Jump to content

Военный корабль США Ропер

Военный корабль США Ропер (DD-147)
История
Соединенные Штаты
Тезка Джесси М. Ропер
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 462
Заложен 19 марта 1918 г.
Запущен 17 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию 15 февраля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 14 декабря 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 марта 1930 г.
Выведен из эксплуатации 15 сентября 1945 г.
пораженный 11 октября 1945 г.
Судьба Продан на слом 31 марта 1946 г. Списан в декабре 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение 4 × 4 дюйма (100 мм) , 2 × 3 дюйма (76 мм) , 12 × 21 дюйм (533 мм) Торпедные аппараты

USS Roper (DD-147) Wickes класса эсминец в составе ВМС США , позже переоборудованный в высокоскоростной транспорт и переименованный в APD-20 .

Она была названа в честь лейтенанта-коммандера Джесси М. Ропера , командира «Буревестника» , который погиб в 1901 году при попытке спасти члена своей команды. По состоянию на 2016 год ни один другой корабль ВМС США не носил этого имени.

Строительство

[ редактировать ]

Киль Ропера был заложен 19 марта 1918 года компанией William Cramp & Sons из Филадельфии . Он был спущен на воду 17 августа 1918 года при поддержке г-жи Джесси М. Ропер, вдовы лейтенанта-коммандера Ропера, и вступил в строй 15 февраля 1919 года. [ 1 ] Ропер был первым военным кораблем ВМС США, потопившим немецкую подводную лодку во время Второй мировой войны.

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После потрясения у Новой Англии побережья «Ропер» в середине июня 1919 года отплыл на восток и, после остановок в Понта-Делгада , Гибралтаре и Мальте бросил якорь в Босфоре , 5 июля . В течение следующего месяца она поддерживала работу Комиссии мира и Комитета помощи в районе Черного моря , доставляя почту и пассажиров в Константинополь , Новороссийск , Батум , Самсун и Трапезунд и обратно . 20 августа эсминец вернулся в Соединенные Штаты, в Нью-Йорк, но через шесть дней снова отплыл. В конце месяца она пересекла Панамский канал и двинулась на север, в Сан-Диего. [ 1 ]

Ропер оставалась на Западном побережье до июля 1921 года. 23 июля она покинула Сан-Франциско для службы на Азиатской станции. Прибыв в Кавите , Филиппинские острова , 24 августа, она оставалась на Филиппинах до декабря. Затем он перешел в китайские воды и летом действовал в основном из Гонконга и Чифу . 25 августа 1922 года она вернулась в Калифорнию. Пройдя через Нагасаки , Мидуэй и Перл-Харбор, он прибыл в Сан-Франциско 13 октября. Двумя днями позже он был переведен в Сан-Педро, Лос-Анджелес , откуда проследовал в Сан-Диего, где был выведен из эксплуатации 14 декабря 1922 года и поставлен на стоянку Тихоокеанского резервного флота. [ 1 ]

Введенный в строй 18 марта 1930 года, «Ропер» возобновил операции в Тихом океане. Действуя в основном в районе южной Калифорнии, в составе действующих и сменных резервных эскадрилий, в течение следующих семи лет он направлялся в Панаму , на Гавайи и в Карибский бассейн для решения проблем флота и маневров в 1931, 1933, 1935 и 1936 годах. В 1933 году Лейтенант младшего ранга Роберт А. Хайнлайн , который позже получил известность как писатель-фантаст , был переведен на борт «Ропера» . В 1934 году ему было присвоено звание лейтенанта , затем «инвалид», навсегда инвалид из-за туберкулеза . В январе и феврале 1936 года Ропер двинулся на север для операций в водах Аляски . [ 1 ]

В феврале 1937 года Ропер покинул Калифорнию и, пройдя Панамский канал , присоединился к Атлантическому флоту. Оставшуюся часть года, с 1938 по 1939 год, она проводила учения в основном у Срединно-Атлантического побережья и, часть каждого года, в Карибском море. В ноябре 1939 года, после начала Второй мировой войны в Европе, она переехала из Норфолка, штат Вирджиния , в Ки-Уэст , штат Флорида, откуда патрулировала пролив Юкатан и Флоридский пролив . В декабре она вернулась в Норфолк. В январе 1940 года она снова переехала на юг, в Чарльстон, Южная Каролина , а в марте направилась на север, чтобы служить в патруле Новой Англии. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В течение довоенного Патруля нейтралитета периода Ропер продолжал исследовать воды у восточного побережья и побережья Персидского залива. У Кейп-Кода 7 декабря 1941 года он вернулся в Норфолк для сокращенного использования в середине месяца, а затем направился в NS Argentia , Ньюфаундленд . В начале февраля 1942 года он завершил сопровождение конвоя до порта Лондондерри , а затем, в марте, вернулся в район Норфолка для патрулирования и сопровождения.

Месяц спустя, в ночь с 13 на 14 апреля, он вступил в контакт с всплывшей подводной лодкой у берегов Северной Каролины . Завязавшаяся погоня закончилась потоплением артиллерийским огнём U-85 — подразделения 7-й флотилии подводных лодок . [ 1 ] Таким образом, « Ропер» потопил первую немецкую подводную лодку ВМС США во Второй мировой войне.

Согласно отчету о последствиях, атака произошла после полуночи по местному времени после того, как Ропер приблизился, чтобы идентифицировать неизвестный контакт ( U-85 ), и торпеда едва не попала в него, прежде чем открыть огонь. Командир отложил спасательные операции до рассвета и после прибытия авиационной поддержки со стороны PBY Catalina и дирижабля из-за опасений нападения второй подводной лодки. [ 2 ] Экипажу « Ропера» не было предъявлено никаких обвинений , а 29 моряков U-85 были похоронены с воинскими почестями на Хэмптонском национальном кладбище . [ 3 ]

За действия по потоплению U-85 командир 54-й дивизии эсминцев командир Стэнли К. Нортон и капитан « Ропера » лейтенант-коммандер Гамильтон У. Хоу были награждены Военно-морским крестом . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Бывший командир немецкой подводной лодки U-802 и писатель Гельмут Шмёкель в книге 2002 года предположил, что неспособность Ропера спасти экипаж U-85 после того, как они покинули подводную лодку, и - U последующую глубинную атаку Ропера на 85 должны быть расследованы. . Он никогда не использовал термин «военное преступление», как иногда утверждают, и полагался на очень неточную американскую книгу в качестве источника. [ 7 ]

29 апреля Ропер спас 14 выживших с британского торгового судна Empire Drum , которое было торпедировано и потоплено U-136 пятью днями ранее. 1 мая он спас еще 13 выживших из Эмпайр-Драм . В тот же день они были высажены в Норфолке, штат Вирджиния . [ 8 ] В конце мая Ропер начала серию рейсов по каботажному сопровождению от Ки-Уэста до Нью-Йорка, которые привели ее в 1943 год. он поступил на военно-морскую верфь Чарльстона для переоборудования в высокоскоростной транспорт. [ 1 ]

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
ПО 63 7–13 февраля 1942 г. [ 9 ] от Исландии до Ньюфаундленда
В 18 лет 6–17 августа 1942 г. [ 10 ] военные корабли из Нью-Йорка в Ферт-оф-Клайд

Вспомогательная служба

[ редактировать ]

реклассифицированный и получивший классификационный символ корпуса APD-20 20 октября 1943 года, (транспортный эсминец), Ропер покинул Чарльстон в конце ноября и тренировался в районе Чесапикского залива и у побережья Флориды в новом, 1944 году. 13 апреля он направился на восток. и в конце месяца присоединился к 8-му флоту в Оране , Алжир. Подразделение 13-й транспортной дивизии, назначенное для поддержки наступления в Италии, Ропер высадил части французской армии на Пианозе 17 июня, а в июле курсировал между Ораном и Неаполем и действовал вдоль западного побережья боевого полуострова. В августе она переключила свое внимание на юг Франции. 15 августа она прибыла к этому побережью в составе отряда «Ситка» и высадила десант на острове Левант . 5 сентября она вернулась в Италию; возобновил рейсы между Неаполем и Ораном и в начале декабря отправился из последнего порта в Хэмптон-Роудс . [ 1 ]

Прибыв в Норфолк 21 декабря, «Ропер» снова отплыл 29 января 1945 года. Пройдя Панамский канал , он доложил Тихоокеанскому флоту и, после остановок в Калифорнии и на Гавайях, двинулся на Марианские острова .

11 мая 1945 года он покинул Гуам и направился к островам Рюкю . Прибыв в Накагусуку-Ван 22 мая, он в тот же день направился к якорной стоянке Хагуши у Окинавы. Три дня спустя, когда она находилась на досмотровой станции в транспортной зоне, ее сбил камикадзе . [ 1 ]

Получив приказ вернуться в Соединенные Штаты для завершения ремонта, она покинула «Рюкюс» 6 июня и через месяц достигла Сан-Педро. В августе она перебазировалась на остров Маре , но с прекращением боевых действий ремонтные работы были остановлены.

Выведенный из эксплуатации 15 сентября 1945 года, Ропера имя было исключено из Регистра военно-морских судов 11 октября 1945 года, а его корпус был продан компании Lerner Company, Окленд, Калифорния . Снят в июне 1946 года, сдан на слом в декабре 1946 года. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ропера Якорь кампуса Массачусетского находится возле здания 5 технологического института .

Это якорная табличка, которая сопровождает якорь военного корабля США «Ропер» в кампусе Массачусетского технологического института.
Якорь USS Roper на выставке в кампусе Массачусетского технологического института

«Ропер» был одним из немногих кораблей ВМС США, получивших боевые звезды на всех трех театрах военных действий во время Второй мировой войны.

Известная команда

[ редактировать ]
  • Эрнест Э. Эванс – будущий получатель Минздрава. Служил на борту «Ропера» с 1932 по 1933 год прапорщиком.
  • Роберт А. Хайнлайн - служил на борту «Ропера» с 1933 по 1934 год в звании лейтенанта.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Словарь боевых кораблей американского флота . Ропер . По состоянию на 27 января 2015 г.
  2. ^ Архив подводных лодок. Экипаж «Ропера» спустил на воду один из спасательных плотов «Ропера» к экипажу Ю-85, однако плот запутался (запутался) в ограждении гребного винта «Ропера». Медицинский офицер Ропера безуспешно пытался снять плот с опор. USS Roper после отчета о действиях. Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine .
  3. ^ Архив подводных лодок. Архив подводных лодок - U-85. Архивировано 2 апреля 2007 года в Wayback Machine .
  4. ^ Путеводитель по интервью устной истории Гамильтона В. Хоу, 1941–1945 гг.
  5. ^ Банч, Джим (2017). Подводные лодки у внешних берегов: тени в лунном свете . Издательство Аркадия. п. 138. ИСБН  9781467137676 .
  6. ^ Роско, Теодор (1953). Действия эсминцев США во Второй мировой войне . Военно-морской институт США. стр. 74–5. ISBN  9780870217265 . Проверено 24 сентября 2021 г.
  7. ^ Хельмут Шмёкель, 79 лет. Убийство немецких потерпевших кораблекрушение американским эсминцем ROPER после затопления «U 85» 18 апреля 1942 года. В: Франц В. Зайдлер / Альфред де Заяс (ред.) Военные преступления в Европе и Ближнем Востоке. Восток в 20 веке (Военные преступления в Европе и на Ближнем Востоке в 20 веке). (Немецкий). ISBN   9783813207026 .
  8. ^ «Империальный барабан» . Улодка . Проверено 14 июля 2011 г.
  9. ^ «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  10. ^ «АТ-конвои» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: Подводные лодки, использованные в качестве целей в 1922 году». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 286–298. ISSN   0043-0374 .
  • Райт, Кристофер К. (1986). «Флот США на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939 год: некоторые фотографии из коллекции покойного Уильяма Х. Дэвиса». Военный корабль Интернешнл . XXIII (3): 273–285. ISSN   0043-0374 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7300bbac1a94926e5396b15af9109d64__1710459240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/64/7300bbac1a94926e5396b15af9109d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Roper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)