USS S-43
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() USS S-43 в Сан-Диего , штат Калифорния , с авианосцем USS Langley (CV-1) на заднем плане, где-то между 1924 и 1936 годами.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS S-43 |
Строитель | Вифлеемская корпорация судостроения , Куинси , Массачусетс |
Заложено | 13 декабря 1920 года |
Запущен | 31 марта 1923 года |
Спонсируется | Миссис Джон Х. Браун |
Введено в эксплуатацию | 31 декабря 1924 года |
Выведено из эксплуатации | 10 октября 1945 года |
Поражен | 13 ноября 1945 года |
Судьба | Продается на склад, 1946 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 225 футов 3 в (68,66 м) |
Луч | 20 футов 8 в (6,30 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Скорость |
|
Дополнение | 42 офицера и мужчины |
Вооружение | |
Сервисная запись | |
Операции: | Вторая мировая война |
USS S-43 (SS-154) была подводной лодкой третьей группы ( S-42 ) S -класса военно-морского флота Соединенных Штатов .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-43 Киль штат был заложен 13 декабря 1920 года Вифлеемской корпорации Корабельной корпорацией в Куинси , Массачусетс . Она была запущена 31 марта 1923 года, спонсируемая миссис Джон Х. Браун, и поручена 31 декабря 1924 года.
Ранние годы
[ редактировать ]Первоначально назначен в подводную подводную дивизию (Subdiv) 19, а затем в Subdiv 11, S-43 завершил испытания у побережья Коннектикута и в апреле 1925 года переехал на юг в залив Гуантанамо . Оттуда она отправилась на подводную основу, Коко Соло в зоне Панамского канала , где она базировалась в течение следующих двух лет. Вступившая в упражнения - индивидуальные, дивизионные и флот - после этого периода, она была перенесена со своей дивизией в боевые силы в июле 1927 года и базируется в Сан -Диего, штат Калифорния . Оттуда она продолжила свой график упражнений и проблем флота в 1930 -х годах. За ежегодными пересмотрами и упражнениями у Южной Калифорнии последовали летние операции в гавайских водах и осенних патрулях и упражнениях у Мексики .
Однако декабрь 1930 года внес изменения в ее график. Затем переназначившись в Перл -Харбор , она работала почти исключительно в гавайском районе до 1941 года. Исключения из этих операций поступали с развертыванием проблемы флота и неактивными периодами в течение ее лет 1932 года по 1935 год, в вращающемся резерве.
В июне 1941 года лодки Subdiv 11 были заказаны в Нью -Лондон, штат Коннектикут . Там дивизия была переименована поддив 53, а старые S-лодки были приказаны, в группах, в Филадельфию, Пенсильванию , на капитальный ремонт и изменения для повышения их надежности в случае войны.
В августе S-43 вернулся в море только для того, чтобы пострадать от полного сбоя энергии, который предвещал будущие поломки. Однако в сентябре она взяла на себя обязанности патрулирования и обучения на Бермудских островах . В конце октября она вернулась в южную Новую Англию для аналогичных операций в Нью -Лондоне, Коннектикут - Ньюпорт, штат Род -Айленд; и в конце ноября она переехала дальше на север, в Ньюфаундленд , чтобы проверить последствия погоды на S-лодках.
Развертывание Второй мировой войны
[ редактировать ]7 декабря Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну . На следующий день S-43 покинул канадское побережье для Нью-Лондона и Коко Соло. 27 декабря она достигла зоны Панамского канала ; И 9 января 1942 года она пробила канал для проведения патруля безопасности в Тихом океане, подходит к этой жизненно важной области. Вернувшись в Коко Соло 2 февраля, она подготовилась к переводу в Австралию - Новая Зеландия .
5 марта подразделение 53, сопровождаемое подводным тендером Гриффином , начался в Австралии . В середине апреля S-лодки завершили свое 12 000-мильное путешествие в Брисбене , штат Квинсленд , где к ним присоединились азиатский флот с образованием TF 42.
Первый военный патруль
[ редактировать ]Содержалось, и 11 мая S-43 очистила залив Моретон для своего первого военного патруля. Она управляла погруженной в дневное время после прохождения 15 градусов на юг , несмотря на отсутствие кондиционера. Она прибыла в свой патрульный район, канал Святого Георгия между Новой Ирландией и Новой Британией , 21 мая. 24 мая ее основные воздушные компрессоры двигателя сломались, делая оба двигателя в зависимости от воздушных банков корабля. Две ночи были потрачены на удаление и ремонт воздушного компрессора правого борта. Ее порт воздушный компрессор остался вне комиссии. Утечки в морских клапанах; загрязненное мазут; и постоянная проблема с затуманностью в линзе перископа номер один также мучила ее до конца патруля. В начале июня 1942 года сцепление двигателя порта рухнуло и стало непоправимым, что приводило к непоправимому приведению двигателя порта. Правдивый двигатель бросил шатун на один из поршней. Части двигателя были брошены через сторону двигателя. Через три дня и три ночи двигатели все еще не работали. Капитан решил, что если команда не сможет запустить двигатель в ближайшее время, единственной альтернативой будет сорвать подводную лодку на рифе недалеко от Гуадалканала в 54 милях. Затем 55 членов экипажа могли пройти на берег со стрелковым оружием. В этой поездке осталось достаточно питания. К счастью, на следующий день Мат машиниста уведомил капитана о том, что был сделан аварийный ремонт, разбитые детали и отверстия, приваренные в стене цилиндра, и подводная лодка сможет вернуться в порт на 7 (из 8) цилиндров. S -43 смог сделать порт в Брисбене, Австралия.
С 26 мая по 1 июня, S-43 проходил погруженным в течение дня, чтобы очистить область и лежать ночью, чтобы зарядить ее батареи. 2 июня она всплыла и, работая на одном двигателе, продолжалась на одной трети в Брисбен, куда прибыла 10 июня.
Вторая война патруль
[ редактировать ]После стыковки и ремонта S-43 снова был заказан. 8 июля она отправила офицера полета CF Мейсон из ВВС Королевских австралийских военно -воздушных сил , связующего и спасательного сотрудника для дружественных агентов на Нью -Ирландии и острове Фени ; Затем начался за архипелаг Бисмарк . 18 июля она прибыла с Новой Ирландии и в ночь 19 июля поставила Мейсона на берег. Двадцать три часа спустя она вернулась, чтобы забрать его. Он не смог связаться с агентом, чтобы его снять.
В ночь на 21 июля S-43 всплыл на фени, а в 1924 году Мейсон вышел на берег, чтобы найти и вывести туда агента. В 19:20 22 июля S-лодка получила сообщение от Мейсона, чтобы отправить в лодку; Его проколол. Другая надувная лодка была отправлена и возвращена в течение двух часов, с Мейсоном, но без агента. На следующую ночь S-43 снова появился возле берега Фени, и Мейсон вернулся на остров для агента. Однако в ночь 24 июля S-лодка не получила ответа на ее сигналы. После многочисленных неудачных попыток связаться с офицером связи или агентом, S-43 начал путешествие обратно и прибыл в Брисбен 7 августа.
Патруль третьей войны
[ редактировать ]Основные сбои двигателя отложили S-43 третий патрульный отъезд с 27 августа по 14 сентября. Первоначально назначенная на перехват японской судоходства, направлявшись в Милн -Бей , патрулируя к востоку от Киривины на Тробриандских островах , она вскоре была перенесена на район острова Бука на Соломоновых островах . Во время патрулирования она не видела достойных целей; и 14 октября она вернулась в Австралию.
Капитальный ремонт
[ редактировать ]В том же месяце Subdiv 53 был заказан обратно в Панаму . В начале 4 ноября лодки, в сопровождении Гриффина (AS-13), достигли Коко Соло 9 января 1943 года. Там до весны S-43 отправился на Кубу в начале апреля; затем отступила ее маршрут; трансформировал Панамский канал ; и, 26 апреля, прибыла в Сан -Диего, штат Калифорния , где она работала в школе Саунд -Кост -Кост в течение лета. В сентябре она начала пятимесячный капитальный ремонт, чтобы подготовить ее к возвращению в Соломонс. Пройдя в Перл-Харбор в середине февраля, она осталась там до марта для ремонта двигателя; и 31 марта начался снова. Через пять дней взрыв корневого корпуса в главном двигателе правого борта заставил ее поместить в Эспириту Санто для ремонта. Наконец, 22 апреля она прибыла в залив Пурвис , откуда она провела тренировочные операции по антисвязанной войне (ASW) с союзными поверхностными и воздушными единицами. В январе 1945 года она вернулась в Австралию, выступила так же, как операции до февраля; и 2 марта в последний раз поехал в австралийские воды. Направляясь на американское западное побережье, она была уволена торговым кораблем союзников во время плохой погоды 18 марта, но погрузилась, прежде чем пострадать от какого -либо ущерба. 5 апреля она достигла Сан -Диего.
Выход на пенсию
[ редактировать ]В конце сентября S-43 переехала в Сан-Франциско, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 10 октября 1945 года. Церемония вывода с экипажем состоялась 22 октября 1945 года.
В том же месяце, разделенная в том же месяце, ее имя было удалено из Реестра военно -морских судов 13 ноября, а ее Халк был продан за лом для компании Salco Iron and Metal в Сан -Франциско в следующем году.
Почести и награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .