Jump to content

Проект Магнит (УСН)

Проект «Магнит» RP-3D в Мисаве (Япония) 27 октября 1994 года после передачи проекта «Магнит» в военно-морскую исследовательскую лабораторию.

Проект «Магнит» представлял собой крупную программу геомагнитных исследований, проводившуюся с 1951 по 1994 год. Проект зародился в Гидрографическом управлении ВМС США, переименованном в Океанографическое управление ВМС США (NAVOCEANO), для поддержки мирового магнитного моделирования и составления карт. В проекте использовались магнитные исследования с самолетов по всему миру. Дополнительные магнитные данные были собраны с помощью геофизических исследовательских судов в сочетании с другими проектами для объединения в конечные продукты. Данные использовались для поддержки навигации кораблей и самолетов, а также для удовлетворения потребностей ВМФ, а также для научных исследований.

Самолеты проекта эксплуатировались несколькими специальными летными организациями ВМФ, но на протяжении большей части проекта Восьмой эскадрильей океанографических исследований (VXN-8), базирующейся на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер . В миссии по сбору данных были направлены гражданские ученые из Океанографического управления. Использовались разнообразные специально модифицированные самолеты, способные совершать длительные полеты. Самолеты отличались международной оранжево-белой окраской и разрешенным использованием на фюзеляжах персонажей мультфильмов, причем Roadrunner был одним из последних. Миссии требовали использования гражданских объектов, часто в отдаленных районах, где не было военных объектов, что привлекало внимание в местах, где военно-морские самолеты обычно не были замечены. Миссии, рассчитанные на два месяца, совершались по всему миру.

Склонение магнитного поля Земли с 1590 по 1990 год.

Гидрографическое управление, позже Военно-морское океанографическое управление, отвечало за публикацию карт, определяющих компоненты мирового магнитного поля. немагнитное судно Карнеги, После того, как в 1909 году взорвалось возможности сбора информации об океанском магнитном поле были потеряны. К 1951 году эти карты стали настолько неадекватными, что для сбора океанических магнитных данных потребовался проект «Магнит». [ 1 ] [ примечание 1 ]

Проект «Магнит» начался в 1951 году с дополнения бюджета Гидрографического управления на аэрогеомагнитные исследования для сбора данных, поддерживающих составление карт магнитного поля Земли с использованием Военно-морской артиллерийской лаборатории типа 2 векторного бортового магнитометра , способного измерять интенсивность и направление поля, а также P2V. Нептун . Самолет, получивший название Pineapple Special , был передан в состав учебно-десантного учебного подразделения раннего предупреждения, предшественника восьмой эскадрильи океанографических исследований (VXN-8), и подвергся экспериментам и модификациям для устранения локальных магнитных полей, которые могли повлиять на сбор данных. Они включали модификацию электросистем самолета, замену деталей на немагнитные материалы и установку компенсаторов. К весне 1953 года было доказано, что система способна собирать векторные геомагнитные данные, и начались операции, включающие данные об интенсивности, падении и вариациях для проекта «Магнит». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С доказанным успехом Гидрографическое управление и Береговая и геодезическая служба США , которые также отвечали за магнитные исследования территории США, организовали одобрение государствами-членами Международной гидрографической организации проекта (МГО) с условием, что карты магнитных вариаций публиковаться каждые пять лет (эпохи) Гидрографическим управлением. [ 4 ]

Внедрение магнитометра протонной прецессии позволило собирать дополнительные данные с кораблей со стальными корпусами, что сделало ненужными крайние меры, использованные для Карнеги . Магнитная информация использовалась для безопасной наземной и воздушной навигации, выполнения специальных требований ВМФ и общенаучных исследований. [ 7 ] Карты магнитных вариаций публиковались каждые пять лет Военно-морским океанографическим управлением, а затем Агентством оборонных картографий , ныне Национальным агентством геопространственной разведки. [ 8 ] [ 9 ] Данные также публиковались в табличной форме и в отчетах с подробным описанием конкретных аспектов и областей. [ 10 ] Проект завершился в 1994 году, и теперь данные доступны через Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Национальные центры экологической информации (NCEI). [ 9 ]

Строго говоря, проект «Магнит» представлял собой воздушные исследования, проводимые специально оборудованной авиацией. [ 6 ] Эти исследования, отвечающие конкретным требованиям по сбору магнитных данных, были дополнены исследованиями, проводимыми судами, собирающими магнитные данные, в сочетании с другими проектами. Назначенные детальные магнитные исследования конкретных территорий проводились как с самолетов, так и с кораблей. [ 11 ] Одновременно с остановками исследовательская группа провела наблюдения за наземной гравитацией после предоставления гравиметров для проектных самолетов в период с октября 1962 по март 1963 года. К концу 1963 финансового года к созданию Всемирной гравитационной сети Первого порядка была добавлена ​​восемьдесят одна станция. . [ 12 ] В 1967 финансовом году было создано 110 станций в шестнадцати странах. [ 13 ] Мировая гравитационная сеть Первого порядка была создана с использованием абсолютных гравиметров в качестве основных опорных станций. [ 14 ] [ примечание 2 ]

На протяжении большей части существования проекта самолеты эксплуатировались VXN-8, базирующимся на авиабазе ВМС Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, а гражданские эксперты из Океанографического управления ВМС были назначены в миссии для сбора данных. [ 15 ] Первоначальным самолетом, назначенным в 1951 году, был P2V Neptune, но узкая кабина самолета затруднила работу, поэтому его заменил более крупный самолет Douglas C-54 Skymaster , получивший обозначение NC-54R. [ 2 ] [ 4 ] Последним самолетом стал специально построенный вариант Lockheed P-3 Orion, получивший обозначение RP-3D. [ 2 ] В конечном итоге на VXN-8 летали три самолета RP-3D, но каждый из них выполнял свою конкретную миссию. Два других были закреплены за океанографическими проектами Project Birdseye и Outpost Seascan . [ 16 ] [ примечание 3 ]

Проект Magnet Lockheed NC-121K на авиабазе NAS Patuxent River, 1963 год. Обратите внимание на символ Roadrunner на фюзеляже.

В 1953 году начались оперативные исследования Северной Атлантики с помощью P2V, который в следующем году был снят с вооружения и заменен более крупным NC-54R. [ 17 ] [ 18 ] Смена самолета привела бы к потере годовых воздушных операций, поэтому Lockheed Super Constellation, получивший обозначение NC121K. для картографирования южного полушария был приобретен вариант [ 4 ] Указание на масштабы полетов по всему миру содержится в пресс-релизе Министерства обороны от 11 ноября 1959 года о полете NC121K с авиабазы ​​ВМС Анакоста с геофизической группой Гидрографического управления в Мехико , Лиму , Рио-де-Жанейро , Луанду. , Маврикий , Сингапур , Гуам , остров Мидуэй и Сан-Франциско должны вернуться в NAS Anacosta примерно 11 декабря. [ 19 ]

Первые аэромагнитные исследования включали поиск северного магнитного полюса 2 сентября 1960 года с помощью самолета P2V проекта, который выполнял поиск по треугольной схеме на высоте 11 000 футов (3352,8 м). [ 20 ] 23 октября 1960 года самолет пролетел по той же треугольной схеме на высоте 13 000 футов (3962,4 м) в поисках южного магнитного полюса. [ 21 ] Не все съемки проводились над океаном или на такой высоте. Два самолета, Douglas C-54 Skymaster, NC-54R (номер Бюро 90396) и NC121K (номер Бюро 145925), пролетели с интервалом в пять миль на высоте 6000 футов (1828,8 м) над восточной частью Соединенных Штатов к востоку от 103 градуса долготы в исследовании земной коры с августа 1962 года по июнь. 1964. [ 22 ] Тот же самолет продолжал двигаться на запад, в Тихий океан, во время полетов с августа 1962 года по февраль 1965 года. Высота над сушей составляла 16 000 футов (4876,8 м), но уменьшалась до 6 000 футов (1828,8 м) над Прибрежным хребтом и Тихим океаном. [ 23 ] NC-54R совершил исследование прибрежного региона США с 27 мая 1964 года по 30 октября 1960 года, охватив территорию площадью 450 000 квадратных миль (1 543 456,8 км ). 2 ) между Мэном и Флоридой на расстоянии 5 миль (5,8 миль; 9,3 км) с поперечными путями на высоте 500 футов (152,4 м) над океаном, 2500 футов (762,0 м) над сушей к северу от реки Потомак и на высоте 1500 футов (457,2 м) ) над землей к югу от реки Потомак . [ 24 ]

Время от времени проводились также специальные локальные опросы. В январе 1961 года с помощью самолета NC-54R было проведено обследование банка Плантагенет, охватывающее этот объект линиями восток-запад длиной 0,5 мили (0,58 мили; 0,93 км) на высоте 500 футов (152,4 м). В результате исследования были получены «Контурные карты общей напряженности магнитного поля, наклона, склонения, аномальных X, Y и Z-компонент земного поля» на площади 52 квадратных миль (178,4 км). 2 ) область. [ 25 ] Берег, расположенный недалеко от Бермудских островов ВМФ , в то время представлял особый интерес для проекта «Артемида» , в рамках которого в 1961 году была установлена ​​первоначальная установка горизонтальной и вертикальной цепочки гидрофонов. [ 26 ] Уникальная возможность представилась 14 ноября 1963 года, когда вулканический остров Суртсей появился у берегов Исландии , когда в этом районе находился проектный самолет, который обследовал возникающий остров на высоте 2000 футов (609,6 м). В июле 1966 года спящий остров был повторно обследован и выявил магнитную аномалию, не очевидную при первоначальном исследовании. [ 27 ]

К концу 1980-х годов самолет RP-3D Project Magnet, специально построенный с использованием немагнитных материалов позади главной двери салона, получил название Roadrunner и имел отличительную окраску эскадрильи международного оранжево-белого цвета. [ примечание 4 ] Для длительных полетов дополнительное топливо хранилось в шестом баке, который обычно был бомбовым отсеком. Экипажи были назначены на полные двухмесячные миссии, но в конечном итоге в целях безопасности были назначены на шестинедельные циклы, и в конце цикла их заменял новый экипаж. Экипаж состоял из трех пилотов, двух бортинженеров, двух летных офицеров (штурман океанского проекта и координатор океанского проекта), двух рядовых обслуживающего персонала, артиллериста, оператора радара, радиста и четырех гражданских ученых. Техническое обслуживание самолета осуществлял экипаж, поскольку в течение двухмесячных миссий самолету приходилось работать вдали от ВП или даже военных баз. Большинство миссий выполнялось ночью, когда магнитное поле наиболее стабильно. [ 28 ]

21 сентября 1993 года VXN-8 был расформирован, а самолеты проекта «Магнит» и проекта «Бердсай» были переданы отряду поддержки полетов Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL), который также располагался на авиабазе NAS Patuxent River. [ 2 ] В следующем году проект завершился. [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]

Навигационные карты, опубликованные как военными, так и гражданскими агентствами, ответственными за публикацию морских карт в Соединенных Штатах, содержали информацию о магнитном отклонении, разнице между истинным и магнитным севером. Стандартной функцией была компасная роза с истинным севером во внешнем круге и магнитным севером во внутреннем круге с указанием ежегодных изменений, чтобы навигаторы могли вносить поправки до тех пор, пока не будет сделано новое обновление карты или компасной розы. [ 29 ] Были опубликованы специальные карты мира с изометрическими линиями магнитного колебания (изогоническая карта) и магнитного падения (изоклиническая карта). [ 30 ]

Помимо опубликованных карт, данные проекта использовались для специальных приложений ВМФ, а исследования часто освещались в несекретных технических документах. [ 31 ] Важным примером научного использования является территория площадью 58 000 кв. миль (198 934,4 км²). 2 ) аэромагнитная съемка хребта Рейкьянес , проведенная на высоте 1500 футов (457,2 м) с расстоянием между линиями от 2 миль (2,3 мили; 3,7 км) до 4 миль (4,6 миль; 7,4 км) в период с октября по ноябрь 1963 года, привела к составлению неофициального отчета Гидрографического управления 1965 года. H-3-65, «Воздушная геомагнитная съемка Рейкьянеса». Ридж, 1963 год». Это исследование и отчет легли в основу статьи Дж. Р. Хейрцлера, К. Ле Пишона и Дж. Г. Барона, опубликованной в журнале Deep Sea Research в 1966 году под названием «Магнитные аномалии над хребтом Рейкьянес». [ 32 ] Эта статья считается основой «знакового цветного изображения классических аэромагнитных полос Project Magnet, коррелированного со шкалой времени инверсии магнитного поля», важного для определения распространения морского дна и основы для фигуры, используемой Фредериком Вайном в его работе. [ 33 ]

Другие магнитные исследования

[ редактировать ]
сержант Кертис Ф. Шуп Исследование юго-западной части Тихого океана.

Судовые исследования не были частью проекта «Магнит», но сбор магнитных данных стал обычным явлением во время миссий по другим проектам после того, как стали доступны корабельные магнитометры. Эти данные, также собранные отделом магнетизма Военно-морского океанографического управления, были интегрированы с данными проекта. Передаваемые данные предоставили информацию о профиле, а сетки областей съемки предоставили информацию о контурах. [ 34 ] В необычном примере с 20 ноября 1961 года по 13 марта 1962 года в Северной Атлантике три больших геофизических исследовательских корабля Боудич , Даттон и Майкельсон собрали 17 200 морских миль (19 800 миль; 31 900 км) одновременно, сохраняя дистанцию ​​10 морских миль (12 миль; 19 км). ) расстояние между кораблями с помощью радара и с использованием «Лоран-С» и других точных навигационных средств. [ 35 ] Более типичная операция с одним судном видна в исследовании юго-западной части Тихого океана, проведенном сержантом. Кертис Ф. Шуп , в ходе которого в период с 18 мая 1963 года по 1 ноября 1965 года нерегулярно были собраны данные на 78 500 миль (90 300 миль; 145 400 км). [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Магнитное поле Земли

  1. ^ Публикация карт Гидрографического управления / NAVOCEANO была передана Картографическому агентству обороны после создания этого агентства. Ответственность за сбор и анализ данных продолжилась в NAVOCEANO.
  2. ^ См . раздел «Гравиметрия» , где описаны инструменты измерения абсолютной силы относительной силы тяжести и калибровка.
  3. Проект «Бёрдсай» — программа наблюдения за морским льдом, осуществляемая океанографическим управлением ВМС США и исследовательской лабораторией ВМС США. Данные Birdseye теперь доступны в NOAA. Outpost Seascan изначально представлял собой проект ASWEPS, всемирное воздушное наблюдение за океанографическими условиями, поддерживающее службу прогнозирования окружающей среды противолодочной войны. ( см. в разделе «Новости морской авиации » , «VXN-8 World Travelers» ). подробнее
  4. ^ Эль Койот летал в рамках проекта Seascan, а Arctic Fox - в рамках проекта Birdseye.
  1. ^ Перейти обратно: а б Юрист, Bates & Rice 2001 , стр. 89–90.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Начальник управления военно-морских операций 1994 , с. 8.
  3. ^ Коулман 1992 , с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Бейтс 2005 , с. 124.
  5. ^ Schonstedt & Irons 1955 , стр. 25–41.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бреннан и Дэвис 1969 , с. 4.
  7. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. Я-1.
  8. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. III-Б-1.
  9. ^ Перейти обратно: а б с НОАА NCEI 2020 .
  10. ^ Отдел магнетизма 1970 , стр. II-C-1, III-A-1 — III-A-3.
  11. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. И-2, II-1.
  12. ^ Командующий Океанографическим управлением ВМС США, 1963 г. , стр. 6.
  13. ^ Командующий Океанографическим управлением ВМС США, 1967 г. , стр. 12.
  14. ^ Пинон 2016 , с. 42.
  15. ^ Эванс 1987 , с. 8.
  16. ^ Рид 1992 , с. 37.
  17. ^ Стокард 1969 , с. 1.
  18. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-1.
  19. ^ Бейтс 2005 , стр. 124–125.
  20. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-16.
  21. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-17.
  22. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-19.
  23. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-20.
  24. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-27.
  25. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-6.
  26. ^ Малларки и Кобб 1966 , стр. 15, 17.
  27. ^ Командующий Океанографическим управлением ВМС США, 1967 , стр. 10–11.
  28. ^ Эванс 1987 , стр. 8–9.
  29. ^ НИМА 1995 , с. 43.
  30. ^ НИМА 1995 , стр. 84, 806.
  31. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. III-А-1.
  32. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-А-7.
  33. ^ Привет и др. 2010 , с. 9.
  34. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-1.
  35. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-Б-6.
  36. ^ Отдел магнетизма 1970 , с. II-Б-17.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4b578eacc7c442a46fd314e7427479__1703643360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/79/2f4b578eacc7c442a46fd314e7427479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Magnet (USN) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)