Jump to content

Убивая нас нежно

Убивая нас мягко 4: Образ женщины в рекламе
Режиссер Сут Джалли
На основе Лекция Джин Килборн
Продюсер: Фонд медиаобразования
Дата выпуска
  • 2010  ( 2010 )
Время работы
45 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Killing Us Softly — американский документальный сериал Джин Килборн , созданный и распространяемый Фондом медиаобразования . Впервые выпущенный в 1979 году и с тех пор трижды пересматривавшийся и обновляемый, последний раз в 2010 году, он посвящен изображениям женщин в рекламе ; в частности, о гендерных стереотипах , влиянии рекламы на самооценку женщин и объективации женского тела. [ 1 ] [ 2 ]

Два последних обновления, Killing Us Softly 3 и Killing Us Softly 4 , были произведены Фондом медиаобразования под руководством Сата Джалли . Используя современную печатную и телевизионную рекламу, фильмы устанавливают связь между нереалистичным изображением женщин в средствах массовой информации и такими проблемами, как «расстройства пищевого поведения, насилие мужчин над женщинами и политическая реакция на феминизм». [ 3 ]

Килбурн критикует рекламную индустрию , обвиняя ее в неправомерных действиях. [ 4 ] Она утверждает, что поверхностное, объективное и нереальное изображение женщин в рекламе снижает женскую самооценку . [ 1 ] Сексуализированные изображения женщин используются для продажи практически всех видов товаров, и Килборн утверждает, что они унижают женщин, поощряют насилие и укрепляют патриархальное , сексистское общество. [ 5 ] Килбурн также проводит связь между рекламой и порнографией , заявляя, что «рекламодатели — настоящие американские порнографии». [ 5 ]

Книга «Убей нас мягко» и ее редакции были разработаны на основе лекций, которые Килбурн читал в американских университетах с начала 1970-х годов. У документального фильма было четыре выпуска, каждое из которых обновляло предыдущий выпуск:

  • Убивая нас мягко: рекламный образ женщин (1979)
  • Все еще убивая нас мягко: рекламный образ женщин (1987), обновленная версия фильма 1979 года Маргарет Лазарус и Реннера Вундерлиха через Cambridge Documentary Films , с Джин Килборн в качестве соавтора
  • Убивая нас нежно 3 (1999), [ 6 ] не путать с Beyond Killing Us Softly (2000), [ 7 ] с участием Джин Килборн, режиссер Сат Джалли , продюсер Фонда медиаобразования . Это обновление посвящено тем же темам, что и предыдущие версии, а также рассматривает, «изменился ли образ женщин в рекламе за последние 20 лет и как это произошло». [ 8 ]
  • Убивая нас нежно 4 (2010), [ 9 ] с участием Джин Килбурн, режиссер Сат Джалли, продюсер Фонда медиаобразования. В этом обновлении используется современная печатная и телевизионная реклама для изучения того, как женщины представлены в средствах массовой информации, и отмечается, что «чем больше вещей изменились, тем больше они остались прежними». [ 10 ]

«Killing Us Softly» часто используется на университетских лекциях, а также общественными организаторами и феминистскими группами. [ 11 ] Его различные издания были описаны как «чрезвычайно популярные». [ 12 ] и получили похвалу; [ 2 ] [ 13 ] Бакари Чавану, например, отмечает, что документальный фильм представляет собой «занимательный и даже юмористический анализ того, как изображения и реклама формируют наши ценности». [ 14 ] Форд и др. отметил, что документальный фильм повышает феминистское сознание до такой степени, что он положительно коррелирует с бойкотами продуктов, реклама которых была сочтена оскорбительной. [ 12 ]

Документальный фильм также вызвал негативную реакцию. Пол Резерфорд раскритиковал Килборн за «крестовый поход против рекламы», утверждая, что в документальном фильме она смешивает порнографию и эротику , не замечая сатирической и художественной ценности рекламы и игнорируя влияние мира моды . [ 5 ]

[ редактировать ]

Компания Cambridge Documentary Films создала еще два фильма на эту тему; первый - «За гранью мягкого убийства: сила сопротивления» (2000). Это название было обновлено и выпущено под названием «Сила сопротивления: влияние рекламы на женщин и девочек » с участием Глории Стайнем , Эми Ричардс , Гейл Дайнс , Валери Баттс, Джамилы Баттс, Кэтрин Штайнер Адэр и других. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эми Линд; Стефани Брзузи (2008). Поле боя: МЗ . Издательская группа Гринвуд. стр. 316–317. ISBN  978-0-313-34039-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Крис Бобель; Саманта Кван (2011). Воплощенное сопротивление: вызов нормам, нарушение правил . Издательство Университета Вандербильта. п. 239. ИСБН  978-0-8265-1787-6 .
  3. ^ «Убивая нас мягко 4: Рекламный образ женщины» . www.killingussoftly4.org . Проверено 15 августа 2019 г.
  4. ^ Форд, Джон Б.; Латур, Майкл С.; Лундстрем, Уильям Дж. (1 января 1991 г.). «Современные женские оценки женских ролей в рекламе». Журнал потребительского маркетинга . 8 (1): 15–28. дои : 10.1108/07363769110034901 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пол Резерфорд (2007). Мир, ставший сексуальным: от Фрейда до Мадонны . Университет Торонто Пресс. стр. 149–154, 335. ISBN.  978-0-8020-9466-7 .
  6. ^ Джоан Энтвистл; Элизабет Виссинджер (1 августа 2013 г.). Моделирование моделей: имидж, текст и индустрия . Издательство Блумсбери. п. 2003. ISBN  978-0-85785-311-0 .
  7. ^ Помимо мягкого убийства . Кембриджские документальные фильмы. 2000.
  8. ^ «Фильмы – Джин Килборн» . www.jeankilbourne.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  9. ^ Джудит Ливитт (8 мая 2012 г.). Система сексуальной сигнализации: нежелательная реакция женщин на сексуальную близость и как ее преодолеть . Джейсон Аронсон. п. 44. ИСБН  978-0-7657-0916-5 .
  10. ^ «Убей нас нежно 4» . Интернет-магазин Фонда медиаобразования . Проверено 15 августа 2019 г.
  11. ^ Том Райхерт; Жаклин Ламбьязе (1 декабря 2002 г.). Секс в рекламе: перспективы эротической привлекательности . Рутледж. п. 10. ISBN  978-1-4106-0706-5 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Форд, Джон Б.; Латур, Майкл С.; Миддлтон, Кортни (1 сентября 1999 г.). «Женские исследования и чувствительность к изображению рекламных ролей: насколько легко воспитать «феминистское сознание»?». Журнал текущих проблем и исследований в области рекламы . 21 (2): 77–87. дои : 10.1080/10641734.1999.10505096 .
  13. ^ Нэнси Синьориелли (1 января 1996 г.). Женщины в общении: Биографический справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 238. ИСБН  978-0-313-29164-7 .
  14. ^ Чавану, Бакари (2011). « Семнадцать , самооценка и стереотипы» . В Маршалле, Элизабет; Сенсой, Озлем (ред.). Переосмысление массовой культуры и средств массовой информации . Переосмысление школы. п. 26. ISBN  978-0-942961-48-5 .
  15. ^ «Сила сопротивления: влияние СМИ на женщин и девочек» . Кембриджские документальные фильмы.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 826f29f87ac88f0f669a77c6aa2d07f4__1715025480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f4/826f29f87ac88f0f669a77c6aa2d07f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killing Us Softly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)