Jump to content

NOAAS Томас Джефферсон

NOAAS Томас Джефферсон (S 222)
NOAAS Томас Джефферсон (S 222), 2022 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Литтлхейлс
Тезка Джордж Вашингтон Литтлхейлз
Строитель Halter Marine, Inc., Мосс-Пойнт, Миссисипи.
Заложен 25 октября 1989 г.
Запущен 14 февраля 1991 г.
Завершенный 10 января 1992 г. (доставлен ВМС США)
Идентификация Номер ИМО : 8892033
Судьба Передан NOAA 3 марта 2003 г.
Примечания Служил в командовании морских перевозок ВМС США в качестве USNS Littlehales (T-AGS-52), 1992–2003 гг.
Соединенные Штаты
Имя Томас Джефферсон
Тезка Томас Джефферсон (1743-1826), третий президент Соединенных Штатов (1801-1809), который в 1807 году санкционировал Исследование побережья , самую раннюю организацию-предшественницу Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА).
Владелец НОАА
Оператор НОАА
Приобретенный 3 марта 2003 г.
Введен в эксплуатацию 8 июля 2003 г.
Порт приписки Норфолк, Вирджиния
Идентификация
Статус Действует в составе Атлантического флота NOAA.
Общие характеристики
Тип Гидрографическое исследовательское судно
Тоннаж 1466 тонн (брутто)
Смещение 2000 тонн (загружено)
Длина 208,0 футов (63,4 м)
Луч 45,0 футов (13,7 м)
Черновик 14,0 футов (4,3 м)
Установленная мощность
  • Главный двигатель мощностью 2550 лошадиных сил (3,4 мегаватт )
  • Крейсерский двигатель мощностью 1230 лошадиных сил (1,64 мегаватт)
Движение Один General Motors EMD12-645F7B с турбонаддувом, частота вращения 900 об/мин дизельный двигатель , один крейсерский дизель Detroit Diesel 6V92N, один винт
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (макс.)
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (постоянная)
  • 4–6 узлов (7,4–11,1 км/ч; 4,6–6,9 миль в час) на крейсерском дизеле.
Диапазон 19 200 морских миль (35 600 км; 22 100 миль)
Выносливость 45 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два исследовательских катера длиной 29,0 футов (8,8 м), одна надувная лодка с жестким корпусом длиной 23,75 футов (7,24 м) ( «Зодиак» ), 1 исследовательский дрон iX Blue Drix USV.
Дополнить 19 членов экипажа, 4 лицензированных инженера , 8 корпуса NOAA офицеров и до 6 технических специалистов по гидрографическим исследованиям.
Датчики и
системы обработки
3 Многолучевых эхолота Kongsberg EM2040 , 1 Многолучевой Kongsberg EM712 , 3 Гидролокатор бокового обзора Edgetech , 3 Гидролокатор бокового обзора Klien , 1 Профилометр подводного дна Kudo
Вооружение НИКТО
Самолет перевезен 5 дронов
Примечания 1200 киловатт Электрическая мощность

NOAAS Thomas Jefferson (S 222) Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), гидрографическое исследовательское судно находящееся в эксплуатации с 2003 года. Корабль был построен для ВМС США под названием USNS Littlehales (T-AGS-52) и является одним из двух новых прибрежные гидрографические исследовательские суда с 1992 года до передачи NOAA в 2003 году, когда они были названы в честь отца-основателя и третьего президента США Томаса Джефферсона .

USNS Литтлхейлс

[ редактировать ]

Третий [ примечание 1 ] Гидрографическое исследовательское судно, названное в честь математика, океанографа и инженера-строителя Джорджа Вашингтона Литтлхейлза , было заложено как ВМС США USNS Littlehales (T-AGS-52) 25 октября 1989 года компанией Halter Marine, Inc. в Моссе. Пойнт , Миссисипи . Спущен на воду 14 февраля 1991 года, передан ВМФ 10 января 1992 года. Корабль эксплуатировался Военным командованием морских перевозок с контрактным экипажем Военно-морского океанографического управления , которое выделило военный и гражданский гидрографический отряд для проведения прибрежных исследований. [ 1 ] [ 2 ] Корабль стал вторым гидрографическим кораблем этого типа, первым из которых был USNS John McDonnell (T-AGS-51) . [ 3 ]

Эти два корабля заменили гораздо более крупные ВМС США суда прибрежной гидрографической разведки USNS Chauvenet (T-AGS-29) и USNS Harkness (T-AGS-32) . Новые суда были примерно вдвое короче тех больших исследовательских кораблей, у которых было два, а не четыре исследовательских катера. Численность экипажа по контракту составляла 24 человека вместо 70 для более крупных кораблей, а гражданский гидрографический отряд военных и военно-морского океанографического управления можно было уменьшить с 80 до 10. С использованием системы глобального позиционирования (GPS) для навигации и современного многолучевого гидролокатора мелководья ( SIMRAD EM100), а также обновленное компьютерное оборудование и программное обеспечение для обработки данных. Ожидалось, что корабли будут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, собирая больше данных о промерах на милю, чем старые корабли, в прибрежных районах на глубинах до 600 м (328 саженей; 1969). футов). [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Литтлхейлз проводил гидрографические исследования во внутренних водах для поддержки миссий ВМФ, а также в международных и зарубежных водах в поддержку требований картографии, картографии и геодезии (MC&G) Национального агентства геопространственной разведки и его предшественницы, Оборонного картографического агентства. Эти требования MC&G поддерживают все военные операции, а также гражданские моряки с продукцией за пределами территориальных вод США, за составление карт которой отвечает NOAA. [ 4 ]

Примеры таких гидрографических исследований, включающих сбор информации о приливах и текущей информации, а также глубинах, включают завершение в 1994 году исследований побережья Албании , которые оказались ценными для военно-морских операций во время войн, последовавших за распадом Югославии . [ 5 ] В 1999 году судно обследовало побережье Иордании, включая детальное обследование порта Акаба . [ 6 ] В 2001 году Литтлхейлс обследовал гавань и приблизился к Дакару, Сенегал , и рано утром 14 мая стал жертвой мелкого пиратства, когда вахта заметила небольшую лодку с восемью людьми, которая ускорилась, а затем обнаружилось, что шесть швартовочных тросов отсутствуют. [ 7 ] [ 8 ]

Примеры операций во внутренних водах включают исследования с 29 октября 2001 г. по 28 января 2002 г. района залива Кингс, штат Джорджия, и подходов к реке Сент-Мэрис . Несекретные выдержки из секретных исследований, проведенных на военно-морской базе подводных лодок Кингс-Бэй, были предоставлены NOAA, которое провело исследования, чтобы заполнить пробелы. [ 9 ] Корабль также участвовал в испытаниях и оценке новых систем. Примером могут служить работы с глубоководной платформой для каротажа с гидрографическими приборами и навигацией (ДЕЛЬФИН), полупогружным аппаратом с дизельным двигателем для съемки. Лаборатории военно-морских исследований (NRL) было поручено оценить машину совместно с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, Военно-морским океанографическим управлением и Канадской гидрографической службой. Littlehales , NOAAS Whiting (S 329) и DOLPHIN обследовали части Норфолкского каньона в 62 морских милях (71 миль; 115 км) от мыса Чарльз , штат Вирджиния. [ 10 ]

Трансфер в НОАА

[ редактировать ]

Корабль был исключен из Регистра военно-морских судов 27 февраля 2003 года и передан NOAA 3 марта 2003 года. [ 2 ]

NOAAS Томас Джефферсон

[ редактировать ]

Корабль был принят в состав Атлантического флота NOAA как NOAAS Thomas Jefferson (S 222) 8 июля 2003 года в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве замены исследовательского корабля NOAAS Whiting ( S 329) . Джефферсона является Томаса Портом приписки Норфолк.

Thomas Jefferson , «Самое производительное исследовательское судно в мире», предназначено для сбора гидрографических данных с глубин от 10 метров (33 фута) до 4000 метров (13 123 фута). У нее 700 квадратных футов (65 м²). 2 ) лабораторных помещений и 2300 квадратных футов (214 м²) . 2 ) научного складского помещения. Она оснащена системой глобального позиционирования и компьютеризированной системой сбора данных. У нее есть бак стабилизации крена и система предотвращения столкновений .

Томас Джефферсон имеет площадь 1500 квадратных футов (139 м²). 2 ) палубного рабочего пространства. Ее палубное оборудование включает две лебедки ; два стационарных телескопических 7 тонн грузоподъемностью крана ; и С-образная рама.

Компания Thomas Jefferson оснащена многолучевой системой обзора промежуточной глубины. Судно оснащено двумя алюминиевыми геодезическими катерами, оснащенными многолучевыми и однолучевыми эхолотами , а также системой сбора гидрографических данных. Имеется дополнительная надувная лодка с жестким корпусом , служащая быстроходным спасательным катером.

Среди научного оборудования - датчики проводимости, температуры и глубины (CTD), три гидролокатора бокового обзора и оборудование для отбора проб отложений .

Томас Джефферсон использует гидролокатор бокового обзора Kongsberg EM2040, EM710 и Klien 5000.

Всего на корабле 36 спальных мест. имеется возможность одновременного приема пищи на 22 человека В кают-компаниях .

Операционная история

[ редактировать ]
NOAAS Томас Джефферсон (S 222) на ходу.

В апреле 2003 года, после перевода из состава ВМФ в НОАА, но до вступления в состав флота НОАА , корабль проводил исследования подходов к Чесапикскому заливу . [ 11 ]

В 2004 году Томас Джефферсон задействовала свои исследовательские комплексы для участия в Геологической службе США по изучению осадочных характеристик Большого Раунд-Шол на дальневосточной окраине пролива Нантакет . [ 12 ]

Томас Джефферсон отправилась из Норфолка в 2005 году на побережье Мексиканского залива США , где она сыграла активную роль в реагировании на ураган Катрина и ураган Рита, обследуя портовые районы на предмет препятствий. Она обследовала подходы к Паскагуле и Галфпорту , штат Миссисипи, судовые каналы, а также отремонтировала уровнемер в Паскагуле. Затем она провела пост-Ритовские исследования подступов к Галвестону , Хьюстону и Порт-Артуру , штат Техас . [ 13 ]

В 2006 году Томас Джефферсон в сотрудничестве с Университетом Род-Айленда и Институтом международных морских исследований провел десятидневные морские археологические исследования на территории площадью 74 квадратных морских мили (254 квадратных километра) у побережья Вирджинии. - Северной Каролины Граница с использованием гидролокатора бокового обзора , многолучевого эхолота и магнитометра в надежде обнаружить обломки корабля, затонувшего в этом районе в начале 17 века, о существовании которого было высказано в 1983 году, когда рыбаки вытащили подняли в этом районе 400-летнюю пушку . Всего команда выявила около 200 целей, из которых от 20 до 50, скорее всего, представляли собой останки деревянного корабля того периода. Он также задокументировал многочисленные ранее неизвестные опасности для судоходства, в том числе три неопознанных кораблекрушения . [ 14 ]

Осенью 2006 года Томас Джефферсон провел гидрографические исследования в гавани Нью-Йорка , запустив два своих исследовательских катера для обновления морских карт этого района. Большая часть территории проекта ранее обследовалась до 1982 года, а некоторые части не обследовались с 1927 года. Работа по спуску на воду была затруднена из-за загруженного судоходства в гавани и течений из рек Гудзон , Ист-Ривер и Атлантического океана . Исследование Томаса Джефферсона привело к открытию множества неизвестных и забытых небольших затонувших кораблей в заливе Рокуэй . [ 15 ]

21 июня 2013 года прапорщик Эйлин Пай из корпуса NOAA возлагает венок от NOAAS Томаса Джефферсона (S 222) над водами Атлантического океана у берегов Нью-Джерси , где Береговой службы США судно «Роберт Дж. Уокер». 21 июня 1860 года затонуло потеря 20 человек.

6 апреля 2010 года Томас Джефферсон покинул Норфолк и направился в Мексиканский залив , чтобы провести пятимесячную работу по составлению карты морского дна в поисках опасностей для навигации. [ 16 ] 26 мая 2010 года Томас Джефферсон выполнял миссию по развертыванию приборов мониторинга океана ВМС США возле места разлива нефти BP Deepwater Horizon . [ 17 ]

21 июня 2013 года Томас Джефферсон провел церемонию возложения венков в 153-ю годовщину затопления Береговой службы США парохода USCS Robert J. Walker , который затонул после столкновения 21 июня 1860 года в Атлантическом океане у берегов Нью-Джерси. . Это было первое чествование 20 человек, погибших в результате затопления, и это была самая крупная гибель людей в результате одного инцидента в истории NOAA и его агентств-предшественников. Не имея точных данных о местонахождении затонувшего судна, Томас Джефферсон провел церемонию в районе, где Роберт Дж. Уокер затонул . Позже в тот же день Томас Джефферсон использовал многолучевой гидролокатор и гидролокатор бокового обзора, чтобы с 80-процентной уверенностью определить точное местоположение и идентичность затонувшего судна Роберта Дж. Уокера . впервые дайверы NOAA подтвердили личность затонувшего корабля . 23 июня 2013 года [ 18 ]

20 сентября 2017 года ураган «Мария» обрушился на Пуэрто-Рико как шторм 4-й категории, опустошив Виргинские острова США. Когда шторм переместился на север, Томас Джефферсон перебрался из Порт-Эверглейдс, штат Флорида, на эти острова. Там 38 офицеров и экипаж корабля провели гидрографические исследования многолучевым эхолотом (MBES) и гидролокатором бокового обзора (SSS) в портах и ​​бухтах острова. Данные опроса помогли информировать Береговую охрану США и другие национальные/региональные органы власти о решениях разрешить и/или ограничить торговлю. За три недели экипаж обследовал 13 территорий и не менее 18 отдельных портовых объектов, а также провел аварийный ремонт трех приливно-метеостанций. Корабль NOAA Thomas Jefferson вернулся в Пуэрто-Рико в августе 2018 года, чтобы провести исследование морского дна и наблюдать за возможными изменениями береговой линии. Корабль также принял 80 местных старшеклассников и дал им возможность подробно познакомиться с технологиями и возможностями корабля. [ 19 ] [ 20 ]

Благодаря своей уникальной конструкции корабль считается величайшим достоянием страны в плане обслуживания великих озер.

В 2021 году корабль получил свой пятый корабль года NOAA, что сделало его единственным кораблем NOAA, получившим корабль года 5 раз, и что дало ему самый высокий рейтинг кораблей года среди всех кораблей в истории NOAA.

  1. Первым спущенный на воду в 1943 году, получивший название AGS - Littlehales был бывший военный корабль США PCS-1388, 7 в 1945 году. Этот корабль поддерживал высадку десантов от Иводзимы через Окинаву, а затем проводил исследования по всему миру, пока не был выведен из эксплуатации 12 октября 1949 года. Вторым был переоборудованный более легкий корабль. YF-854 был построен в конце войны и введен в эксплуатацию как USS YF-854 , пока 14 февраля 1959 года не был переименован и переименован в Littlehales (AGSC-15). Это судно обследовало побережье Атлантического океана, пока с 1962 года его не приписали к Атлантическому подводному испытательному и оценочному центру (AUTEC) и не вывели из эксплуатации в 1968 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кер, Джеймс Э. (1991). «Роль ВМС США в навигации и картографировании / Гидрографические исследовательские корабли NAVOCEANO» . Океанус . 33 (4). Вудс-Хоул, Массачусетс: Океанографический институт Вудс-Хоул: 84, 86 . Проверено 16 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б ВМС США. «Литлхейлс (АГС 52)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 1 февраля 2010 г.
  3. ^ «ДЖОН MC ДОННЕЛЛ (AGS 51)» . Управление поддержки судостроения NAVSEA, Регистр военно-морских судов. 30 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  4. ^ 20-е заседание американо-японской совместной программы в области природных ресурсов (отчет). Кардерок, Мэриленд: Центр надводных боевых действий ВМФ, дивизия Кардерок. Декабрь 1995. с. 39 . Проверено 16 мая 2021 г.
  5. ^ Кеннеди, Гарольд (1 апреля 2001 г.). «Изготовленные на заказ карты погоды, имеющие решающее значение для военно-морских операций» . Национальная оборона . Арлингтон, Вирджиния: Национальная ассоциация оборонной промышленности (NDIA) . Проверено 16 мая 2021 г.
  6. ^ Множественный (февраль 2009 г.). «Национальная батиметрическая съемка Израиля: плакат северной части залива Акаба/Элат» . Израильский журнал наук о Земле . Проверено 16 мая 2021 г.
  7. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ G К ОТЧЕТУ ДЕЯТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЕАТГЗ ЗАПАДНОЙ АФРИИ ЗА ДЕКАБРЬ 2002 ГОДА — ОТЧЕТ ПО СТРАНЕ: СЕНЕГАЛ (PDF) (Отчет). Международная гидрографическая организация. Декабрь 2002 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  8. ^ ВСЕМИРНАЯ УГРОЗА СУДОХОДСТВУ — ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ MARINER (Отчет). Управление военно-морской разведки/Национальное агентство геопространственной разведки. 6 июня 2001 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  9. ^ Данные из внешнего источника (OSD-AHB-06) Многолучевой гидролокатор и гидролокатор бокового обзора (PDF) (Отчет). НОАА. 2006 год . Проверено 16 мая 2021 г.
  10. ^ Кальчич, Монтана; Каминский, Э.Дж. (1994). Полевые испытания ДЕЛЬФИНА — исследовательской машины с дистанционным управлением (PDF) . Обзор НРЛ 1994 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская исследовательская лаборатория. п. 203. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  11. ^ NOAA по связям с общественностью (8 июля 2003 г.). «Бывший военный корабль Littlehales становится кораблем NOAA Thomas Jefferson на церемонии совмещения ввода в эксплуатацию со сменой командования» . Выпуски новостей NOAA, 2003 г. Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  12. ^ Лоуренс Дж. Поппе; и др. (2007). «Методы» . Характер морского дна и осадочные процессы в канале Грейт-Раунд-Шол, шельф Массачусетса . Геологическая служба США, Научный центр Вудс-Хоул . Проверено 31 января 2010 г.
  13. ^ «Самолеты, корабли и персонал NOAA продолжают оказывать помощь после урагана» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление морских и авиационных операций. в. 2005. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
  14. ^ « Томас Джефферсон и затонувшие корабли Вирджиния-Кейпс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление береговой съемки . Проверено 31 января 2010 г.
  15. ^ « Томас Джефферсон, затонувшие корабли в гавани Нью-Йорка» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление береговой съемки . Проверено 31 января 2010 г.
  16. ^ «Корабль Томаса Джефферсона из Норфолка, штат Вирджиния, нанесет на карту дно океана в Мексиканском заливе» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 6 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  17. ^ «НОАА, партнер ВМС по мониторингу состояния океана в районе разлива» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 26 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  18. ^ noaa.gov Пароход для исследования побережья США Роберт Дж. Уокер
  19. ^ «Корабль NOAA Thomas Jefferson возвращается в Пуэрто-Рико для поддержки безопасного судоходства | Управление морских и авиационных операций» .
  20. ^ https://noaacoastsurvey.files.wordpress.com/2017/10/tj_mariaresponse_poster-2017-2.pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d119979c907ea900d145c62fc79264__1721645340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/64/90d119979c907ea900d145c62fc79264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Thomas Jefferson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)