Проблема флота
представляют Проблемы флота собой серию военно -морских упражнений ВМС США, проведенных в межвоенный период , а затем воскрес с Тихоокеанским флотом около 2014 года.
Первые двадцать один флот-проблемы, помеченные римскими цифрами в качестве проблемы с флотом I через проблему флота XXI, были проведены между 1923 и 1940 годами. Они обычно были упражнениями раз в год, в которых военно-морские силы США участвовали в фиктивных сражениях. Одна или несколько сил сыграет роль Европейского или азиатского флота. Они были кульминацией ежегодных маневров обучения военно -морского флота.
Проблема флота XXII, запланированная на 1941 год, была отменена из -за растущей напряженности с Японией, которая привела к вступлению в Второй мировой войны в Второй мировой войне . После начала войны проблемы флота прошли длительный перерыв, причем другие имена используются для описания крупных американских военно -морских упражнений. Тем не менее, этот термин был возрожден в 21 -м веке при адмирале Скотте Х. Свифте , с проблемой флота XXIII до XXVIII, которая произошла в Тихом океане с 2014 года. [ 1 ]
Проблемы межвоенного флота
[ редактировать ]Проблема флота я
[ редактировать ]Проблема флота, которую я провел в феврале и марте 1923 года, у побережья Панамы. [ 2 ] [ 3 ] 165 кораблей и почти 40 000 человек, плывущих с обоих побережья Соединенных Штатов, приняли участие в упражнении. Недавно сформированный флот битвы США , который составлял атакующую черную силу, было поручено атаковать Панамский канал . Вскоре после того, как корабли экологически чистого флота , базирующегося на восточном побережье , который, играя в синюю силу, было поручено защищать Панамский канал, транслировал канал в Тихом океане, Black Force запустила имитированный воздушный рейд. Два линкора , USS New York (BB-34) и USS Oklahoma (BB-37), смоделированные авианосцы, смоделированные после строительного USS Langley (CV-1) . Один самолет, запущенный из Оклахомы , представляющий эскадрилью из 15 самолетов,-поступила 10 миниатюрных бомб и теоретически «уничтожил» водопал плотины Гатуна , заканчивая проблему флота. [ 4 ] [ 5 ] Упражнение широко рассматривалось как успех, в том числе членами Конгресса и журналистами, которые наблюдали флоты в действии, что подготовило почву для повторных экспериментов в будущие годы. [ 6 ]
Проблемы флота II, III, IV
[ редактировать ]Проблемы флота II, III и IV - все представляли разные фазы одного и того же сценария и имели место в течение тех же двух месяцев 1924 года. [ 3 ]
Флот задача II
[ редактировать ]Флот Проблема II, которая проходила с 2 по 15 января, последовала за движением боевого флота, обозначенной как «синяя сила», от базы на западном побережье к Панаме. Это было разработано для моделирования первого этапа продвижения от Гавайев в сторону Азии, особенно то, насколько хорошо корабли могут справиться с длинным транскеанским путешествием. [ 7 ] [ 3 ] Во время проблемы флота II военно-морской флот усовершенствовался в методах заправки морских, в том числе заправки бок о бок впервые между нефтяником Cuyama (AO-3) и тремя другими кораблями. [ 8 ]
Флот Проблема III и великая совместная армейская новичка № 2
[ редактировать ]Во время флота задачи III, Сила разведки, обозначала «Черную силу», проходящую из его домашнегопорта в Чесапикском заливе в направлении Панамского канала со стороны Карибского бассейна. Оказавшись в Карибском бассейне, военно -морские силы, вовлеченные в проблему III флота III, присоединились к 15 -м военно -морскому району и панамским подразделениям армии в более крупных совместных упражнениях. [ 9 ] Голубая сила защищала канал от атаки от Карибского бассейна черной силой, работающей с предварительной базы в Азорских островах . Эта часть упражнения также направлена на то, чтобы практиковать методы амфибийного посадки и быстро проходить флот через Панамский канал со стороны Тихого океана. [ 10 ]
Офицеры разведки Черного флота смоделировали ряд саботажных операций в ходе проблемы флота III. 14 января лейтенант Гамильтон Брайан, сотрудник разведки « Скаутинг », лично приземлился в Панаме с небольшой лодкой. Представив как журналист, он вошел в зону Панамского канала . Там он «детонировал» серию моделируемых бомб в замках Гатуна , станции управления и топливного депо, а также моделирование саботирующей линии электропередач и кабелей связи на протяжении 16 -го и 17 -го, прежде чем сбежать в свой флот на парусной лодке.
15 -го, один из младших офицеров Брайана, прапорщик Томас Хедерман, также вышел на берег к замкам Мирафлорес . Он изучил график прохождения синего флота через канал от местных жителей и готовился сесть на USS California (BB -44) , но повернулся назад, когда он заметил одноклассников из военно -морской академии Соединенных Штатов , которые признали бы и допросили его - на палубе Полем Вместо этого он сел на USS New York (BB-34) , следующее корабль в очереди, замаскированный под моряк. После того, как он прятался в течение ночи, он появился рано утром 17 -го, пробил свой путь в журнал башни № 3 и смоделировал взрыв бомбы самоубийства - так же, как линкор проходил через кулебра , самую узкую часть Панамский канал . Этот «затонувший» Нью-Йорк и заблокировал канал, в результате чего арбитры упражнений управляли поражением синей силы и заканчивают грандиозные совместные учения в этом году. [ 11 ] [ 10 ] Проблема флота III также была первой, в которой принимал участие USS Langley (CV-1) , заменив некоторых моделируемых авианосцев, используемых в проблеме флота I. [ 12 ]
Флот Проблема IV
[ редактировать ]Серия 1924 года завершилась проблемой IV флота, проходящей с 23 января по 1 февраля. Предназначен для имитации наступательных амфибийных операций против Японии, синий флот находился в Панаме - имулируя американские силы, базирующиеся на Филиппинах - в то время как черный флот, состоящий из Эскадрилью специальной услуги было поручено защищать Пуэрто -Рико - имулируя японских защитников Окинавы. В течение недели игрового процесса черные самолеты последовательно нападали на синие силы, но не смог предотвратить амфибийную посадку - что позволило корпусу морской пехоты США проверить их новое посадочное судно , аквариум Christie Amphibious и методы борьбы с логистикой. Проблема флота IV встретилась с серьезной критикой за высокий уровень условных подразделений - подразделений, которые существовали на бумаге, а не в реальной жизни. Почти 10% корабли синего и почти 70% сил Черного были смоделированы. Вице -адмирал Ньютон МакКалли утверждал, что «во всех упражнениях конструктивные силы или особенности должны быть уменьшены до минимума», и никакая последняя проблема флота не использовала одинаковый высокий уровень моделируемых сил. [ 13 ] [ 3 ]
ПРОБЛЕМА ФЛЕТА V и Гранд Объединенная армия-новинка № 3
[ редактировать ]Проблема флота V проходила с 23 февраля по 12 марта 1925 года, образуя первую треть многомесячной последовательности развертываний, которая длилась до октября.
Черная сила, агрессор, была сформирована из боевого флота Соединенных Штатов, в том числе первого авианосца США, Лэнгли, а также два тендера для гидросамолета . Голубая сила, сформированная из Силы разведки, наслаждалась всего около 30 плавателей , половина из которых была вымышленной. Даже они были ограничены, так как плавучие планеты на борту линкора синих сил Вайоминга не могли быть запущены из -за отсутствия рабочей катапульты . [ 14 ] Два флота установили лишь ограниченный контакт 10 марта, когда несколько подводных лодок синих сил обнаружили и напали на черный флот, прежде чем затопить синие эскорт. [ 15 ]
Лэнгли Положительная производительность помогла ускорить завершение авианосцев Lexington и Saratoga . [ 16 ]
Вернувшись в Сан -Франциско и проходил на Гавайи, флот пристально следил за японской танкером Hyatoma Maru , ведущей флот, чтобы ужесточить безопасность связи в попытке предотвратить шпионаж. [ 17 ]
Один из аспектов проблемы флота V был проведен недалеко от острова Гуадалупе у Баха Калифорнии и включал нападение на слегка удерживающую позицию и заправку в море. [ 18 ] [ 19 ]
Проблема флота мы
[ редактировать ]Удерживался у западного побережья Центральной Америки в начале 1926 года. [ 3 ]
Флот Проблема VII
[ редактировать ]Эта проблема флота была проведена в марте 1927 года и включала защиту Панамского канала. [ 3 ] [ 20 ] Основным моментом упражнения был успешный воздушный рейд Лэнгли на Панамский канал. [ 20 ]
Флот Проблема VIII
[ редактировать ]Проводится в апреле 1928 года между Калифорниями и Гавайями и Pitsed Orange, крейсерской силой из Перл -Харбора , против синего, боевой силы . [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ] Это также включало в себя поиск конвоя и анти-субмаренные операции. [ 23 ]
Флот Проблема IX
[ редактировать ]Этот сценарий в январе 1929 года изучал влияние атаки на Панамский канал и проводил операции, необходимые для выполнения такой возможной, и нанести боевой флот (меньше подводных лодок и Лексингтон ) против комбинации сил, включая Силу разведки (дополненные Лексингтон ), контрольные силы, эскадрильи поезда 1 и 15 -й военно -морской район и силы обороны местной армии. [ 3 ] Эти силы представляли собой значительную приверженность общего военно -морского флота США: 72% линкоров флота, 68% эсминцев и 52% современных боевых самолетов были вовлечены в сценарий. [ 24 ] В дерзком шаге Саратога чтобы сделать широкий разверток на юге и «атаковать» Панамский канал, который защищал скаутирующий флот и Саратоги была отделена от флота только с одним крейсером в качестве эскорта , сестринский корабль , Лексингтон . Она успешно начала свою забастовку 26 января, и, несмотря на то, что она была «зашнута» три раза позже в тот же день, доказала универсальность быстрой оперативной группы на основе несущей.
Флот Проблема x
[ редактировать ]Проводится в 1930 году в Карибских водах. [ 25 ] На этот раз, однако, Саратога и Лэнгли были «отключены» от неожиданной атаки от Лексингтона , показывая, как быстро воздушная мощность может развернуть баланс в военно -морском действии.
Флот Проблема XI
[ редактировать ]Проводится в апреле 1930 года в Карибском бассейне. [ 26 ]
Флот Проблема XII
[ редактировать ]
Проводится в 1931 году в водах к западу от Центральной Америки и Панамы. Черный, атаковая с Запада, должен был создать базы в Центральной Америке и уничтожить Панамский канал, в то время как Блю защищается с помощью авиационного флота.
Две группы перевозчиков Блю, сосредоточенные на Саратоге и Лексингтоне , атаковали флоты вторжения, но не смогли остановить посадку и подошли слишком близко к черным флотам. [ 27 ]
Флот Проблема XIII
[ редактировать ]Флот Проблема XIII началась в марте 1932 года, через месяц после того, как грандиозное упражнение армии/флота Гранд. операции. У синего было девять линейных кораблей, один авианосец и много меньших кораблей. Блэк защищался одним современным авианосцем и некоторыми вымышленными линейными кораблями, а также рядом реальных крейсеров, подводных лодок и многих других кораблей. [ 28 ]
Продвижение Блю было быстро расположено по линии подводных лодок Блэка, которая затем понесла тяжелые потери от воздушной атаки. Обе стороны уделяют приоритет на уничтожение вражеского авианосца, запуская воздушные атаки почти одновременно после нескольких дней исследования. На обоих перевозчиках был нанесен значительный ущерб, при этом носитель Blue в конечном итоге «потоплен» торпедом от черного эсминца. [ 28 ]
Критика после действия подчеркнула растущую важность военно-морской авиации и повышенную потребность в строительстве авианосцев в случае войны в Тихом океане. [ 29 ] Подводные лодки, работающие на поверхности или около поверхности, считались критически уязвимыми для наблюдения и атаки воздуха. [ 30 ] Упражнение показало, что одного перевозчика было недостаточно для атаки флота или защиты площади, поэтому практика двух или более операторов, действующих вместе, стала политикой. Адмирал Гарри Э. Ярнелл сказал, что для новых перевозчиков потребуется от шести до восьми перевозчиков, но для новых перевозчиков не было размещено никаких заказов, поскольку в эпоге депрессии финансовые трудности заставили президента Герберта Гувера ограничить военно-морские расходы. [ 28 ]
Флот Проблема XIV
[ редактировать ]Проблема с 10–17 февраля 1933 года. Проблема Fleet XIV была первым военно -морским упражнением, которое проверило моделируемые нападения авианосца на западном побережье Соединенных Штатов. Тихоокеанские города на протяжении десятилетий боролись за постоянное размещение военных активов США, а уязвимости, выявленные в рамках упражнений, использовались режимами столичных военно -морских сил для использования своих дел. Несмотря на ранние планы военно -морского флота, чтобы Сан -Франциско стал домашним портом для основного флота на Западном побережье, эти планы не смогли реализовать с Сан -Диего, постепенно завоевав большинство инвестиций военно -морского флота.
Проблема флота XIV произошла за месяц до того, как Франклин Д. Рузвельт, бывший помощник министра военно -морского флота, занял должность президентства. Результаты упражнения между черным и синим флотом ВМС США были смешанными. Моделируемые атаки, безусловно, были смягчены оборонительным синим флотом, однако черный флот одержал ключевые победы с забастовками в Сан -Педро и Сан -Франциско, штат Калифорния. [ 31 ]
Флот Проблема XV
[ редактировать ]В мае 1934 года на Гавайях это было трехфазное упражнение, которое охватывало атаку и защиту Панамского канала, захват передовых баз и крупное участие флота. [ 25 ] [ 32 ]
Флот Проблема XVI
[ редактировать ]Проведенная в мае 1935 года в северной части Тихого океана у побережья Аляски и в водах, окружающих Гавайские острова, эта операция была разделена на пять отдельных этапов, смоделированных на предложениях для наступления США в Тихом океане. [ 33 ] Крупнейшая из этих межвоенных упражнений, проблема с флотом XVI, была рассматривалась в качестве провокации со стороны Японии, которая проводила свои основные упражнения в ответ. [ 34 ]
Флот Проблема XVII
[ редактировать ]Эта проблема произошла у западного побережья США, Центральной Америки и в зоне Панамского канала весной 1936 года. Это было пятифазное упражнение, посвященное подготовке флота для антилопроблемных операций, тестирования систем связи и обучения эскадрильи авиационных патрулей для расширенных операций флота и нанесли боевые силы против подводной подводной подводной лодки . [ 33 ] [ 35 ]
Флот Проблема XVIII
[ редактировать ]Это упражнение было проведено в мае 1937 года в водах Аляски и в окрестностях Гавайских островов и на полпути , практикуя тактику захвата передовых базовых участков - метод, который позже будет отполировать в высокой степени в тщательную поддержку и амфибийные доктрины военных действий. [ 33 ]
Флот Проблема xix
[ редактировать ]
Эта операция в апреле и мае 1938 года дала флоту дополнительный опыт в тактике поиска; при использовании подводных лодок, эсминцев и самолетов при разведке и атаке; в распоряжении флота; и в ведении крупного битвы флота. Кроме того, это упражнение снова касалось вопроса захвата продвинутых баз флота и защиты их от незначительной оппозиции. Проблема флота XIX также проверила возможности гавайских сил обороны, дополнив его флотами, чтобы помочь защитить острова от флота Соединенных Штатов в целом. Последний этап упражнения осуществлял флот в операциях против защищенной береговой линии. [ 33 ] [ 36 ]
Флот Проблема хх
[ редактировать ]Состоялся в феврале 1939 года в Карибском бассейне и Атлантике, и лично заметил президент Франклин Рузвельт . [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] Упражнение смоделировало защиту восточного побережья Соединенных Штатов и Латинской Америки черной командой от вторгающейся белой команды. [ 39 ] В маневрах участвовали 134 корабля, 600 самолетов и более 52 000 офицеров и мужчин. [ 38 ]
Флот Проблема XXI
[ редактировать ]Проблема XXI была первой с момента проблемы IX в 1928 году, которая не включала почти весь активный флот. Вторая мировая война уже началась в Европе, и военно -морской флот США был призван предоставить « патрулирование нейтралитета » в Атлантическом океане. Более 60 военных кораблей, в том числе авианосца USS Ranger (CV-4) , были вовлечены в эти атлантические патрули во время проблемы флота XXI, которая проходила с 1 апреля по 17 мая 1940 года, сокращая военную игру. [ 40 ]
Проблема флота XXI предшествовала в марте с помощью мобилизационного упражнения, где моделируемый период роста напряженности позволил ВМС США практиковать распределение секретных заказов, отзыв персонала, планирование непредвиденных обстоятельств и другие аспекты довоенного кризиса. К 3 апреля различные участвующие флотные подразделения отправились на свои стартовые позиции, образуя две команды: белые, играющие в США, работали из Гавайев и Гуама, в то время как Black, играя в Японию, работали из крупных портов на западном побережье. [ 41 ]
Несмотря на войну в Европе, президент Рузвельт предложил CNO (начальник военно -морских операций) Гарольд Старк , что проблема флота 1940 года сосредоточена на юго -западной части Тихого океана. Из-за материально-технических проблем, Ценсус ( главнокомандующий американский флот ) адмирал Джеймс Ричардсон решил провести упражнение (8–23 апреля 1940 г.) в окрестностях Гавайев в предпосылке врага, продвигающегося к Гавайям с силами вторжения После того, как он взял Филиппины. Американскому флоту под командованием адмирала Адольфа Эндрюса было приказано предотвратить захват передовой базы на Гавайских островах вражескими силами. Адм. Эндрюс решил сосредоточить свой флот возле Лахайны , между врагом и ожидаемым местом посадки в ожидании вовлечения вражеского флота в решающую морскую битву. Однако командир противника, адмирал Чарльз П. Снайдер , разделил свои силы, что привело к неубедительному взаимодействию линкора и экспедиционной силе врага, достигающих его пункта назначения. [ 42 ]
7 мая, всего через несколько дней после завершения проблемы с флотом XXI, флот получил приказы остаться на Гавайях в качестве сдерживающего фактора против растущей агрессивности Японии. [ 43 ] Это решение было спорным; Адмирал Джеймс Ричардсон , который был главным командиром флота США , протестовал, что флот останется уязвимым для воздушной атаки, о чем свидетельствуют годы успешных воздушных атак, смоделированных в проблемах флота. После нескольких месяцев возражений адмирал Ричардсон в конечном итоге был уволен. Флот оставался на Гавайях на протяжении всего растущего кризиса с Японией, где он подвергся нападению японских воздушных сил 7 декабря 1941 года . [ Цитация необходима ]
Флот Проблема XXII
[ редактировать ]Было четыре предложения по проблеме флота, запланированных на 1941 год, с гипотетическими областями упражнений на островах Маршалл, Панаме, побережье Мексики и северо -восточной части Тихого океана. К 3 декабря 1940 года начальник военно -морских операций Адмирал Гарольд Старк отменил упражнение на основе ухудшения глобальной ситуации. За восемнадцать лет, прошедших с момента проблемы с флотом I, серия упражнений стала достаточно громкой, чтобы отмена сделала первую страницу The New York Times . [ 44 ]
Проблемы с флотом 21 -го века
[ редактировать ]Флот Проблема XXIII
[ редактировать ]
Проблема флота XXIII была первой в 21 -м веке после того, как концепция была возрождена адмиралом Скоттом Свифтом и американским тихоокеанским флотом . Он сосредоточился вокруг первой группы «Кэрриер» , возглавляемой авианосцем USS Carl Vinson . [ 1 ]
Проблемы флота XXIV - XXVIII
[ редактировать ]Подробная информация об этих проблемах флота не является широкой публичной, хотя военно -морской флот США сообщил, что одна проблема флота в 2021 году включает в себя большое количество беспилотных транспортных средств, лидирующих из Zumwalt эсминца , класса . [ 1 ] [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Проблемы с флотом предлагают возможности | Военно -морской институт США» . usni.org . Март 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Нофи, Альберт А. (2010). Чтобы тренировать флот для войны: проблемы флота США . Военно -морской военный колледж. Нажимать. Проблемы с флотом США. п. 51. ISBN 978-1-935352-25-9 Полем OCLC 891395230 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Ярборо" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Нофи, Альберт А. (2010). Чтобы тренировать флот для войны: проблемы флота США . Военно -морской военный колледж. Нажимать. Проблемы с флотом США. С. 52–53. ISBN 978-1-935352-25-9 Полем OCLC 891395230 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "Райт" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Nofi, p. 55
- ^ Nofi, p. 59
- ^ Nofi, p. 61
- ^ Nofi, p. 62
- ^ Jump up to: а беременный «Из архива» . Стратегическая страница. 2008 Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Nofi, p. 63.
- ^ Nofi, p. 64
- ^ Nofi, p. 64-68
- ^ Nofi, p. 74-75
- ^ Nofi, p. 76-77
- ^ McCue, p. 14
- ^ Nofi, p. 76
- ^ "S-28" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ "Уильям Джонс" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wildenberg, pp. 144–48
- ^ "Слоат" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ "Аргоронн" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ "S-45" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ «Проблема флота IX, 1929» . NHHC . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Сикард" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ "Schenk" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Альберт А. Нофи, для обучения флота для войны: проблемы флота ВМС США, 1923–1940 (Ньюпорт, RI: Военно -морская война в издательстве колледжа, 2010)
- ^ Jump up to: а беременный в Уодл, Райан Дэвид (август 2005 г.). «Проблемы с флотом ВМС США и развитие авиации перевозчика, 1929–1933», стр. 78–95. Техасский университет A & M. Магистр диссертации.
- ^ Herts, флот Проблема XIII и Grand совместное упражнение № 4: Пересмотр доктрины авианосца самолета
- ^ Макдональд, шотландец (сентябрь 1962 г.). «Эволюция авианосцев: последнее проблемы флота», стр. 34–38. Военно -морские авиационные новости .
- ^ Нофи, Альберт А. (2 декабря 2010 г.). Чтобы тренировать флот для войны: проблемы флота США, 1923–1940 гг.: Проблемы флота ВМС США, 1923–1940 . Правительственная типография. ISBN 9781884733871 .
- ^ "Воды" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Tuscaloosa" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ «Послание круиза« Проблема 16 »военно -морского флота Соединенных Штатов» . Военно -морская история и команда наследия . Получено 29 апреля 2021 года .
- ^ "Эйлвин" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Архивировано из оригинала 14 марта 2004 года . Получено 1 марта 2008 года .
- ^ Меррилл, Грейсон; Лестер Дж. Стоун. « День позора: насмешливая атака на Перл -Харбор, около 1938 года, и нападение на Перл -Харбор, 7 декабря 1941 года » . Морские истории . Аннаполис, штат Мэриленд: Ассоциация выпускников военно -морской академии США . Получено 5 января 2012 года .
- ^ "Юта" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 28 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Сильная рука" . Время . 2 февраля 1939 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Получено 29 февраля 2008 года .
- ^ «Проблема флота XX» . Время . 9 января 1939 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 29 февраля 2008 года .
- ^ Nofi, p. 253.
- ^ Nofi, p. 254-255
- ^ Фелкер, Тестирование Американской морской власти: стратегические упражнения ВМС США, 1923-1940, с. 131-133
- ^ «80-G-411117 Перл-Харбор, Оаху, Гавайи» . Военно -морская история и команда наследия . Получено 29 апреля 2021 года .
- ^ Nofi, p. 265-267
- ^ «Разрушитель Zumwalt будет контролировать беспилотные суда, самолеты в предстоящей проблеме сражений флота» . USNI NEWS . 22 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- Макку, Брайан (2002). Семинар Вотана: военные эксперименты до Второй мировой войны (PDF) . Александрия, Вирджиния: Центр военно -морских анализов. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2008 года . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр . "Аргоронн" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Эйлвин" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия. Архивировано из оригинала 14 марта 2004 года . Получено 1 марта 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "S-28" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "S-45" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Schenk" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Шоу" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 1 марта 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Сикард" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Слоат" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Tuscaloosa" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Юта" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Уильям Джонс" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Райт" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Военно -морской исторический центр. "Ярборо" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент, военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 февраля 2008 года .
- Wildenberg, Thomas (2003). Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и происхождение авианосцев . Вашингтон, округ Колумбия: Брэсси. ISBN 978-1-57488-375-6 Полем OCLC 49936032 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альберт А. Нофи , для обучения флота для войны: проблемы флота США, 1923–1940 (Ньюпорт, Р.И.
- Крейг С. Фелкер, Тестирование Американской морской энергетики: Стратегические упражнения ВМС США, 1923–1940 (Станция колледжа: Техас A & M Press, 2007)
- Стальной писец (20 июля 2011 г.). «Гостевой пост: проблемы флота США тридцатых годов - перспектива пилота -бомбардировщика» . Блог Военно -морского института . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США . Получено 5 января 2012 года .