Jump to content

Естественное рабство

Естественное рабство (или аристотелевское рабство ) – это аргумент, изложенный в согласно Аристотеля, «Политике» которому некоторые люди являются рабами по своей природе , в то время как другие являются рабами исключительно по закону или соглашению . [1]

Рассуждения Аристотеля о рабстве

[ редактировать ]

В своей работе «Политика » Аристотель описывает естественного раба как «любого, кто, будучи человеком, по природе не принадлежит ему, а принадлежит кому-то другому» и далее утверждает, что «он принадлежит кому-то другому, когда, будучи человеком, он является рабом». часть собственности; а часть собственности есть инструмент действия, отдельный от ее владельца». [2] Исходя из этого, Аристотель определяет естественное рабство в две фазы. Во-первых, это существование и характеристики естественного раба. Второй – естественный раб в обществе и во взаимодействии со своим хозяином. Согласно Аристотелю, к основным характеристикам естественных рабов относятся то, что они являются собственностью, орудием действий и принадлежностью другим. [3]

В первой книге «Политики » Аристотель затрагивает вопросы о том, может ли рабство быть естественным или любое рабство противоречит природе и лучше ли некоторым людям быть рабами. Он заключает, что

те, кто так же отличаются [от других людей], как душа от тела или человек от животного, — и они находятся в этом состоянии, если их работа — это использование тела, и если это лучшее, что может исходить от них, — рабы по своей природе. Для них лучше, чтобы ими управляли в соответствии с такого рода правилами, если так обстоит дело и с остальными упомянутыми вещами. [4]

Невыгодно содержать в рабстве того, кто не является естественным рабом, утверждает Аристотель, утверждая, что такое состояние поддерживается исключительно силой и приводит к вражде. [5]

В последние годы работы Аристотеля вызвали споры и критику. По словам Даррела Доббса, существует «общее мнение, что формулировка Аристотеля о рабстве пронизана непоследовательностью и непоследовательностью». [6] Другие ученые утверждали, что состояние естественного рабства в конечном итоге можно изменить, как и концепция природы Аристотеля. [7]

Мысль стоиков не согласовывалась с аристотелевской концепцией естественного рабства, выраженной в Письме 47 Сенеки и других источниках.

В 16 веке, когда Америка начала колонизироваться, разрослись дебаты по поводу порабощения коренных народов. Многие колонизаторы поддерживали порабощение и приложили все усилия, чтобы морально оправдать его. Бартоломе де лас Касас был сторонником мирного обращения коренных народов, не порабощая их. Лас Касас протестовал против обращения испанцев с туземцами и в 1520 году получил аудиенцию у императора Священной Римской империи Карла V (Карла I Испании). [8] Вместо этого он попросил их мирного обращения. [9]

В апреле 1550 года Лас Касас и Хуан Хинес де Сепульведа встретились в Испании, чтобы обсудить рационализацию порабощения коренных американцев и его мораль, основанную на идее Аристотеля о естественном рабстве. Сепульведа защищал позицию колонистов Нового Света, утверждая, что американские индейцы были «естественными рабами». [10] Лас Касас возражал, что определение Аристотеля «варвара» и естественного раба не применимо к индейцам, которые полностью способны к разуму и должны быть обращены в христианство без силы или принуждения. [10] [11] Сепульведа рассуждал, что порабощение туземцев было результатом войны: «высшие» доминировали над «низшими», и испанцы имели на это полное право. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэйн Эмблер, «Аристотель о природе и политике: случай рабства», Политическая теория 15, вып. 3 (август 1987 г.): 390–410.
  2. ^ Аристотель , Политика , 1254b16–21.
  3. ^ Карбовски, Джозеф (2013). «Научное исследование Аристотеля естественного рабства». Журнал истории философии . 51 (3): 331–353. дои : 10.1353/hph.2013.0067 . S2CID   143700270 .
  4. ^ Аристотель , Политика , 1254b16–21.
  5. ^ Аристотель, Политика , 1255b11–15.
  6. ^ Доббс, Даррелл (1994). «Естественное право и проблема защиты рабства Аристотелем». Журнал политики . 56 (1): 69–94. дои : 10.2307/2132346 . JSTOR   2132346 . S2CID   154361056 .
  7. ^ Родригес, Филипп-Андре (2016). «Институциональный империализм и вопрос расы у Аристотеля». Европейский обзор истории . 23 (4): 751–767. дои : 10.1080/13507486.2016.1154927 . S2CID   148351591 .
  8. ^ 1484-1566., Касас, Бартоломе де лас, (1996). Опустошение Индии: краткий отчет. Университет Хопкинса. Нажимать. ISBN   0801844304 . ОСЛК 315061719.
  9. ^ 1484-1566., Касас, Бартоломе де лас, (1996). Опустошение Индии: краткий отчет. Университет Хопкинса. Нажимать. ISBN   0801844304 . ОСЛК 315061719
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кроу, Джон А. Эпос Латинской Америки , 4-е изд. Калифорнийский университет Press, Беркли: 1992.
  11. ^ Бонар Людвиг Эрнандес, « Спор о Лас-Касас-Сепульведе: 1550-1551» , Ex Post Facto: Журнал студентов-историков Государственного университета Сан-Франциско 10 (2001): 95–104.
  12. ^ Морейрас, Альберто (2000-01). «Десять заметок о примитивном имперском накоплении: Хинес де Сепульведа, Лас Касас, Фернандес де Овьедо». Вмешательства. 2 (3): 343–363. дои: 10.1080/13698010020019181. ISSN 1369-801X.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef11b0626be9ba09d30fd0537ad1344__1709006340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/44/cef11b0626be9ba09d30fd0537ad1344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural slavery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)