Военно-морское океанографическое управление
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1962 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Космический центр Джона К. Стенниса , Миссисипи |
Сотрудники | около 1000 гражданского, военного и контрактного персонала |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Командующий Военно-морским метеорологическим и океанографическим командованием (CNMOC) |
Дочерние агентства |
|
Веб-сайт | https://oceanography.navy.mil/legacy/web/ |
Военно -морское океанографическое управление (NAVOCEANO), расположенное в Космическом центре Джона К. Стенниса на юге Миссисипи , является компонентом IV эшелона Военно-морского метеорологического и океанографического командования (NMOC) и включает около 1000 гражданских, военных и контрактных сотрудников, ответственных за предоставление океанографической продукции. и услуги всем подразделениям Министерства обороны .
История
[ редактировать ]В 1795 году в Королевском флоте была создана должность гидрографа военно-морского флота , которая в течение пяти лет производила военно-морские карты для военно-морского и торгового использования. В 1830 году ВМС США создали Склад карт и инструментов, обеспечивающий снабжение навигационными приборами и морскими картами для выдачи военным кораблям. Вскоре стало очевидно, что Депо не сможет получать и поддерживать достаточный объем новейших данных, если не возьмется за составление карт на основе собственных исследований. В 1837 году в результате первого исследования, спонсируемого Депо и проведенного лейтенантом Чарльзом Уилксом, были опубликованы четыре гравированные карты для использования ВМС США.
Лейтенант Уилкс продолжил свои изыскания и получил известность как руководитель Исследовательской экспедиции США . Экспедиция прошла от восточной Атлантики до Антарктиды, побережий обеих Америк и далеко на западе и юго-западе Тихого океана. Он положил начало сбору в США мировых магнитных данных и внес существенный вклад в гидрографические, метеорологические, ботанические и геологические знания об исследованных регионах.
В течение последующих пяти лет было опубликовано 87 подобных диаграмм, основанных на результатах исследований Уилкса и его офицеров. Однако эти отдельные опросы были ограничены по объему; Депо нужен был способ быстрого сбора информации по всему миру. Ответ на эту дилемму дал военно-морской офицер Мэтью Фонтейн Мори , ставший известным как «Следопыт морей».
Основателем науки океанографии считается командующий Мори, занимавший должность гидрографа военно-морского флота с 1842 по 1861 год. [ нужна ссылка ] Его система сбора и использования океанографических данных произвела революцию в навигации по морям. Мори принял на себя командование складом карт и инструментов ВМФ в 1842 году. Обладая активным научным умом, он сразу же осознал возможности расширения услуг склада. Следуя примеру морского флота Королевского флота - гидрографа военно , он предположил, что, если все капитаны кораблей США представят отчеты о своем опыте в центральное агентство, данные можно будет обработать, скомпилировать и опубликовать на благо всех.
За пять лет в Депо, которое изначально задумывалось только как хранилище карт и инструментов, хлынуло 26 миллионов отчетов. В 1854 году агентству было присвоено официальное название Военно-морской обсерватории и гидрографического управления США . В 1866 году акт Конгресса разделил эти две функции, учредив Гидрографическое управление как отдельный вид деятельности. К этому времени миссия Управления расширилась и теперь включает «проведение исследований, сбор информации и печать всех видов морских карт или публикаций». Офис продолжал расти на протяжении всего девятнадцатого века.
На рубеже веков прогулочные круизы стали популярным видом отдыха, и внезапно внимание мира было привлечено к новой опасности для мореплавания – льду. Столкновение Титаника с айсбергом в 1912 году побудило Гидрографическое управление призвать к созданию ледового патруля для документирования опасностей морского льда и предотвращения таких катастроф. Это положило начало современным сложным, высокотехнологичным методам съемки, измерения и регистрации толщины льда, профилей ледяных торосов и других характеристик для мониторинга состояния океанического льда над и под поверхностью.
Поскольку характеристики и условия мирового океана постоянно меняются, съемка, составление карт и картографирование должны быть непрерывными процессами. Опыт Первой мировой войны показал необходимость большей точности океанографических данных. К 1922 году, реагируя на эти потребности, ВМФ разработал первую практическую звуковую зондирующую машину, позволившую превзойти все предыдущие усилия по глубоководному зондированию и составлению батиметрических карт . В этом году впервые была использована аэрофотосъемка.
После нападения на Перл-Харбор спрос на карты увеличился примерно в 40 раз по сравнению с обычным довоенным уровнем. Гидрографическое управление было переведено в более подходящее помещение в Суитленде, штат Мэриленд , примерно в 6 милях (10 км) от здания Капитолия страны, и было передано в ведение начальника военно-морских операций , чтобы сосредоточить деятельность непосредственно на программах национальной безопасности. Были приобретены дополнительные исследовательские суда, каждое из которых оборудовано для проведения исследований и создания печатных карт на борту корабля за минимальное время, чтобы не отставать от продвижения флота через Тихий океан. В разгар Второй мировой войны за год было напечатано и выпущено 43 миллиона карт.
В 1962 году Гидрографическое управление было переименовано в Океанографическое управление ВМС США (NAVOCEANO), а в 1976 году оно было переведено в Национальную лабораторию космических технологий (NSTL), которая теперь известна как Космический центр Джона К. Стенниса на юге Миссисипи. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]NAVOCEANO курирует Военно-морской ледовый центр в Суитленде, штат Мэриленд, и исследовательскую группу флота в Космическом центре Стеннис, штат Миссисипи.
NAVOCEANO - крупнейшее подчиненное командование под командованием командующего Военно-морской метеорологией и океанографией, которое также расположено в Космическом центре Стенниса.
Корабли
[ редактировать ]Семь океанографических кораблей NAVOCEANO находятся в ведении Военного командования морских перевозок . Океанографические исследовательские корабли не имеют порта приписки и дислоцируются в переднем направлении, обследуя океан 365 дней в году. Чтобы не прерывать непрерывную работу, океанографы NAVOCEANO освобождают своих коллег-геодезистов, летая в разные точки мира, чтобы встретить корабль.
Т-АГС 60 Класс
[ редактировать ]NAVOCEANO имеет оперативный контроль над шестью кораблями класса T-AGS 60: Pathfinder (T-AGS-60) , Bowditch (T-AGS-62) , Henson (T-AGS-63) , Брюс К. Хизен (T-AGS-64). ) , Мари Тарп (T-AGS-66) (ранее USNS Maury ), [ 2 ] и Мэри Сирс (T-AGS-65) , седьмой (T-AGS-67) в настоящее время строится.
Корабли класса T-AGS 60 были спроектированы и построены для обеспечения многоцелевых океанографических возможностей в прибрежных и глубоководных районах для NAVOCEANO.
На борту геодезисты оснащены оборудованием для проведения физических, химических и биологических океанографических операций; междисциплинарные экологические исследования; океаническая инженерия и морская акустика; морская геология и геофизика; и батиметрическая, гравиметрическая и магнитометрическая съемка.
Типичные задачи судов T-AGS 60 длиной 329 футов (100 м) могут включать океанографический отбор проб и сбор данных о параметрах поверхностных, средних вод и дна океана; спуск на воду и подъем небольших лодок, известных как катера для гидрографических исследований (HSL); запуск, подъем и буксировка научных комплексов (как привязных, так и автономных), включая управление, мониторинг и обслуживание дистанционно управляемых аппаратов (ROV); обработка судовых океанографических данных и анализ проб; и точная навигация, маневрирование и удержание местоположения для поддержки глубоководных и прибрежных исследований.
Т-АГС 50 Класс
[ редактировать ]NAVOCEANO ранее эксплуатировала два прибрежных гидрографических корабля класса T-AGS 50: John McDonnell (T-AGS-51) и Littlehales (T-AGS-52) . При длине 208 футов оба корабля были немного меньше кораблей класса Т-АГС 60. Оба были способны собирать гидрографические данные по всем направлениям в морях с высотой волн до 9 футов и могли запускать и поднимать два HSL и другое исследовательское оборудование в море высотой до 4 футов. Макдоннелл был выведен из эксплуатации 25 августа 2010 года. [ 3 ] Littlehales был передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (NOAA) 3 марта 2003 года. Он был введен в состав Атлантического флота NOAA как NOAAS Thomas Jefferson (S 222) 8 июля 2003 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военно-морская океанография» . Public.navy.mil . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Торопин Константин (8 марта 2023 г.). «Военно-морской флот переименовывает исследовательский корабль в честь новаторской женщины-исследователя океана, лишающей судно связей с Конфедерацией» . Military.com . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ msc.navy.mil
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Военно-морское океанографическое управление (НАВО)
- Командование военных морских перевозок ВМС США - инвентарь кораблей - в рамках специальной миссии (PM2) для кораблей океанографических исследований
- Мемориальный сайт кораблей Боудич, кораблей Даттон, кораблей Майкельсон и кораблей HH Hess