стала сотрудником Женского института свободы прессы (WIFP). [11] WIFP — американская некоммерческая издательская организация. Организация работает над расширением общения между женщинами и подключением общественности к формам женских СМИ.
Киноработы [ править ]
Работа Килбурна связывает силу изображений в средствах массовой информации с текущими проблемами общественного здравоохранения, такими как расстройства пищевого поведения, насилие, наркотическая и алкогольная зависимость. [12] Благодаря ее лекциям, фильмам и статьям многие из ее оригинальных идей и концепций стали мейнстримом. К ним относятся концепции тирании идеала красоты, связь между объективацией женщин и насилием, темы освобождения и контроля веса, используемые в рекламе табачных изделий, ориентированной на женщин, нацеленность алкогольной индустрии на алкоголиков, зависимость как любовь дело и многие другие.
Килборн работала советником Главного хирурга и занимает почетную должность старшего научного сотрудника в Центрах для женщин Уэллсли . [13] Она также работала советником или членом правления многих организаций, включая ACME (Коалиция действий по медиаобразованию), Фонд медиаобразования, Национальный совет по алкоголизму и наркозависимости , NEDA (Национальная ассоциация по расстройствам пищевого поведения) и Национальная ассоциация по расстройствам пищевого поведения. Ресурсный центр по сексуальному насилию. [13]
Документальные фильмы [ править ]
Полная фильмография: [2] [3] [14]
- Убивая нас мягко 4: Образ женщины в рекламе (2010)
- Смертельное убеждение: реклама и зависимость (2004)
- Крути бутылочку: секс, ложь и алкоголь (2004)
- Убивая нас мягко 3: Рекламный образ женщин (2000)
- Конец образования (совместно с Нилом Постманом, 1996)
- Тонкие надежды: реклама и одержимость худобой (1995)
- Сексуальные домогательства: повышение осведомленности в кампусе (1995)
- Экраны убийств: СМИ и культура насилия (с Джорджем Гербнером, ведущая Джин Килбурн) (1994)
- Пакет лжи: Реклама табака (1992)
- Реклама алкоголя: Calling the Shots (2-е издание) (1991) (Красная лента, американский фестиваль кино и видео)
- Все еще убивая нас мягко: рекламный образ женщин (1987) (кинофестиваль Национального совета по семейным отношениям, первое место; Национальный фестиваль образовательных фильмов и видео, победитель; Фестиваль образовательных фильмов в Чикаго, первый приз, просвещение потребителей)
- Все решает: реклама алкоголя (1982)
- Убивая нас мягко : рекламный образ женщин (1979) (Североамериканский фестиваль потребительских фильмов, победитель)
Публикации [ править ]
- Килбурн, Джин; Левин, Дайан Э. (2008). Так сексуально, так скоро: новое сексуализированное детство и что могут сделать родители, чтобы защитить своих детей . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 9780345505071 .
- Килбурн, Джин (2000). Не могу купить свою любовь: как реклама меняет наше мышление и чувства . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 9780684866000 .
- Первоначально опубликованная под названием «Смертельное убеждение» издательством Simon & Schuster в 1999 году, она получила награду за выдающиеся публикации от Ассоциации женщин в психологии . [15] Она написала множество статей, в том числе редакционные статьи в газетах «Нью-Йорк Таймс» , «USA Today» и «Журнал Американской ассоциации женщин-врачей», а также написала главы для многих книг.
Лекции [ править ]
- Так сексуально, так скоро: новое сексуализированное детство
- Голая правда: рекламный образ женщины
- Смертельное убеждение: реклама и зависимость
- Смертельное убеждение: реклама и порча отношений
- Пакет лжи: реклама табака
- Ты ошибся дорогой, детка: Женщины и курение
- Маркетинговые страдания: продажа зависимостей женщинам
- Тонкие надежды: реклама и одержимость худобой
- Влюбленность в еду: связь и разъединение в рекламе продуктов питания
- Едим от души: реклама и ожирение
- Под воздействием: реклама алкоголя
Использует [ править ]
Работу Килбурна цитировали и активно обсуждали ученые, как в научных журналах, так и в учебных заведениях. В книге Тайсона Смита « Накачивающая ирония: построение мужественности в постфеминистской рекламной кампании» [16] Килборн цитируется за ее заявления о рекламе алкоголя в разделе статьи, посвященном кампании бурбона Jim Beam, целью которой было привлечь молодых белых гетеросексуальных мужчин из среднего класса. Хотя и перефразировано, Смит ссылается на Килборна, критикуя рекламную кампанию, говоря, что потребление алкоголя обычно приводит к зависимости и что алкогольные бренды стремятся создать связь между потенциальным наркоманом и самим брендом. Аргументация заключается в том, что «наркоман — идеальный покупатель», поскольку «десять процентов пьющих потребляют более 60% всего продаваемого алкоголя». Килборн далее упоминается в статье Смита, особенно о связи между употреблением алкоголя и образом мужественности. Сама концепция потребления алкоголя «рассматривается одновременно как мятежная и опасная» и как обряд посвящения, позволяющий стать «настоящим мужчиной». Реклама алкоголя «проводит тонкую грань между дикостью и антисоциальным поведением», как сказал Килборн, потому что реклама обычно изображает изменения личности людей после употребления, «нормализуя» эти изменения и часто связывая алкогольный продукт с неповиновением. Сама рекламная кампания под названием « Настоящие друзья» изображает «обычного парня», такого как завсегдатай бара, с текстом типа «Если цыпочки спрашивают, мы смотрим футбол», а не использует гипермужской образ мужчин, но усиливает гипермужской стереотип, поскольку мужчины, участвующие в кампании, «настойчивы и дерзки, отвергая требования женщин».
Следуя той же теме рекламы и ее влияния на гендер, Килборн и некоторые ее работы, серия « Убей нас мягко» и «Смертельное убеждение: почему женщины и девочки должны бороться с аддиктивной силой рекламы», были использованы в книге «Подтверждение идеала: анализ фокус-группы». кампании за настоящую красоту . [17] Вспоминая идею Килборн о том, что рекламодатели не стали бы тратить предполагаемые миллиарды долларов на рекламные кампании, если бы потребители чувствовали, что реклама не оказывает на них никакого влияния, и отношения между рекламодателями и потребителями задокументированы в ее серии «Убивая нас мягко» , особенно с изображением женского тела, установленным как стандарт рекламодателей. Кроме того, поскольку кампания Unilever Dove за настоящую красоту направлена на то, чтобы в образовательной форме обратить внимание на влияние рекламы красоты на самооценку и образ тела молодых девушек, серия Килбурн, возможно, оказала влияние.
Отмечая, что серия книг Килборна «Killing Us Softly» является доступным образовательным источником с дополнительными материалами для курсов средней школы и колледжа, а также тот факт, что одна из авторов статьи, Джули-Энн Скотт, преподает в учреждении, частью фонда которого является эта серия. Программа женских исследований подтверждает многолетние усилия Килбурна, раскрывающие отношение рекламы к тому, как должны выглядеть женщины, если они хотят, чтобы их считали «красивыми».
В поп-культуре [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Выступление Джин Килбурн на TEDx | |
«Голая правда»: рекламный образ женщин на выступлениях TEDx на YouTube [18] |
Помимо лекций и участия в собственных документальных фильмах, Килборн снялась в документальном фильме «Мисс Представление» . [18] [19] о рекламном имидже женщины, эксперт Kidsinthehouse.com [20] где у нее есть серия видео о советах для родителей, а также гостья Кэти Курик ток-шоу «Кэти» в эпизоде о смертельно опасных тенденциях в питании подростков, которые затрагивают все полы и приводят к самоубийствам, голоданию, госпитализации и злоупотреблению психоактивными веществами.
В 2020 году Джин Килборн написала для журнала Ms Magazine вместе с Джексоном Кацем критику Дональда Трампа в эпоху токсичной мужественности. В 2019 году она написала журнальную статью о своем раннем опыте работы, когда она подверглась сексуальным домогательствам со стороны создателя Лила Эбнера Эла Кэппа, и о продолжающемся влиянии этого события на нее. [21]
Критика [ править ]
Хотя работы Килбурн, в частности ее документальный сериал «Убей нас нежно» , часто в целом высоко ценятся за документирование того, как реклама и средства массовой информации формируют восприятие женщинами тела и стандартов, которых они должны придерживаться, также наблюдается обратная реакция на то, как Сама серия доставлена.
В статье 2006 года « Рыночный феминизм: аргументы в пользу смены парадигмы». [22] Линды М. Скотт , сериал «Убей нас нежно» подвергся критике с момента выхода второй записи. « Все еще убивая нас мягко» 1987 года был почти дубликатом фильма оригинала 1979 года, настолько, что она сказала: «[ Убивая нас мягко ] случайно переиздали в почти идентичная форма, как « Все еще убивая нас нежно » В то время третья и самая последняя запись « Убивая нас нежно 3» была названа «продолжением фильма», чтобы еще больше критиковать сериал. Кроме того, Скотт указал на стоимость покупки или аренды фильмов. и количество наклеек, предупреждающих о том, что контент находится под защитой авторских прав, если он был взят напрокат, утверждая, что «[кажется] действует мотив получения прибыли. В фильмах нет необходимости иметь такие предупреждения», «если бы Килборн хотел всего». было способствовать «делу», - написал Скотт. Скотт был глубоко оскорблен и почувствовал, что стал личной мишенью, и ответил Килборну, потому что, с очевидной точки зрения Скотта, «можно было бы подумать, что если бы эти записи были скопированы, это было бы в интересах движения [феминизма]». и распространялись настолько свободно и широко, насколько это возможно». Хотя Скотт так критически относилась к методу распространения Килборна, она согласна с тем, что «корпорации, которые включают феминистское послание в свою рекламу, «кооптируют» движение ради личной выгоды». Скотт также отмечает, что причина таких цен на фильмы заключается в том, что целевой аудиторией являются не «отдельные потребители», а университетские библиотеки, где программы женских исследований представляют собой определенную аудиторию, которая будет потреблять такие медиа. Заявив об этом, Скотт указывает на иронию того, что ораторы-феминистки, которым платят за выступления перед этой аудиторией, «зарабатывают деньги на женщинах [...], жалуясь на то, что другие люди зарабатывают деньги на женщинах». [ нужна ссылка ]
Круглый стол преподавателей, обсуждающих свои мысли по преподаванию рекламы, упоминает Килбурн и ее документальные фильмы. Поскольку многие студенты на курсах социологии Роберта Голдмана в колледже Льюиса и Кларка знакомы с серией фильмов Килборна, он предлагает критику работ Килборна в рамках промежуточного семестра, чтобы студенты критически размышляли над увиденным. [23] Джеф Ричардс, профессор Техасского университета в Остине, отметил, что предыдущие аргументы против работ Килборн были опровергнуты в ее недавних (около 2003 года) работах, в которых ее материал был представлен как «более сбалансированный», однако модератор Линда Скотт сказала: Килбурн становится «Олдсмобилем» твоего отца, когда дело доходит до феминистской критики»,
Более современная критика Килборна исходит из книги 2012 года « За пределами дополнений и исключений: категория трансгендеров и новые педагогические подходы к женским исследованиям». [24] что требует изменения учебных материалов в курсах по женским исследованиям, поскольку в учебниках женщины обычно определяются на основе их анатомии, что исключает трансженщин, «[стабилизируя] нормативность гегемонного пола и гендерных воплощений путем натурализации нетрансгендерных тел».
Комментируя фильм « Убей нас мягко 3», оба автора указывают на пример Килборн с рекламой, ориентированной на размер женской груди и наносящей ущерб их самооценке, а также на ее контрпример с рекламой, указывающей на недостатки мужских пенисов. Хотя авторы заявляют, что контрпример является для Килборн хорошим способом продемонстрировать, как реклама смотрит на гендер, они ставят под сомнение смысл ее шутки, задаваясь вопросом, «какие тела (и части тела) считаются «женскими» и «мужскими». ." [24] Их проблема с критикой Килборна и других заключается в том, что «феминистский анализ должен также рассматривать способы, которыми гендер так бесспорно связан с конкретными телами, и то, как анализы, подобные анализу Килборна, исключают возможность трансгендерных и гендерно-неконформных тел и субъектов». [24] Кроме того, авторы заявляют, что «пренебрегая признанием или критикой доминирующих связей тел и полов, Килбурн способна аккуратно перевернуть условия бинарной системы, которую она устанавливает», и что «отсутствие этой критики связано с ее неспособностью исследовать способы, которыми категория женщин конструируется в сочетании с множеством других категорий идентичности, таких как раса. [24]
Награды и почести [ править ]
Она дважды получала награду «Лектор года» от Национальной ассоциации кампусной деятельности и однажды была названа одним из трех самых популярных ораторов в кампусах по версии журнала The New York Times Magazine . Она была представлена в журнале «Феминистки, изменившие Америку 1963–1975» и была одной из двадцати одного журналиста, медиа-активиста и педагога, включенных в набор коллекционных карточек Reclaim the Media «Герои СМИ». Самая необычная дань уважения она получила в 2004 году, когда женская рок-группа из Канады назвала себя Kilbourne в ее честь. Вручая Килборн премию WIN (Женский образ сейчас), представитель Американской федерации артистов телевидения и радио (AFTRA) сказал: «Никто в мире не сделал больше для улучшения образа женщин в средствах массовой информации, чем Джин Килбурн. » Мэри Пайфер , автор книги «Возрождение Офелии», назвала Килборна «нашим лучшим и самым сострадательным учителем». [25] : 13
- Академия расстройств пищевого поведения, специальная награда, 2000 г.
- Национальная премия медиа-активистов ACME (Коалиция действий в области медиаобразования), 2006 г.
- AFTRA (Американская федерация артистов телевидения и радио), премия WIN (Женский образ сейчас), 1995 г.
- Ассоциация женщин-психологов, награда за выдающиеся публикации, 2000 г. (За книгу «Не могу купить мою любовь: как реклама меняет наше мышление и чувства»)
- Педагогическая школа Бостонского университета, премия Иды М. Джонстон, 2009 г.
- Common Sense Media, Премия Common Sense Media, 2011 г.
- Образовательный фонд Америки (грант на исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе), 1980 г.
- Совет индустрии развлечений, особая награда, 1 990 г.
- Феминистки, изменившие Америку 1963–1975 (описано в книге)
- Комиссия здоровых СМИ по позитивному имиджу женщин и девочек, 2010–2012 гг.
- Премия усилителя LAMP (Learning About Multimedia Project), 2012 г.
- Жермен Лоуренс, Inc., награда «Выдающаяся женщина», 2005 г. Канзас-Сити, Канзас (ключи от города переданы мэром Кей Барнс), 2004 г.
- MEDA (Мультисервисная ассоциация по расстройствам пищевого поведения), ежегодная премия, 2007 г.
- Школа мисс Холл, награда "Выдающаяся женщина", 2007 г.
- Премия Майры Садкер за акции, 2005 г.
- Национальная ассоциация кампусной деятельности, награда «Лектор года» (1988 и 1989 гг.)
- Национальный совет по алкоголизму и наркозависимости, премия основателя Марти Манна, 1998 г.
- Посол Национальной ассоциации по расстройствам пищевого поведения, с 2011 г. по настоящее время.
- Национальная ассоциация по расстройствам пищевого поведения, премия «Профили в жизни», 2010 г.
- Национальная организация женщин, бостонское отделение, Женщина года, 1982 г.
- Национальная организация женщин, Массачусетс, Премия Чудо-женщины, 2010 г.
- Национальный ресурсный центр по сексуальному насилию (NSVRC), Национальный почетный совет, 2003 – настоящее время
- Введение в Национальный зал женской славы , 2015 г. [26]
- Новая программа, Наставник пионеров, 2011 г.
- Ассоциация по защите прав некурящих , Канада, Почетная награда, 1993 г.
- PCAR ( Пенсильванская коалиция против изнасилований ) / NSVRC ( Национальный ресурсный центр по сексуальному насилию ), награда Lifetime Television's Times Square Project, 2003 г.
- Планируемое родительство Коннектикута, Премия Хильды Кросби за лидерство, 2005 г.
- Reclaim the Media (включен в качестве одного из двадцати одного журналиста, медиа-активиста и педагога в их колоду коллекционных карточек «Герои СМИ»), 2008 г.
- Остановить подростковую зависимость от табака (STAT), ежегодная премия
- Центры для женщин Уэллсли, старший научный сотрудник, 2008 – настоящее время; приглашенный научный сотрудник, 1984-2008 гг.
- Государственный колледж Вестфилда, почетный доктор, 2004 г.
- Womanspace, Премия Барбары Боггс Зигмунд, 2008 г.
- Альянс действий женщин, награда за лидерство в действии, 1 995 г. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ди, Джульетта (1996), «Джин Килборн», в Синьориелли, Нэнси (редактор), Женщины в общении: биографический справочник , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, стр. 236–242, ISBN 9780313291647 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Главная страница» . сайт jeankilbourne.com . Джин Килборн.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Главная страница» . Mediaed.org . Фонд медиаобразования.
- ^ Килборн, Джин (осень 1998 г.). «Медиаобразование и общественное здравоохранение» (PDF) . Telemedium, журнал медиаграмотности . 44 (2). Национальный совет по телемедиа, Inc.: 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2016 г.
- ^ Килборн, Джин (1994), «Все еще мягко нас убивает: реклама и одержимость худобой», в Фэллоне, Патриция; Кацман, Мелани А.; Вули, Сьюзан К. (ред.), Феминистские взгляды на расстройства пищевого поведения , Нью-Йорк: Guilford Press, стр. 395–418, ISBN. 9781572301825 .
- ^ Килборн, Джин (1991), «Дух царя: продажа пристрастий женщинам», Рот, Паула (ред.), Алкоголь и наркотики - проблемы женщин , Метухен, Нью-Джерси: Women's Action Alliance Scarecrow Press, стр. 10 –22 , ISBN 9780810823600 .
- ^ Тимке, Эдвард; Килборн, Джин (2018). «Борьба за позитивную культурную среду: интервью с Джин Килборн» . Ежеквартальный журнал «Реклама и общество» . 19 (4). дои : 10.1353/asr.2018.0035 . ISSN 2475-1790 . S2CID 189124011 .
- ^ «Джин Килбурн» . Спикеры АПБ . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Килбурн, Джин (22 мая 2004 г.). «Полная биография» . Джин Килборн. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Джонатан (18 мая 2008 г.). «Герои СМИ: Джин Килборн (блог)» . reclaimthemedia.org . Верните СМИ.
- ^ «Соратники | Женский институт свободы прессы» . www.wifp.org . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Померло, Синтия С. «Дань уважения Джин Килборн (блог)» . lifeaftercigarettes.com . Жизнь после сигарет. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Джин Килбурн, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник» . wcwonline.org . Центры Уэлсли для женщин . Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года.
- ^ «Фильмы» . cambridgedocumentaryfilms.org . Кембриджские документальные фильмы .
- ^ Штатный писатель. «Награда за выдающиеся публикации: Прошлые награды за выдающиеся публикации» . www.awpsych.org . Ассоциация женщин-психологов . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года.
- ^ Смит, Тайсон (2005). «Накачка иронии: конструирование мужественности в постфеминистской рекламной кампании». Обзор рекламы и общества . 6 (3). дои : 10.1353/asr.2006.0004 . S2CID 143582399 .
- ^ Скотт, Джули-Энн; Облако, Николь (2008). «Подтверждая идеал : анализ фокус-группы кампании за настоящую красоту». Обзор рекламы и общества . 9 (4). дои : 10.1353/аср.0.0012 . S2CID 154144750 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джин Килборн (28 апреля 2015 г.). Голая правда – рекламный образ женщины (Видео). Выступления TEDx через YouTube . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Дав-Вибан, Авива (9 марта 2012 г.). «Будущее феминизма: никакой сексуализации женщин в СМИ» . msmagazine.com . Г-жа Архивировано из оригинала 11 января 2013 года.
- ^ «Джин Килбурн, автор EdD и социальный теоретик» . Kidsinthehouse.com . Дети в доме. 23 июля 2013 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ "Dogpatch Dispatch", Hogan's Alley # 22, 2019
- ^ Скотт, Линда М. (2000), «Рыночный феминизм: аргументы в пользу смены парадигмы», в Каттералл, Мириам; Макларан, Полина; Стивенс, Лорна (ред.), Маркетинг и феминизм: текущие проблемы и исследования , Routledge Interpretive Marketing Research, Лондон, Нью-Йорк: Routledge, стр. 16–38, ISBN 9780415219730 .
- Также доступно как : Скотт, Линда М. (2006). «Рыночный феминизм: аргументы в пользу смены парадигмы». Обзор рекламы и общества . 7 (2). дои : 10.1353/asr.2006.0026 . S2CID 144020743 .
- ^ Скотт, Линда М. (Модератор) (2003). «Круглый стол по преподаванию рекламы: мысли и опыт». Обзор рекламы и общества . 3 (3–4). Паула Алекс; Арлин М. Давила; Роберт Голдман; Пегги Дж. Крешель; Уильям М. О'Барр; Джеф И. Ричардс; Сьюзан Смулян (Студенты). дои : 10.1353/asr.2003.0003 . S2CID 153555959 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бошан, Тоби; Д'Арлинг, Бенджамин (лето 2012 г.). «За пределами дополнений и исключений: категория трансгендеров и новые педагогические подходы к женским исследованиям». Феминистские формирования . 24 (2): 25–51. дои : 10.1353/ff.2012.0020 . S2CID 144403444 .
- ^ Пайфер, Мэри (2000), «Предисловие», в Килбурне, Джин (редактор), « Не могу купить мою любовь: как реклама меняет то, как мы думаем и чувствуем» , Нью-Йорк: Simon & Schuster, стр. 11–16 . ISBN 9780684866000 .
- ^ Зеппиери-Каруана, Мариса. «10 женщин удостоены чести на введении в Зал славы» . Демократ и хроника . США сегодня . Проверено 4 октября 2015 г.