Jump to content

Военный корабль США Джон МакДоннелл (Т-АГС-51)

История
Соединенные Штаты
Имя USNS Джон МакДоннелл
Тезка Капитан Джон МакДоннелл
Оператор
  • ВМС США (1991-2010)
  • Соединенные Штаты Морепродукты, ООО (2016-настоящее время)
Награжден 10 ноября 1988 г.
Строитель Холтер Марин Мосс Пойнт , Миссисипи.
Заложен 3 августа 1989 г.
Запущен 13 декабря 1990 г.
В эксплуатации 15 ноября 1991 г.
Не работает 25 августа 2010 г.
пораженный 25 августа 2010 г.
Идентификация
Почести и
награды
Награда за заслуги перед подразделением ВМФ, медаль за службу национальной обороны, экспедиционная медаль вооруженных сил (2), медаль за службу в Юго-Западной Азии, медаль за службу в вооруженных силах (2)
Статус На действительной службе в качестве рыболовного судна.
Общие характеристики
Смещение 2054 тонны полные
Длина 208 футов 5 дюймов (63,53 м)
Луч 45 футов (14 м)
Черновик Максимум 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
Движение 1 дизель GM EMD 12-645E6; Поддержанная мощность 2500 лошадиных сил (1,9 МВт); 1 вспомогательный дизель; 230 лошадиных сил (172кВт); 1 вал.
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Диапазон Не раскрыто
Дополнить 22 гражданских лица и 11 ученых
Вооружение Безоружный

USNS John McDonnell (T-AGS-51) представлял собой гидрографическое исследовательское судно, находившееся в ведении Военного командования морских перевозок (MSC) с командой по контракту для Военно-морского океанографического управления , которое выделило военный и гражданский гидрографический отряд для проведения прибрежных исследований. [ 1 ] [ 2 ] Корабль и его аналог, USNS Littlehales (T-AGS-52) , пришли на замену прибрежным гидрографическим судам USNS Chauvenet (T-AGS-29) и USNS Harkness (T-AGS-32) . [ 1 ]

Киль был заложен компанией Halter Marine, Inc. из Мосс-Пойнт, штат Миссисипи , 3 августа 1989 года. Спуск на воду состоялся 13 декабря 1990 года, спонсором выступила жена одноименного корабля, г-жа Мэри МакДоннелл. 15 ноября 1991 года Джон Макдоннелл был принят на вооружение MSC. [ 3 ]

Новые суда были примерно вдвое короче тех больших исследовательских кораблей, у которых было два, а не четыре исследовательских катера. Численность экипажа по контракту составляла 24 человека вместо 70 для более крупных кораблей, а гражданский гидрографический отряд военных и военно-морского океанографического управления можно было уменьшить с 80 до 10. С использованием системы глобального позиционирования (GPS) для навигации и современного многолучевого гидролокатора мелководья ( SIMRAD EM100) и обновленное компьютерное оборудование и программное обеспечение для обработки данных. Ожидалось, что корабли будут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, собирая больше данных о зондировании на милю, чем старые корабли. в прибрежных районах на глубинах до 600 м (328 саженей; 1969 футов). [ 1 ] Корабли были оборудованы только для прибрежных исследований и, в отличие от более крупных кораблей класса «Патфайндер», не были способны проводить исследования как прибрежных, так и глубоководных океанов. [ 4 ]

Суда проводили гидрографические исследования во внутренних водах для поддержки миссий ВМФ, а также в международных и зарубежных водах в соответствии с требованиями картографирования, картографии и геодезии (MC&G) Национального агентства геопространственной разведки и его предшественника - Оборонного картографического агентства. Эти требования MC&G поддерживают все военные операции, а также гражданские моряки с продукцией за пределами территориальных вод США, за составление карт которой отвечает NOAA. [ 5 ] [ 4 ]

После цунами в Индийском океане прибрежное исследовательское судно вместе с более крупным кораблем USNS Mary Sears было отправлено из Сасебо , Япония, для обследования района, где произошло землетрясение магнитудой 9,0. [ 3 ] [ 6 ]

Корабль «Джон Макдоннелл» помог найти два сбитых F-16 в северной части Персидского залива в 1993 году и обломки вертолета ВМФ в Ормузском проливе в 1994 году. Два года спустя он обнаружил разбившийся F-14 в Центральной Персидском заливе. Залив. В 2008 году судно помогло найти самолет C-130 Hercules ВВС Филиппин (PAF), потерпевший крушение в заливе Давао . [ 3 ] [ 7 ]

Военно-морской флот деактивировал и нанес удар по кораблю 16 августа 2010 года и 25 августа передал его программе неактивных кораблей ВМС в Перл-Харборе, Гавайи. [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на август 2013 года Управление общих служб выставило корабль на аукцион. [ 4 ]

По состоянию на июнь 2016 года отремонтированное и переименованное судно Seafreeze America в настоящее время принадлежит и управляется компанией United States Seafoods, LLC и служит рыболовным траулером в секторе Берингова моря. [ 4 ] [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кер, Джеймс Э. (1991). «Роль ВМС США в навигации и картографировании / Гидрографические исследовательские корабли NAVOCEANO» . Океанус . 33 (4). Вудс-Хоул, Массачусетс: Океанографический институт Вудс-Хоул: 84, 86 . Проверено 16 мая 2021 г.
  2. ^ «Джон МакДоннелл (Т-АГС-51)» . NHHC-США . Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Марк Л. Эванс, Командование военно-морской истории и наследия (27 января 2016 г.). «Джон МакДоннелл (Т-АГС-51)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Океанографическое исследовательское судно USNS John McDonnell деактивировано» . Морская исполнительная власть . Проверено 2 января 2021 г.
  5. ^ 20-е заседание американо-японской совместной программы в области природных ресурсов (отчет). Кардерок, Мэриленд: Центр надводных боевых действий ВМФ, дивизия Кардерок. Декабрь 1995. с. 39 . Проверено 16 мая 2021 г.
  6. ^ Командование военно-морской истории и наследия (23 августа 2017 г.). «Усилия ВМС США по оказанию помощи после цунами в Индийском океане, 26 декабря 2004 г.» . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 мая 2021 г.
  7. ^ Обзор командования военных морских перевозок ВМС США за 2008 год (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство. 2008. с. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  8. ^ «Корабль ВМФ начинает новую карьеру в рыболовецком флоте» . Сиэтл Таймс . 2 июня 2016 г. Проверено 3 июня 2016 г.
[ редактировать ]
McDonnell , как он был доставлен в программу деактивации неактивных кораблей ВМФ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 829c9a54f575fbad4d37688463e65007__1722177420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/07/829c9a54f575fbad4d37688463e65007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS John McDonnell (T-AGS-51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)