Закон о доходах 1913 года

Закон о доходах 1913 года , также известный как « Тариф Андервуда» или « Закон Андервуда-Симмонса» (гл. 16, 38, Стат. 114 ), восстановил федеральный подоходный налог в США и существенно снизил тарифные ставки. Закон был спонсирован представителем Оскаром Андервудом , принят 63-м Конгрессом США и подписан президентом Вудро Вильсоном . [1]
Вильсон и другие члены Демократической партии уже давно считали высокие тарифы эквивалентом несправедливых налогов для потребителей, и снижение тарифов было первым приоритетом президента Вильсона после вступления в должность. После ратификации Шестнадцатой поправки в 1913 году лидеры демократов согласились добиваться принятия крупного законопроекта, который резко снизит тарифы и введет подоходный налог. Андервуд быстро провел законопроект о доходах через Палату представителей , но законопроект получил одобрение в Сенате США только после активного лоббирования со стороны администрации Вильсона. Вильсон подписал закон 3 октября 1913 года.
Закон о доходах 1913 года снизил средние тарифные ставки с 40 до 26 процентов. Он также установил налог в размере одного процента на доход, превышающий 3000 долларов в год; налог затронул примерно три процента населения. Отдельное положение установило корпоративный налог в размере одного процента, заменив предыдущий налог, который применялся только к корпорациям с чистым доходом, превышающим 5000 долларов в год. Хотя Конгресс, контролируемый республиканцами, позже повысил тарифные ставки, Закон о доходах 1913 года ознаменовал важный сдвиг в политике федеральных доходов, поскольку государственные доходы все больше будут зависеть от подоходных налогов, а не от тарифных пошлин.
Проход
[ редактировать ]Демократы уже давно считали высокие тарифные ставки эквивалентом несправедливых налогов для потребителей, и снижение тарифов было первым приоритетом президента Вильсона после вступления в должность. [2] Он утверждал, что система высоких тарифов «отрезает нас от нашей должной роли в мировой торговле, нарушает справедливые принципы налогообложения и делает правительство легким инструментом в руках частных интересов». [3] В то время как большинство демократов были едины в поддержке снижения тарифных ставок, большинство республиканцев считали, что высокие тарифные ставки полезны для защиты отечественного производства и фабричных рабочих от иностранной конкуренции. [2] Незадолго до вступления Вильсона в должность Шестнадцатая поправка , предложенная Конгрессом в 1909 году во время дебатов по тарифному законодательству, была ратифицирована необходимым числом штатов. [4] После ратификации Шестнадцатой поправки лидеры демократов согласились включить положение о подоходном налоге в свой законопроект о снижении тарифов, частично для того, чтобы компенсировать потерянные доходы, а частично для того, чтобы переложить бремя финансирования правительства на высокооплачиваемых лиц, которые будут подлежать налогообложению. подоходный налог. [5]
К концу мая 1913 года лидер большинства в Палате представителей Оскар Андервуд принял в Палате представителей законопроект, который снизил среднюю тарифную ставку на 10 процентов. [6] Законопроект Андервуда, который представлял собой крупнейший пересмотр тарифов в сторону понижения со времен Гражданской войны, агрессивно снижал ставки на сырье, товары, считающиеся «предметами первой необходимости», и продукты, производимые внутри страны трестами, но сохранял более высокие тарифные ставки на предметы роскоши. [7] Законопроект также установил налог на доходы физических лиц, превышающие 4000 долларов США. [6] Принятие тарифного законопроекта Андервуда в Сенате окажется более трудным, чем в Палате представителей, отчасти потому, что некоторые южные и западные демократы выступали за продолжение защиты шерстяной и сахарной промышленности, а частично потому, что демократы имели более узкое большинство в этой палате. [8] Стремясь заручиться поддержкой законопроекта о тарифах, Вильсон активно встречался с сенаторами-демократами и напрямую обращался к народу через прессу. После нескольких недель слушаний и дебатов Вильсону и госсекретарю Уильяму Дженнингсу Брайану удалось объединить демократов в Сенате для поддержки законопроекта. [6] Сенат проголосовал за законопроект 44 голосами против 37, при этом только один демократ проголосовал против него, и только один республиканец, прогрессивный лидер Роберт М. Лафоллет проголосовал за него. Вильсон подписал Закон о доходах 1913 года 3 октября 1913 года. [6]
Положения
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]
Закон о доходах 1913 года снизил средние ставки импортных пошлин примерно с 40 процентов до примерно 25 процентов. [10]
Закон установил самые низкие ставки со времен Тарифа Уокера 1857 года. Большинство тарифов основывались на адвалорной основе, то есть в процентах от стоимости товара.
Пошлина на шерсть выросла с 56% до 18,5%. Стальные рельсы, шерсть-сырец, железная руда и сельскохозяйственный инвентарь теперь имели нулевые ставки. Программа взаимности, которую хотели республиканцы, была отменена. Конгресс отклонил предложения о создании тарифного совета для научного установления ставок, но создал исследовательскую комиссию.
Мера Андервуда-Симмонса значительно увеличила список бесплатных товаров, добавив шерсть , железо, сталь, сельскохозяйственную технику, а также многие виды сырья и продуктов питания. Средняя ставка составила около 26%.
Пример, поданный несколькими годами ранее специальным законом, освобождающим церковь «Небесные ворота» в Южном Бостоне от уплаты пошлины за витражи, привел к тому, что витражи были освобождены от всех пошлин для всех молитвенных домов. [11]
Налог на прибыль
[ редактировать ]Закон о доходах 1913 года восстановил федеральный подоходный налог впервые с 1872 года. Федеральное правительство также приняло подоходный налог в Законе о тарифах Вильсона-Гормана , но этот налог был отменен Верховным судом в деле Поллока. против Farmers' Loan & Trust Co. Закон о доходах 1913 года ввел однопроцентный налог на доходы, превышающие 3000 долларов США, с максимальной налоговой ставкой в размере шести процентов для тех, кто зарабатывает более 500 000 долларов США в год. Примерно три процента населения облагалось подоходным налогом. Законопроект также включал однопроцентный налог на чистый доход всех корпораций, заменяющий предыдущий федеральный налог, который применялся только к корпоративным чистым доходам, превышающим 5000 долларов. [12] Верховный суд подтвердил конституционность подоходного налога в делах Брушабер против Union Pacific Railroad Co. и Стэнтон против Baltic Mining Co. [13]
Таблица подоходного налога для физических лиц
[ редактировать ]Обычный подоходный налог и дополнительный налог взимались с чистого дохода физических лиц, как показано в следующей таблице:
Закон о доходах 1913 года Обычный подоходный налог и дополнительный налог с физических лиц | |||
Доход | Обычная ставка | Дополнительный тариф | Комбинированный тариф |
0 | 1% | 0 | 1% |
$20,000 | 1% | 1% | 2% |
$50,000 | 1% | 2% | 3% |
$75,000 | 1% | 3% | 4% |
$100,000 | 1% | 4% | 5% |
$250,000 | 1% | 5% | 6% |
$500,000 | 1% | 6% | 7% |
Было освобождение от налога в размере 3000 долларов для одиноких заявителей и 4000 долларов для супружеских пар. Таким образом, нижняя предельная ставка в размере 1% применялась только к первым 17 000 долларов США (374 400 долларов США в долларах 2010 года) дохода для одиноких заявителей или к первым 16 000 долларов США (352 300 долларов США в долларах 2010 года) дохода для заявителей, состоящих в браке (см. также ниже поправки на инфляцию за период с 1913 года). и 2010 г. в таблице BLS).
Соотношение верхней предельной ставки к нижней предельной ставке в 1913 году составляло 7:1 (7%:1%). В последний раз подобное соотношение применялось в 1980 году, когда соотношение верхней ставки к нижней составляло 6,36:1 (70%:11%). В 1981 г. верхняя ставка была снижена до 50%, а в 1986 г. — до 28% (нижняя ставка выросла с 11% до 15%). Изменение 1986 года резко изменило соотношение: с 6,36:1 до 1,87:1 (28%:15%). Сегодня соотношение составляет 3,96:1 (39,6%:10%).
С поправкой на инфляцию
[ редактировать ]Вот ставки, скорректированные с учетом инфляции по среднему индексу потребительских цен :
1913 долларов | Инфляция | 2010 долларов | Освобожден - 1913 г. | Освобождение – 2010 г. |
---|---|---|---|---|
$3,000 | 2,200% | $66,100 | Одиночные заявители $3,000 | Заявители-одиночки — 9 350 долларов США или 14,1% |
$4,000 | 2,200% | $88,100 * | Женатые заявители — 4000 долларов. | Женатые заявители — 18 700 долларов США или 21,2% |
$20,000 | 2,200% | $440,400 | ||
$50,000 | 2,200% | $1,101,000 | ||
$75,000 | 2,200% | $1,651,600 | ||
$100,000 | 2,200% | $2,202,100 | ||
$250,000 | 2,200% | $5,505,300 | ||
$500,000 | 2,200% | $11,010,700 |
Все цифры округлены.
В долларах 2010 года личное освобождение 2010 года (3650 долларов США) и стандартный вычет (5700 долларов США) для отдельных заявителей вместе составляли 9350 долларов США, что составляет всего 14,1% от освобождения 1913 года в размере 66 100 долларов США в долларах 2010 года (9 350 долларов США/66 100 долларов США).
В долларах 2010 года личные льготы 2010 года (7300 долларов США) и стандартный вычет (11 400 долларов США) для супружеских пар, подающих совместную заявку, вместе составляли 18 700 долларов США, что составляет лишь 21,2% от освобождения 1913 года, составившего 88 100 долларов США в долларах 2010 года (18 700 долларов США/88 100 долларов США).
Воздействие и последствия
[ редактировать ]Работая с прогрессивными республиканцами, демократы Конгресса добились принятия Закона о доходах 1916 года , который восстановил федеральный налог на наследство , установил налог на производство боеприпасов, поднял максимальную ставку подоходного налога до пятнадцати процентов и поднял корпоративный подоходный налог с одного. процентов до двух процентов. [15] В том же году Вильсон подписал закон о создании Тарифной комиссии , которой было поручено предоставлять экспертные консультации по тарифным ставкам. [16]
На кубинскую табачную промышленность оказал влияние их импорт в Штаты. Теодор Гарбаде , президент Союза производителей сигар Кубы рассказал Об этом президенту Кубы Марио Менокалю . [17]
Закон также создал новую группу освобожденных от налогов организаций, занимающихся социальным обеспечением. Это положение было предшественником того, что сейчас называется Налогового кодекса Разделом 501(c)(4) . [18]
В 1920-е годы республиканцы подняли тарифы и снизили подоходный налог. Тем не менее, политика администрации Вильсона оказала длительное влияние на структуру государственных доходов, которые после 1920-х годов в основном поступали за счет налогов, а не тарифов. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Послание президента Эйсгрубера к сообществу об удалении имени Вудро Вильсона из школы государственной политики и колледжа Вильсона» .
- ^ Перейти обратно: а б Клементс 1992, стр. 36–37.
- ^ Вейсман 2002, с. 270
- ^ Вейсман 2002, стр. 254 264–265.
- ^ Вейсман 2002, стр. 274–276.
- ^ Перейти обратно: а б с д Купер 2009, стр. 216–218.
- ^ Вейсман 2002, с. 271
- ^ Клементс 1992, с. 36–37
- ^ «Тарифный триумф фараона Вильсона» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года.
- ^ Клементс 1992, с. 39
- ^ 150 лет приходу Небесных ворот . Приход Небесных ворот. 2013. с. 6.
- ^ Вейсман 2002, стр. 230–232, 278–282.
- ^ Вейсман 2002, с. 283
- ^ «Факсимиле из Статута в целом» (PDF) .
- ^ Вейсман 2002, стр. 306–308.
- ^ Купер 1990, стр. 214–215.
- ^ «важный памятник». Кубинское ревю . 1913/III: 108. Февраль 2017.
- ^ Гершман, Джейкоб (16 мая 2013 г.). «Удивительно запутанная история освобождения от уплаты налогов по статье 501 (c) (4)» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Гулд 2003, стр. 175–176.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Ховард В. (1961). «География и политика: голосование по вопросам реформы в Сенате США, 1911–1916». Журнал южной истории . 27 (2): 216–228. дои : 10.2307/2205279 . JSTOR 2205279 .
- Клементс, Кендрик А. (1992). Президентство Вудро Вильсона . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0523-1 .
- Коул, Артур Х. (1921). «Отечественные и зарубежные производители шерсти и проблема тарифов». Ежеквартальный экономический журнал . 36 (1): 102–135. дои : 10.2307/1883781 . JSTOR 1883781 .
- Купер, Джон Мильтон . Вудро Вильсон: Биография (2009)
- Кручини, Марио Дж. (1994). «Источники изменений реальных тарифных ставок: Соединенные Штаты, 1900–1940». Американский экономический обзор . 84 (3): 732–743. JSTOR 2118081 .
- Гулд, Льюис Л. (2003). Великая старая партия: история республиканцев . Случайный дом. ISBN 978-0-375-50741-0 .
- Хоффманн, И. Ньютон (1914). «Таможенное управление по Закону о тарифах 1913 года» . Журнал политической экономии . 22 (9): 845–871. дои : 10.1086/252537 . JSTOR 1817810 . S2CID 154816062 .
- Линк, Артур (1968). Вудро Вильсон: том 2, Новая свобода . Нью-Йорк, Хилл и Ван. ISBN 9780809002054 .
- Вейсман, Стивен Р. (2002). Великие налоговые войны: от Линкольна до Вильсона – ожесточенные битвы за деньги, которые изменили нацию . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-85068-9 .