Jump to content

Закон о регулировании сельского хозяйства

Закон о регулировании сельского хозяйства (AAA)
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о регулировании сельского хозяйства 1933 года
  • Законопроект о помощи фермерам
Длинное название Закон об облегчении существующего чрезвычайного экономического положения в стране путем увеличения покупательной способности сельскохозяйственной продукции, о сборе доходов для покрытия чрезвычайных расходов, понесенных в связи с такой чрезвычайной ситуацией, о предоставлении чрезвычайной помощи в отношении сельскохозяйственной задолженности, о предусмотрении упорядоченной ликвидации акционерных земельных банков. , и для других целей.
Принят 73- й Конгресс США
Эффективный 13 мая 1933 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   73–10
Уставы в целом 48  Stat.  31
Кодификация
Названия изменены 7 ОСК: Сельское хозяйство
ОСК Созданы разделы 7 УСК гл. 26 § 601 и последующие.
Законодательная история
  • Представлен в Доме как HR 3835.
  • Сдал Дом 22 марта 1933 г. ( 315-98 ).
  • Принят Сенатом 28 апреля 1933 г. ( 64–20 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 10 мая 1933 г.; согласовано Палатой представителей 10 мая 1933 г. (принято) и Сенатом 10 мая 1933 г. ( 53-28 )
  • Подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом 12 мая 1933 года. [ 1 ]
Верховного суда США Дела
Соединенные Штаты против Батлера

Закон о регулировании сельского хозяйства ( AAA ) — федеральный закон США эпохи « Нового курса» , призванный повысить цены на сельскохозяйственную продукцию за счет сокращения излишков. Правительство закупало скот на убой и выплачивало фермерам субсидии, чтобы они не занимались посевами на части своих земель. Деньги для этих субсидий были получены за счет эксклюзивного налога на компании, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию. Закон создал новое агентство , Управление по регулированию сельского хозяйства, также называемое «ААА» (1933–1942), агентство Министерства сельского хозяйства США , для надзора за распределением субсидий. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Закон о сельскохозяйственном маркетинге , который учредил Федеральный совет фермеров в 1929 году, считался важным предшественником этого закона. [ 5 ] [ 6 ] ААА, наряду с другими программами «Нового курса», представляла собой первую существенную попытку федерального правительства улучшить экономическое благосостояние в Соединенных Штатах. [ 7 ]

Когда президент Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в марте 1933 года, Соединенные Штаты находились в разгаре Великой депрессии . [ 8 ] «Фермеры столкнулись с самой тяжелой экономической ситуацией и самыми низкими ценами на сельскохозяйственную продукцию с 1890-х годов». [ 8 ] « Перепроизводство и сокращение международного рынка привели к снижению цен на сельскохозяйственную продукцию». [ 9 ] Вскоре после своей инаугурации Рузвельт созвал Конгресс «Сто дней» , чтобы обсудить ситуацию с рухнувшей экономикой. [ 9 ] На этом Конгрессе возникла Администрация по регулированию сельского хозяйства, которая заменила Федеральный совет фермеров . Перед администрацией Рузвельта была поставлена ​​задача сократить излишки сельскохозяйственной продукции. [ 9 ] Пшеница, хлопок, полевая кукуруза, свиньи, рис, табак, молоко и продукты из него были определены в качестве основных товаров в первоначальном законодательстве. Последующие поправки, внесенные в 1934 и 1935 годах, расширили список основных товаров, включив в него рожь, лен, ячмень, зерновое сорго, крупный рогатый скот, арахис, сахарную свеклу, сахарный тростник и картофель. [ 1 ] Администрация нацелилась на эти товары по следующим причинам:

  1. Изменения цен на эти товары оказали сильное влияние на цены на другие важные товары.
  2. В то время эти товары уже имели избыток.
  3. Каждый из этих предметов требовал некоторой обработки, прежде чем их можно было употреблять в пищу людям. [ 4 ]

Цели и реализации

[ редактировать ]
Представитель Управления по регулированию сельского хозяйства в своем офисе в Нью-Мексико (1941 г.)
ААА сфотографировала одну треть поверхности суши США и создала огромную карту для определения соблюдения программы сохранения сельского хозяйства, планирования проектов по сохранению почвы и общественных работ, прокладки дорог, лесов и общественных парков, а также улучшения национальной обороны (1937 г.). ).
Фермер из округа Рузвельт, штат Нью-Мексико, и представитель окружного комитета по сохранению сельского хозяйства рассматривают положения фермерской программы AAA, чтобы определить, как ее лучше всего применить на этой конкретной площади в 1934 году.

«Цель Закона о регулировании сельского хозяйства, восстановление покупательной способности сельскохозяйственных товаров или справедливой меновой стоимости товара, основанной на цене по отношению к довоенному уровню 1909–1914 годов, должна была быть достигнута с помощью ряда методов. Они включали разрешение министром сельского хозяйства (1) обеспечить добровольное сокращение площадей под основными культурами посредством соглашений с производителями и использования прямых платежей за участие в программах контроля посевных площадей; (2) регулировать маркетинг посредством добровольных соглашений с переработчиками, ассоциациями или производителями, и другим переработчикам сельскохозяйственных товаров или продуктов; (3) лицензировать переработчиков, ассоциаций и других лиц, занимающихся сельскохозяйственными товарами, для устранения недобросовестной практики или сборов; (4) определять необходимость и ставку налогов на переработку; использовать поступления от налогов и соответствующие фонды для покрытия расходов на корректировочные операции, для расширения рынков, а также для удаления излишков сельскохозяйственной продукции». [ 1 ]

В то же время Конгресс заявил о своем намерении защитить интересы потребителей. Это должно было быть сделано путем корректировки сельскохозяйственного производства на уровне, который не увеличил бы долю розничных расходов потребителей выше процента, возвращенного фермеру в довоенный период. базовый период». [ 1 ]

Сопоставление огромных излишков сельскохозяйственной продукции и большого количества смертей из-за нехватки продовольствия шокировало многих, а также некоторые административные решения, принятые в соответствии с Законом о регулировании сельского хозяйства. [ 10 ] Например, стремясь сократить излишки сельскохозяйственной продукции, правительство платило фермерам за сокращение производства сельскохозяйственных культур. [ 11 ] и продавать беременных свиноматок, а также молодых поросят. [ 12 ] Апельсины пропитывали керосином, чтобы предотвратить их употребление, а кукурузу сжигали в качестве топлива, потому что она была очень дешевой. [ 10 ] Однако было много людей, а также скота в разных местах, умирающего от голода. [ 10 ] Фермеры забивали скот, потому что цены на корма росли, и они не могли позволить себе кормить своих животных. [ 10 ] В соответствии с Законом о регулировании сельского хозяйства также было обычным явлением «вспашка» свиней, чтобы не допустить их достижения репродуктивного возраста, а также передача свиней в дар Красному Кресту. [ 10 ]

В 1935 году доход, полученный фермами, был на 50 процентов выше, чем в 1932 году, что отчасти было связано с такими сельскохозяйственными программами, как ААА. [ 13 ]

Закон о регулировании сельского хозяйства за этот период затронул около 99% фермеров. [ нужна ссылка ]

Арендаторное хозяйство

[ редактировать ]
Сарай на ферме арендатора в округе Уокер, Алабама , 1937 год.

Арендное хозяйство характеризовало производство хлопка и табака на Юге после Гражданской войны. Когда в начале 1930-х годов сельскохозяйственная экономика резко упала, все фермеры сильно пострадали, но фермеры-арендаторы и издольщики . больше всего пострадали [ 14 ]

Для достижения своей цели паритета (повышения цен на сельскохозяйственные культуры до уровня, который они были в золотые годы 1909–1914 годов), Закон сократил производство сельскохозяйственных культур. [ 15 ] Закон достиг этой цели, предложив землевладельцам контракты на сокращение площадей, по которым они соглашались не выращивать хлопок на части своей земли. По закону они были обязаны выплачивать фермерам-арендаторам и издольщикам на своей земле часть денег; но после того, как южные демократы в Конгрессе пожаловались, министр сельского хозяйства сдался и дал новую интерпретацию раздела 7, чтобы больше не отправлять чеки напрямую издольщикам, нанося ущерб арендаторам. В результате принятия Закона наемные работники ферм, которые работали непосредственно на землевладельца, пострадали от самой большой безработицы. Мало кто настолько доверчив, чтобы поверить, что площади, отведенные под хлопок, могут быть сокращены на одну треть без соответствующего уменьшения числа рабочих, занятых в его производстве. [ 16 ] Исследователи пришли к выводу, что статистика после вступления закона в силу «указывает на последовательную и широко распространенную тенденцию к уменьшению численности производителей хлопка и, в значительной степени, арендаторов в период с 1930 по 1935 год. Снижение среди негров было последовательно большим, чем среди белых». Другим последствием было то, что исторически высокий уровень мобильности из года в год резко снижался, поскольку арендаторы и земледельцы, как правило, дольше оставались у одного и того же землевладельца. [ 17 ]

По мнению исследователей Фрея и Смита: «В той степени, в которой программа контроля ААА была ответственна за рост цен [на хлопок], мы приходим к выводу, что она увеличила количество товаров и услуг, потребляемых арендаторами хлопка и земледельцами. " Кроме того, землевладельцы обычно разрешают арендаторам и земледельцам использовать землю, изъятую для производства хлопка, для личных нужд при выращивании продовольственных и кормовых культур, что еще больше повышает их уровень жизни. Другим последствием стало то, что исторически высокий уровень товарооборота из года в год резко снижался, поскольку арендаторы и земледельцы, как правило, оставались у одного и того же землевладельца. Эти исследователи пришли к выводу: «Как правило, плантаторы предпочитают негров белым в качестве арендаторов и земледельцев». [ 17 ]

Однако, по словам исследователя Гарольда К. Хоффсоммера, многие землевладельцы были обеспокоены тем, что помощь, предоставляемая непосредственно фермерам-арендаторам, будет иметь «деморализующий эффект». В статье, опубликованной в газете St. Louis Dispatch в 1935 году, цитировался опрос Хоффсоммера, проведенный для Федерального управления по чрезвычайным ситуациям.

Деморализация арендатора из-за облегчения ситуации имела для арендодателя либо одно, либо оба из двух значений. В первую очередь это могло быть опасение, что арендатор выйдет из-под его влияния. Вероятно, не будет преувеличением сказать, что система посевов может поддерживаться только путем подчинения группы арендаторов. Если бы преступник стал самостоятельным и взял бы на себя управление своими делами, система обязательно рухнула бы. Следовательно, все, что разрушает зависимость, деморализует. Во-вторых, на землевладельцев повлияло убеждение, что, когда членам какой-либо группы предоставляются привилегии, к которым они непривычны, они, вероятно, по своей неопытности какое-то время будут ими злоупотреблять. Не может быть сомнения, что значительная часть издольщиков реагировала именно таким образом, когда, например, при Управлении строительных работ они получали за одну неделю больше денег, чем они привыкли получать за целый год. По их неопытности деньги были потрачены глупо, и с этой точки зрения результат был деморализующим. [ 18 ] [ не удалось пройти проверку ]

Кооперативные фермы Дельта и Провиденс в Миссисипи и Южный союз фермеров-арендаторов были организованы в 1930-х годах главным образом в ответ на трудности, налагаемые на издольщиков и фермеров-арендаторов. [ 19 ]

Хотя закон стимулировал американское сельское хозяйство, он не был лишен недостатков. Например, от этого непропорционально выиграли крупные фермеры и предприятия пищевой промышленности, а мелкие фермеры и издольщики получили меньшую выгоду. Критикуя закон, помощник Генри Уоллеса Пол Эпплби описал его как «организацию, функция которой в целом связана с наиболее успешными фермерами». [ 20 ] [ 21 ] С распространением хлопкоуборочной техники после 1945 года в город произошел исход мелких фермеров и земледельцев.

Поправка Томаса

[ редактировать ]
Сенатор Элмер Томас (слева) с Клодом М. Херстом и Джоном Коллиером, членами сенатского комитета по делам индейцев, не связанными (напрямую) с поправкой Томаса.

Поправка Томаса, прикрепленная к Закону в качестве Раздела III, стала «третьей лошадкой» в законопроекте «Нового курса» о помощи фермерам. разработанная сенатором Элмером Томасом от Оклахомы Поправка, , объединила популистские взгляды на легкие деньги с теориями Новой экономики. Томас хотел стабилизировать «честный доллар», который был бы справедлив как для должника, так и для кредитора. [ 22 ]

Поправка гласит, что всякий раз, когда президент желает расширения валюты, он должен сначала разрешить Федеральному комитету открытого рынка Федеральной резервной системы приобрести федеральные облигации на сумму до 3 миллиардов долларов. Если операции на открытом рынке окажутся недостаточными, у президента было несколько вариантов. Он мог бы выпустить в казначействе США до 3 миллиардов долларов в долларах , уменьшить золотое содержание доллара на целых 50 процентов или принять 100 миллионов долларов серебром по цене, не превышающей пятидесяти центов за унцию, в качестве оплаты Первой мировой войны. I долги европейских стран. [ 22 ]

Поправка Томаса использовалась экономно. Казначейство получило ограниченное количество серебра в счет оплаты военных долгов Первой мировой войны. [ 22 ] 21 декабря 1933 года Рузвельт ратифицировал Лондонское соглашение по серебру (принятое на Всемирной экономической и валютной конференции в Лондоне 20 июля 1933 года). [ 23 ] В то же время Рузвельт издал Прокламацию 2067, предписывающую монетным дворам США скупать все произведенное внутри страны вновь добытое серебро по цене 64,5 цента за унцию. [ 24 ] «Самое драматичное использование Рузвельтом поправки Томаса» [ 22 ] наступил 31 января 1934 года, когда он уменьшил золотое содержание доллара до 15 5/21 грана (0,98741 грамма) 0,900 чистого золота, или 59,06 процента от предыдущего фиксированного содержания (25 8/10 грана, или 1,6718 грамма). . [ 25 ] [ 26 ] «Однако оптовые цены все еще продолжали расти. Возможно, самым значительным расширением, вызванным поправкой Томаса, стал рост власти правительства над денежно-кредитной политикой . [ 22 ]

Результатом этой поправки было сокращение количества серебра, находившегося у частных лиц (предположительно в качестве защиты от инфляции или краха финансовой системы) и увеличение количества обращающейся валюты.

Признан неконституционным

[ редактировать ]

6 января 1936 года Верховный суд постановил в деле Соединенные Штаты против Батлера , что закон был неконституционным, поскольку взимание этого налога с переработчиков только для того, чтобы вернуть его фермерам. [ 13 ] Регулирование сельского хозяйства считалось государственной властью. Таким образом, федеральное правительство не могло заставить штаты принять Закон о регулировании сельского хозяйства из-за отсутствия юрисдикции. Однако Закон о регулировании сельского хозяйства 1938 года устранил эти технические проблемы, и фермерская программа продолжилась.

Группа изделий

[ редактировать ]

Следующие сотрудники AAA также были предполагаемыми членами Ware Group , названными Уиттакером Чемберсом во время вызова в суд для дачи показаний HUAC 3 августа 1948 года: Гарольд Уэр , Джон Абт , Ли Прессман , Алджер Хисс , Дональд Хисс , Натан Уитт , Генри Коллинз , Мэрион Бахрак (муж Говард Бахрак также был сотрудником ААА), Джон Херрманн и Натаниэль Вейл .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Расмуссен, Уэйн Д.; Бейкер, Глэдис Л.; Уорд, Джеймс С. (март 1976 г.). «Краткая история регулирования сельского хозяйства, 1933-75 гг.» . Сельскохозяйственный информационный бюллетень, № 391 . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США: 2 . Проверено 15 мая 2023 г.
  2. ^ Закон о регулировании сельского хозяйства, Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   73–10 , 48 Stat.   31 , принятый 12 мая 1933 года.
  3. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Франклин Д. Рузвельт: «Заявление о подписании закона о помощи фермерам» 12 мая 1933 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара . Проверено 4 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хёрт, Р. Дуглас, Проблемы изобилия: американский фермер в двадцатом веке (Чикаго: Иван Р. Ди, 2002), 69.
  5. ^ Харрис Гейлорд Уоррен, Герберт Гувер и Великая депрессия (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1969), стр. 175.
  6. ^ «Программа «Новый курс фермы»» . Депрессия начинается: президент Гувер принимает на себя командование . Институт Людвига фон Мизеса.
  7. ^ Гейтс, Стейси Л. 2006. « Закон о регулировании сельского хозяйства 1933 года ». Федерализм в Америке: Энциклопедия.
  8. ^ Jump up to: а б Хёрт, Р. Дуглас, Проблемы изобилия: американский фермер в двадцатом веке (Чикаго: Иван Р. Ди, 2002), 67.
  9. ^ Jump up to: а б с Хёрт, Р. Дуглас, Проблемы изобилия: американский фермер в двадцатом веке (Чикаго: Иван Р. Ди, 2002), 68.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Поппендик, Джанет (1986). Очереди за хлебом по колено в пшенице: продовольственная помощь во время Великой депрессии . Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 1–306. ISBN  978-0813511214 . ОСЛК   12132710 .
  11. ^ Пауэлл, Джим (2003). Безумие Рузвельта: как Рузвельт и его новый курс продлили Великую депрессию . Нью-Йорк: Коронный форум. стр. 134 . ISBN  978-0761501657 .
  12. ^ Флитвуд, Джонатан (май 1993 г.). «Программа сокращения свиней ААА» . История Иллинойса . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Расмуссен, Уэйн Д., Глэдис Л. Бейкер и Джеймс С. Уорд, «Краткая история регулирования сельского хозяйства, 1933–75». Служба экономических исследований, Министерство сельского хозяйства США, Информационный бюллетень по сельскому хозяйству № 391 (март 1976 г.), стр. 4.
  14. ^ Бэджер, Энтони Дж. (1 января 1989 г.). Новый курс. Годы депрессии, 1933–1940 . Чикаго: Иван Р. Ди. стр. 147–89. АСИН   B00B8TO1SY .
  15. ^ Фолсом-младший, Бертон (2008). Новый курс или сырая сделка? . Саймон и Шустер. п. 62.
  16. ^ Фред К. Фрей и Т. Линн Смит, «Влияние хлопковой программы AAA на арендатора, урожая и рабочего», Сельская социология (1936), 1 № 4, стр. 483–505, стр. 489 онлайн
  17. ^ Jump up to: а б Фред К. Фрей и Т. Линн Смит, «Влияние хлопковой программы AAA на арендатора, урожая и рабочего», Сельская социология (1936), 1 № 4, стр. 483–505, стр. 501–3 онлайн.
  18. ^ Чайлдс, маркиз В. (22 ноября 1935 г.). «Отправка из Сент-Луиса» . п. 16 . Проверено 6 января 2022 г.
  19. ^ Смит, Фред К. (2004). «Кооперативное сельское хозяйство в Миссисипи». Архивировано 15 февраля 2012 г. в Историческом обществе Wayback Machine Миссисипи.
  20. ^ Гамильтон, Дэвид. Закон о регулировании сельского хозяйства: запись из энциклопедии Великой депрессии Macmillan Reference USA . св «Издольщики». Том. 1. Справочник Macmillan США.
  21. ^ Дэниел, 1985; Страница 105
  22. ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Уэбб, «Поправка Томаса: ответ сельской Оклахомы на Великую депрессию», в сельской Оклахоме , изд. Дональд Э. Грин (Оклахома-Сити: Историческое общество Оклахомы, архивировано 19 ноября 2012 г., в Wayback Machine , 1977 г.).
  23. ^ Рузвельт, Франклин Д. (21 декабря 1933 г.). «Заявление и прокламация о ратификации Лондонского соглашения о серебре — 21 декабря 1933 г.» . Интернет-архив . Национальное управление архивов и документации. стр. 534–535.
  24. ^ Рузвельт, Франклин Д. (21 декабря 1933 г.). «Прокламация № 2067: Сопровождение предыдущего заявления - 21 декабря 1933 г.» . Интернет-архив . Национальное управление архивов и документации. стр. 535–539.
  25. ^ Рузвельт, Франклин Д. (31 января 1934 г.). «Заявление Белого дома по поводу президентской прокламации № 2072: установление веса золотого доллара - 31 января 1934 года» . Интернет-архив . Национальное управление архивов и документации. стр. 64–66.
  26. ^ Рузвельт, Франклин Д. (31 января 1934 г.). «Президентский указ № 2072: Установление веса золотого доллара — 31 января 1934 года» . Интернет-архив . Национальное управление архивов и документации. стр. 67–76.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7508b444f66112f51dc65395dd810797__1722778140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/97/7508b444f66112f51dc65395dd810797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural Adjustment Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)