Jump to content

Кирби Пейдж

Кирби Пейдж (1890–1957) был американским служителем «Учеников Христа» , писателем и борцом за мир.

В 1890 году Кирби Пейдж родился в округе Тайлер, штат Техас, после чего его семья часто переезжала. Отец покинул семью, когда Кирби было девять лет. В 1905 году его мать перевезла семью в Пасадину, штат Калифорния, на два года, а затем вернулась в Техас. В Хьюстоне Кирби учился в бизнес-колледже и сумел продвинуться в YMCA до должности помощника генерального секретаря. Он обручился с Мэри Альмой Фолс. В 1911 году он начал обучение в Университете Дрейка в Де-Мойне, штат Айова , уделяя особое внимание библейской литературе и общественным наукам, греческому и немецкому языкам, а также миссионерской работе в рамках Студенческого добровольческого движения Дрейка. После получения степени Фи Бета Каппа он был рукоположен в сан служителя среди учеников Христа . [1]

Продолжая работать с YMCA, он стал личным секретарем Шервуда Эдди , секретаря по евангелизации. Вместе они служили солдатам союзников в Великобритании и Франции и путешествовали по евангелизационной кампании на Дальнем Востоке. [1] В 1919 году, будучи пастором церкви Христа в Риджвуд-Хайтс в Бруклине, Кирби смог построить районный общественный центр, планы которого он описал в своей статье «Пейдж, Кирби». «Вызов Нью-Йорка». [2]

В 1921 году при поддержке Шервуда Эдди он начал карьеру независимого социального евангелиста Социального Евангелия в то время, когда «лишь небольшая часть священнослужителей чувствовала себя вынужденной войти в зону разногласий в качестве выразителей социальной этики нашего Господа. " [3] Пейдж и Эдди возглавили христианскую пацифистскую группу под названием «Содружество за христианский социальный порядок» в 1921 году. [4] Позже в 1928 году эта организация объединилась с « Братством примирения» . [5] Согласно Гаустада и Нолла «Документальной истории религии в Америке» , [6] после Первой мировой войны ,

Настроение мира распространялось все шире в американском обществе, [и] министр за министром, церковь за церковью выстраивались в очередь, чтобы объявить об отказе от войны. Война была «совершенно разрушительной», совершенно «гнусной», безнадежно «архаичной» и совершенно «несовместимой с учением и примером Господа нашего Иисуса Христа». Служитель «Учеников Христа» Кирби Пейдж (1890–1957) оказался наиболее эффективным и энергичным лидером в сплочении церквей вокруг дела мира. Мир был его страстью, страстью, проявленной в сотнях лекций и журнальных статей (он даже редактировал важный пацифистский орган « Мир завтра » с 1926 по 1934 год) и более чем в двух десятках книг, влияние которых вышло далеко за пределы Соединенных Штатов. . (Том 2, стр. 134-135) [6]

В 1927 году Пейдж предупредил, что интересы США в имперской экспансии приведут к вовлечению в международную военную систему. [7] Он в некоторой степени поддерживал движение за запрет войны, возглавляемое такими людьми, как Салмон Левинсон , Джон Дьюи , Чарльз Клейтон Моррисон , сенатор Уильям Э. Бора и Рэймонд Робинс , но утверждал, что это останется недостаточным односторонним действием без международных организаций для правоприменение и сотрудничество. [1] Когда движение воплотилось в жизнь в виде пакта Келлога-Бриана 1928 года, Пейдж выявил недостатки соглашения и раскритиковал продолжающееся внимание движения к национализму . [8] Он поддержал Лигу Наций и Всемирный суд , но с оговорками, признавая их ограниченность в контексте конкурирующих военно-промышленных империй. Он считал, что Лига состоит из чрезмерно ограниченного членства победителей войны и что политика слишком жестко ограничивает полномочия Суда. [1]

В книге Пейджа «Иисус или христианство: исследование контрастов» 1929 года он противопоставляет простую веру исторического Иисуса историческому развитию формальных религиозных организаций и их духовенства. Он изображает возникшие догмы и действия соответствующих религиозных лидеров как диаметрально противоположные их номинальному основателю. Он утверждал, что эта передача полномочий была результатом исторических сил, влияющих на социальное развитие и политическое выживание этих организаций. По его словам, «христианство накопило столько чуждых и враждебных элементов, что сделало его религией, отличной от простой веры его основателя». [ нужна ссылка ] Он заявляет: «Пока служители и миряне будут пребывать в заблуждении, что современное христианство — это та же самая религия, которую исповедовал Иисус, они будут оставаться невосприимчивыми к его образу жизни и им не будет хватать видения». Он провозглашает христианам: «Живите сегодня так, как будто идеальное общество уже наступило. Царство Божие внутри вас. Все дело в вас». Он говорит: «Отец блудного сына никогда не смог бы предать своего ребенка вечному огню».

превратившись в религию войны Он утверждал, что исторически мирное послание Христа было искажено Константином Великим , крестовыми походами и церковью, которая была глубоко укоренена в средневековой феодальной системе, . Он утверждает, что христианство стало религией, основанной на магии и заимствованной из языческих верований. «К четвёртому веку в христианскую церковь проникли многие формы магии. Мариолатрия и поклонение святым были широко распространены. Изгоняние злых духов практиковалось уже давно, часто способами, очень похожими на языческие обряды. Невежественными и некультурными людьми было крещение. чудо пресуществления » . Часто считалось, что во время Святого Причастия происходит [9]

В 1933 году Пейдж предупредил, что из-за экономического коллапса из-за депрессии; фашизм, анархия и коммунизм маячили на горизонте, и рекомендовал заменить капитализм демократическим социализмом . Свою интерпретацию этого аспекта социального евангелия в индивидуализме и социализме он выразил следующим образом:

Тезис, который поддерживается на протяжении всего этого тома, заключается в том, что нынешний экономический порядок нетерпим по экономическим, политическим и моральным причинам, и моя цель сейчас - обобщить причины, по которым капитализм и индивидуализм или любое другое обозначение существующей системы, несовместимо с религией Иисуса и религией пророков Израиля. Я утверждаю, что нынешнее поколение религиозных лидеров, за заметными исключениями, страдает той же этической тупостью, которая заставила наших предков санкционировать рабство, крепостное право и тиранию. Вплоть до финансового краха 1929 года (и даже после него) капитализм принимался и превозносился подавляющей частью религиозных людей в этой стране, как среди духовенства, так и среди мирян. Возможно, примерно столько же, сколько сторонников рабства было в южных штатах в 1860 году! [10]

Кирби Пейдж считал, что истинные христиане должны неустанно трудиться не только ради веры, но и ради активного социального прогресса к Царству Божьему на земле. Его убеждения основывались на вере в то, что человек, как дитя Божье, должен работать над развитием своей изначально доброй природы, о чем свидетельствует жизнь Иисуса. [1] Работая как сообщество или семья Бога, человек должен «овладеть духовными ресурсами и облегчить человеческие страдания, преобразовать несправедливые социальные системы, обрести видение и спокойствие через молчание… и пойти на риск». [11]

Кирби Пейдж умер в 1957 году, и его вклад был приписан ему в мемориале Невина Сэйра 1 марта 1958 года. [12] У него остались жена Мэри Альма (Фолс) Пейдж, Кирби Пейдж-младший и Мэри Пейдж Райт. Коллекция . его переписки, рукописей, вырезок из газет и незаконченной автобиографии доступна в Интернет-архиве, а физическая коллекция хранится в Историческом обществе учеников в Бетани, Западная Вирджиния

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Пейдж, Кирби (1920). Нечто большее . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
  • —— (1921). Меч или Крест . Чикаго: Christian Century Press . Проверено 19 октября 2012 г.
  • —— (1922). Христианство и экономические проблемы . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
  • —— (1923). Война, ее причины, последствия и лечение . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко.
  • Эдди, Шервуд ; Кирби Пейдж (1924). Отмена войны . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран.
  • —— (1925). Американская политика мира . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко.
  • —— (1925). Империализм и национализм . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко.
  • Эдди, Шервуд ; Кирби Пейдж (1926). Творцы свободы: биографические очерки социального прогресса . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. ISBN  0-8369-1803-7 .
- переиздано в 1970 году издательством Books for Libraries Press, ISBN   0-8369-1803-7
  • —— (1927). Доллары и мир во всем мире . Нью-Йорк: ISBN Джорджа Х. Доран Ко.  9780824002978 .
  • —— (1928). Доктрина Монро и мир во всем мире; анализ ответов 301 лидера общественного мнения на восемь вопросов, касающихся смысла и значения этой знаменитой доктрины . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, Доран и компания.
  • ——, изд. (1928). Недавние достижения американской цивилизации . Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co.
  • ——, изд. (1929). Иисус или христианство: исследование контрастов . Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Co., Inc. Проверено 19 октября 2012 г.
  • —— (1930). Является ли Махатма Ганди величайшим человеком эпохи? Биографическая интерпретация и анализ политической ситуации в Индии . Нью-Йорк: К. Пейдж.
  • ——, изд. (1930). Новый экономический порядок . Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co.
  • —— (1931). Национальная оборона: исследование истоков, результатов и предотвращения войны . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1932). Личность Иисуса: пути, по которым он поднялся на вершины жизни . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
  • —— (1932). Жить творчески . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1933). Индивидуализм и социализм . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1934). Жить триумфально . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1936). Жить смело . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • Эдди, Шервуд ; Кирби Пейдж (1937). Творческие силы . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
  • —— (1937). Должны ли мы идти на войну? . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1939). Религиозные ресурсы для личной жизни и социальной деятельности . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1941). Жить молитвенно . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1944). «Жизнь в изобилии» — исследование творческих групп пионеров на протяжении двадцати семи веков поиска путей к радостной и изобильной жизни . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  • —— (1945). Воля Божья на эти дни . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
  • —— (1946). Свет все еще сияет во тьме . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
  • —— (1948). Кроткие унаследуют землю: размышления о судьбе нашей цивилизации . Ла-Хабра, Калифорния. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • —— (1950). Сейчас настало время предотвратить Третью мировую войну . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
- переиздано в 1972 году (с новым предисловием Джона М. Свомли-младшего) Гарланд, Нью-Йорк. ISBN   0-8240-0275-X
- переиздано в 2007 году издательством Brewster Press, ISBN   978-1-4067-4004-2 , ISBN   1-4067-4004-7
  1. ^ Jump up to: а б с д и Пейдж, Кирби. Кирби Пейдж и социальное евангелие (Чарльз Чатфилд и Чарльз ДеБенедетти, ред.) Garland Publishing, Inc., 1976 г.
  2. ^ «Вызов Нью-Йорка», World Call 1 (июль 1919 г.)
  3. ^ Пейдж, Кирби и Фей, Гарольд Эдвард. Социальный евангелист: автобиография пророка мира 20-го века Fellowship Press (1975)
  4. ^ Фостер, Дуглас А., «Пейдж, Кирби (1890-1957)», Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г. ISBN   9780802838988
  5. ^ Брок, Питер Брок и Янг, Найджел, Пацифизм в двадцатом веке , издательство Сиракузского университета, Нью-Йорк, 1999. ISBN   0-8156-8125-9 (стр. 135)
  6. ^ Jump up to: а б Гаустад, Эдвин С .; Марк А. Нолл (2003). Документальная история религии в Америке (2 тома) . Гранд-Рапидс, Мичиган: WB Eerdmans. ISBN  0-8028-2229-0 . (т. 1), (т. 2) . Проверено 1 июня 2010 г. , стр. 134-135.
  7. ^ Кирби Пейдж, Империализм и национализм , компания Джорджа Х. Доран (1925)
  8. Кирби Пейдж, Отказ от войны , Doubleday, Doran & Company (1928)
  9. ^ Пейдж, Кирби. Иисус или христианство: исследование контрастов Doubleday, Doran & Co., Inc.
  10. ^ Пейдж, Кирби. Индивидуализм и социализм Фаррар и Райнхарт (1933), стр.303
  11. ^ Пейдж, Кирби. Творческая жизнь Фаррара и Райнхарта (1932)
  12. ^ «В память о Кирби Пейдже», Fellowship 24 (1 марта 1958 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d94e0d258d2d40f7d6009fa1d3aa31e__1683176520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1e/6d94e0d258d2d40f7d6009fa1d3aa31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirby Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)