Jump to content

Военно-морское океанографическое управление

Военно-морское океанографическое управление
Логотип Военно-морского океанографического управления
Обзор агентства
Сформированный 1962
Предыдущие агентства
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Космический центр Джона К. Стенниса , Миссисипи
Сотрудники около 1000 гражданского, военного и контрактного персонала
Руководители агентства
Материнское агентство Командующий Военно-морским метеорологическим и океанографическим командованием (CNMOC)
Дочерние агентства
Веб-сайт https://oceanography.navy.mil/legacy/web/

Военно -морское океанографическое управление (NAVOCEANO), расположенное в Космическом центре Джона К. Стенниса на юге Миссисипи , является компонентом IV эшелона Военно-морского метеорологического и океанографического командования (NMOC) и включает около 1000 гражданских, военных и контрактных сотрудников, ответственных за предоставление океанографической продукции. и услуги всем подразделениям Министерства обороны .

В 1795 году в Королевском флоте была создана должность гидрографа военно-морского флота , которая в течение пяти лет производила военно-морские карты для военно-морского и торгового использования. В 1830 году ВМС США создали Склад карт и инструментов, обеспечивающий снабжение навигационными приборами и морскими картами для выдачи военным кораблям. Вскоре стало очевидно, что Депо не сможет получать и поддерживать достаточный объем новейших данных, если не возьмется за составление карт на основе собственных исследований. В 1837 году в результате первого исследования, спонсируемого Депо и проведенного лейтенантом Чарльзом Уилксом, были опубликованы четыре гравированные карты для использования ВМС США.

Лейтенант Уилкс продолжил свои изыскания и получил известность как руководитель Исследовательской экспедиции США . Экспедиция прошла от восточной Атлантики до Антарктиды, побережий обеих Америк и далеко на западе и юго-западе Тихого океана. Он положил начало сбору в США мировых магнитных данных и внес существенный вклад в гидрографические, метеорологические, ботанические и геологические знания об исследованных регионах.

В течение последующих пяти лет было опубликовано 87 подобных диаграмм, основанных на результатах исследований Уилкса и его офицеров. Однако эти отдельные опросы были ограничены по объему; Депо нужен был способ быстрого сбора информации по всему миру. Ответ на эту дилемму дал военно-морской офицер Мэтью Фонтейн Мори , ставший известным как «Следопыт морей».

Основателем науки океанографии считается командующий Мори, занимавший должность гидрографа военно-морского флота с 1842 по 1861 год. [ нужна ссылка ] Его система сбора и использования океанографических данных произвела революцию в навигации по морям. Мори принял на себя командование складом карт и инструментов ВМФ в 1842 году. Обладая активным научным умом, он сразу же осознал возможности расширения услуг склада. Следуя примеру морского флота Королевского флота - гидрографа военно , он предположил, что, если все капитаны кораблей США представят отчеты о своем опыте в центральное агентство, данные можно будет обработать, скомпилировать и опубликовать на благо всех.

За пять лет в Депо, которое изначально задумывалось только как хранилище карт и инструментов, хлынуло 26 миллионов отчетов. В 1854 году агентству было присвоено официальное название Военно-морской обсерватории и гидрографического управления США . В 1866 году акт Конгресса разделил эти две функции, учредив Гидрографическое управление как отдельный вид деятельности. К этому времени миссия Управления расширилась и теперь включает «проведение исследований, сбор информации и печать всех видов морских карт или публикаций». Офис продолжал расти на протяжении всего девятнадцатого века.

На рубеже веков прогулочные круизы стали популярным видом отдыха, и внезапно внимание мира было привлечено к новой опасности для мореплавания – льду. Столкновение Титаника с айсбергом в 1912 году побудило Гидрографическое управление призвать к созданию ледового патруля для документирования опасностей морского льда и предотвращения таких катастроф. Это положило начало современным сложным, высокотехнологичным методам съемки, измерения и регистрации толщины льда, профилей ледяных торосов и других характеристик для мониторинга состояния океанического льда над и под поверхностью.

Поскольку характеристики и условия мирового океана постоянно меняются, съемка, составление карт и картографирование должны быть непрерывными процессами. Опыт Первой мировой войны показал необходимость большей точности океанографических данных. К 1922 году, реагируя на эти потребности, ВМФ разработал первую практическую звуковую зондирующую машину, позволившую превзойти все предыдущие усилия по глубоководному зондированию и составлению батиметрических карт . В этом году впервые была использована аэрофотосъемка.

После нападения на Перл-Харбор спрос на карты увеличился примерно в 40 раз по сравнению с обычным довоенным уровнем. Гидрографическое управление было переведено в более подходящее помещение в Суитленде, штат Мэриленд , примерно в 6 милях (10 км) от здания Капитолия страны, и было передано в ведение начальника военно-морских операций , чтобы сосредоточить деятельность непосредственно на программах национальной безопасности. Были приобретены дополнительные исследовательские суда, каждое из которых оборудовано для проведения исследований и создания печатных карт на борту корабля за минимальное время, чтобы не отставать от продвижения флота через Тихий океан. В разгар Второй мировой войны за год было напечатано и выпущено 43 миллиона карт.

В 1962 году Гидрографическое управление было переименовано в Океанографическое управление ВМС США (NAVOCEANO), а в 1976 году оно было переведено в Национальную лабораторию космических технологий (NSTL), которая теперь известна как Космический центр Джона К. Стенниса на юге Миссисипи. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

NAVOCEANO курирует Военно-морской ледовый центр в Суитленде, штат Мэриленд, и исследовательскую группу флота в Космическом центре Стеннис, штат Миссисипи.

NAVOCEANO - крупнейшее подчиненное командование под командованием командующего Военно-морской метеорологией и океанографией, которое также расположено в Космическом центре Стенниса.

Семь океанографических кораблей NAVOCEANO находятся в ведении Военного командования морских перевозок . Океанографические исследовательские корабли не имеют порта приписки и дислоцируются в переднем направлении, обследуя океан 365 дней в году. Чтобы не прерывать непрерывную работу, океанографы NAVOCEANO освобождают своих коллег-геодезистов, летая в разные точки мира, чтобы встретить корабль.

Т-АГС 60 Класс

[ редактировать ]

NAVOCEANO имеет оперативный контроль над шестью кораблями класса T-AGS 60: Pathfinder (T-AGS-60) , Bowditch (T-AGS-62) , Henson (T-AGS-63) , Брюс К. Хизен (T-AGS-64). ) , Мари Тарп (T-AGS-66) (ранее USNS Maury ), [ 2 ] и Мэри Сирс (T-AGS-65) , седьмой (T-AGS-67) в настоящее время строится.

Корабли класса T-AGS 60 были спроектированы и построены для обеспечения многоцелевых океанографических возможностей в прибрежных и глубоководных районах для NAVOCEANO.

На борту геодезисты оснащены оборудованием для проведения физических, химических и биологических океанографических операций; междисциплинарные экологические исследования; океаническая инженерия и морская акустика; морская геология и геофизика; и батиметрическая, гравиметрическая и магнитометрическая съемка.

Типичные задачи судов T-AGS 60 длиной 329 футов (100 м) могут включать океанографический отбор проб и сбор данных о параметрах поверхностных, средних вод и дна океана; спуск на воду и подъем небольших лодок, известных как катера для гидрографических исследований (HSL); запуск, подъем и буксировка научных комплексов (как привязных, так и автономных), включая управление, мониторинг и обслуживание дистанционно управляемых аппаратов (ROV); обработка судовых океанографических данных и анализ проб; и точная навигация, маневрирование и удержание местоположения для поддержки глубоководных и прибрежных исследований.

Т-АГС 50 Класс

[ редактировать ]

NAVOCEANO ранее эксплуатировала два прибрежных гидрографических корабля класса T-AGS 50: John McDonnell (T-AGS-51) и Littlehales (T-AGS-52) . При длине 208 футов оба корабля были немного меньше кораблей класса Т-АГС 60. Оба были способны собирать гидрографические данные по всем направлениям в морях с высотой волн до 9 футов и могли запускать и поднимать два HSL и другое исследовательское оборудование в море высотой до 4 футов. Макдоннелл был выведен из эксплуатации 25 августа 2010 года. [ 3 ] Littlehales был передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (NOAA) 3 марта 2003 года. Он был введен в состав Атлантического флота NOAA как NOAAS Thomas Jefferson (S 222) 8 июля 2003 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Военно-морская океанография» . Public.navy.mil . Проверено 9 октября 2013 г.
  2. ^ Торопин Константин (8 марта 2023 г.). «Военно-морской флот переименовывает исследовательский корабль в честь новаторской женщины-исследователя океана, лишающей судно связей с Конфедерацией» . Military.com . Проверено 3 марта 2024 г.
  3. ^ msc.navy.mil
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083338e3d3fd89ccdf0bb913ab7fd637__1709960580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/37/083338e3d3fd89ccdf0bb913ab7fd637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Oceanographic Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)