Комиссия по Истмийскому каналу
Комиссия Истмийского канала (часто известная как ICC ) была американской административной комиссией, созданной для наблюдения за строительством Панамского канала в первые годы американского участия. Созданная 26 февраля 1904 года, она получила контроль над зоной Панамского канала , над которой осуществляли суверенитет США . [1] Комиссия подчинялась непосредственно военному министру Уильяму Тафту .
Первоначально он состоял из семи членов, назначенных президентом Теодором Рузвельтом с целью избежать неэффективности и коррупции, которые преследовали французов 15 лет назад. 6 мая 1904 года президент Теодор Рузвельт назначил Джона Финдли Уоллеса , бывшего главного инженера и, наконец, генерального менеджера Центральной железной дороги Иллинойса , главным инженером проекта Панамского канала. Уоллесу платили годовую зарплату в размере 25 000 долларов, что было самым высоким показателем среди всех государственных служащих на тот момент, кроме президента. Помимо инженерных проблем и проблем со здоровьем рабочих, Уоллес столкнулся со многими бюрократическими проблемами со стороны ICC, которому приходилось одобрять практически каждое важное решение, принимаемое Уоллесом в зоне канала. Поскольку инженеры еженедельно заполняли более 1000 форм запросов на работу, выполнение даже самых простых задач часто занимало месяцы. В дополнение к тому, чтобы «разогнать грязь», как приказал Рузвельт, Уоллес был вынужден использовать часто ветхую инфраструктуру и оборудование, оставленное французами, когда они продали свою концессию. [2]
Позже ICC был сокращен до трех членов по рекомендации Джона Финдли Уоллеса, главного инженера. Потрясенный, Уоллес внезапно подал в отставку в июне 1905 года. В 1906 году, когда был назначен новый главный инженер Джон Фрэнк Стивенс , он не был членом комиссии. Он все чаще рассматривал бюрократический состав МУС как серьезное препятствие и в конечном итоге обошел комиссию и направил запросы и требования непосредственно в администрацию Рузвельта в Вашингтоне.
В следующем году (1905) в Вашингтоне, округ Колумбия, Джозеф Баклин Бишоп , соратник Теодора Рузвельта и активный редакционный сторонник участия США в проекте канала, был назначен исполнительным секретарем Комиссии по Истмийскому каналу вместе с новым председателем Теодором П. .Шонц . [3] Бишопу было поручено управлять повседневными делами комиссии, а также обеспечивать общественную поддержку канала посредством связей с общественностью и вести официальную историю проекта. Обещанная Бишопом годовая зарплата в 10 000 долларов подверглась безжалостной критике со стороны оппонентов Рузвельта в Конгрессе, главным образом потому, что она была вдвое больше, чем зарабатывал каждый из них. Оппозиционные газеты присоединились к критике. Летом 1907 года, когда эскалация обвинений в кумовстве вокруг назначения Бишопа поставила под угрозу ассигнования на строительство Панамского канала, Тафт, наверняка с молчаливого согласия Рузвельта, приказал Бишопу уехать из Вашингтона в Панаму, где партийный политический накал будет менее интенсивным. «Я без колебаний принимаю ваше решение, — сообщил Бишоп Тафту, — и отправлюсь на перешеек не с грустью, а с радостью». [4] Это будет не первая его поездка в Панаму. Осенью прошлого года Бишоп продолжил историческую инспекционную поездку Рузвельта, впервые действующий президент выехал за пределы Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ]
В 1907 году Комиссия по Истмийскому каналу наняла фотографа Эрнеста «Реда» Халлена , чтобы он фотографировал развитие канала, чтобы удовлетворить как Вашингтон, так и американскую общественность. Халлен продолжал документировать все строительство канала и повседневную жизнь в течение следующих 30 лет. Основным фактором успешного строительства канала стала работа армейских врачей Уильяма К. Горгаса и Роберта Эрнеста Нобла по выявлению комаров как переносчиков болезней, включая желтую лихорадку и малярию , а затем разработке кампаний по искоренению комаров и лечению этих болезней. . [5]
Джозеф Баклин Бишоп, за исключением месячных летних каникул, останется на перешейке в течение семи лет, поначалу тайно служа «глазами и ушами» Теодора Рузвельта. Он сообщил об «удивительном» прогрессе, которого инженерного корпуса армии добились полковник Джордж Вашингтон Геталс и его команда в раскопках «большого рва», строительстве плотин и шлюзов . Вскоре Бишоп стал доверенным помощником Гетальса, служа его первой линией защиты от рабочих, подавших жалобы и претензии. Но величайшим достижением Бишопа в Панаме станет его должность редактора-основателя The Canal Record , еженедельной газеты для тысяч рабочих Панамы. Его регулярные отчеты о кубических ярдах земли, вырытых конкурирующими подразделениями, и о соревновательных бейсбольных играх, в которые они играли, создали дух здоровой конкуренции, которая подняла моральный дух рабочих и повысила производительность. «Хорошие новости» The Canal Record также обеспечили жизненно важную общественную поддержку на редакционных страницах газет дома и в залах Конгресса США. , где ежегодные ассигнования для дальнейшего продвижения проекта канала. требовались [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Мэтью (2008). Адское ущелье: Битва за строительство Панамского канала (1-е изд.). Стрелка. п. 214.
- ^ «Главные инженеры Панамского канала» . Американский опыт . WGBH-ТВ . ПБС . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Некролог 4 — Без названия». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1919 года.
- ^ Мой дорогой епископ, с. 222
- ^ Хобсон, Сара, изд. (декабрь 1918 г.). «Биографическое резюме, Роберт Э. Ноубл» . Журнал Американского института гомеопатии . Чикаго, Иллинойс: Американский институт гомеопатии. п. 591 – через Google Книги .