Сут Джалли
Сут Джалли | |
---|---|
![]() Джалли в Ванкувере , 2013 год. | |
Рожденный | 1955 (68–69 лет) Кения |
Образование | Йоркский университет ; Университет Виктории ; Университет Саймона Фрейзера |
Занятие | Профессор связи |
Работодатель | Массачусетский университет в Амхерсте |
Известный | Основатель Фонда медиаобразования |
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сат Джалли (род. 1955) — профессор коммуникаций , Массачусетского университета в Амхерсте чья работа сосредоточена на культурных исследованиях, рекламе, средствах массовой информации и потреблении . [1] Он является продюсером более 40 документальных фильмов на темы медиаграмотности , а также основателем и исполнительным директором Фонда медиаобразования. [2]
Фонд медиаобразования (MEF), основанный в 1992 году, является некоммерческой организацией, которая «производит и распространяет документальные фильмы и другие образовательные ресурсы, чтобы вдохновить на критическое размышление о социальном, политическом и культурном влиянии американских средств массовой информации». Их цель — вдохновить студентов критически и по-новому мыслить о гиперопосредованном мире вокруг них. [3]
Джалли также является автором шести книг и множества научных и популярных статей. Он является оратором и учителем. Он получил «Выдающуюся коммунистическую премию» Массачусетского университета в Амхерсте, где студенческая газета также признала его «Лучшим профессором». Он показывал свои фильмы и читал лекции во многих колледжах и университетах страны и мира. В 1992 году он был назван одним из New Woman . «Людей года» журнала [2] Джалли преподавал курсы как для студентов, так и для аспирантов, посвященные средствам массовой информации, связям с общественностью и пропаганде, а также гендеру, полу и репрезентации.
Джалли в речи 2010 года об угрозе рекламы заявил, что «реклама является самой мощной и устойчивой системой пропаганды в истории человечества, и ее совокупные культурные и политические последствия, если их не остановить очень быстро, будут нести ответственность за разрушение мира, который мы знаем». В процессе достижения этой цели хозяева рекламной системы, глобальные корпорации, не стремящиеся ни к чему, кроме частной прибыли, будут нести ответственность за смерть миллионов людей, в основном незападных людей. Кроме того, народы мира будут предотвращены. от достижения истинного счастья. Проще говоря, наше выживание как вида зависит от минимизации угрозы со стороны рекламы и коммерческой культуры, которая ее породила». [4]
Джалли родился в Кении и вырос в Англии. По окончании бакалавриата в Йоркском университете в Англии он переехал в Канаду после получения стипендии в Университете Виктории . Он продолжил обучение в Университете Саймона Фрейзера , где получил степень доктора философии . [5]
Работает
[ редактировать ]Джалли часто резко критикует массовую культуру , рекламу , а также различные аспекты внешней политики США .
В своем видео Dreamworlds 1991 года он описывает образы женщин в музыкальных клипах как мужские подростковые фантазии: молодые и красивые, готовые и стремящиеся угодить мужчинам, говорящие «нет», когда это означает «да», часто сводимые к внешнему виду и частям тела. Он заключает, что эти видео могут способствовать нездоровому отношению к сексуальному насилию , и призывает сбалансировать их с другими культурными представлениями сексуальности. Когда MTV пожаловалось на использование им частей музыкальных клипов, защищенных авторским правом , он заявил о добросовестном использовании и связался со средствами массовой информации по поводу этой истории. [6]
В видео 2004 года « Мир, пропаганда и земля обетованная » он пытается установить влияние израильской пропаганды и пиара на общественное мнение США относительно израильско-палестинского конфликта .
В видео 2004 года « Катастрофа захвата самолета » он утверждает, что « война с террором » использовалась официальными лицами США как предлог для проецирования военной мощи по всему миру. [7]
В своем видео 2006 года «Reel Bad Arabs » он исследует очернение арабов в американском кино , следуя книге Джека Шахина 2001 года «Reel Bad Arabs» .
Критика
[ редактировать ]Лори Микер из Государственного колледжа Эвергрин Сута раскритиковала «Миры грез» за «неспособность привлечь внимание к его собственным манипуляциям со средой» рок-видео. [8]
Видеодокументальные фильмы
[ редактировать ]- Пакет лжи - реклама табака (с Джин Килбурн ) (1992)
- Смертельные экраны (с Джорджем Гербнером ) (1994)
- Реакция на изнасилование на свидании (1994)
- Slim Hopes (с Джин Килбурн ) (1995)
- Миры грез II: Желание, секс, сила в музыкальном видео (1997)
- Реклама и конец света (1998)
- Off the Straight and Narrow (с Кэтрин Сендер ) (1998)
- Жесткий облик: мужчины, насилие и кризис мужественности (с Джексоном Кацем ) (1999)
- Killing Us Softly 3 (с Джин Килбурн ) (1999)
- Борьба с мужественностью: мальчики, издевательства и избиения (с Джексоном Кацем ) (2002)
- No Logo (2003), по Наоми Кляйн книге No Logo.
- Играя нечестно , Медийный образ спортсменки (2003)
- Катастрофа захвата: 11 сентября, Страх и продажа американской империи (с Джереми Эрпом ), (2004)
- Мир, пропаганда и земля обетованная (с Батшебой Рацкофф ), (2004)
- Reel Bad Arabs: How Hollywood поносит людей (2006), по мотивам книги Джека Шахина 2001 года Reel Bad Arabs
- Миры грез 3: Желание, секс и сила в музыкальном видео (2007)
- Гендерные коды (2010)
- Оккупация американского разума: война Израиля по связям с общественностью в Соединенных Штатах (2016)
- Реклама на краю апокалипсиса (2017)
Книги
[ редактировать ]- Культурная политика в современной Америке под редакцией Яна Х. Ангуса и Сата Джалли (Routledge, 1988), ISBN 0-415-90010-7
- Просвещенный расизм (с Джастином Льюисом ), (1992), ISBN 0-8133-1419-4 . Утверждает, что «Шоу Косби» усилило миф о том, что чернокожие, которые «не добиваются успеха», должны винить только себя.
- Кодексы рекламы (1999), ISBN 0-415-90353-X
- Социальные коммуникации в рекламе (совместно с Уильямом Лейссом , Стивеном Клайном и Жаклин Боттерилл ), (2004), ISBN 0-415-96676-0
- Зрелище накопления: очерки по культуре, СМИ и политике (2006), ISBN 0-8204-7904-7
Статьи
[ редактировать ]- «Реклама на грани апокалипсиса» , в: Робин Андерсен и Лэнс Стрейт (редакторы), « Критические исследования коммерциализации средств массовой информации» , Нью-Йорк, 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд медиаобразования – образовательное документальное кино» . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года.
- ^ Jump up to: а б Темы лекций Сут Джалли , профессор Сут Джалли, доктор философии.
- ^ «О MEF» , Фонд медиаобразования.
- ^ «Реклама и идеальный шторм - Сат Джалли» . Ютуб.
- ^ Ричер, Шона, «Покупайте, пока не остановитесь!» , Общие мечты . Архивировано 21 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Видео класса профессора вызвало протест MTV» , The New York Times , 18 мая 1991 г.
- ↑ Анита Гейтс, «План создания нового мирового порядка» , The New York Times , 10 сентября 2004 г.
- ^ Микер, Лори (1 марта 1993 г.). «Чья фантазия?: Мир грез Сут Джалли». Обзор визуальной антропологии . 9 (1): 123–130. дои : 10.1525/вар.1993.9.1.123 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Страница Сут Джалли в Массачусетском университете в Амхерсте
- Фильмография Нью-Йорк Таймс
- Сат Джалли на IMDb
- Сат Джалли против Джеймса Твитчелла : Что не так с рекламой? (дебаты) , журнал Stay Free №16, лето 1999 г.
- 1955 рождений
- Выпускники Йоркского университета
- Американские бизнесмены
- Американские писатели-мужчины индийского происхождения
- Американцы индийского происхождения
- Американские социалисты
- Британские эмигранты в США
- Англичане индийского происхождения
- Кенийский народ индийского происхождения
- Живые люди
- Социалисты Массачусетса
- Выпускники Университета Саймона Фрейзера
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте