Зона военно-морской базы Панамского канала
Зона военно-морской базы Панамского канала | |
---|---|
Зона Панамского канала | |
![]() Вид с воздуха на военно-морскую базу Коко-Соло в 1941 году. | |
Тип | Военно-морская база |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
В использовании | 1918–1999 |




Зона военно-морской базы Панамского канала — это ряд баз ВМС США, которые использовались во время Второй мировой войны для защиты Панамского канала и ключевых морских путей вокруг зоны Панамского канала . [ нужна ссылка ] Базы строились и действовали на берегу Атлантического и Тихого океана. Главной военно-морской базой на Панамском канале была военно-морская база Коко-Соло, действовавшая с 1918 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1821 Панама добровольно вошла в состав Колумбии . В 1903 году США поддержали группу, желавшую отделиться от Колумбии. [ нужна ссылка ] После отделения Панамы от Колумбии в 1903 году Панама и Соединенные Штаты подписали договор — Договор Хэя-Бунау-Варильи . [ нужна ссылка ] Договор давал Соединенным Штатам право на зону Панамского канала площадью 553 квадратных мили и шириной 10 миль , территорию США. [ нужна ссылка ] со столицей в Бальбоа . [ нужна ссылка ] Строительство началось 4 мая 1904 года и завершилось 15 августа 1914 года. Канал открыл водный путь из Атлантического океана в Тихий океан в обход Магелланова пролива .
В 1939 году зона Панамского канала была передана под командование обороны Карибского бассейна из-за операций подводных лодок . Из-за агрессии Японии в Китае 22 июля 1941 года Япония лишилась возможности пользоваться каналом. Защита зоны канала была увеличена из-за стратегической важности водного пути. Военно-морской флот и армия росли и строились. Военно-морской флот установил противоторпедные сети и корабельные мины . На базах установлены дымогенераторы, зенитные орудия системы дальнего действия , радиолокационные , прожекторы и станции предупреждения самолетов. Войска были переброшены в Колон , остров Маргарита и форт Шерман в Торо-Пойнт . Для береговой обороны одиннадцать 16-дюймовых орудий ВМФ было установлено . 15- й военно-морской округ командовал зоной Панамского канала. На двух аэродромах эксплуатируется 30 истребителей, в том числе Curtiss P-36 Hawks и Curtiss P-40 Warhawk для защиты. База гидросамолетов регулярно патрулировала подводные лодки. Несмотря на все патрули и оборону, подводные лодки и Императорского флота Японии подводные лодки не атаковали зону Панамского канала и не приближались к ней. [ 3 ] После потери нефтяных месторождений Голландской Ост-Индии обширные нефтебазы зоны Панамского канала стали источником топлива, необходимого для ведения войны на Тихом океане. Многие танкеры и грузовые корабли были потеряны в начале битвы за Атлантику . Чтобы помочь нефтепроводам быть построенными вдоль Панамского канала, уменьшилось количество танкеров, необходимых для прохождения через Панамский канал. Первый трубопровод открылся 18 апреля 1943 года, второй - в конце 1943 года. В 1944 году были открыты отдельный трубопровод для дизельного топлива и бензина.
К апрелю 1943 года США считали, что угроза каналу уменьшилась, статус защиты канала был понижен, а количество баз войск в Панаме сократилось. Военно-морские базы в зоне Панамского канала поддерживались во время Второй мировой войны и после войны более крупной военно-морской базой Тринидад . [ 4 ]
У держав Оси действительно были планы бомбить Панамский канал. Нацистская Германия планировала операцию «Пеликан» , но план был отменен. В августе 1943 года Япония начала план бомбардировки Панамского канала с помощью планов подводных авианосцев , таких как подводные лодки класса I-400 с тремя самолетами «Сейран» на каждой. Япония готовилась к атаке на Панамский канал . Япония отменила план нападения на Панамский канал в июне 1945 года, поскольку война наносила ущерб Японии. Планы меняются: атаковать ближайшую крупную базу, военно-морскую базу Улити . Япония сдалась до нападения на военно-морскую базу Улити. При капитуляции подводным авианосцам было приказано уничтожить самолеты, которые они потопили. Три подводные лодки класса I-400 были захвачены ВМС США. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1951 году для управления зоной Панамского канала правительство США основало государственную корпорацию Panama Canal Company. Компания Панамского канала управляла Панамским каналом и другими предприятиями зоны канала, такими как Панамская железная дорога и порт Бальбоа, до 1979 года. Компания Панамского канала управлялась советом директоров, назначенным президентом США. Договоры Торрихоса -Картера 1979 года положили конец компании Панамского канала. Зона Панамского канала была переименована в 1979 году в « Возвращенные территории» , поскольку это было началом процесса передачи Панамского канала. Зона Панамского канала была возвращена Республике Панама 1 октября 1979 года в соответствии с договорами Торрихоса-Картера . [ 3 ] [ 8 ]
Зона военно-морских баз Панамского канала
[ редактировать ]База, использовавшаяся для защиты зоны Панамского канала во время Второй мировой войны: [ 9 ]
- Военно-морская база Коко-Соло , почтовое отделение флота, FPO № 1955 (1918–1999), атлантическая сторона.
- База подводных лодок США Коко-Соло
- NAS Upham, NAS Coco Solo, база гидросамолетов, FPO № 720.
- Склад боеприпасов Коко Соло
- Военно-морской госпиталь Коко Соло на 41 акре, в 3 милях от аэродрома Коко Соло, в 1954 году передан правительству зоны канала.
- База военно-морской секции Кристобаль в Кристобале, Колон , место первоначальной базы 1918 года, жилье для войск времен Второй мировой войны.
- Ремонтное депо Кристобаль двух морских железных дорог
- Кристобаль сухой док, построенный в 1907 году. [ 10 ]
- Административный штаб Кристобаля на атлантической стороне
- Кристобальский резервуарный парк ( Форт Лессепс )
- Нефтебаза Маунт-Хоуп, Атлантическая сторона, Колон 9 ° 19'53 "N 79 ° 53'49" W / 9,331515 ° N 79,897015 ° W
- Военно-морская база Табога, база лодок PT, FPO № 40
- Дэвид Филд , военно-морская авиабаза, Дэвид, Чирики, FPO № 19, ныне международный аэропорт Энрике Малек , Тихоокеанская сторона [ 11 ]
- Военно-морская база Родмана теперь международный терминал PSA в Панаме (1932–1999, 600 акров)
- Нефтебаза Аррайжан, Родман, Тихоокеанская сторона 8 ° 57'12 "N 79 ° 36'53" W / 8,95325 ° N 79,61466 ° W
- Склад боеприпасов Аррайджан для Родмана, тихоокеанская сторона 8 ° 58'05" с.ш. 79 ° 36'32" з.д. / 8,968049 ° с.ш. 79,608799 ° з.д.
- Порт военно-морской базы Бальбоа, тихоокеанская сторона ( Панама-Сити ) (1915–1999) 8 ° 57'33 "N 79 ° 34'00" W / 8,959242 ° N 79,566581 ° W
- Штаб 15-го военно-морского округа Бальбоа
- Военно-морская база Бальбоа, Бальбоа, Панама , военно-морская база снабжения и госпиталь, FPO № 121.
- Сухие доки Бальбоа на ремонт
- Склад боеприпасов Бальбоа и казармы морской пехоты Панамский канал (1939–1999)
- Нефтебаза Бальбоа площадью 820 акров
- Военно-морской госпиталь Бальбоа
- Бальбоа Форт Амадор , сектор военно-морского флота в форте Амадор составлял 137 акров (1914–1995) ( Форт Клейтон )
- Гатунская нефтебаза, на озере Гатун , 1700 акров.
9 ° 18'37 "N 79 ° 53'03" W / 9,31035 ° N 79,88425 ° W
- на озере Гатун Плавучая атомная электростанция модели МН-1А (1968–1976 гг.)
- Лагерь Руссо, военно-морской госпиталь Руссо на территории 50 акров во время Второй мировой войны, Атлантическая сторона
- Склад топлива в Альмиранте, небольшая база в Альмиранте , Атлантическая сторона.
- Транспанамский трубопровод, построенный и использовавшийся во время Второй мировой войны, четыре трубы и насосные станции.
- Кэмп Эллиотт Морские пехотинцы США (1904–1927) Кулебра , переименованный в Кэмп-Гайар на Атлантической стороне.
- Кэмп Отис морской пехоты США, к востоку от Кэмп-Гайяр, атлантическая сторона.
Военно-морские радиостанции зоны канала
- Фарфан, на военно-морской базе Родман, FPO № 63 и FPO № 121, радиостанция Фарфан (819 акров), тихоокеанская сторона. 8 ° 55'56 "с.ш. 79 ° 34'55" з.д. / 8,93222 ° с.ш. 79,58194 ° з.д.
- Торо-Пойнт, в Форт-Шермане , на залива Лимон FPO № 35 и FPO № 122, ящик 30, атлантическая сторона. радиокомпасной станции
- Мыс Мала, FPO № 17, станция радиокомпаса на Пунта-Мала, к югу от Педаси, Лос-Сантос.
- Саммит, FPO № 39 и FPO № 121, ящик 20, в национальном парке Соберания. 9 ° 4'42 "N 79 ° 38'56" W / 9,07833 ° N 79,64889 ° W [ 12 ]
- Гатун, в форте Дэвис на озере Гатун, радиостанция ФПО № 122, ящик 60 ( Форт Гулик )
После Второй мировой войны:
- Военно-морская школа обучения и технической подготовки малых кораблей (NAVSCIATTS) (1969–1999))
- Остров Галета (1965–1999) [ 13 ]
- Корпус Cocoli Navy открылся в 1952 году недалеко от Cocoli Locks.
Военно-морская база Коко Соло
[ редактировать ]Военно-морская база Коко-Соло и база подводных лодок Коко-Соло была основана в 1917 году недалеко от Форта Рэндольф как база подводных лодок для защиты зоны канала на стороне Атлантического океана. пять подводных лодок США класса С. Начиная с 1914 года на базе размещались В 1919 году подводные лодки класса С были сняты с вооружения. [ 14 ] В 1920 году USS O-12 , USS O-13 , USS O-15 и USS O-16 прибыли на базу и были выведены из эксплуатации в 1924 году. [ 15 ] Военный корабль США О-5 затонул после удара СС «Абангарес» 28 октября 1923 года. [ 16 ] [ 17 ] В 1914 году USS S-44 и другие подводные лодки S-класса находились в Коко-Соло до 1931 года. [ 18 ] USS S-48 находился на базе с 1931 по 1935 год. [ 19 ] USS S-43 два года на базе. Военный корабль США S-45 находился на базе с 1935 по 1940 год. В 1940 году три подводные лодки V-образного типа , USS Barracuda , USS Bass и USS Bonita, находились в Коко-Соло большую часть войны. Во время войны на базе действовал военно-морской госпиталь Коко Соло. Военно-морской флот имел крупную базу по ремонту кораблей и подводных лодок, построенную в Коко-Соло. База подводных лодок Коко-Соло также использовалась в качестве тренировочного полигона для новых экипажей перед тем, как ее перевели на более передовые военные действия. Новые бригады будут патрулировать воду, защищая зону канала. Во время Второй мировой войны база была очень загружена: патрулированием, обучением, дозаправкой и ремонтом судов. К 1969 году деятельность военно-морской верфи прекратилась. К 1980-м годам все работы ВМФ были перенесены на военно-морскую базу на острове Галета . База закрылась в 1999 году, сейчас на ее месте находится международный терминал Мансанильо . Сенатор США Джон Маккейн родился в 1936 году в небольшом военно-морском госпитале на военно-морской авиабазе Коко-Соло. 9 ° 22'21 ″ с.ш. 79 ° 52'52 ″ з.д. / 9,37262 ° с.ш. 79,8812 ° з.д. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
НАН Коко Соло
[ редактировать ]
У NAS Coco Solo была небольшая взлетно-посадочная полоса, три ангара для самолетов, один ангар для дирижаблей , три трапа для гидросамолетов и резервуарный парк. Во время войны на базе появились база испытаний двигателей, большая база сборки самолетов и большая ремонтная база. Рядом с армейской взлетно-посадочной полосой была построена новая взлетно-посадочная полоса. Подразделение гидросамолетов VP-1 было переведено в NAS Coco Solo 10 октября 1943 года под управлением FAW-3. [ 23 ] 9 ° 22'20 "с.ш. 79 ° 52'58" з.д. / 9,372287 ° с.ш. 79,882746 ° з.д.
НАН Апхэм
[ редактировать ]NAS Upham, также известный как NAS Coco Solo, был базой гидросамолетов ВМС США. Назван в честь адмирала Фрэнка Б. Апэма . Гидросамолеты NAS Upham осуществляли патрулирование подводных лодок над Антильскими островами , Карибским морем и побережьями Южной Америки. На базе летал гидросамолет Гленн Л. Мартин PM-2, созданный 1 сентября 1931 года как VP-5S. [ 24 ] Подразделением ВМФ, базировавшимся на авиабазе NAS Upham, был FAW-3. Гидросамолет ПМ-2 представлял собой старую конструкцию военно-морского авиазавода ПН 1930-х годов . На смену гидросамолетам PM-2 пришли Consolidated P2Y, вышедшие из эксплуатации в 1941 году. На смену P2Y пришли Consolidated PBY Catalinas, использовавшиеся до конца войны. Хотя США не вступили во Вторую мировую войну до 1941 года, 8 сентября 1939 года президент Франклин Д. Рузвельт издал прокламацию об ограниченном «чрезвычайном положении в стране ». Часть прокламации гласила «патрули нейтралитета». ВМС США Гуантанамо , Куба, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и ВМС США Коко Соло в Панаме, подразделение гидросамолетов ВМС VP-33 . известный как «Крылья над Панамой» , был обучен и отправлен на базу для патрулирования. В 1941 году к обучению были добавлены противолодочные бомбардировки, и подразделение получило обозначение VP-32 . После бомбардировки Перл-Харбора VP-32 в NAS Upham начал патрулировать. Тихий океан вокруг Панамского канала также использовался для кораблей Японской империи . В начале 1942 года NAS Upham имела 28 гидросамолетов PBY с добавленными самолетами. ВП-52 и ВП-81. В состав противолодочного патрулирования NAS Upham была добавлена функция сопровождения конвоев. Позже во время войны более крупные и новые гидросамолеты Martin PBM Mariner были добавлены к NAS Upham. У Martin PBM была установка для бомбардировок, и в июле 1943 года три немецкие подводные лодки были потоплены после того, как на них был обнаружен новый радар ASG . Потоплены следующие подводные лодки: U-159 к югу от Гаити ; U-759 к востоку от Ямайки ; и U-359 к югу от Пуэрто-Рико. ВПБ-32 был переведен в авиабазу Норфолк 8 июля 1944 года и патрулировал побережье Атлантического океана. [ 25 ] 9 ° 22'20 "с.ш. 79 ° 52'58" з.д. / 9,372287 ° с.ш. 79,882746 ° з.д.

Лодочная база PT на острове Табога
[ редактировать ]Лодочная база PT Табога на острове Табога в Панамском заливе была открыта в 1942 году у входа в Тихоокеанский канал, под границей Панамского моря. Передовая база и база катеров PT были построены в 1942 году и завершены в 1944 году. Военно-морской флот построил депо для капитального ремонта лодок PT на острове Табога с двумя небольшими морскими железными дорогами и тренировочной базой лодок PT. На базе располагался торпедный цех и склад боеприпасов. На пике своего развития база имела 47 катеров и 1200 военнослужащих. После того, как экипаж будет обучен и катер PT пройдет морское путешествие, его отправят на другие передовые базы ВМС США . На базе работал Сибисский отряд 1012. База располагала оздоровительным лагерем на соседнем острове Морро. База PT Boat поддерживалась со стороны военно-морской базы снабжения Бальбоа. База находилась в 20 км (12,4 милях) от Панама-Сити и была закрыта в марте 1946 года. Остров Табога был включен в первоначальный договор 1903 года, Договор Хей-Бунау-Варилла. Нынешний отель «Табога» представлял собой казарму базы для катеров. [ 26 ] 8 ° 47'54 "с.ш. 79 ° 33'18" з.д. / 8,7982 ° с.ш. 79,5549 ° з.д. [ 27 ] [ 28 ]
Военно-морская база Родман
[ редактировать ]
Военно-морская база Родман была основана в 1932 году, а строительство было завершено в 1937 году. Военно-морская база Родман находилась напротив порта Бальбоа на западной стороне канала, на тихоокеанской стороне, недалеко от Панама-Сити. (Военно-морская база Родман названа в честь главнокомандующего Тихоокеанским флотом США с 1919 по 1921 год адмирала Хью Родмана (6 января 1859 – 7 июня 1940). Родман также был суперинтендантом морской пехоты зоны Панамского канала в 1914 году. восточный берег канала, порт Бальбоа стал переполнен, поэтому новую базу построили на другом берегу. Главнокомандующий (главнокомандующий) Южного отряда Атлантического флота США (CINCLANTFLT Detachment South) располагал штаб-квартирой на военно-морской базе Родман. [ 29 ] Для Второй мировой войны был построен большой склад топлива, который начал работу в 1943 году, заправляя корабли в Панамском канале. На базе построено судоремонтное депо с тремя сухими доками. База была передана Панаме 11 марта 1999 года. Военно-морская база Родмана включала в себя артиллерийское управление, казармы морской пехоты, корпус Лакона, лагерь Руссо и корпус Коколи. База теперь называется Военно-морской базой Васко Нуньес де Бальбоа. 8 ° 57'08 "с.ш. 79 ° 34'23" з.д. / 8,9522 ° с.ш. 79,573 ° з.д. [ 30 ]
Военно-морская верфь и база Бальбоа
[ редактировать ]

В порту Бальбоа , на терминале Бальбоа, в зоне Панамского канала ВМС располагали тремя сухими доками для ремонта кораблей, военно-морским складом Бальбоа, военно-морским госпиталем Бальбоа, складом боеприпасов Бальбоа, нефтебазой площадью 820 акров, дозаправочными доками, складом для плетения сетей, большим склад холодильников и казармы морской пехоты Панамский канал. Штаб 15-го военно-морского округа располагался в Бальбоа на территории в 65 акров. До 1914 года Бальбоа был болотом , до того, как порт захватил ВМС США, это место было освоено Инженерным корпусом армии во время строительства Панамского канала. Здание администрации Панамского канала в Бальбоа, построенное в 1914 году, расположено на холме с видом на порт, который называется Бальбоа-Хайтс . Административное здание с обширными художественными выставками на канале и памятником Гетальсу . Библиотека и музей зоны канала открылись в 1914 году для демонстрации строительства Панамского канала. Самый крупный Сухой док № 1, построенный в 1916 году, был способен ремонтировать линкоры. Сухие доки использовались для ремонта некоторых кораблей, поврежденных во время нападения на Перл-Харбор в 1941 году. Порт Бальбоа был открыт как французский порт. Ла-Бока (устье) ВМС США переименовали порт в Порт-Анкон , в честь Анкон-Хилл , в начале строительства Панамского канала, открыв порт в 1909 году. [ 31 ] ВМС США В 1915 году открылась передающая станция VLF , которая передавала по радио команды подводным лодкам США, базировавшимся в порту Бальбоа. Военно-морской флот также пришвартовал корабли на острове Фламенко примерно в 4 милях к югу от порта Бальбоа. Остров Фламенко соединен с материком дорогой Амадор. Дорога Амадор была построена из камня, оставшегося при строительстве канала. Сухие доки Бальбоа стали частью Astilleros Braswell International, а теперь и MEC Balboa Dry Docks Panama. Строительство сухого дока началось в 1915 году. Работы в сухом доке № 2 были остановлены в 1915 году и возобновлялись только в январе 1942 года. После завершения строительства Сухой док № 2 мог одновременно ставить в док два эсминца или две подводные лодки. К концу 1943 года военно-морская верфь Бальбоа была примерно такого же размера и вместимости, как военно-морская верфь Перл-Харбор в конце 1941 года. На протяжении всей истории сухого дока, с момента его открытия в 1917 году, сухой док был доступен для коммерческих судов. ремонт. [ 32 ] В прейскуранте 1921 года указана плата в размере 15 центов (2,50 доллара в долларах 2022 года) за тонну сухого дока и расстыковки с минимальной оплатой. В 1920 году ставка составляла 25 центов за тонну (3,59 доллара в 2022 году). Шесть судов были поставлены в сухой док в 1920 году, из них два были подводными лодками USS R-25 и USS R-24 , другой грузовой корабль, как и SS Katrina Luckenbach , также яхта Carnegie . [ 33 ] Одним из первых кораблей, построенных в Бальбоа, было патрульное судно ВМС США USS Pequeni в 1917 году. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
- Сухие доки, также называемые доками, были такими же, как и на канале:
- Док №1: 318 м на 39 м, шлагбаум 33,6 м, осадка 1,75 м, 8 ° 57'12 "с.ш. 79 ° 33'52" з.д. / 8,953333 ° с.ш. 79,564444 ° з.д.
- Док №2: 130 м на 30,5 м, ворота, вход 25,9 м, максимальная осадка 1,75 м. 8 ° 57'08" с.ш. 79 ° 33'59" з.д. / 8,952311 ° с.ш. 79,566408 ° з.д.
- Док №3: 70 м на 16,8 м, ворота, вход 16,8 м, максимальная осадка 1,46 м. 8 ° 57'09" с.ш. 79 ° 34'00" з.д. / 8,952462 ° с.ш. 79,566730 ° з.д.
Форт Амадор
- В Бальбоа находился форт Амадор , площадь военно-морского сектора форта Амадор составляла 137 акров. Штаб Пятнадцатого военно-морского округа располагался в форте Амадор. В форте находилась военно-морская радиостанция Бальбоа, построенная в 1914 году. [ 38 ]
Станция военно-морской связи Бальбоа
- Станция военно-морской связи Бальбоа (NAVCOMMSTA BALBOA) открылась в 1908 году. Штаб станции связи находился рядом со штабом Пятнадцатого военно-морского округа, военно-морской частью форта Амадор . На станции связи ВМФ располагались пункт управления, Военно-морской криптографический центр и радиовещательная станция флота. У ВМФ была большая приемная станция в Фарфане на берегу Атлантического океана. Большая передающая станция ВМФ была построена на Саммите, самой высокой точке Трансистмийского шоссе. Саммит имел шесть 600-футовых антенн. На Гатуне находился ОНЧ- передатчик для связи подводных лодок. Базы были частью Межамериканской военно-морской телекоммуникационной сети. Станция связи Бальбоа закрылась в 1999 году. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Жилой поселок Фарфан рядом с радиостанцией Фарфан площадью 820 акров, построенный в 1942 году. Военно-морской флот построил жилой поселок в 1947 и 1948 годах. Жилой поселок Фарфан был построен для поддержки растущей базы. В общине было построено 78 домов, получивших название резервации Фарфан. [ 43 ]
Сибис
[ редактировать ]
ВМС США Seabees начали работу в зоне канала 9 сентября 1942 года. Подразделение технического обслуживания Seabee 555 прибыло в декабре 1943 года и сменило группу 1942 года. Компания Seabee занималась строительством и эксплуатацией электростанций , береговых батарей, резервуарных парков, выполняла работы по техническому обслуживанию и многое другое. [ 44 ]
Команда
[ редактировать ]- Командование канала:
- 1916 - Временная штаб-квартира в здании Комиссии Истмийского канала ( Департамент Панамского канала с 1917 по 1947 год).
- 1920–1941 - Департамент Панамского канала в Карьер-Хайтс в Анкон-Хилл.
- 1941–1947 - Командование обороны Карибского бассейна.
- 1947–1963 годы – Карибское командование США (и Латинская Америка).
- 1963–1997 – Южное командование США (КОМУСНАВСО).
- переехал на военно-морскую базу Мейпорт в Майами, Флорида. 1997 г. закрыт и 27 сентября 1997 г.
- Базы переданы Панаме 11 января 1998 года.


- Военно-морское командование
- 1918–1993 гг. Бальбоа, форт Амадор, штаб военно-морского флота.
- 1940–1941 годы, здание штаба Пятнадцатого военно-морского округа в Брайан-Холле.
- 1997 г. закрыт и переведен на военно-морскую базу Мейпорт.
ВМС США работали с зоной Панамского канала (1917–1979), действовавшей на Панамском канале, особенно с портом Бальбоа (также называемым портом Анкон), который они делили.
Поддержка флота
Военно-морская база в зоне Панамского канала — единственные базы, которые поддерживали все флоты ВМС США. Панамский канал — это мост, соединяющий флоты:
- Командование сил флота США (бывший Атлантический флот)
- Тихоокеанский флот США
- Центральное командование ВМС США
- Военно-морские силы США в Европе - Военно-морские силы в Африке
Прошлые флоты:
- Первый флот США
- Восьмой флот США
- Девятый флот США
- Одиннадцатый флот США
- Двенадцатый флот США
- Азиатский флот США - исторический
- Резервный флот ВМС США
- Прозвище «Великий белый флот» для Атлантического флота, отправленное по всему миру президентом Теодором Рузвельтом в 1908 году.
- Ост-Индская эскадрилья
- Европейская эскадрилья
- Североатлантический флот
- Средиземноморская эскадра
- Разведывательный флот
- Южно-Атлантическая эскадра
Главнокомандующий
6 ноября 1906 года Теодор Рузвельт стал первым президентом, покинувшим континентальную часть США с официальной дипломатической поездкой. Рузвельт совершил 17-дневную поездку в Панаму и Пуэрто-Рико. Рузвельт проверил ход строительства канала и рассказал рабочим о важности проекта. В Пуэрто-Рико он рекомендует пуэрториканцам стать гражданами США. Рузвельт отправился в Панаму на корабле ВМС США « Луизиана » . 6 мая 1904 года Теодор Рузвельт назначил Джона Финдли Уоллеса , бывшего главного инженера, а затем генерального менеджера Центральной железной дороги Иллинойса , главным инженером проекта Панамского канала . Проект был завершен генералом Джорджем Вашингтоном Гетальсом 15 августа 1914 года. [ 45 ] [ 46 ]
Вслед за Рузвельтом президент Тафт несколько раз посещал Панамский канал в 1907, 1909, 1910 и 1912 годах. Тафт путешествовал по каналу на военном корабле ВМС США « Теннесси» (ACR-10) и линкоре « Арканзас» (BB-33) . [ 47 ] [ 48 ]
Авиабазы
[ редактировать ]- NAS Coco Solo , Атлантическая сторона
- База гидросамолетов NAS Upham, Атлантическая сторона
- Поле Коко-Соло - Поле Коко-Уок-Франс , открытое в 1917 году, затем авиабаза Франции, затем аэропорт Колон в 1949 году, затем в 1999 году аэропорт Энрике Адольфо Хименес , атлантическая сторона.
- Тихоокеанская сторона Ховард Филд (1941–1999) с фортом Коббе , ныне международный аэропорт Панама-Пацифико.
- Дэвид Филд ВМС и армия США, ныне аэропорт Энрике Малек , тихоокеанская сторона
- Олбрук Филд , тихоокеанская сторона (было посадочной площадкой Бальбоа Филл) (1922–1997), ныне международный аэропорт Олбрука «Маркос А. Гелаберт».
- Рио-Хато-Филд , ныне международный аэропорт Скарлетт Мартинес.
- Антон Филд заброшен
- Поле Агуадульсе , заброшенное
Галерея
[ редактировать ]-
Жилье и штаб-квартира зоны Панамского канала на холме военно-морской базы Балобоа, 1941 год.
-
Бальбоа, Панамские нефтяные резервуары, зона Панамского канала, 1943 год.
-
Карта военно-морской базы Родман
-
Соединенные Штаты. Бюро военно-морского персонала 72 страницы
-
Зона обороны зоны Западной Атлантики и канала, карта базы ВМС США
-
Группа гидросамолетов Felixstowe F5L пришвартована в гавани Бальбоа с преследователем подводных лодок на военно-морском складе Бальбоа, зона Панамского канала, 1923 год.
-
Карта военно-морской базы Родман, порта Бальбоа и окрестностей зоны Панамского канала
-
Гавань Бальбоа, 25 октября 1934 года. В состав пришвартованного флота входят два линкора в доке, три крейсера, тендеры «Уитни» и «Доббин» , а также более 40 эсминцев, в том числе «МакФарланд» , «Гофф» и «Лонг».
-
Сухие доки Бальбоа в зоне Панамского канала, 1941 год.
-
Доки Балобоа, зона Панамского канала, 1941 год.
-
Артисты Боб Хоуп и Фрэнсис Лэнгфорд развлекают пациентов в больнице Коко-Соло 9 марта 1944 года. Среди присутствующих артистов (слева направо): Фрэнсис Лэнгфорд, Вера Ваг , Джерри Колонна , Боб Хоуп и Тони Романо . Также присутствует Уэнделл Найлс .
-
16-дюймовое орудие береговой обороны и экипаж в зоне военно-морской базы Панамского канала, 1939 год.
-
Зона Панамского канала – Атлантический океан, главная база военно-морской базы Коко-Соло
-
Экипаж PBY Catalina объединенного гидросамолета
-
Martin PBM-5 Mariner в полете Гидросамолет
-
Легкий крейсер USS Concord у побережья Бальбоа, Панама, 6 января 1943 года.
-
Поле Франции 1920 г.
-
Поле Рио-Ато в 1940 году в Рио-Ато.
-
Бальбоа и Альбрук Филд в 1942 году.
-
Заброшенный театр в Форт-Дэвисе
-
Казармы морской пехоты, Панамский канал Бальбоа
-
Самолет 20-й транспортной эскадрильи на аэродроме Ховард Филд, 1943 год.
-
Boeing XC-105 в 1943 году на аэродроме Альбрук Филд.
-
Sikorsky UH-60 Black Hawk на военно-морской базе Родман забрали морские пехотинцы в 1988 году.
-
Вид с воздуха на шлюзы Гатун, Панамский канал. Наверху несколько судов ждут на озере Гатун , чтобы пересечь шлюзы. Внизу находится выходной канал в Атлантический океан ( Карибское море ).
-
Административное здание и памятник Гетальсу в Бальбоа
-
MH-1A (1968–1976), плавучая атомная электростанция, на Панамском канале.
См. также
[ редактировать ]

- Передовые базы ВМС США
- Панамская железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Панаме
- Трансконтинентальная железная дорога # Панама
- Список бывших военных объектов США в Панаме
- Отель Тиволи, Панама
- Больница Горгас
- Панамско-Тихоокеанская международная выставка
- Крановая баржа Аякс
- Зона канала
- Американское кладбище и мемориал Коросаль
- Проблема флота: серия военно-морских учений на базе
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Х. Ормсби-младший «Переход к Договору о Панамском канале - военные: сводка о передаче военной собственности и сокращении вооруженных сил» . Прокрутка ВОЗ . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Панамский канал pacificwrecks.com
- ^ Jump up to: а б «Зона Панамского канала во Второй мировой войне» . WW2DB .
- ^ Укрепление обороны канала Армия США
- ^ Кэмпбелл, Нью-Джерси (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 . OCLC 13085151 .
- ^ Бойд, Карл; Ёсида, Акихико (2002). Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-015-0 . OCLC 48507806 .
- ^ Пейн, Томас О., Я был американцем на японской подводной лодке, Труды Военно-морского института США, том 112, номер 9, выпуск 1003 (сентябрь 1986 г.), стр. 73-78
- ^ «Американское наследие в Панаме: краткая история объектов и собственности Министерства обороны, бывшая зона Панамского канала, Республика Панама» (PDF) . Армия США Юг.
- ^ Строительство баз Глава 18 ВМС США
- ^ Сухой док Кристобаля, 1915 г. , Moma.org.
- ^ Дэвид Филд pacificwrecks.com
- ^ Сайты передатчиков саммита военно-морской связи czimages.com
- ^ "ВОЗ" . william_h_ormsbee.tripod.com .
- ^ «PigBoats.COM — Подводные лодки C-класса» . pigboats.com .
- ^ USS O-12 (SS-73) ВМС США
- ^ Книга выдающихся заслуг ВМФ. 1921. с. 128.
- ^ Буклет о жертвах подводных лодок (отчет). Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Лентон, HT American Submarines (Doubleday, 1973), стр. 17, 19 и 23.
- ^ День, когда «Бостон и Мэн» присоединились к военно-морскому флоту , получено 18 июня 2022 г.
- ^ "ВОЗ" . Members.tripod.com .
- ^ Военные железные дороги в зоне Панамского канала Чарльза С. Смолла, Железнодорожные монографии 1982 г.
- ^ Форт Рэндольф czimages.com
- ^ NAS Coco Solo ВМС США
- ^ Эллиотт, Джон М. (2000). «Словарь эскадрилий американской морской авиации — Том 2, Приложение 1 — Данные о самолетах, техническая информация и чертежи» (PDF) . Военно-исторический центр . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ «VPNAVY - Страница сводной истории VP-32 - Патрульная эскадрилья VP» . www.vpnavy.com .
- ^ «Международные отношения Соединенных Штатов, 1958–1960, Американские республики, Том V - Офис историка» . History.state.gov .
- ↑ Бегите, Остров легенд, Ирен ДЖЕРИСОН, 31 мая 1987 г., LA Times
- ^ Mystery Elco PT Boats pt-king.gdinc.com
- ^ Хью Родман Destroyerhistory.org
- ^ «Американское наследие в Панаме: краткая история объектов и собственности Министерства обороны» . Форт Клейтон, Панама: Управление строительства и жилищного строительства – через Интернет-архив.
- ^ HMS Orion axfordsabode.org.uk
- ^ ЗАПИСЬ ПАНАМСКОГО КАНАЛА, 23 АВГУСТА 1916 ГОДА, ПО 15 АВГУСТА 1917 ГОДА archive.org
- ^ ЗАПИСЬ ПАНАМСКОГО КАНАЛА , Том XV. стр. 9, Бальбоа-Хайтс, 24 августа 1921 года.
- ^ Военный корабль США Пекени (1917) navsource.org
- ↑ Строительство сухого дока Бальбоа, 11 ноября 1916 г., Scientificamerican.com
- ^ Терминалы Бальбоа и сухой док № 1 loc.gov.
- ^ «MEC Balboa Dry Docks Panama» . Справочник верфей по всему миру .
- ^ «История фортов Амадор и фортов Грант» . Архивировано из оригинала 4 июля 2002 г.
- ^ Станция связи ВМС США Бальбоа - Панама - NBA navy-radio.com
- ^ «Секретариат Межамериканской военно-морской телекоммуникационной сети отмечает 50-летие» . ДВИДС .
- ^ "Межамериканская военно-морская телекоммуникационная сеть ВМС США.
- ↑ Военно-морские радиостанции зоны Панамского канала, лейтенант Р.С. Креншоу, ВМС США, июль 1916 г.
- ^ Перенос базы, Farfan Housing
- ^ 105-й NCB, BuDocks, Военно-морское ведомство, 1946 г., Музей Сиби, Порт-Уэнем, Калифорния.
- ↑ 6 ноября 1906 г. Тедди Рузвельт едет в Панаму History.com
- ^ Военный корабль США Луизиана (BB-19) ВМС США
- ↑ Тафт посетил Панамский канал loc.gov.
- ^ Тафт посетил Панамский канал ufl.edu