Jump to content

Военный корабль США Грин

Военный корабль США Грин
История
Соединенные Штаты
Тезка Сэмюэл Грин
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы
Заложен 3 июня 1918 г.
Запущен 2 ноября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 9 мая 1919 г.
Выведен из эксплуатации 23 ноября 1945 г.
пораженный 5 декабря 1945 г.
Судьба Разбился 9 октября 1945 г.; затонувший корабль разрушен 11 февраля 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,822 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,436 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 34 узла (63 км/ч)
Диапазон
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , орудие 1 × 3 дюйма (76 мм) , 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

USS Greene (DD-266/AVD-13/APD-36) Клемсон класса эсминец в составе ВМС США, находившийся на вооружении с 1919 по 1922 год. Он был повторно введен в строй в 1940 году и потерпел крушение во время шторма в октябре 1945 года.

«Грин» был назван в честь Сэмюэля Грина и спущен на воду 2 ноября 1918 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс ; спонсируется миссис Джон Стивенс Коновер, дочерью тезки; и вступил в строй 9 мая 1919 г.

Разрушитель (1919-1922)

[ редактировать ]

Грин отплыл из Ньюпорта, Род-Айленд, 5 июня 1919 года в Брест через Плимут , Англия , и вернулся в Нью-Йорк 27 июля. Снова на ходу 18 августа, он зашел в Сан-Диего, Калифорния , 22 декабря и выведен из эксплуатации там в марте 1920 года. Оставаясь в резерве эсминцев до 10 сентября 1921 года, он в тот же день отплыл из Сан-Диего на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд . Грин Вскоре после этого вернулся в Сан-Франциско, Калифорния , прибыв туда 2 декабря 1921 года и выведенный из эксплуатации 17 июня 1922 года.

Тендер на гидросамолет (1940-1944 гг.)

[ редактировать ]

Введенный в строй 28 июня 1940 года в Сан-Диего, Greene был отбуксирован в Сан-Франциско и 6 апреля 1941 года после переоборудования был переименован в AVD-13 . 27 апреля она отплыла в Карибское море , где проводила обучение и обслуживала гидросамолеты у Пуэрто-Рико и Бермудских островов .

японцев Через неделю после нападения на Перл- Харбор Грин отплыл в Бразилию . До лета 1942 года она служила тендером на гидросамолет в Натале с одним заходом в Рио-де-Жанейро на ремонт в феврале 1942 года. Она вернулась в Чарльстон, Южная Каролина, 18 июля 1942 года. Она сопровождала конвой из Норфолка, Вирджиния, на Бермудские острова и действовала в Южная Атлантика на следующие 6 месяцев в качестве сопровождения конвоя, совершив два рейса в Рио-де-Жанейро.

Вернувшись в Норфолк 26 февраля 1943 года, он отправился оттуда в NS Argentia , Ньюфаундленд , чтобы работать с Bogue , одним из новых эскортных авианосцев, предназначенных для охоты на немецкие подводные лодки в Северной Атлантике. Оба военных корабля отплыли 23 апреля для сопровождения конвоя в порт Лондондерри , Северная Ирландия , и без происшествий совершили переход на восток. Однако на обратном пути одно из первых крупных столкновений между палубной авиацией и подводными лодками, пытавшимися встретиться для массированной атаки, произошло 21–22 мая, когда Бога самолеты совершили шесть атак на подводные лодки и потопили подводный корабль. 569 в 50-40 с.ш., 35-21 з.д. Двадцать четыре немца попали в плен. Во время второго противолодочного патрулирования с 31 мая по 20 июня 1943 года Бог и ее сопровождающие, включая Грина , потопили еще несколько подводных лодок: U-317 5 июня в 30-18 северной широты, 42-50 западной долготы и U-118 в 30-м. 49 Н., 33-49 З. через неделю. За эти две успешные противолодочные операции Грин получил Президентскую награду . Группа Бог была первой из серии наступательных противолодочных патрулей в ответ на нападение подводных лодок в Атлантике.

Впоследствии, до осени 1943 года, Грин сопровождал конвой с войсками из Норфолка в Соединенное Королевство и обратно, а также действовал у Бермудских островов. 5 октября он отплыл в качестве эскорта авианосца в Кор в компании с Белкнапом и Голдсборо . 20 октября группа потопила U-378 в 47-40 с.ш., 28-27 з.д.

Скоростной транспорт (1944-1945)

[ редактировать ]
Грин в январе 1945 года.

Грин вернулась в Чарльстон 19 января 1944 года для переоборудования в высокоскоростной транспорт и 1 февраля 1944 года получила обозначение APD-36. После интенсивной подготовки 12 апреля она отправилась в Оран , Алжир , чтобы принять участие в операции «Драгун» — вторжении в Южный регион. Франция . 14 августа, когда она покинула плацдарм в Проприано , Корсика , и высадила американские и канадские войска на островах Левант и Пор-Кро у побережья Франции между Тулоном и Каннами . Войскам Грина . была поручена задача захватить стратегические острова и заставить замолчать береговые батареи дальнего действия, предположительно расположенные там В тот день острова были взяты под контроль — многие немецкие «пушки» оказались печными трубами — и была подготовлена ​​почва для штурма материка 15 августа.

Выполнив свои задачи, Грин служила в эскорте в Средиземном море до отбытия из Орана 6 декабря 1944 года в Норфолк, куда она прибыла 21 декабря. 29 января 1945 года военный корабль снова отправился в путь через Панаму , чтобы достичь Улити 31 марта и приступил к выполнению обязанностей по сопровождению. В апреле она сопровождала четыре авианосца на Окинаву, пока шла битва за этот остров. Она вернулась на Гуам , чтобы встретить еще один окинавский конвой, и стояла на дежурстве противолодочного пикета у Окинавы. До осени 1945 года Грин продолжал выполнять обязанности по сопровождению между Окинавой, Сайпаном и Филиппинами . После окончания войны он эвакуировал бывших военнопленных из Нагасаки после того, как этот порт был разрушен второй атомной бомбой , сброшенной на Японию, и пришвартовался на Окинаве 24 сентября.

Грина Долгая карьера подошла к концу во время тайфуна «Луиза» 9 октября 1945 года на Окинаве. Ветер силой более 100 узлов выбросил судно на мель на северо-западном побережье Кудаки , причинив ему ущерб, не подлежащий экономическому ремонту. Все полезные материалы с корабля были спасены. Он выведен из эксплуатации 23 ноября 1945 года. Грин был исключен из списка ВМФ 5 декабря 1945 года. Его обломки были уничтожены взрывчаткой 11 февраля 1946 года.

Грин получил три боевые звезды и Президентскую награду за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c0ec5ae192f9af2e0e492142401c195__1698852240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/95/3c0ec5ae192f9af2e0e492142401c195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Greene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)