Маркетинговые заказы и соглашения
Маркетинговые приказы и соглашения в сельскохозяйственной политике США позволяют производителям продвигать упорядоченный маркетинг посредством коллективного влияния на предложение, спрос или цену конкретного товара. Исследования и продвижение могут финансироваться за счет объединенных фондов.
Маркетинговые приказы являются обязательными для всех лиц, занимающихся обработкой товара в пределах географической зоны регулирования, после того, как они одобрены необходимым количеством производителей (обычно двумя третями). [ 1 ] Приказ может ограничивать количество продаваемых товаров или устанавливать сорт, размер, срок годности, качество или цены товаров. Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (USDA) использует маркетинговые приказы для регулирования продажи молочных продуктов. [ 2 ] и фрукты и овощи. [ 3 ] Приказ может быть расторгнут, если большинство всех производителей выступают за его отмену или когда Министерство сельского хозяйства США определит, что приказ больше не служит своей намеченной цели. Маркетинговые соглашения могут содержать более разнообразные положения, но подлежат исполнению только в отношении тех обработчиков, которые заключают соглашение.
Они разрешены Законом о соглашениях о сельскохозяйственном маркетинге 1937 года (AMAA) с поправками. [ 1 ] AMAA был частью законодательства эпохи «Нового курса» , введенного для обеспечения стабильности цен и выполнения важных маркетинговых функций в ответ на экономическое давление, с которым столкнулись мелкие фермеры в 1920-х годах. [ 1 ] За исключением DFA, они не связаны федеральными приказами и могут платить производителям все, что захотят. [ сомнительно – обсудить ]
Молоко
[ редактировать ]
Федеральные приказы о маркетинге молока регулируют деятельность переработчиков, продающих молоко или молочные продукты в пределах заказанного региона, требуя от них платить не менее установленной минимальной цены за молоко класса А, которое они приобретают у производителей молочной продукции, в зависимости от того, как используется молоко. Эта классифицированная система ценообразования требует, чтобы переработчики платили более высокую цену за молоко, используемое для потребления жидкостей (класс I), чем за молоко, используемое в промышленных молочных продуктах, таких как йогурт , мороженое , сыр , масло и обезжиренное сухое молоко (класс II, класс III и продукты класса IV). Федеральный приказ о маркетинге молока (FMMO) не распространяется на некоторые штаты, такие как Айдахо.
Федеральные приказы о маркетинге молока были впервые введены в 1930-х годах для содействия упорядочению условий сбыта, среди прочего, путем применения единой системы классифицированного ценообразования на всем рынке фермерского молока. Закон о сельском хозяйстве 1996 года потребовал от Министерства сельского хозяйства США консолидировать количество федеральных заказов на маркетинг молока и пересмотреть метод определения минимальных классов цен. Министерство сельского хозяйства США внесло эти изменения в 2000 году. Сейчас существует 10 заказов на маркетинг молока по сравнению с 31, когда закон был принят.
Изюм
[ редактировать ]Национальный резерв изюма был резервом изюма Соединенных Штатов. Он был создан правительством после Второй мировой войны для контроля цен на изюм. Заповедником управлял Административный комитет Изюма . [ 4 ] Это было предметом дела Верховного суда 2013 и 2015 годов Хорн против Министерства сельского хозяйства , которое признало захват неконституционным и прекратило его. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Поток на рынок
- Маркетинговые соглашения
- Упорядоченный маркетинг
- Доставка праздник
- Раздел 7 Кодекса федеральных правил
- Базовый пункт
Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ Jump up to: а б с Калебджян, Брэдли. «Влияние прекращенных федеральных маркетинговых приказов на малые фермы и размышления о духе Джефферсона» (PDF) . Обзор сельскохозяйственного законодательства Сан-Хоакина . 22 (1): 115–140 . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ AMS в Министерстве сельского хозяйства США - Молочные программы - Федеральные приказы о маркетинге молока
- ^ AMS в Министерстве сельского хозяйства США, Заказы на маркетинг фруктов и овощей
- ^ Фарентхольд, Дэвид (7 июля 2013 г.). «Гроздья гнева одного виноградаря» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 июля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Хорн против Министерства сельского хозяйства» . Блог SCOTUS. 24 июля 2015 года . Проверено 12 апреля 2019 г.