Jump to content

СС Амбрия

История
Имя
  • Амбрия (1922–34)
  • Гумбиннен (1934–45)
  • Эмпайр Конлейт (1945–46)
  • Драгнес (1946–47)
  • Мимона (1947–59)
  • Малайский (1959–61)
Владелец
  • Гамбург American Packetfahrt Actiengesellschaft (1922–28)
  • Немецкая линия Леванта (1928–34)
  • Импорт угля и Poseidon Schiffahrt AG (1928–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946–47)
  • К. Андерсен и компания (1947–59)
  • Т. Халворсен А.С. (1959–61)
Оператор
  • Гамбург American Packetfahrt Actiengesellschaft (1922–28)
  • Немецкая линия Леванта (1928–34)
  • Kohlen Import & Poseidon Schiffahrt AG (1928–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946–47)
  • К. Андерсен и компания (1947–59)
  • Т. Халворсен А.С. (1959–61)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1922–33)
  • Нацистская Германия Гамбург (1933–34)
  • Нацистская Германия Кенигсберг (1934–40)
  • Нацистская Германия Норденхэм (1940–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Норвегия Осло (1947–61)
Строитель Немецкая верфь
Номер двора 20
Запущен 26 августа 1922 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы RCVQ (1922–34)
  • Кодовые буквы DHBA (1934–45)
  • Кодовые буквы GSMY (1945–46)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180713 (1945–46).
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 234 фута 5 дюймов (71,45 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Глубина 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
Установленная мощность
  • 2 паровые турбины (1922–35)
  • Составная паровая машина (1935–61)
Движение Винтовой гребной винт
Скорость 9 узлов (17 км/ч)
Экипаж 20
Примечания Корабль-близнец Аркадия

«Амбрия» грузовой корабль , построенный в 1922 году компанией Deutsche Werft , Finkenwerder для немецких владельцев. Она была продана в 1934 году и переименована в Гумбиннен . Был потоплен британским эсминцем в 1941 году, поднят и отремонтирован. Гумбиннен был захвачен союзниками во Фленсбурге , в мае 1945 года передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conleith . В 1946 году он был передан норвежскому правительству и переименован в «Драгнес» . Она была продана норвежской торговой службе и переименована в Мимону . В 1959 году она была продана и переименована в Малайскую . Она прослужила до 1961 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1922 году на верфи № 20 на верфи Deutsche Werft , Финкенвердер . [ 1 ]

Корабль имел длину 234 фута 5 дюймов (71,45 м) и ширину 36 футов 8 дюймов (11,18 м). Ее глубина составляла 17 футов 9 дюймов (5,41 м). Судно имело GRT 1380 и NRT 800. [ 2 ] Его дедвейт составлял 2081 тонну. [ 1 ]

В постройке корабль приводился в движение двумя паровыми турбинами с двойным редуктором, приводившими в движение одновинтовой гребной винт. Турбины были построены компанией Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft , Берлин . [ 2 ]

Ambria была построена для Hamburg-America Packetfarht AG , Гамбург . [ 1 ] Были выделены кодовые буквы RCVQ. [ 2 ] Спущен на воду 26 августа 1922 года. [ 3 ] 25 августа 1926 года «Амбрия» столкнулась с британским пароходом «Мими» у маяка Longships . Она была выброшена на берег в Пензансе , Корнуолл . [ 4 ] В 1928 году она была продана компании Deutsche Levant Linie AG , Бремен . [ 1 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHBA. [ 5 ] Так в 1934 году Ambria была продана компании Kohlen-Import & Poseidon Schiffahrt AG, Кенигсберг и переименована в Gumbinnen . [ 6 ] В 1934 году Гумбиннен был модернизирован. [ 1 ] Составная паровая машина с двумя цилиндрами по 13 дюймов (33 см) и двумя цилиндрами по 27 дюймов. 9 16 дюймов (70 см) на 27 Диаметр 9 16 Был установлен ход дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией F Schichau GmbH , Эльбинг . [ 7 ] Он мог развивать скорость 9 узлов (17 км/ч). [ 1 ]

В 1940 году ее порт приписки был изменен на Норденхем . [ 1 ] года 3 марта 1941 , [ 6 ] Гумбиннен был потоплен в гавани Сольвер , Лофотенские острова , Норвегия , кораблем HMS Tartar . [ 1 ] Она была поднята и отремонтирована в Гетеборге , Швеция . [ 1 ] В мае 1945 года Гумбиннен был захвачен союзниками во Фленсбурге . [ 6 ] Право собственности перешло к MoWT, и судно было передано под управление AF Henry & MacGregor Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GSMY и официальный номер Соединенного Королевства 180713. [ 8 ]

В 1946 году Эмпайр Конлейт была передана норвежскому правительству и переименована в Драгнес . В 1947 году она была продана компании K Andersen & Co и переименована в Mimona . В 1959 году она была продана компании T Halvorsen AS и переименована в Malay . Она прослужила до 1961 года, когда была отправлена ​​на слом в Гримстаде . [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «22) Frachtdampfer «ГУМБИННЕН» » (на немецком языке). Архив Посейдона Шиффартса. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 27 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
  3. ^ «Гамбургская судостроительная деятельность». Таймс . № 43123. Лондон. 30 августа 1922 г. полк Б, с. 8.
  4. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44360. Лондон. 26 августа 1928 г. полковник Д, с. 15.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
  8. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05c2bcbdeca71dfa102f29edfb1596d__1710939600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/6d/a05c2bcbdeca71dfa102f29edfb1596d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ambria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)