Катушка «Плохие арабы»
Катушка «Плохие арабы» | |
---|---|
Режиссер | Сут Джалли |
Написал | Джек Шахин , Джереми Эрп |
Продюсер: | Джереми Эрп |
В главных ролях | Джек Шахин |
Под редакцией | Сат Джалли, Эндрю Киллой, Мэри Патьерно |
Музыка | Саймон Шахин |
Дата выпуска |
|
Время работы | 50 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Плохие арабы: Как Голливуд поносит народ» — документальный фильм режиссера Сата Джалли , снятый Фондом медиаобразования в 2006 году. Этот фильм является продолжением одноименной книги Джека Шахина , в которой также анализируется, как Голливуд развращает или манипулирует образ арабов. В документальном фильме анализируются 1000 фильмов с арабскими и мусульманскими персонажами, снятых в период с 1896 по 2000 год, из которых подавляющее большинство, 936 наименований, были негативными по своему изображению, утверждая, что клевета на арабов в американском кинопроизводстве существовала с первых дней немое кино и сегодня присутствует в крупнейших голливудских блокбастерах. Джек Шахин анализирует длинную серию «унизительных» изображений арабов, представляя различные сцены из разных американских фильмов, которые он изучил. Он утверждает, что этот образ характеризуется изображением арабов либо как бандитов, либо как дикая, кочевая раса, либо показывает арабских женщин как поверхностных танцовщиц живота, служащих злым, наивным и жадным арабским шейхам. Самое главное — изображение винтовки в руках араба». террористы ». Затем фильм пытается объяснить мотивы этих стереотипов об арабах и их развитие в ключевые моменты американской истории, а также то, почему это так важно сегодня. [ 1 ]
Фильм впервые был показан в Вашингтоне 8 июня 2007 года, а затем в Лос-Анджелесе 20 июня 2007 года. Продолжительность фильма — 50 минут, с субтитрами на арабском и английском языках. Вскоре после этого фильм был последовательно показан более чем на десятке международных кинофестивалей в период с 2006 по 2009 год. [ 2 ] [ 3 ] Ориентировочный бюджет фильма составляет 100 000 долларов. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Шахин говорит в начале документального фильма о том, в какой степени арабы сталкиваются с клеветой и манипуляциями в Голливуде, отмечая, что он сформулировал свою точку зрения после просмотра более тысячи фильмов, снятых в прошлом и в настоящем. Он также говорит о том, насколько мрачны взгляды, которые несет западная цивилизация (и он называет ее нашей цивилизацией), признавая, что эти взгляды напрямую нападают на человечность арабов. Более того, он упоминает, как один и тот же образ сформировался в нескольких формах, чтобы питать одно и то же вещество, которое, таким образом, постоянно демонизирует арабов. Этот образ приходилось повторять снова и снова, и он был изображен в сценах нескольких фильмов, которые сильно оскорбляли поведение и мораль арабов.
На протяжении всего документального фильма заявления Шахина иллюстрируются отрывками из фильмов, которые он описывает.
Шахин рассматривает некоторые изображения арабов, которые он считает искаженными, и утверждает, что это вызывает процесс кормления/отравления умов молодого поколения этими зараженными идеями об арабах, которые характеризуют их такими отвратительными и вредными описаниями, как в Диснея фильме . , Аладдин . Шахин также меняет ситуацию: что должны думать зрители арабского мира об Америке и американцах, когда они продолжают видеть эти образы в американских фильмах?
Шахин также утверждает, что образ арабской женщины искажен и не представляет ее. Арабские женщины в фильмах — либо танцовщицы живота, либо безликие анонимные фигуры в черных одеждах. В последнее время арабских женщин также изображают террористками. Правда в том, что они такие же, как и все другие женщины в мире: талантливые, умные и равные во всех областях и областях.
Затем Шахин утверждает, что политика играет большую роль в влиянии на имидж Голливуда об арабах, и более того, и Голливуд, и политика подпитывают и расширяют возможности друг друга. Он подчеркивает, что кинематографисты открыто признают это взаимодействие между Голливудом и американской политикой, цитируя Джека Валенти , давнего президента Американской киноассоциации : «Вашингтон и Голливуд происходят из одной ДНК». Политические и экономические события, такие как кризис высоких цен на нефть в Соединенных Штатах в результате отказа арабов экспортировать ее в Штаты, революция в Иране (неарабская страна ), а также деятельность Аль-Каиды , события 11 сентября и другие, все они экспортировали плохой, выцветший образ арабов в каждый американский дом... Это действительно очень искаженная картина. И книга, и фильм раскрывают историю американской киносцены, где они разоблачают вопиющую модель профилирования стереотипов об арабах, а также показывают сходство этого стереотипа с расистскими, антисемитскими карикатура и мультипликационное искусство на протяжении всей истории.
Заявляя о политической повестке дня, он говорит, что из 1000 фильмов с арабскими и мусульманскими персонажами (с 1896 по 2000 год) 12 были положительными, 52 - нейтральными изображениями арабов и 936 - отрицательными.
Хотя негативным образам арабов и арабского мира в фильме уже сто лет, Шахин также выражает оптимизм относительно будущего. Показывая некоторые примеры фильмов, в которых арабы изображаются как обычные люди, он ожидает, что негативные образы изменятся благодаря работам нового поколения кинематографистов, которые видят вещи по-другому.
Стереотипы арабов, как сообщается, можно найти в фильмах
[ редактировать ]- Плохой арабский персонаж, который всегда злой и изображается как «террорист», вызывающий взрывы, стрельбу, ножевые ранения, оскорбления и нападения.
- Поверхностный или глупый арабский характер, который всегда наивен, гонится только за развлечениями, похотью и расточительностью.
- Бедуинский арабский характер, отдаленно далекий от цивилизации и науки, часто сопровождается изображениями «палатки» и « верблюда ».
- Высокомерный арабский персонаж, очень нервный, подавляющий женщин и максимально далекий от эмоций и романтики.
К фильмам, изображающим эти стереотипы, относятся
[ редактировать ]- Шейх - 1921 год.
- Сын Сахары - 1924 г.
- Багдадский вор - 1924 г.
- Кафе в Каире , 1924 год.
- Сын шейха - 1926 г.
- Невеста пустыни - 1928 год.
- Приглашение на танец - 1956 г.
- Исход - 1960 г.
- Эти шрамы - 1965
- Отбросить гигантскую тень - 1966
- Черный жеребец - 1975 г.
- Сеть - 1976 г.
- Счастливая проститутка едет в Вашингтон , 1977 год.
- Черное воскресенье - 1977
- Глава вторая - 1979 год
- В поисках утраченного ковчега - 1981 г.
- Переворот - 1981 г.
- Черный жеребец возвращается - 1983
- Никогда больше не говори никогда - 1983
- Сахара - 1983 г.
- Пушечное ядро II - 1984 г.
- Протокол – 1984 г.
- Назад в будущее – 1985 г.
- Жемчужина Нила - 1985 г.
- Адский отряд - 1985
- Силы Дельта - 1986 г.
- Железный орел - 1986 г.
- Смерть перед бесчестием - 1987
- Иштар - 1987 г.
- Разыскивается: мертвый или живой - 1987
- Взлет рейса 847: История Ули Дериксона - 1988 г.
- Индиана Джонс и последний крестовый поход - 1989 г.
- Костер тщеславия - 1990
- «Морские котики» - 1990 г.
- Игры Патриотов - 1992 г.
- Аладдин - 1992 г.
- Сын Розовой Пантеры - 1993
- Правдивая ложь – 1994
- Отец невесты, часть вторая - 1995
- Кровавый кулак VI: Ground Zero - 1995 г.
- Исполнительное решение – 1996 г.
- Эрнест в армии - 1998 г.
- Осада - 1998 г.
- Мумия - 1999 г.
- Правила взаимодействия – 2000 г.
- Гладиатор - 2000 г.
- Падение Черного ястреба - 2002 г.
- 24 - сериал
- Спящая ячейка - сериал
К фильмам, изображающим положительный образ, относятся
[ редактировать ]- Робин Гуд: Принц воров – 1991 г.
- Идеальное убийство - 1998
- отвратительный извращенец - 1998
- 13-й воин - 1999 г.
- Три короля - 1999
- Царство Небесное – 2005 г.
Бросать
[ редактировать ]Информация о режиссере
- Рассказчик: Джек Шахин
- Режиссер: Сат Джалли
- Продюсер: Джереми Эрп
- Супервайзер постпродакшена: Эндрю Киллой
- Редакторы: Сат Джалли, Эндрю Киллой, Мэри Патьерно
- Дополнительный монтаж: Джереми Смит
- Звукорежиссер: Питер Акер, Armadillo Audio Group
- Медиа-исследования и коллекции: Кеньон Кинг, Батшеба Рацкофф
- Субтитры: Джейсон Янг
- Арабский перевод: Худа Йехия, Центр переводов Массачусетского университета.
- Графический дизайнер: Шеннон МакКенна
- Дополнительная анимационная графика: Джанет Брокельхерст
- Ассистент продюсера: Джейсон Янг
- Авторы DVD: Эндрю Киллой, Джереми Смит
- Дополнительные кадры предоставлены: Мэри Патьерно, The Newsmarket. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Кинофестивали
[ редактировать ]Кинофестивали, на которых был показан документальный фильм: [ 5 ]
- Официальный отбор, Cinemateket 2009, Норвежский институт кино.
- Официальный отбор, 2009 г., Чикаго Арабеска
- Официальный отбор, Фестиваль арабского кино 2009 г., Калгари
- Официальный отбор, Фестиваль палестинского кино 2008 г., Сидней
- Официальный отбор, 2008 г. Фильмы Назарии для фестиваля PEACE
- Официальный отбор, 2008 One World Berlin Film Festival
- Официальный отбор, Всемирный арабский кинофестиваль 2008 г.
- Официальный отбор, Валенсийский интеграционный фестиваль 2008 г.
- Официальный отбор, 2008 г. Наш остров, кинофестиваль «Наш мир»
- Официальный отбор, Фестиваль искусств Аделаиды, 2008 г.
- Официальный отбор, кинофестиваль «Достопримечательности арабского мира» 2007 г.
- Официальный отбор, Фестиваль арабского кино 2007 г.
- Официальный отбор кинофестиваля Кино Восток 2007 г.
- Официальный отбор, кинофестиваль финиковой пальмы 2007 г.
- Официальный отбор, Международный кинофестиваль в Брисбене, 2007 г.
- Официальный отбор, Ливерпульский фестиваль арабского искусства 2007 г.
- Официальный отбор, Национальная конференция по реформе СМИ 2007 г.
- Официальный отбор, Дубайский международный кинофестиваль 2006 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преступление и наказание: уголовное правосудие» . Reelbadarabs.com . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «События | Центр общественной дипломатии ОСК» . Uscpublicdiplomacy.org . 20 июня 2007 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Американско-арабский антидискриминационный комитет» . ADC.org . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Плохие арабы: как Голливуд поносит народ (2006)» . IMDb.com . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Плохие арабы» . Медиаед.орг . Проверено 16 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кадр «Плохие арабы: Как Голливуд поносит народ » документальный фильм Джека Шахина , 2006 г.
- Намотайте плохих арабов на IMDb
- Reel Bad Arabs в Фонде медиаобразования
- Назовите плохих арабов: как Голливуд порочит народ . Текст интервью с Джеком Шахином о демократии сейчас!
- Отчет - Доктор Джек Шахин обсуждает плохих арабов в фильме : как Голливуд поносит народ , Ричард Х. Кертисс и Делинда К. Хэнли, Вашингтонский отчет по делам Ближнего Востока
- фильмы 2006 года
- документальные фильмы 2006 года
- Антиарабизм в США
- Документальные фильмы о Голливуде, Лос-Анджелесе
- Документальные фильмы о расизме в кино США
- Исламофобия в США
- Фильмы о расизме
- Фильмы по мотивам научно-популярных книг
- Освещение и представительство в СМИ
- Арабо-американская литература
- Стереотипы арабского народа
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Англоязычные документальные фильмы