Jump to content

Шервуд Эдди

Шервуд Эдди
Рожденный
Джордж Шервуд Эдди

( 1871-01-19 ) 19 января 1871 г.
Умер 4 марта 1963 г. ) ( 1963-03-04 ) ( 92 года
Образование Академия Филлипса Андовера , Йельский университет , Принстонская духовная семинария
Известный Евангелизация и международное лидерство YMCA
Супруги
  • Элис Мод Харриет Арден
  • Луиза Гейтс

Джордж Шервуд Эдди (1871–1963) был ведущим американским протестантским миссионером , администратором и педагогом. Он был плодовитым писателем и неутомимым путешественником. Его главным достижением было объединение и финансирование сетей интеллектуалов по всему миру, особенно христианских лидеров в Азии и на Ближнем Востоке. Он позволил миссионерам лучше понимать и даже думать так же, как люди, которым они служили. Его долгосрочное влияние на протестантские общины в Соединенных Штатах и ​​странах третьего мира было длительным. С 1930-х годов он стал христианским социалистом .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джордж Шервуд Эдди родился 19 января 1871 года в семье Джорджа Альфреда Эдди и Маргарет Луизы Нортон в Ливенворте, штат Канзас . Его отец Джордж Эдди был ведущим бизнесменом и общественным деятелем; он и его жена Маргарет происходили из янки . Сын учился в Академии Филлипса Андовера и окончил Йельский колледж по инженерному делу в 1891 году. 10 ноября 1898 года Эдди женился на Элис Мод Харриет Арден (1873–1945). У них было двое детей. , Маргарет и Арден. После смерти первой жены он женился на Кэтрин Луизе Гейтс в 1946 году. [ 1 ]

Шервуд Эдди и Сунь Ятсен в Кантоне

Эдди испытал религиозный опыт в 1889 году на конференции в Нортфилде. [ 2 ] Поэтому после завершения инженерного образования он поступил в Союзную теологическую семинарию (1891–1893) в Нью-Йорке. Он также вступил в Студенческое волонтерское движение, которое стремилось «евангелизировать мир в этом поколении», и работал в штате местной Христианской ассоциации молодых людей ( YMCA ). В 1893–1894 годах он служил разъездным секретарем Студенческого добровольческого движения в США. Отец Эдди умер в 1894 году, оставив ему наследство, которое сделало его финансово независимым и позволило ему работать ради тех целей, в которые он верил, не заботясь о финансах. Затем он поступил в Принстонскую духовную семинарию, которую окончил в 1896 году. Несмотря на свои богословские исследования, он всегда придерживался своей линии служить преданным мирянином и миссионером.

Эдди был одним из первых из шестнадцати тысяч студентов-добровольцев, вышедших из ведущих университетов США и Европы и служивших христианскими миссионерами по всему миру. В 1896 году он поехал в Индию и работал в Индийском студенческом волонтерском движении, организованном YMCA. Он служил его секретарем в течение следующих 15 лет. В 1897 году Эдди сел на корабль из Мадраса в Калькутту, где встретился со Свами Вивеканандой и обсудил вопросы христианства и индуизма. [ 3 ] Находясь в Индии, Эдди пытался обратить индуистов в христианство и, чтобы не оскорблять индусов высшей касты, перешел в вегетарианство . [ 3 ]

Работая среди бедняков и изгоев Индии, он освоил тамильский язык и служил странствующим евангелистом среди студентов и масс южной Индии, начиная с Паламкоттаха . В 1911 году Международный комитет назначил его секретарем по Азии, и он делил свое время между евангелизационной кампанией в Азии и сбором средств в Северной Америке. [ 4 ] Следующие 15 лет он провел, занимаясь студенческой евангелизационной работой по всей Азии – от Китая, Японии и Филиппин, через Ближний Восток в Турцию, Палестину, Ирак, Египет, а затем в царскую Россию, и совершил 15 поездок в Советскую Россию. Он восхищался советской системой и отказывался верить сообщениям о голоде; в 1937 году он согласился с тем, что жертвы сталинских показательных процессов были предателями, как им было предъявлено обвинение. Его критиковали как «попутчика». [ 5 ] [ 6 ]

С 1915 по 1917 год он был странствующим секретарем YMCA в британских и американских вооруженных силах во Франции. В 1916 году он получил две почетные степени: одну от Вустер-колледжа, а другую от Йельского университета. С 1921 по 1957 год он проводил курсы подготовки религиозных, политических и деловых лидеров в Англии и Америке; он обратился к 1500 американским лидерам. Сегодня он также известен своей работой с евангелистской группой Оксфордской группы , предшественником Общества анонимных алкоголиков .

После YMCA и конца жизни

[ редактировать ]
Плакат, анонсирующий общественный форум, который состоится в Де-Мойне , штат Айова , на котором Шервуд Эдди выступит на тему «Америка и мировой кризис» (между 1936 и 1940 годами).

В 1931 году Шервуд Эдди завершил свою карьеру в YMCA, где проработал волонтером 35 лет. Он стал членом Содружества христиан-социалистов, которое было организовано в начале 1930-х годов Рейнхольдом Нибуром и другими левыми. Позже оно сменило название на Frontier Fellowship, а затем на Christian Action. Основными сторонниками Содружества в первые дни были Эдди, Эдуард Хейманн , Пауль Тиллих и Роуз Терлин . В первые дни своего существования группа считала, что капиталистический индивидуализм несовместим с христианской этикой. Хотя группа и не находилась под контролем коммунистов, она признавала Карла Маркса . социальную философию [ 7 ]

В 1936 году он вместе с преподобным Сэмом Х. Франклином основал и возглавил кооперативные фермы Дельта и Провиденс в округах Боливар, штат Миссисипи , и округе Холмс, штат Миссисипи , в 1939 году соответственно. Фермы помогли южным издольщикам выбраться из тяжелого экономического положения (отчасти вызванного побочными эффектами Нового курса ) Администрации по регулированию сельского хозяйства . [ 8 ] Эдди получил значительную поддержку от своего друга, теолога Рейнхольда Нибура , который однажды назвал фермы «самым значительным экспериментом социального христианства, проводимым сейчас в Америке». [ 9 ]

Эти кооперативы были организованы вокруг четырех принципов: эффективность производства и финансов посредством кооперативного принципа, участие в построении экономики социального изобилия, межрасовая справедливость и реалистичная религия как социальная динамика. [ 10 ] Из-за своих принципов экономического равенства между расами кооператив платил всем своим членам равную оплату за равный труд. Деятельность включала выращивание хлопка, животноводство, завод по пастеризации и лесопилку. Кооперативы предлагали своим членам и местным сообществам ряд услуг, включая кооперативный магазин, кредитный союз, медицинскую клинику, образовательные программы, библиотеку, религиозные услуги и летние студенческие лагеря. Однако из-за напряженного политического климата 1950-х годов, снижения цен на хлопок и объемов продаж эксперимент завершился примерно в 1956 году, и земля была продана членам кооператива.

В 1949 году Шервуд Эдди переехал в Джексонвилл, штат Иллинойс , и преподавал в колледже Иллинойса и колледже МакМюррея .

Он умер 4 ноября 1963 года в Джексонвилле.

В 1897 году Шервуд Эдди пережил личный и духовный кризис, который глубоко изменил его видение миссионерской работы. Он понимал, что его аргументированный, извиняющийся подход не мог иметь большого успеха, поскольку вызывал у его слушателей защитную позицию; он писал: «нас послали не побеждать в дебатах, а побеждать людей»; он понял, что элита идет неправильным путем, но что ему нужно обратиться к простым людям, и в 1900 году он взял почти два года перерыва, чтобы выучить тамильский язык ; он понимал, что с местным населением и с теми, кто приехал в качестве миссионеров, нужно обращаться на строго равных условиях: он был одним из первых, кто понял стремление колонизированных народов к самоопределению и необходимость назначать местных лидеров для руководства поместными церквями. . При этом он почти на 50 лет предвосхитил и инициировал размышления, которые побудили Американскую пресвитерианскую миссию тщательно пересмотреть свои концепции, главным образом после 1945 года. [ 2 ]

основал В 1903 году Шервуд Эдди вместе с англиканским епископом В. С. Азарией первое чисто индийское миссионерское общество Тинневелли, а в 1905 году — Национальное миссионерское общество Индии. [ 2 ] Шервуд Эдди был единственным неиндийцем, присутствовавшим на учредительной конференции в Серампуре. Из-за его прекрасного владения тамильским языком и глубокого сочувствия к индейцам его считали одним из них, что он назвал одним из величайших комплиментов, которые он когда-либо получал. Профессор Рик Натт считает, что эта инициатива сыграла роль в возникновении индийских национальных чувств. [ 2 ] НМС также было экуменическим, поскольку объединяло членов всех протестантских церквей Южной Индии. Оно указало путь церквям, которые тогда тоже стремились к единству. В 1908 году Объединенная церковь Южной Индии перегруппировала пресвитерианскую и конгрегационалистскую церкви Южной Индии, но попытки интегрировать англиканскую веру в союз не увенчались успехом до сентября 1947 года, когда была создана Церковь Южной Индии , объединившая англиканцев, методистов, конгрегационалистов и Пресвитерианская и реформатская общины. Шервуд Эдди предстает там как пионер экуменизма между протестантскими церквями; хотя это была политика YMCA с момента их создания, слияние реальных церквей в Индии было одним из первых достижений такого типа за всю историю. [ 2 ]

Начиная с 1911 года Шервуд Эдди и миссионеры YMCA возглавили эффективную евангелизацию в Китае, основанную на убеждениях и методах, устоявшихся в Индии. Миссионер Герберт Локвуд отметил в 1949 году на встрече с китайскими христианскими лидерами, что большинство из них были привлечены в христианство Шервудом Эдди. Как и Фрэнк Бухман, Шервуд Эдди настаивал на необходимости того, чтобы миссионеры придерживались образцового морального поведения. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эдди всю свою жизнь соблюдал целомудрие, он также избегал всякой медицинской помощи и полагался на свою веру в целебные силы Бога. [ 3 ] Эдди заявил, что он видел, как Бог чудесно действовал в ответ на молитву. В течение года он не пользовался очками, так как был убежден, что Бог исправит его зрение. [ 3 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Пробуждение Индии (1911)
  • Новая эра в Азии (1913)
  • Студенты Азии (1915)
  • С нашими солдатами во Франции (1917)
  • Всеобщий мир (1920)
  • Эдди, Шервуд; Кирби Пейдж (1924). Отмена войны . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран.
  • Эдди, Шервуд; Кирби Пейдж (1926). Создатели свободы; Биографические очерки общественного прогресса . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. ISBN  978-0-8369-1803-8 .
  • Во что мне верить в свете психологии и новой науки (1926)
  • Вызов Европы (1933). Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт
  • Паломничество идей: или перевоспитание Шервуда Эдди (1934), Автобиография.
  • Россия сегодня: чему мы можем у нее научиться? (1934)
  • Революционное христианство (1934)
  • Десять советов для личной работы (1934)
  • Следопыты Всемирного миссионерского крестового похода . Нью-Йорк: Абингдон-Коксбери Пресс. 1945 год.
  • Бог в истории (1947)
  • Вы выживете после смерти (1950)
  • Восемьдесят лет приключений: автобиография Шервуда Эдди (1955)

Он написал и другие работы, которые были опубликованы в Англии и Индии.

См. также

[ редактировать ]
  1. Библиотека школы богословия Йельского университета, биографический очерк архивных документов Эдди, получено 15 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Натт, Рик (1 сентября 1997 г.). «Дж. Шервуд Эдди и отношение протестантов в Соединенных Штатах к глобальной миссии». История Церкви . 66 (3). Издательство Кембриджского университета от имени Американского общества церковной истории: 502–521. дои : 10.2307/3169454 . JSTOR   3169454 . S2CID   162250676 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Натт, Рик. (1997). Все Евангелие для всего мира: Шервуд Эдди и американская протестантская миссия . Издательство Университета Мерсера. п. 42-44. ISBN   978-0865545663
  4. ^ Майкл Г. Томпсон, «Шервуд Эдди, миссионерское предприятие и рост христианского интернационализма в Америке 1920-х годов», Modern Intellectual History 12 # 1 (апрель 2015 г.), 65-93.
  5. ^ Даллас (2000)
  6. ^ Пол Холландер, Политические паломники: Путешествия западных интеллектуалов в Советский Союз, Китай и Кубу, 1928-1978 (1981)
  7. ^ Стоун, Рональд Х. (1 января 1992 г.), профессор Рейнхольд Нибур: наставник двадцатого века , Вестминстер Джон Нокс Пресс, стр. 115, ISBN  978-0-664-25390-5 , получено 14 марта 2016 г.
  8. ^ Смит, Фред К. (2004). «Кооперативное сельское хозяйство в Миссисипи». Архивировано 15 февраля 2012 г. в Историческом обществе Wayback Machine Миссисипи.
  9. ^ Фокс, Ричард (1985). Рейнхольд Нибур: Биография . Нью-Йорк: Пантеон. п. 177 . ISBN  978-0394516592 .
  10. ^ Франклин, Кооперативная ферма Сэма Х. Дельта, брошюра 1936 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75fd30ff169e8452548625a9ab93f9f9__1721381040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f9/75fd30ff169e8452548625a9ab93f9f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherwood Eddy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)