Военный корабль США С-48
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США С-48 |
Строитель | |
Заложен | 22 октября 1920 г. |
Запущен | 26 февраля 1921 г. |
Спонсор | г-жа Джеймс О. Жермен |
Введен в эксплуатацию | 14 октября 1922 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июля 1925 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 8 декабря 1928 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 сентября 1935 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 декабря 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 августа 1945 г. |
пораженный | 17 сентября 1945 г. |
Судьба | Продан на слом 22 января 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 240 футов (73 м) |
Луч | 21 фут 10 дюймов (6,65 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Скорость |
|
Дополнить | 38 офицеров и солдат |
Вооружение | |
Послужной список | |
Операции: | Вторая мировая война |
USS S-48 (SS-159) — первая подводная лодка в четвертой группе S подводных лодок -класса ВМС США .
S-48 была одной из пяти подводных лодок — наряду с USS S-14 (SS-119) , USS S-15 (SS-120) , USS S-16 (SS-121) . и USS S-17 (SS-122) — построенный компанией Lake Torpedo Boat Company для участия во Второй мировой войне . Она была предпоследней из них, выведенных из эксплуатации.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-48 Киль штат был заложен 22 октября 1920 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте , Коннектикут . Он был спущен на воду 26 февраля 1921 года при поддержке г-жи Джеймс О. Жермен.
Несчастный случай при дайвинге в 1921 году.
[ редактировать ]7 декабря 1921 года еще не введенная в эксплуатацию подводная лодка совершила погружение у рифа Пенфилд в проливе Лонг-Айленд в рамках строительных испытаний . Люк в одной из кормовых балластных цистерн остался незакрепленным, несколько кормовых отсеков были затоплены, а S-48 затонул на глубине 80 футов (24 метра). [ 1 ] Экипаж, персонал подрядчика и военно-морские наблюдатели подняли носовую часть корабля на поверхность и через торпедный аппарат скрылись на буксире , который доставил их в Нью-Йорк . [ 1 ]
20 декабря 1921 года подводную лодку подняли и вернули на строительную верфь, где начался ремонт. Работа была завершена через десять месяцев.
История обслуживания
[ редактировать ]1-я комиссия, 1922–1925 гг.
[ редактировать ]14 октября 1922 года С-48 был принят ВМФ и вступил в строй в тот же день в Бриджпорте. S-48 была оснащена на военно-морской верфи Нью-Йорка , посетила Пикскилл, штат Нью-Йорк , на День военно-морского флота , вернулась в Бриджпорт и в конце октября прибыла в порт приписки, Нью-Лондон, штат Коннектикут . Две недели спустя его отбуксировали на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , для дальнейших работ на верфи, а в конце января 1923 года он вернулся в Нью-Лондон, чтобы начать работу в составе 4-й дивизии подводных лодок (SubDiv 4). В течение мая она работала в районе Нью-Лондона. Затем, в начале июня, она переехала на юг для проведения звуковых упражнений и визита в Вашингтон, округ Колумбия . В середине месяца она вернулась на юг Новой Англии . В августе он вернулся в Портсмут для установки новых коленчатых валов и капитального ремонта корабля и механизмов.
В середине января 1924 года S-48 вылетел из Портсмута в Нью-Лондон и продолжил путь на юг, к Карибскому морю для зимних маневров. К середине марта 1924 года она вернулась в Портсмут, чтобы еще на пять месяцев поработать во дворе. В начале августа 1924 года она возобновила операции в районе Нью-Лондона, а в ноябре 1924 года, после перевода в подразделение 2, посетила Аннаполис, штат Мэриленд . В декабре 1924 года она вернулась в Коннектикут , а в конце января 1925 года направилась обратно в Портсмут.
В ночь на 29 января 1925 года S-48 прибыла к побережью Нью-Гэмпшира . Около 18:30 усилился ветер и началась сильная метель. Видимость сократилась до нуля. Вскоре после 19:34 лодка S приземлилась на скалах у Джеффри-Пойнт , оторвалась, а затем снова приземлилась в Литл-Харборе . Были отправлены сообщения с просьбой о помощи. К полуночи шторм усилился, море стало «чистым [sic] над S-48 », и она кренилась – 15 градусов влево, 60 градусов вправо. Жестокое перекатывание длилось чуть больше тридцати минут, но список составил тяжёлый. К 03:30 30 января аккумуляторный отсек наполнился водой и хлор образовался газообразный . Шторм продолжался, но помощь прибыла в 05:00, и береговая охрана, находившаяся в спасательных шлюпках, спасла команду. После лечения от отравления и газа в Форт-Старке члены экипажа были переведены на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн .
1 февраля 1925 года начались спасательные работы. Через неделю катер освободили и отбуксировали на верфь для ремонта. Однако ущерб был серьезным, а средств не хватало. 7 июля 1925 года С-48 был списан. Почти год спустя, 25 июня 1926 года, были санкционированы ремонт и переделка, а 3 февраля 1927 года работы начались. Три локомотива «Бостон» и «Мэн», переключатели G-класса под номерами 426, 413 и 222 соответственно, доставили подводную лодку в эллинг на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн, где могли начаться работы по ремонту ее корпуса. [ 2 ] Но, опять же, нехватка средств остановила проект. В 1928 году был проведен ремонт и модернизация. В надежде улучшить обитаемость и увеличить дальность полета ее корпус был удлинен на 25½ футов. Водоизмещение было увеличено до 1165 тонн, а двигатели заменены на немецкие типа MAN. 1 декабря 1928 года работы были окончательно завершены. 8 декабря 1928 года, почти через четыре года после аварии, С-48 была вновь введена в строй.
2-я комиссия, 1929–1935 гг.
[ редактировать ]Назначенный в подразделение 12, он покинул Портсмут 11 января 1929 года и направился на юг. После операций у южной Флориды она вернулась в Нью-Лондон в марте 1929 года и в апреле 1929 года приступила к серии испытательных учений. Однако из-за повреждения главного двигателя учения были отложены, и S-48 вернулся в Портсмут. 5 июня 1929 года она возобновила учения.
1 июня 1929 года S-48 была переведена в 4-ю поддивизию, в составе которой она действовала до конца 1929 года. Затем была переведена в 3-ю поддивизию, позже в 5-ю поддивизию, а затем в 3-ю эскадрилью и продолжала операции у побережья Новой Англии , перерыв для зимних маневров на юге. В это время к ней был прикомандирован лейтенант Хайман Дж. Риковер . Позже он признал, что «неисправная, закопченная, опасная и отталкивающая конструкция» S-48 вдохновила его на одержимость высокими инженерными стандартами. [ 3 ] В 1931 году ее перевели в зону Панамского канала. 1 марта она прибыла в Коко-Соло , где проработала четыре года.
Гравитационная экспедиция ВМС-Принстона 1932 года в Вест-Индию.
[ редактировать ]Первые измерения силы тяжести в море были сделаны в 1926 году с подводной лодки Королевского флота . Первые измерения силы тяжести в море были проведены с помощью подводной лодки USS S-21 (SS-126) при содействии лодки Eagle Boats USS Eagle No. 35. [ 4 ] и военный корабль США « Игл № 58» . [ 5 ] [ 6 ] S-48 по просьбе гидрографа военно-морского флота был назначен министром ВМФ для оказания помощи во второй американской экспедиции гравитационной экспедиции ВМФ-Принстон в Вест-Индию (февраль – март 1932 г.) для проведения гравитационных измерений на море с помощью гравиметра , или гравиметра, сконструированного доктором Феликсом Венингом Майнесом . В экспедиции приняли участие Мейнес, к которому присоединились доктор Гарри Хаммонд Хесс из Принстонского университета и техник ВМС США. [ 3 ] Подводную лодку сопровождал и помогал тральщик USS Chewink ( AM-39) на пути из залива Гуантанамо, Куба, в Ки-Уэст, Флорида , и обратно в Гуантанамо через Багамских островов и Теркс и Кайкос регион с 5 февраля по 25 марта 1932 года. Описание операций и результаты экспедиции были опубликованы Гидрографическим управлением ВМС США в книге The Navy-Princeton Gravity экспедиции в Вест-Индию в 1932 году . [ 7 ]
В июле 1933 года С-48 была переведена в ротационный резерв, а в 1935 году ее приказали вывести из строя. 20 марта 1935 года она покинула Коко-Соло и 1 июня 1935 года прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания . 16 сентября 1935 года он был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь у острова Лиг .
3-я комиссия, 1940–1945 гг.
[ редактировать ]1 сентября 1939 года Вторая мировая война разразилась в Европе . В 1940 году С-48 было приказано активировать. Он был повторно введен в строй 10 декабря 1940 года, но оставался в Филадельфии до середины марта 1941 года. Затем он переехал в свой порт приписки Нью-Лондон, штат Коннектикут .
В составе Первой эскадрильи подводных лодок (SubRon 1) она предоставляла услуги командам по подготовке подводных лодок и противолодочной борьбы в Нью-Лондоне и Портленде, штат Мэн , до окончания боевых действий в Европе в начале мая 1945 года. Капитальный ремонт и ремонт в это время были частыми и Летом 1945 года подводная лодка конструкции времен Первой мировой войны была окончательно отправлена на утилизацию.
Судьба
[ редактировать ]21 августа 1945 года S-48 в последний раз покинула Нью-Лондон и была списана в Филадельфии 29 августа 1945 года. 17 сентября 1945 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 22 января 1946 года ее корпус был продан компании North American Smelting Company в Филадельфии на слом.
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ День, когда «Бостон и Мэн» присоединились к ВМФ , получено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дункан, Фрэнсис (2012). Риковер: Борьба за совершенство . Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1591142218 .
- ^ "navsource.org Лодка Eagle 35 " . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ "navsource.org Лодка Eagle 58 " . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Пинзель, Марк И. (1982). 150 лет службы на морях - иллюстрированная история Океанографического управления ВМС США с 1830 по 1980 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 233. Глава 4. Гравитация в море.
- ^ http://siris-libraries.si.edu/ipac20/ipac.jsp?uri=full=3100001~!210409!0. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine | Гравитационная экспедиция ВМФ-Принстон в Вест-Индию в 1932 году.