Jump to content

Военный корабль США С-48

Военный корабль США С-48 (СС-159)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-48
Строитель
Заложен 22 октября 1920 г.
Запущен 26 февраля 1921 г.
Спонсор г-жа Джеймс О. Жермен
Введен в эксплуатацию 14 октября 1922 г.
Выведен из эксплуатации 7 июля 1925 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 декабря 1928 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 1935 г.
повторно введен в эксплуатацию 10 декабря 1940 г.
Выведен из эксплуатации 29 августа 1945 г.
пораженный 17 сентября 1945 г.
Судьба Продан на слом 22 января 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
Длина 240 футов (73 м)
Луч 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 38 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война

USS S-48 (SS-159) — первая подводная лодка в четвертой группе S подводных лодок -класса ВМС США .

S-48 была одной из пяти подводных лодок — наряду с USS S-14 (SS-119) , USS S-15 (SS-120) , USS S-16 (SS-121) . и USS S-17 (SS-122) — построенный компанией Lake Torpedo Boat Company для участия во Второй мировой войне . Она была предпоследней из них, выведенных из эксплуатации.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-48 Киль штат был заложен 22 октября 1920 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте , Коннектикут . Он был спущен на воду 26 февраля 1921 года при поддержке г-жи Джеймс О. Жермен.

Несчастный случай при дайвинге в 1921 году.

[ редактировать ]
Военный корабль США S-48 (SS-159) с кормой, покоившейся на дне, после затопления возле Бриджпорта, штат Коннектикут , в декабре 1921 года.

7 декабря 1921 года еще не введенная в эксплуатацию подводная лодка совершила погружение у рифа Пенфилд в проливе Лонг-Айленд в рамках строительных испытаний . Люк в одной из кормовых балластных цистерн остался незакрепленным, несколько кормовых отсеков были затоплены, а S-48 затонул на глубине 80 футов (24 метра). [ 1 ] Экипаж, персонал подрядчика и военно-морские наблюдатели подняли носовую часть корабля на поверхность и через торпедный аппарат скрылись на буксире , который доставил их в Нью-Йорк . [ 1 ]

20 декабря 1921 года подводную лодку подняли и вернули на строительную верфь, где начался ремонт. Работа была завершена через десять месяцев.

История обслуживания

[ редактировать ]

1-я комиссия, 1922–1925 гг.

[ редактировать ]

14 октября 1922 года С-48 был принят ВМФ и вступил в строй в тот же день в Бриджпорте. S-48 была оснащена на военно-морской верфи Нью-Йорка , посетила Пикскилл, штат Нью-Йорк , на День военно-морского флота , вернулась в Бриджпорт и в конце октября прибыла в порт приписки, Нью-Лондон, штат Коннектикут . Две недели спустя его отбуксировали на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , для дальнейших работ на верфи, а в конце января 1923 года он вернулся в Нью-Лондон, чтобы начать работу в составе 4-й дивизии подводных лодок (SubDiv 4). В течение мая она работала в районе Нью-Лондона. Затем, в начале июня, она переехала на юг для проведения звуковых упражнений и визита в Вашингтон, округ Колумбия . В середине месяца она вернулась на юг Новой Англии . В августе он вернулся в Портсмут для установки новых коленчатых валов и капитального ремонта корабля и механизмов.

В середине января 1924 года S-48 вылетел из Портсмута в Нью-Лондон и продолжил путь на юг, к Карибскому морю для зимних маневров. К середине марта 1924 года она вернулась в Портсмут, чтобы еще на пять месяцев поработать во дворе. В начале августа 1924 года она возобновила операции в районе Нью-Лондона, а в ноябре 1924 года, после перевода в подразделение 2, посетила Аннаполис, штат Мэриленд . В декабре 1924 года она вернулась в Коннектикут , а в конце января 1925 года направилась обратно в Портсмут.

В ночь на 29 января 1925 года S-48 прибыла к побережью Нью-Гэмпшира . Около 18:30 усилился ветер и началась сильная метель. Видимость сократилась до нуля. Вскоре после 19:34 лодка S приземлилась на скалах у Джеффри-Пойнт , оторвалась, а затем снова приземлилась в Литл-Харборе . Были отправлены сообщения с просьбой о помощи. К полуночи шторм усилился, море стало «чистым [sic] над S-48 », и она кренилась – 15 градусов влево, 60 градусов вправо. Жестокое перекатывание длилось чуть больше тридцати минут, но список составил тяжёлый. К 03:30 30 января аккумуляторный отсек наполнился водой и хлор образовался газообразный . Шторм продолжался, но помощь прибыла в 05:00, и береговая охрана, находившаяся в спасательных шлюпках, спасла команду. После лечения от отравления и газа в Форт-Старке члены экипажа были переведены на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн .

1 февраля 1925 года начались спасательные работы. Через неделю катер освободили и отбуксировали на верфь для ремонта. Однако ущерб был серьезным, а средств не хватало. 7 июля 1925 года С-48 был списан. Почти год спустя, 25 июня 1926 года, были санкционированы ремонт и переделка, а 3 февраля 1927 года работы начались. Три локомотива «Бостон» и «Мэн», переключатели G-класса под номерами 426, 413 и 222 соответственно, доставили подводную лодку в эллинг на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн, где могли начаться работы по ремонту ее корпуса. [ 2 ] Но, опять же, нехватка средств остановила проект. В 1928 году был проведен ремонт и модернизация. В надежде улучшить обитаемость и увеличить дальность полета ее корпус был удлинен на 25½ футов. Водоизмещение было увеличено до 1165 тонн, а двигатели заменены на немецкие типа MAN. 1 декабря 1928 года работы были окончательно завершены. 8 декабря 1928 года, почти через четыре года после аварии, С-48 была вновь введена в строй.

2-я комиссия, 1929–1935 гг.

[ редактировать ]

Назначенный в подразделение 12, он покинул Портсмут 11 января 1929 года и направился на юг. После операций у южной Флориды она вернулась в Нью-Лондон в марте 1929 года и в апреле 1929 года приступила к серии испытательных учений. Однако из-за повреждения главного двигателя учения были отложены, и S-48 вернулся в Портсмут. 5 июня 1929 года она возобновила учения.

1 июня 1929 года S-48 была переведена в 4-ю поддивизию, в составе которой она действовала до конца 1929 года. Затем была переведена в 3-ю поддивизию, позже в 5-ю поддивизию, а затем в 3-ю эскадрилью и продолжала операции у побережья Новой Англии , перерыв для зимних маневров на юге. В это время к ней был прикомандирован лейтенант Хайман Дж. Риковер . Позже он признал, что «неисправная, закопченная, опасная и отталкивающая конструкция» S-48 вдохновила его на одержимость высокими инженерными стандартами. [ 3 ] В 1931 году ее перевели в зону Панамского канала. 1 марта она прибыла в Коко-Соло , где проработала четыре года.

Гравитационная экспедиция ВМС-Принстона 1932 года в Вест-Индию.

[ редактировать ]

Первые измерения силы тяжести в море были сделаны в 1926 году с подводной лодки Королевского флота . Первые измерения силы тяжести в море были проведены с помощью подводной лодки USS S-21 (SS-126) при содействии лодки Eagle Boats USS Eagle No. 35. [ 4 ] и военный корабль США « Игл № 58» . [ 5 ] [ 6 ] S-48 по просьбе гидрографа военно-морского флота был назначен министром ВМФ для оказания помощи во второй американской экспедиции гравитационной экспедиции ВМФ-Принстон в Вест-Индию (февраль – март 1932 г.) для проведения гравитационных измерений на море с помощью гравиметра , или гравиметра, сконструированного доктором Феликсом Венингом Майнесом . В экспедиции приняли участие Мейнес, к которому присоединились доктор Гарри Хаммонд Хесс из Принстонского университета и техник ВМС США. [ 3 ] Подводную лодку сопровождал и помогал тральщик USS Chewink ( AM-39) на пути из залива Гуантанамо, Куба, в Ки-Уэст, Флорида , и обратно в Гуантанамо через Багамских островов и Теркс и Кайкос регион с 5 февраля по 25 марта 1932 года. Описание операций и результаты экспедиции были опубликованы Гидрографическим управлением ВМС США в книге The Navy-Princeton Gravity экспедиции в Вест-Индию в 1932 году . [ 7 ]

В июле 1933 года С-48 была переведена в ротационный резерв, а в 1935 году ее приказали вывести из строя. 20 марта 1935 года она покинула Коко-Соло и 1 июня 1935 года прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания . 16 сентября 1935 года он был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь у острова Лиг .

3-я комиссия, 1940–1945 гг.

[ редактировать ]

1 сентября 1939 года Вторая мировая война разразилась в Европе . В 1940 году С-48 было приказано активировать. Он был повторно введен в строй 10 декабря 1940 года, но оставался в Филадельфии до середины марта 1941 года. Затем он переехал в свой порт приписки Нью-Лондон, штат Коннектикут .

В составе Первой эскадрильи подводных лодок (SubRon 1) она предоставляла услуги командам по подготовке подводных лодок и противолодочной борьбы в Нью-Лондоне и Портленде, штат Мэн , до окончания боевых действий в Европе в начале мая 1945 года. Капитальный ремонт и ремонт в это время были частыми и Летом 1945 года подводная лодка конструкции времен Первой мировой войны была окончательно отправлена ​​на утилизацию.

21 августа 1945 года S-48 в последний раз покинула Нью-Лондон и была списана в Филадельфии 29 августа 1945 года. 17 сентября 1945 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 22 января 1946 года ее корпус был продан компании North American Smelting Company в Филадельфии на слом.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а б «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ День, когда «Бостон и Мэн» присоединились к ВМФ , получено 18 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дункан, Фрэнсис (2012). Риковер: Борьба за совершенство . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1591142218 .
  4. ^ "navsource.org Лодка Eagle 35 " . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  5. ^ "navsource.org Лодка Eagle 58 " . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  6. ^ Пинзель, Марк И. (1982). 150 лет службы на морях - иллюстрированная история Океанографического управления ВМС США с 1830 по 1980 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 233. Глава 4. Гравитация в море.
  7. ^ http://siris-libraries.si.edu/ipac20/ipac.jsp?uri=full=3100001~!210409!0. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine | Гравитационная экспедиция ВМФ-Принстон в Вест-Индию в 1932 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3894d8284e1927064ab47dfddb342b8f__1714158120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8f/3894d8284e1927064ab47dfddb342b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)