Убивая нас нежно
Убивая нас мягко 4: Образ женщины в рекламе | |
---|---|
Режиссер | Сут Джалли |
На основе | Лекция Джин Килборн |
Продюсер: | Фонд медиаобразования |
Дата выпуска |
|
Время работы | 45 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Killing Us Softly — американский документальный сериал Джин Килборн , созданный и распространяемый Фондом медиаобразования . Впервые выпущенный в 1979 году и с тех пор трижды пересматривавшийся и обновляемый, последний раз в 2010 году, он посвящен изображениям женщин в рекламе ; в частности, о гендерных стереотипах , влиянии рекламы на самооценку женщин и объективации женского тела. [ 1 ] [ 2 ]
Два последних обновления, Killing Us Softly 3 и Killing Us Softly 4 , были произведены Фондом медиаобразования под руководством Сата Джалли . Используя современную печатную и телевизионную рекламу, фильмы устанавливают связь между нереалистичным изображением женщин в средствах массовой информации и такими проблемами, как «расстройства пищевого поведения, насилие мужчин над женщинами и политическая реакция на феминизм». [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Килбурн критикует рекламную индустрию , обвиняя ее в неправомерных действиях. [ 4 ] Она утверждает, что поверхностное, объективное и нереальное изображение женщин в рекламе снижает женскую самооценку . [ 1 ] Сексуализированные изображения женщин используются для продажи практически всех видов товаров, и Килборн утверждает, что они унижают женщин, поощряют насилие и укрепляют патриархальное , сексистское общество. [ 5 ] Килбурн также проводит связь между рекламой и порнографией , заявляя, что «рекламодатели — настоящие американские порнографии». [ 5 ]
Версии
[ редактировать ]Книга «Убей нас мягко» и ее редакции были разработаны на основе лекций, которые Килбурн читал в американских университетах с начала 1970-х годов. У документального фильма было четыре выпуска, каждое из которых обновляло предыдущий выпуск:
- Убивая нас мягко: рекламный образ женщин (1979)
- Все еще убивая нас мягко: рекламный образ женщин (1987), обновленная версия фильма 1979 года Маргарет Лазарус и Реннера Вундерлиха через Cambridge Documentary Films , с Джин Килборн в качестве соавтора
- Убивая нас нежно 3 (1999), [ 6 ] не путать с Beyond Killing Us Softly (2000), [ 7 ] с участием Джин Килборн, режиссер Сат Джалли , продюсер Фонда медиаобразования . Это обновление посвящено тем же темам, что и предыдущие версии, а также рассматривает, «изменился ли образ женщин в рекламе за последние 20 лет и как это произошло». [ 8 ]
- Убивая нас нежно 4 (2010), [ 9 ] с участием Джин Килбурн, режиссер Сат Джалли, продюсер Фонда медиаобразования. В этом обновлении используется современная печатная и телевизионная реклама для изучения того, как женщины представлены в средствах массовой информации, и отмечается, что «чем больше вещей изменились, тем больше они остались прежними». [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]«Killing Us Softly» часто используется на университетских лекциях, а также общественными организаторами и феминистскими группами. [ 11 ] Его различные издания были описаны как «чрезвычайно популярные». [ 12 ] и получили похвалу; [ 2 ] [ 13 ] Бакари Чавану, например, отмечает, что документальный фильм представляет собой «занимательный и даже юмористический анализ того, как изображения и реклама формируют наши ценности». [ 14 ] Форд и др. отметил, что документальный фильм повышает феминистское сознание до такой степени, что он положительно коррелирует с бойкотами продуктов, реклама которых была сочтена оскорбительной. [ 12 ]
Документальный фильм также вызвал негативную реакцию. Пол Резерфорд раскритиковал Килборн за «крестовый поход против рекламы», утверждая, что в документальном фильме она смешивает порнографию и эротику , не замечая сатирической и художественной ценности рекламы и игнорируя влияние мира моды . [ 5 ]
Похожие документальные фильмы
[ редактировать ]Компания Cambridge Documentary Films создала еще два фильма на эту тему; первый - «За гранью мягкого убийства: сила сопротивления» (2000). Это название было обновлено и выпущено под названием «Сила сопротивления: влияние рекламы на женщин и девочек » с участием Глории Стайнем , Эми Ричардс , Гейл Дайнс , Валери Баттс, Джамилы Баттс, Кэтрин Штайнер Адэр и других. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Влияние рекламы на образ тела подростка
- Эксплуатация женщин в СМИ
- Гендерная реклама
- Мисс Представительство
- Секс в рекламе
- Сексуальная объективация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эми Линд; Стефани Брзузи (2008). Поле боя: МЗ . Издательская группа Гринвуд. стр. 316–317. ISBN 978-0-313-34039-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Крис Бобель; Саманта Кван (2011). Воплощенное сопротивление: вызов нормам, нарушение правил . Издательство Университета Вандербильта. п. 239. ИСБН 978-0-8265-1787-6 .
- ^ «Убивая нас мягко 4: Рекламный образ женщины» . www.killingussoftly4.org . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Форд, Джон Б.; Латур, Майкл С.; Лундстрем, Уильям Дж. (1 января 1991 г.). «Современные женские оценки женских ролей в рекламе». Журнал потребительского маркетинга . 8 (1): 15–28. дои : 10.1108/07363769110034901 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пол Резерфорд (2007). Мир, ставший сексуальным: от Фрейда до Мадонны . Университет Торонто Пресс. стр. 149–154, 335. ISBN. 978-0-8020-9466-7 .
- ^ Джоан Энтвистл; Элизабет Виссинджер (1 августа 2013 г.). Моделирование моделей: имидж, текст и индустрия . Издательство Блумсбери. п. 2003. ISBN 978-0-85785-311-0 .
- ^ Помимо мягкого убийства . Кембриджские документальные фильмы. 2000.
- ^ «Фильмы – Джин Килборн» . www.jeankilbourne.com . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Джудит Ливитт (8 мая 2012 г.). Система сексуальной сигнализации: нежелательная реакция женщин на сексуальную близость и как ее преодолеть . Джейсон Аронсон. п. 44. ИСБН 978-0-7657-0916-5 .
- ^ «Убей нас нежно 4» . Интернет-магазин Фонда медиаобразования . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Том Райхерт; Жаклин Ламбьязе (1 декабря 2002 г.). Секс в рекламе: перспективы эротической привлекательности . Рутледж. п. 10. ISBN 978-1-4106-0706-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Форд, Джон Б.; Латур, Майкл С.; Миддлтон, Кортни (1 сентября 1999 г.). «Женские исследования и чувствительность к изображению рекламных ролей: насколько легко воспитать «феминистское сознание»?». Журнал текущих проблем и исследований в области рекламы . 21 (2): 77–87. дои : 10.1080/10641734.1999.10505096 .
- ^ Нэнси Синьориелли (1 января 1996 г.). Женщины в общении: Биографический справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 238. ИСБН 978-0-313-29164-7 .
- ^ Чавану, Бакари (2011). « Семнадцать , самооценка и стереотипы» . В Маршалле, Элизабет; Сенсой, Озлем (ред.). Переосмысление массовой культуры и средств массовой информации . Переосмысление школы. п. 26. ISBN 978-0-942961-48-5 .
- ^ «Сила сопротивления: влияние СМИ на женщин и девочек» . Кембриджские документальные фильмы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джин Килбурн (1996). Патрисия Фэллон; Мелани А. Кацман; Сьюзан С. Вули (ред.). Все еще мягко нас убивают: реклама и одержимость худобой . Гилфорд Пресс. п. 395. ИСБН 978-1-57230-182-5 .
- Джин Килбурн (1 ноября 1999 г.). Смертельное убеждение: почему женщины и девушки должны бороться с вызывающей зависимость силой рекламы . Свободная пресса. ISBN 978-0-684-86599-7 .
- Конли, Т.Д.; Рэмси, ЛР (31 августа 2011 г.). «Убивая нас мягко? Исследование изображений женщин и мужчин в рекламе в современных журналах». Психология женщин Ежеквартально . 35 (3): 469–478. дои : 10.1177/0361684311413383 .
- Джин Килборн, Убивая нас мягко: гендерные роли в рекламе , Adolesc Med. Октябрь 1993 г.; 4 (3): 635–650.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ссылки на IMDb: Убивая нас нежно 1 , Все еще убивая нас нежно , Убивая нас нежно 3 , Убивая нас нежно 4
- Killing Us Softly 4 , короткий превью (4 мин. 56 сек.) и полнометражный превью на MediaEd.org (45 мин. 44 сек.)
- Kanopy Превью : Killing Us Softly 1 , Still Killing Us Softly , Killing Us Softly 3 , Killing Us Softly 4
- фильмы 2010 года
- документальные фильмы 1979 года
- документальные фильмы 1987 года
- документальные фильмы 1999 года
- 2000 документальных фильмов
- документальные фильмы 2010 года
- Американские документальные фильмы
- Серия документальных фильмов
- Документальные фильмы о феминизме
- Документальные фильмы о рекламе
- Документальные фильмы о сексуальности
- Социальное воздействие рекламы
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов