Карнеги (яхта)
Карнеги в своем первом круизе
| |
История | |
---|---|
Имя | Карнеги |
Владелец | Институт Карнеги |
Строитель | Яхт-верфь Тебо, Бруклин |
Расходы | 115 000 долларов США |
Запущен | 12 июня 1909 г. |
Судьба | Разрушен пожаром 29 ноября 1929 г. |
Примечания | Разработано Генри Дж. Гилоу. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 323 тонны |
Смещение | 568 тонн |
Длина | 155 футов 6 дюймов (47,40 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Установленная мощность | 150 лошадиных сил |
Движение | Производитель газового двигателя |
План паруса | Бригантина |
«Карнеги» представляла собой яхту -бригантину , оборудованную как исследовательское судно, построенную почти полностью из дерева и других немагнитных материалов, чтобы можно было проводить чувствительные магнитные измерения для Отдела Карнеги земного магнетизма Института . Она совершила серию круизов от спуска на воду в 1909 году до гибели в результате бортового взрыва в порту в 1929 году. За двадцать лет плавания она преодолела почти 300 000 миль (500 000 км). [ 1 ]
Карнеги -Рупы на планете Меркурий названы в честь этого исследовательского судна. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Луи Агрикола Бауэр , первый директор отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, хотел сосредоточиться на получении океанических магнитных данных, чтобы улучшить понимание магнитного поля Земли . [ 3 ] После эксперимента, в ходе которого бригантина «Галилея» была адаптирована путем удаления как можно большего количества магнитного материала, стало ясно, что необходим новый, полностью немагнитный корабль. Убедив руководство учреждения, Бауэр приступил к постройке такого судна. Карнеги был спроектирован военно-морским архитектором Генри Дж. Гилоу и построен на верфи компании Tebo Yacht Basin Company в Бруклине , Нью-Йорк . В конструкции Gielow сведено к минимуму количество магнитных материалов, используемых в его конструкции и приспособлениях. Стволы саранчи использовались для скрепления бревен с помощью бронзовых или медных болтов. [ 1 ] «Карнеги» был в первую очередь парусным судном, но его уникальный вспомогательный двигатель из цветных металлов был способен развивать судно в безветренную погоду со скоростью 6 узлов . [ 4 ] В конструкции использовались белый дуб , желтая сосна и орегонская сосна с металлом с медью или бронзой для всех креплений корпуса и такелажа. [ 5 ] Якоря были сделаны из бронзы и прикреплены к пеньковым кабелям длиной 11 дюймов (28 см). Запасной двигатель был необходим для повышения маневренности и возможности прохождения через депрессивное состояние , поэтому Карнеги был оснащен газовым двигателем, сделанным в основном из меди и бронзы и использующим уголь в качестве топлива. Ее строительство обошлось в 115 000 долларов (около 10 миллионов долларов сегодня). [ 3 ]
Карнеги имел длину 155,5 футов (47,4 м) и ширину 33 фута (10 м). Она была оснащена как бригантина, с квадратными парусами на фок-мачте, что давало общую площадь парусов 12 900 квадратных футов (1200 м2). 2 ). [ 1 ] Самой отличительной особенностью была смотровая площадка с двумя смотровыми куполами из стекла в бронзовых рамах. Это позволило проводить наблюдения при любых погодных условиях. [ 3 ]
Круизы
[ редактировать ]Между 1909 и 1921 годами Карнеги совершила 6 круизов, в том числе один, в котором ей удалось совершить самое быстрое кругосветное плавание вокруг Антарктиды на парусном судне за 118 дней. [ 3 ] испытательный рейс, в ходе которого за один день было замечено тридцать айсбергов. [ 6 ] Уильям Джон Питерс был капитаном круизов I и II, Джеймс П. Олт был капитаном круизов III, IV и VI, а Гарри Маркус Уэстон Эдмондс был капитаном круиза V. За шесть круизов «Карнеги» проплыл более 250 000 морских миль и пересек все океаны между 80° широты. с.ш. и 60° ю.ш. [ 7 ] С 1921 по 1927 год «Карнеги» стоял на капитальном ремонте, включая новую палубную древесину и более толстый медный корпус. Старый газовый двигатель производителя был заменен на бензиновый. В 1928 году под командованием капитана Джеймса П. Олта Карнеги отправился в седьмой круиз, который должен был продлиться три года. [ 1 ] В результате зондирования, проведенного во время этого путешествия, был обнаружен хребет Карнеги у Эквадора . [ 6 ]
Разрушение
[ редактировать ]Выполнив 43 000 миль (69 000 км) запланированного плавания, Карнеги 28 ноября 1929 года зашел в порт Апиа, Самоа, для припасов. Во время дозаправки бензином произошел взрыв, в результате которого капитан Олт был смертельно ранен, а юнга погиб. Карнеги сгорел до ватерлинии за несколько часов. [ 1 ]
Научное наследие
[ редактировать ]Карнеги имел широкий спектр океанографических, атмосферных и геомагнитных приборов, и многие ученые были связаны с его открытиями и анализом, в частности Харальд Свердруп , Роджер Ревелл и Скотт Форбуш (которые избежали пожара, уничтожившего корабль в 1929 году). [ 8 ]
Геомагнетизм
[ редактировать ]К 1930 году Департамент земного магнетизма имел достаточно данных, чтобы получить гораздо лучшее представление о магнитном поле Земли, чем было доступно ранее. [ 3 ] Потеря Карнеги оставила пробел в возможностях сбора океанических магнитных данных. К 1951 году мировые магнитные карты были сильно повреждены. В результате Гидрографическое управление ВМС США инициировало проект «Магнит» — воздушную программу по сбору магнитных данных по всему миру. [ 9 ] Внедрение магнитометра протонной прецессии позволило к 1957 году регулярно собирать магнитные данные с кораблей со стальными корпусами, что сделало ненужными крайние меры, использованные для Карнеги . [ 10 ]
Атмосферное электричество
[ редактировать ]Атмосферные электрические измерения, проводимые на борту «Карнеги», имеют непреходящее и фундаментальное значение для понимания баланса потоков электрического тока в атмосфере, системы, известной как глобальная атмосферная электрическая цепь. Что наиболее важно, результаты показали, что атмосферное электрическое поле (которое всегда присутствует вдали от гроз) демонстрирует характерные ежедневные изменения, которые не зависят от положения корабля. Это известно как кривая Карнеги. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Банкер, Дж. (2004). «Плавание по магнитным полям: Карнеги, морская обсерватория, построила график сил, которые сбивают компасы» . Кафедра земного магнетизма . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Рупс Карнеги» . Справочник планетарной номенклатуры . НАСА . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Габбинс, Д.; Эрреро-Бервера, Э. (2007). Энциклопедия геомагнетизма и палеомагнетизма . Энциклопедия наук о Земле. Спрингер. п. 58. ИСБН 978-1-4020-3992-8 . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Крейг младший, Джеймс (1909). «Немагнитный газовый двигатель Карнеги» . Земной магнетизм и атмосферное электричество . 14 (3): 131–135. дои : 10.1029/TE014i003p00131 .
- ^ Пол, Дж. Харланд (1932). Последний круиз Карнеги . стр. 18–21.
- ^ Перейти обратно: а б Национальное агентство геопространственной разведки (4 июня 2010 г.). «История подводных объектов» . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Пол, Дж. Харланд (1932). Последний круиз Карнеги . п. 10.
- ^ Шор, Элизабет Ноубл. (1978). Океанографический институт Скриппса: исследование океанов 1936-1976 гг . Тофуа Пресс. ISBN 0-914488-17-1 . OCLC 191970747 .
- ^ Юрист Ли С.; Бейтс, Чарльз К.; Райс, Роберт Б. (2001). Геофизика в делах человечества: персонализированная история исследований . Талса, Оклахома: Общество геофизиков-разведчиков. стр. 89–90. ISBN 1560800879 . LCCN 00027649 . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Отдел магнетизма (1970). Геомагнитные исследования океанографического управления ВМС США (IR № 70-18) (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Департамент гидрографических исследований Океанографического управления ВМС США. п. Я-1. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 г. Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Харрисон, Р. Джайлз (01 марта 2013 г.). «Кривая Карнеги» . Исследования в области геофизики . 34 (2): 209–232. дои : 10.1007/s10712-012-9210-2 . ISSN 1573-0956 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская энциклопедия . 1920. .
- Яхта для магнитных исследований Карнеги ( Международная морская инженерия , февраль 1909 г.)