Маркетинговые соглашения
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( сентябрь 2023 г. ) |
В сельскохозяйственной политике Соединенных Штатов маркетинговые соглашения (и маркетинговые ордена ) уполномочены Законом о соглашении о сельскохозяйственном маркетинге 1937 года (50 Stat. 246), с поправками). Они могут быть спроектированы, чтобы:
- Поддерживать высокое качество продукции, которая находится на рынке;
- стандартизировать пакеты и контейнеры;
- регулировать поток продукта на рынок;
- Создать резервные бассейны для хранения товаров; и
- авторизировать производственные исследования, маркетинговые исследования и разработки, а также рекламу.
В отличие от маркетинговых заказов , соглашения подлежат исполнению только против тех обработчиков, которые заключают соглашение. Федеральный надзор обеспечивается Службой сельскохозяйственного маркетинга .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Джаспер Вом. Отчет для Конгресса: сельское хозяйство: глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 года (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]