Закон о помощи наземному транспорту
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Законопроект, разрешающий выделение ассигнований на строительство некоторых автомагистралей в соответствии с разделом 23 Кодекса США, на обеспечение безопасности дорожного движения, на общественный транспорт в городских и сельских районах и на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | СТААА |
Принят | 97- й Конгресс США |
Эффективный | 1 апреля 1983 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 97–424 |
Уставы в целом | 96 Stat. 2097 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
Законодательная история | |
|
Закон о помощи наземному транспорту 1982 года представлял собой всеобъемлющий закон о финансировании транспорта и политике федерального правительства США , 96 Stat. 2097 . Этот закон был поддержан администрацией Рейгана , чтобы решить проблемы инфраструктуры наземного транспорта (автомагистралей и мостов). Закон содержал Раздел V, известный как Закон о доходах от автомобильных дорог 1982 года , который добавлял пять центов к налогу на бензин за галлон (первое такое увеличение с 1961 года), из которых четыре цента были направлены на восстановление автомагистралей и мостов между штатами, а один цент для общественного транспорта. [1] Закон также установил цель в размере 10 процентов для участия предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, в проектах федеральной помощи.
Раздел 165: Закон «Покупай Америку»
[ редактировать ]Раздел 165 ( Законом «Покупай Америку» (не путать с принятым в 1933 году Законом «Покупай Америку») , применяется к общественным транспортом . закупкам, связанным с [2] Он установил требования, призванные отдавать предпочтение использованию материалов отечественного производства при любых закупках, хотя бы частично финансируемых за счет федеральных средств. [3] Выполнение требований регулируется Федеральной транзитной администрацией .
), называемый положением «Покупай Америку» илиРаздел 405
[ редактировать ]В 1983 году был принят раздел 405 ( 49 USC § 31105 ), поощряющий сотрудников сообщать о несоблюдении правил безопасности, регулирующих коммерческие автомобили. [4] Конгресс признал, что работники транспортной отрасли часто лучше всех способны обнаружить нарушения безопасности, но, поскольку им может угрожать увольнение за сотрудничество с правоохранительными органами, они нуждаются в явной защите от репрессий за сообщение об этих нарушениях. [4] См., например, 128 Cong. Рек. 32698 (1982) (выступление сенатора Перси); там же, 32509–32510 (замечания сенатора Дэнфорта). Раздел 405 защищает « информаторов » сотрудников, запрещая увольнение, применение дисциплинарных мер или другие формы дискриминации со стороны работодателя в ответ на жалобу или отказ сотрудника управлять транспортными средствами, которые не соответствуют применимым стандартам безопасности.
Конгресс также признал, что защита работника от необходимости выбирать между управлением небезопасным транспортным средством и потерей работы будет недостаточно эффективной, если [481 US 252, 259] сотрудник не сможет быть восстановлен на работе до полной проверки. Чем дольше уволенный работник остается безработным, тем разрушительнее последствия для его личного финансового состояния и перспектив повторного трудоустройства. Обеспечение возможного возврата задолженности само по себе не может обеспечить достаточную защиту для поощрения сообщений о нарушениях безопасности. Соответственно, статья 405 включает дополнительные меры защиты, разрешающие временное восстановление на работе на основании предварительного установления разумных оснований полагать, что сотрудник подвергся ответному увольнению. Статут отражает тщательный баланс относительных интересов правительства, работника и работодателя. Это свидетельствует о законодательном определении того, что предварительное расследование и установление разумной причины Секретарем, если за ним «в срочном порядке» следует протокольное слушание по запросу работодателя, обеспечивают эффективную защиту работника и обеспечивают справедливое рассмотрение интересов работодателя в принятии решения. незатронутые решения о найме.
Водители грузовиков, которые считают, что подверглись мести за сообщение о нарушениях, отказ совершать нарушения или участие в судебных разбирательствах, могут обратиться за помощью в Министерство труда США. Согласно STAA, водители грузовиков, которые считают, что они пострадали от неблагоприятных действий при приеме на работу (таких как увольнение, понижение в должности, дисциплинарные взыскания или отказ в продвижении по службе), имеют 180 дней, чтобы подать простую письменную жалобу в Управление по охране труда (OSHA). Жалобу можно отправить по почтовому штемпелю или по факсу, чтобы уложиться в срок. Если OSHA определит, что нарушение действительно имело место, оно может издать предварительный приказ о восстановлении на работе в ходе дальнейшего разбирательства. Обе стороны будут иметь возможность представить свои доказательства на записываемом слушании перед судьей по административным делам (ALJ). Решение судьи по административным делам рассматривается Советом по административному надзору, и стороны могут подать апелляцию в федеральные апелляционные суды.
США В 1987 году Верховный суд постановил в деле «Брок против Roadway Express, Inc.» , 481 US 252, что надлежащая правовая процедура требует, чтобы работодатели получали предварительное уведомление о восстановлении на работе с обвинениями работника, уведомление о существе соответствующих подтверждающих доказательств, возможность представить письменный ответ, а также возможность встретиться со следователем и представить показания свидетелей-опровержения. Эти процедуры обеспечивают надежную первоначальную проверку на предмет ошибочных решений.
Разделы 411–412: Национальная сеть грузовых автомобилей.
[ редактировать ]Разделы 411 и 412 ( 49 USC §§ 31111–31114 ) . впервые разрешили создание национальной сети автомагистралей, предназначенных для использования большими грузовиками [5] [6] На этих автомагистралях действуют федеральные ограничения по ширине и длине. [7] Национальная сеть включает в себя почти всю систему автомагистралей между штатами и другие определенные автомагистрали за пределами штата. Раздел 412 также конкретно запрещает любому штату отказывать в разумном доступе к Национальной сети. Положения Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года дополнительно определили национальную сеть.
Грузовые автомобили, ширина и длина которых не выходят за пределы, указанные в Законе, теперь называются «грузовиками STAA». [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доверительный фонд шоссейных дорог – Политика» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Акты «Покупай американское» и «Покупай Америку» . Министерство иностранных дел и международной Канады торговли . 22 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Покупайте требования Америки (поправка)» . Федеральное транзитное управление . 19 июня 1986 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Брок против Roadway Express, Inc., 481 US 252 (1987)» . Закон Юстии . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Уточнение положений американского Закона о наземном транспорте (FAST Act) по размерам и весу грузовых автомобилей — Управление грузовыми перевозками и операции FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «РАЗМЕРЫ И МАССА ГРУЗОВИКА, ОБОЗНАЧЕНИЯ МАРШРУТОВ – ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДЛИНЕ, ШИРИНЕ И ВЕСУ» . www.govinfo.gov . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Маккарти, Патрик С. (1 апреля 1995 г.). «Закон о помощи наземному транспорту (STAA) 1982 года: Последствия смягчения ограничений по весу и размеру грузовиков для безопасности на дорогах» . Транспортная политика . 2 (2): 107–117. дои : 10.1016/0967-070X(95)91990-2 . ISSN 0967-070X .
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 17 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HR 6211 на сайте Congress.gov
- Купить Требования Америки, правила FTA - GPO Access веб-сайт
- Центр правосудия дальнобойщиков
- Страница OSHA с текстом STAA
- Водители на странице STAA Демократического союза
- Федеральные правила DOT о сообщениях о нарушениях
- Решение Верховного суда по делу Брок против Roadway Express, Inc.
- Проект подотчетности правительства
- Проект «О государственном надзоре» (ПОГО)
- Национальный центр информирования о нарушениях
- Часто задаваемые вопросы о справедливости на рабочем месте для информаторов в области грузоперевозок
- Статья Tate & Renner об информаторах в соответствии с федеральным законодательством США с образцом формы жалобы
- Веб-сайт по защите сотрудников, сообщающих о нарушениях