Кирби Пейдж
Кирби Пейдж (1890–1957) был американским служителем «Учеников Христа» , писателем и борцом за мир.
Жизнь
[ редактировать ]В 1890 году Кирби Пейдж родился в округе Тайлер, штат Техас, после чего его семья часто переезжала. Отец покинул семью, когда Кирби было девять лет. В 1905 году его мать перевезла семью в Пасадину, штат Калифорния, на два года, а затем вернулась в Техас. В Хьюстоне Кирби учился в бизнес-колледже и сумел продвинуться в YMCA до должности помощника генерального секретаря. Он обручился с Мэри Альмой Фолс. В 1911 году он начал обучение в Университете Дрейка в Де-Мойне, штат Айова , уделяя особое внимание библейской литературе и общественным наукам, греческому и немецкому языкам, а также миссионерской работе в рамках Студенческого добровольческого движения Дрейка. После получения степени Фи Бета Каппа он был рукоположен в сан служителя среди учеников Христа . [1]
Продолжая работать с YMCA, он стал личным секретарем Шервуда Эдди , секретаря по евангелизации. Вместе они служили солдатам союзников в Великобритании и Франции и путешествовали по евангелизационной кампании на Дальнем Востоке. [1] В 1919 году, будучи пастором церкви Христа в Риджвуд-Хайтс в Бруклине, Кирби смог построить районный общественный центр, планы которого он описал в своей статье «Пейдж, Кирби». «Вызов Нью-Йорка». [2]
В 1921 году при поддержке Шервуда Эдди он начал карьеру независимого социального евангелиста Социального Евангелия в то время, когда «лишь небольшая часть священнослужителей чувствовала себя вынужденной войти в зону разногласий в качестве выразителей социальной этики нашего Господа. " [3] Пейдж и Эдди возглавили христианскую пацифистскую группу под названием «Содружество за христианский социальный порядок» в 1921 году. [4] Позже в 1928 году эта организация объединилась с « Братством примирения» . [5] Согласно Гаустада и Нолла «Документальной истории религии в Америке» , [6] после Первой мировой войны ,
Настроение мира распространялось все шире в американском обществе, [и] министр за министром, церковь за церковью выстраивались в очередь, чтобы объявить об отказе от войны. Война была «совершенно разрушительной», совершенно «гнусной», безнадежно «архаичной» и совершенно «несовместимой с учением и примером Господа нашего Иисуса Христа». Служитель «Учеников Христа» Кирби Пейдж (1890–1957) оказался наиболее эффективным и энергичным лидером в сплочении церквей вокруг дела мира. Мир был его страстью, страстью, проявленной в сотнях лекций и журнальных статей (он даже редактировал важный пацифистский орган « Мир завтра » с 1926 по 1934 год) и более чем в двух десятках книг, влияние которых вышло далеко за пределы Соединенных Штатов. . (Том 2, стр. 134-135) [6]
В 1927 году Пейдж предупредил, что интересы США в имперской экспансии приведут к вовлечению в международную военную систему. [7] Он в некоторой степени поддерживал движение за запрет войны, возглавляемое такими людьми, как Салмон Левинсон , Джон Дьюи , Чарльз Клейтон Моррисон , сенатор Уильям Э. Бора и Рэймонд Робинс , но утверждал, что это останется недостаточным односторонним действием без международных организаций для правоприменение и сотрудничество. [1] Когда движение воплотилось в жизнь в виде пакта Келлога-Бриана 1928 года, Пейдж выявил недостатки соглашения и раскритиковал продолжающееся внимание движения к национализму . [8] Он поддержал Лигу Наций и Всемирный суд , но с оговорками, признавая их ограниченность в контексте конкурирующих военно-промышленных империй. Он считал, что Лига состоит из чрезмерно ограниченного членства победителей войны и что политика слишком жестко ограничивает полномочия Суда. [1]
В книге Пейджа «Иисус или христианство: исследование контрастов» 1929 года он противопоставляет простую веру исторического Иисуса историческому развитию формальных религиозных организаций и их духовенства. Он изображает возникшие догмы и действия соответствующих религиозных лидеров как диаметрально противоположные их номинальному основателю. Он утверждал, что эта передача полномочий была результатом исторических сил, влияющих на социальное развитие и политическое выживание этих организаций. По его словам, «христианство накопило столько чуждых и враждебных элементов, что сделало его религией, отличной от простой веры его основателя». [ нужна ссылка ] Он заявляет: «Пока служители и миряне будут пребывать в заблуждении, что современное христианство — это та же самая религия, которую исповедовал Иисус, они будут оставаться невосприимчивыми к его образу жизни и им не будет хватать видения». Он провозглашает христианам: «Живите сегодня так, как будто идеальное общество уже наступило. Царство Божие внутри вас. Все дело в вас». Он говорит: «Отец блудного сына никогда не смог бы предать своего ребенка вечному огню».
превратившись в религию войны Он утверждал, что исторически мирное послание Христа было искажено Константином Великим , крестовыми походами и церковью, которая была глубоко укоренена в средневековой феодальной системе, . Он утверждает, что христианство стало религией, основанной на магии и заимствованной из языческих верований. «К четвёртому веку в христианскую церковь проникли многие формы магии. Мариолатрия и поклонение святым были широко распространены. Изгоняние злых духов практиковалось уже давно, часто способами, очень похожими на языческие обряды. Невежественными и некультурными людьми было крещение. чудо пресуществления » . Часто считалось, что во время Святого Причастия происходит [9]
В 1933 году Пейдж предупредил, что из-за экономического коллапса из-за депрессии; фашизм, анархия и коммунизм маячили на горизонте, и рекомендовал заменить капитализм демократическим социализмом . Свою интерпретацию этого аспекта социального евангелия в индивидуализме и социализме он выразил следующим образом:
Тезис, который поддерживается на протяжении всего этого тома, заключается в том, что нынешний экономический порядок нетерпим по экономическим, политическим и моральным причинам, и моя цель сейчас - обобщить причины, по которым капитализм и индивидуализм или любое другое обозначение существующей системы, несовместимо с религией Иисуса и религией пророков Израиля. Я утверждаю, что нынешнее поколение религиозных лидеров, за заметными исключениями, страдает той же этической тупостью, которая заставила наших предков санкционировать рабство, крепостное право и тиранию. Вплоть до финансового краха 1929 года (и даже после него) капитализм принимался и превозносился подавляющей частью религиозных людей в этой стране, как среди духовенства, так и среди мирян. Возможно, примерно столько же, сколько сторонников рабства было в южных штатах в 1860 году! [10]
Кирби Пейдж считал, что истинные христиане должны неустанно трудиться не только ради веры, но и ради активного социального прогресса к Царству Божьему на земле. Его убеждения основывались на вере в то, что человек, как дитя Божье, должен работать над развитием своей изначально доброй природы, о чем свидетельствует жизнь Иисуса. [1] Работая как сообщество или семья Бога, человек должен «овладеть духовными ресурсами и облегчить человеческие страдания, преобразовать несправедливые социальные системы, обрести видение и спокойствие через молчание… и пойти на риск». [11]
Кирби Пейдж умер в 1957 году, и его вклад был приписан ему в мемориале Невина Сэйра 1 марта 1958 года. [12] У него остались жена Мэри Альма (Фолс) Пейдж, Кирби Пейдж-младший и Мэри Пейдж Райт. Коллекция . его переписки, рукописей, вырезок из газет и незаконченной автобиографии доступна в Интернет-архиве, а физическая коллекция хранится в Историческом обществе учеников в Бетани, Западная Вирджиния
Избранная библиография
[ редактировать ]- Пейдж, Кирби (1920). Нечто большее . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
- —— (1921). Меч или Крест . Чикаго: Christian Century Press . Проверено 19 октября 2012 г.
- —— (1922). Христианство и экономические проблемы . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
- —— (1923). Война, ее причины, последствия и лечение . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко.
- Эдди, Шервуд ; Кирби Пейдж (1924). Отмена войны . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран.
- —— (1925). Американская политика мира . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко.
- —— (1925). Империализм и национализм . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран Ко.
- Эдди, Шервуд ; Кирби Пейдж (1926). Творцы свободы: биографические очерки социального прогресса . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. ISBN 0-8369-1803-7 .
- - переиздано в 1970 году издательством Books for Libraries Press, ISBN 0-8369-1803-7
- —— (1927). Доллары и мир во всем мире . Нью-Йорк: ISBN Джорджа Х. Доран Ко. 9780824002978 .
- —— (1928). Доктрина Монро и мир во всем мире; анализ ответов 301 лидера общественного мнения на восемь вопросов, касающихся смысла и значения этой знаменитой доктрины . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, Доран и компания.
- ——, изд. (1928). Недавние достижения американской цивилизации . Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co.
- ——, изд. (1929). Иисус или христианство: исследование контрастов . Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Co., Inc. Проверено 19 октября 2012 г.
- —— (1930). Является ли Махатма Ганди величайшим человеком эпохи? Биографическая интерпретация и анализ политической ситуации в Индии . Нью-Йорк: К. Пейдж.
- ——, изд. (1930). Новый экономический порядок . Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Co.
- —— (1931). Национальная оборона: исследование истоков, результатов и предотвращения войны . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1932). Личность Иисуса: пути, по которым он поднялся на вершины жизни . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
- —— (1932). Жить творчески . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1933). Индивидуализм и социализм . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1934). Жить триумфально . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1936). Жить смело . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- Эдди, Шервуд ; Кирби Пейдж (1937). Творческие силы . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс.
- —— (1937). Должны ли мы идти на войну? . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1939). Религиозные ресурсы для личной жизни и социальной деятельности . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1941). Жить молитвенно . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1944). «Жизнь в изобилии» — исследование творческих групп пионеров на протяжении двадцати семи веков поиска путей к радостной и изобильной жизни . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- —— (1945). Воля Божья на эти дни . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
- —— (1946). Свет все еще сияет во тьме . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
- —— (1948). Кроткие унаследуют землю: размышления о судьбе нашей цивилизации . Ла-Хабра, Калифорния.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - —— (1950). Сейчас настало время предотвратить Третью мировую войну . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
- - переиздано в 1972 году (с новым предисловием Джона М. Свомли-младшего) Гарланд, Нью-Йорк. ISBN 0-8240-0275-X
- - переиздано в 2007 году издательством Brewster Press, ISBN 978-1-4067-4004-2 , ISBN 1-4067-4004-7
- —— (1950). Творческая революция Иисуса: тогда и сейчас . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
- —— (1950). Жить радостно . Ла-Хабра, Калифорния: Кирби Пейдж.
- ——; Гарольд Эдвард Фей (1975). Кирби Пейдж, социальный евангелист: автобиография пророка мира 20-го века . Нью-Йорк: Fellowship Press . (159 страниц)
- —— (1976). Кирби Пейдж и социальное Евангелие: антология . Нью-Йорк: Паб Garland. ISBN 0-8240-0451-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пейдж, Кирби. Кирби Пейдж и социальное евангелие (Чарльз Чатфилд и Чарльз ДеБенедетти, ред.) Garland Publishing, Inc., 1976 г.
- ^ «Вызов Нью-Йорка», World Call 1 (июль 1919 г.)
- ^ Пейдж, Кирби и Фей, Гарольд Эдвард. Социальный евангелист: автобиография пророка мира 20-го века Fellowship Press (1975)
- ^ Фостер, Дуглас А., «Пейдж, Кирби (1890-1957)», Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г. ISBN 9780802838988
- ^ Брок, Питер Брок и Янг, Найджел, Пацифизм в двадцатом веке , издательство Сиракузского университета, Нью-Йорк, 1999. ISBN 0-8156-8125-9 (стр. 135)
- ^ Jump up to: а б Гаустад, Эдвин С .; Марк А. Нолл (2003). Документальная история религии в Америке (2 тома) . Гранд-Рапидс, Мичиган: WB Eerdmans. ISBN 0-8028-2229-0 . (т. 1), (т. 2) . Проверено 1 июня 2010 г. , стр. 134-135.
- ^ Кирби Пейдж, Империализм и национализм , компания Джорджа Х. Доран (1925)
- ↑ Кирби Пейдж, Отказ от войны , Doubleday, Doran & Company (1928)
- ^ Пейдж, Кирби. Иисус или христианство: исследование контрастов Doubleday, Doran & Co., Inc.
- ^ Пейдж, Кирби. Индивидуализм и социализм Фаррар и Райнхарт (1933), стр.303
- ^ Пейдж, Кирби. Творческая жизнь Фаррара и Райнхарта (1932)
- ^ «В память о Кирби Пейдже», Fellowship 24 (1 марта 1958 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Иисус или христианство: исследование контрастов . Даблдей, Doran & Company, Inc., 1 929 г.
- Меч или крест: каким должно быть оружие христианского воина? Издательство Christian Century Press, 1921 год.
- Документы Кирби Пейджа , коллекция библиотеки теологической . школы Клермонта