Jump to content

USS S-43

(Перенаправлен из USS S-43 (SS-154) )
USS S-43 в Сан-Диего , штат Калифорния , с авианосцем USS Langley (CV-1) на заднем плане, где-то между 1924 и 1936 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя USS S-43
Строитель Вифлеемская корпорация судостроения , Куинси , Массачусетс
Заложено 13 декабря 1920 года
Запущен 31 марта 1923 года
Спонсируется Миссис Джон Х. Браун
Введено в эксплуатацию 31 декабря 1924 года
Выведено из эксплуатации 10 октября 1945 года
Поражен 13 ноября 1945 года
Судьба Продается на склад, 1946
Общие характеристики
Класс и тип S-класс подводная лодка
Смещение
  • 850 длинных тонн (864 т) всплыли
  • 1126 длинных тонн (1144 т) погружены
Длина 225 футов 3 в (68,66 м)
Луч 20 футов 8 в (6,30 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км/ч) всплыли
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км/ч) погружено
Дополнение 42 офицера и мужчины
Вооружение
Сервисная запись
Операции: Вторая мировая война

USS S-43 (SS-154) была подводной лодкой третьей группы ( S-42 ) S -класса военно-морского флота Соединенных Штатов .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-43 Киль штат был заложен 13 декабря 1920 года Вифлеемской корпорации Корабельной корпорацией в Куинси , Массачусетс . Она была запущена 31 марта 1923 года, спонсируемая миссис Джон Х. Браун, и поручена 31 декабря 1924 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Первоначально назначен в подводную подводную дивизию (Subdiv) 19, а затем в Subdiv 11, S-43 завершил испытания у побережья Коннектикута и в апреле 1925 года переехал на юг в залив Гуантанамо . Оттуда она отправилась на подводную основу, Коко Соло в зоне Панамского канала , где она базировалась в течение следующих двух лет. Вступившая в упражнения - индивидуальные, дивизионные и флот - после этого периода, она была перенесена со своей дивизией в боевые силы в июле 1927 года и базируется в Сан -Диего, штат Калифорния . Оттуда она продолжила свой график упражнений и проблем флота в 1930 -х годах. За ежегодными пересмотрами и упражнениями у Южной Калифорнии последовали летние операции в гавайских водах и осенних патрулях и упражнениях у Мексики .

Однако декабрь 1930 года внес изменения в ее график. Затем переназначившись в Перл -Харбор , она работала почти исключительно в гавайском районе до 1941 года. Исключения из этих операций поступали с развертыванием проблемы флота и неактивными периодами в течение ее лет 1932 года по 1935 год, в вращающемся резерве.

В июне 1941 года лодки Subdiv 11 были заказаны в Нью -Лондон, штат Коннектикут . Там дивизия была переименована поддив 53, а старые S-лодки были приказаны, в группах, в Филадельфию, Пенсильванию , на капитальный ремонт и изменения для повышения их надежности в случае войны.

В августе S-43 вернулся в море только для того, чтобы пострадать от полного сбоя энергии, который предвещал будущие поломки. Однако в сентябре она взяла на себя обязанности патрулирования и обучения на Бермудских островах . В конце октября она вернулась в южную Новую Англию для аналогичных операций в Нью -Лондоне, Коннектикут - Ньюпорт, штат Род -Айленд; и в конце ноября она переехала дальше на север, в Ньюфаундленд , чтобы проверить последствия погоды на S-лодках.

Развертывание Второй мировой войны

[ редактировать ]

7 декабря Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну . На следующий день S-43 покинул канадское побережье для Нью-Лондона и Коко Соло. 27 декабря она достигла зоны Панамского канала ; И 9 января 1942 года она пробила канал для проведения патруля безопасности в Тихом океане, подходит к этой жизненно важной области. Вернувшись в Коко Соло 2 февраля, она подготовилась к переводу в Австралию - Новая Зеландия .

5 марта подразделение 53, сопровождаемое подводным тендером Гриффином , начался в Австралии . В середине апреля S-лодки завершили свое 12 000-мильное путешествие в Брисбене , штат Квинсленд , где к ним присоединились азиатский флот с образованием TF 42.

Первый военный патруль

[ редактировать ]

Содержалось, и 11 мая S-43 очистила залив Моретон для своего первого военного патруля. Она управляла погруженной в дневное время после прохождения 15 градусов на юг , несмотря на отсутствие кондиционера. Она прибыла в свой патрульный район, канал Святого Георгия между Новой Ирландией и Новой Британией , 21 мая. 24 мая ее основные воздушные компрессоры двигателя сломались, делая оба двигателя в зависимости от воздушных банков корабля. Две ночи были потрачены на удаление и ремонт воздушного компрессора правого борта. Ее порт воздушный компрессор остался вне комиссии. Утечки в морских клапанах; загрязненное мазут; и постоянная проблема с затуманностью в линзе перископа номер один также мучила ее до конца патруля. В начале июня 1942 года сцепление двигателя порта рухнуло и стало непоправимым, что приводило к непоправимому приведению двигателя порта. Правдивый двигатель бросил шатун на один из поршней. Части двигателя были брошены через сторону двигателя. Через три дня и три ночи двигатели все еще не работали. Капитан решил, что если команда не сможет запустить двигатель в ближайшее время, единственной альтернативой будет сорвать подводную лодку на рифе недалеко от Гуадалканала в 54 милях. Затем 55 членов экипажа могли пройти на берег со стрелковым оружием. В этой поездке осталось достаточно питания. К счастью, на следующий день Мат машиниста уведомил капитана о том, что был сделан аварийный ремонт, разбитые детали и отверстия, приваренные в стене цилиндра, и подводная лодка сможет вернуться в порт на 7 (из 8) цилиндров. S -43 смог сделать порт в Брисбене, Австралия.

С 26 мая по 1 июня, S-43 проходил погруженным в течение дня, чтобы очистить область и лежать ночью, чтобы зарядить ее батареи. 2 июня она всплыла и, работая на одном двигателе, продолжалась на одной трети в Брисбен, куда прибыла 10 июня.

Вторая война патруль

[ редактировать ]

После стыковки и ремонта S-43 снова был заказан. 8 июля она отправила офицера полета CF Мейсон из ВВС Королевских австралийских военно -воздушных сил , связующего и спасательного сотрудника для дружественных агентов на Нью -Ирландии и острове Фени ; Затем начался за архипелаг Бисмарк . 18 июля она прибыла с Новой Ирландии и в ночь 19 июля поставила Мейсона на берег. Двадцать три часа спустя она вернулась, чтобы забрать его. Он не смог связаться с агентом, чтобы его снять.

В ночь на 21 июля S-43 всплыл на фени, а в 1924 году Мейсон вышел на берег, чтобы найти и вывести туда агента. В 19:20 22 июля S-лодка получила сообщение от Мейсона, чтобы отправить в лодку; Его проколол. Другая надувная лодка была отправлена ​​и возвращена в течение двух часов, с Мейсоном, но без агента. На следующую ночь S-43 снова появился возле берега Фени, и Мейсон вернулся на остров для агента. Однако в ночь 24 июля S-лодка не получила ответа на ее сигналы. После многочисленных неудачных попыток связаться с офицером связи или агентом, S-43 начал путешествие обратно и прибыл в Брисбен 7 августа.

Патруль третьей войны

[ редактировать ]

Основные сбои двигателя отложили S-43 третий патрульный отъезд с 27 августа по 14 сентября. Первоначально назначенная на перехват японской судоходства, направлявшись в Милн -Бей , патрулируя к востоку от Киривины на Тробриандских островах , она вскоре была перенесена на район острова Бука на Соломоновых островах . Во время патрулирования она не видела достойных целей; и 14 октября она вернулась в Австралию.

Капитальный ремонт

[ редактировать ]

В том же месяце Subdiv 53 был заказан обратно в Панаму . В начале 4 ноября лодки, в сопровождении Гриффина (AS-13), достигли Коко Соло 9 января 1943 года. Там до весны S-43 отправился на Кубу в начале апреля; затем отступила ее маршрут; трансформировал Панамский канал ; и, 26 апреля, прибыла в Сан -Диего, штат Калифорния , где она работала в школе Саунд -Кост -Кост в течение лета. В сентябре она начала пятимесячный капитальный ремонт, чтобы подготовить ее к возвращению в Соломонс. Пройдя в Перл-Харбор в середине февраля, она осталась там до марта для ремонта двигателя; и 31 марта начался снова. Через пять дней взрыв корневого корпуса в главном двигателе правого борта заставил ее поместить в Эспириту Санто для ремонта. Наконец, 22 апреля она прибыла в залив Пурвис , откуда она провела тренировочные операции по антисвязанной войне (ASW) с союзными поверхностными и воздушными единицами. В январе 1945 года она вернулась в Австралию, выступила так же, как операции до февраля; и 2 марта в последний раз поехал в австралийские воды. Направляясь на американское западное побережье, она была уволена торговым кораблем союзников во время плохой погоды 18 марта, но погрузилась, прежде чем пострадать от какого -либо ущерба. 5 апреля она достигла Сан -Диего.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В конце сентября S-43 переехала в Сан-Франциско, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 10 октября 1945 года. Церемония вывода с экипажем состоялась 22 октября 1945 года.

В том же месяце, разделенная в том же месяце, ее имя было удалено из Реестра военно -морских судов 13 ноября, а ее Халк был продан за лом для компании Salco Iron and Metal в Сан -Франциско в следующем году.

Почести и награды

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29734210abcdd2be8ec59f4435f296f__1724893860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6f/a29734210abcdd2be8ec59f4435f296f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)