Братство примирения
Содружество примирения ( For или FOR ) — это название, используемое рядом религиозных ненасильственных организаций, особенно в англоязычных странах. Их связывает членство в Международном сообществе примирения (IFOR).
В Соединенном Королевстве аббревиатура «ForR» обычно набирается строчной буквой «o»; в других местах его обычно пишут заглавными буквами, например «ЗА», например «IFOR».
FoR в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]Первая организация, использовавшая название «Содружество примирения», была образована в результате пакта, заключенного в августе 1914 года, в начале Первой мировой войны , двумя христианами , Генри Ходжкиным (английским квакером ) и Фридрихом Зигмундом-Шульце (англ. немецкие лютеране ), которые участвовали в христианской пацифистской конференции в Констанце на юге Германии. На платформе железнодорожного вокзала Кёльна они поклялись друг другу: «Мы едины во Христе и никогда не сможем воевать».
В создании организации участвовало несколько человек, в том числе Лилиан Стивенсон , Пьер Сересоль и ее первый секретарь Ричард Робертс . [1] Позже Стивенсон написал первую историю организации. [2]
Чтобы реализовать это обещание, Ходжкин организовал в 1915 году конференцию в Кембридже , на которой более ста христиан всех конфессий согласились основать FoR. Они изложили принципы, которые привели их к этому, в заявлении, которое стало известно как «Основа». [3] В нем говорится:
- Эта любовь, раскрытая и истолкованная в жизни и смерти Иисуса Христа, включает в себя больше, чем мы когда-либо видели: это единственная сила, с помощью которой можно победить зло, и единственная достаточная основа человеческого общества.
- Что для того, чтобы установить мировой порядок, основанный на Любви, те, кто верит в этот принцип, обязаны полностью принять его как для себя, так и по отношению к другим, и пойти на риск, связанный с этим в мире, который пока не принимает его.
- Поэтому нам, как христианам, запрещено вести войну, и что наша преданность нашей стране, человечеству, Вселенской Церкви и Иисусу Христу, нашему Господу и Учителю, вместо этого призывает нас к пожизненному служению для возведения на престол Любовь в личной, коммерческой и национальной жизни.
- Что Сила, Мудрость и Любовь Бога простираются далеко за пределы нашего нынешнего опыта, и что Он всегда ждет, чтобы прорваться в человеческую жизнь новыми и более масштабными путями.
- Что, поскольку Бог проявляет Себя в мире через мужчин и женщин, мы предлагаем себя Его искупительной цели, чтобы Он использовал нас любым способом, который Он может открыть нам.
Поскольку в состав FoR входили многие члены Общества Друзей (квакеров), отвергающие любую форму письменного вероучения , всегда подчеркивалось, что Основа — это заявление общего согласия, а не фиксированная форма слов. Тем не менее, «Базис» был важным ориентиром для многих христианских пацифистов.
FoR сыграл заметную роль, действуя в качестве сети поддержки христианских пацифистов во время войны и поддерживая их в трудном выборе стать отказниками от военной службы по убеждениям - и в принятии его последствий, которые во многих случаях включали тюремное заключение. В межвоенные годы он превратился в влиятельную организацию в христианстве Соединенного Королевства с федеративными ассоциациями во всех основных конфессиях ( Англиканское пацифистское братство , Методистское общество мира , Баптистское общество мира и т. д.), а также сильным членством среди Общество друзей (квакеров). Одно время Методистское общество мира претендовало на четверть всех методистских служителей среди своих членов.
В 1930-е годы в состав FoR входил Джордж Лэнсбери . [4]
FoR был активен в антивоенном движении 1930-х годов и оказал значительную практическую поддержку активному пацифизму во время и после гражданской войны в Испании . Можно утверждать, что она потеряла свое влияние, когда началась Вторая мировая война , была выиграна и широко воспринималась как морально оправданная, особенно когда ужасы нацизма стали известны в послевоенный период. Точно так же можно было бы утверждать, что сомнительная нравственность угрозы взаимно гарантированного ядерного уничтожения времен Холодной войны снова подтвердила философию Свободного пути. FoR сохранил значительную силу в британском христианстве после Второй мировой войны, и многие из ее членов принимали активное участие в кампании за ядерное разоружение в 1950-х и 1960-х годах. Среди видных членов был Дональд Сопер , высокопоставленный президент Методистской конференции того периода, а затем член Палаты лордов . С продолжающимся упадком христианства в Британии, FoR потеряла влияние, хотя активные христиане в Великобритании сейчас, вероятно, в среднем политически левее, чем в 1930-х или 1950-х годах.
История британской армии с 1914 по 1989 год под названием «Доблестные за мир» была опубликована в 1991 году. [5]
FoR остается активным: Норман Кембер , британский борец за мир, похищенный в Ираке в декабре 2005 года, был членом Баптистского общества мира и попечителем FoR в Англии. В состав FoR входят католики , и хотя большинство католических пацифистов вместо этого присоединяются к католической организации мира, Pax Christi , FoR и Pax Christi тесно сотрудничают. Хотя многие члены имеют универсалистские симпатии и рады сотрудничать с пацифистами других вероисповеданий или вообще с ними, FoR остается чисто христианской организацией. Однако, учитывая наличие большого количества индуистских, буддийских и других сторонников, членов и сотрудников, здесь также наблюдается определенная перемена.
В настоящее время существуют отдельные организации FoR для Англии и Шотландии , а также для Уэльса . Валлийский филиал называется Cymdeithas y Cymod .
ФОР в США
[ редактировать ]Сообщество примирения США (FOR USA) было основано в 1915 году шестьюдесятью восемью пацифистами, включая Эй Джей Масте , Джейн Аддамс и епископа Пола Джонса . Норман Томас , поначалу скептически относившийся к ее программе, присоединился к ней в 1916 году и стал президентом группы. Он был сформирован в противовес вступлению Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Американский союз гражданских свобод возник на основе программы FOR для лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям, и Чрезвычайного комитета по гражданским свободам.
FOR USA утверждает, что является «крупнейшей и старейшей межконфессиональной организацией мира и справедливости в Соединенных Штатах». [6] Его программы и проекты затрагивают как внутренние, так и международные проблемы и в целом подчеркивают ненасильственные альтернативы конфликтам и правам совести. В отличие от движений Великобритании, это межконфессиональная организация, хотя ее исторические корни лежат в христианстве.
For в Канаде
[ редактировать ]Среди первых отделений в Канаде были отделения, основанные в Торонто Ричардом Робертсом в конце 1920-х годов и в Монреале Дж . Лавеллом Смитом в середине 1930-х годов. [1]
Содружество Европы
[ редактировать ]У Сообщества также есть европейское отделение. В период после Второй мировой войны секретарь ЕвропейскогоЗА был пастор Андре Трокме , известный тем, что спасал евреев в колледже Севеноль во время Нацистская оккупация Франции. [7]
Религиозные стипендии мира
[ редактировать ]С 1935 года FOR помогает формировать, запускать и укреплять братства мира многих вероисповеданий.традиции, чтобы сформировать сеть ненасильственных действий, основанных на вере. Членство в этих стипендиях мира изменилось и выросло за последние десятилетия; Ниже приведены стипендии, которые в настоящее время связаны с FOR:
- Адвентистское сообщество мира
- Баптистское сообщество мира
- Буддийское сообщество мира
- Католическое братство мира
- Сообщество мира Церкви Божией
- Братство учеников мира
- Епископальное братство мира
- Еврейское братство мира
- Лютеранское братство мира
- Мусульманское общество мира
- Пресвитерианское братство мира
- Унитарное универсалистское сообщество мира
См. также
[ редактировать ]- Буддийское сообщество мира
- Товарищеская вечеринка
- Список антивоенных организаций
- Список борцов за мир
- Интернационал противников войны (более светская организация).
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джозефсон, Гарольд (1985). Биографический словарь современных лидеров мира . Коннектикут: Гринвуд. стр. 810–811. ISBN 0-313-22565-6 .
- ^ На пути к христианскому интернационалу: история международного сообщества примирения . ИФОР, Лондон. 1929 год.
- ^ «Основа на веб-сайте FoR (Англия)» . Для.org.uk. Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Шнеер, Джонатан (1990). Джордж Лэнсбери . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 178. ИСБН 0-7190-2170-7 . LCCN 90039739 . OCLC 246898140 .
- ^ «Доблестные ради мира», Джилл Уоллис, опубликовано в 1991 году Содружеством примирения, 286 страниц в твердом переплете, ISBN 0 900368 40 3 .
- ^ «Содружество примирения – за мир, справедливость и ненасилие» . Форуса.орг.
- ^ Томас В. Карри, В поисках истины: исповедание Христа в неопределенном мире .Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2001 г. ISBN 0664501397 (стр. 99).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раймон Арсено, «Всадники свободы: 1961 год и борьба за расовую справедливость» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006).
- Николсон Бейкер, Человеческий дым: начало Второй мировой войны, конец цивилизации (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2008).
- Вера Бриттен, Мятежная страсть: краткая биография некоторых миротворцев-пионеров (Найак, Нью-Йорк: Fellowship Publishers, 1964)
- Дерек Чарльз Катсам, Основная линия свободы: путь примирения и пути свободы (Кентукки: University of Kentucky Press, 2009)
- Пол Р. Декар, Создание любимого сообщества: путешествие с Содружеством примирения (Телфорд, Пенсильвания: издательский дом Cascadia, 2005)
- Фрейзер, Нишани (2017). Харамби-Сити: Конгресс расового равенства в Кливленде и рост популизма черной власти . Университет Арканзаса Пресс. ISBN 1682260186 .
- Джозеф «Кип» Косек, Действия совести: христианское ненасилие и современная американская демократия (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2010).
- Мюррей Польнер и Стефан Меркен, ред. Мир, справедливость и евреи: возвращение наших традиций (Нью-Йорк: Bunim & Bannigan, 2007).
- Луиза Томас, Совесть: два солдата, два пацифиста, одна семья - испытание воли и веры в Первой мировой войне (Нью-Йорк: Penguin Press, 2011).
- Уолтер Винк, изд. Мир - это путь: сочинения Содружества примирения о ненасилии (Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books, 2000).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Архивы Братства примирения (Англия) и Братства примирения (Лондонский союз)
- Избранные материалы из «Содружества примирения», включенные в оцифрованную коллекцию «Мир и интернационализм» в цифровой библиотеке LSE.
- Ферма Ахимса собрала пластинки из коллекции мира Суортморского колледжа.