Закон о соглашении о сельскохозяйственном маркетинге 1937 года
![]() | |
Длинное название | Закон о возобновлении действия и изменении положений Закона о регулировании сельского хозяйства с поправками, касающихся маркетинговых соглашений и приказов. |
---|---|
Принят | 75- й Конгресс США |
Эффективный | 3 июня 1937 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 75–137 |
Уставы в целом | 50 Stat. 246 |
Кодификация | |
Названия изменены | 7 ОСК: Сельское хозяйство |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
Хорн против Министерства сельского хозяйства |
Закон о соглашениях о сельскохозяйственном маркетинге 1937 года предоставляет полномочия для федеральных маркетинговых распоряжений , а также подтверждает маркетинговых соглашений положения Закона о регулировании сельского хозяйства 1933 года .
В соответствии с этим постоянным законом и последующими поправками были установлены маркетинговые заказы на молоко , а также на многочисленные фрукты , овощи и специальные культуры .
В соответствии с Соглашением о маркетинге сельскохозяйственной продукции 1937 года был создан Административный комитет изюма , который стал предметом рассмотрения в Верховном суде в 2013 и 2015 годах дела Хорн против Министерства сельского хозяйства .
См. также
[ редактировать ]- Маркетинговые соглашения
- Маркетинговые заказы и соглашения
- Закон о регулировании сельского хозяйства 1938 года
- Служба сельскохозяйственного маркетинга
Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .