СС Амбрия
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Немецкая верфь |
Номер двора | 20 |
Запущен | 26 августа 1922 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 234 фута 5 дюймов (71,45 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Глубина | 17 футов 9 дюймов (5,41 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Винтовой гребной винт |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч) |
Экипаж | 20 |
Примечания | Корабль-близнец Аркадия |
«Амбрия» — грузовой корабль , построенный в 1922 году компанией Deutsche Werft , Finkenwerder для немецких владельцев. Она была продана в 1934 году и переименована в Гумбиннен . Был потоплен британским эсминцем в 1941 году, поднят и отремонтирован. Гумбиннен был захвачен союзниками во Фленсбурге , в мае 1945 года передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conleith . В 1946 году он был передан норвежскому правительству и переименован в «Драгнес» . Она была продана норвежской торговой службе и переименована в Мимону . В 1959 году она была продана и переименована в Малайскую . Она прослужила до 1961 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1922 году на верфи № 20 на верфи Deutsche Werft , Финкенвердер . [ 1 ]
Корабль имел длину 234 фута 5 дюймов (71,45 м) и ширину 36 футов 8 дюймов (11,18 м). Ее глубина составляла 17 футов 9 дюймов (5,41 м). Судно имело GRT 1380 и NRT 800. [ 2 ] Его дедвейт составлял 2081 тонну. [ 1 ]
В постройке корабль приводился в движение двумя паровыми турбинами с двойным редуктором, приводившими в движение одновинтовой гребной винт. Турбины были построены компанией Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft , Берлин . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ambria была построена для Hamburg-America Packetfarht AG , Гамбург . [ 1 ] Были выделены кодовые буквы RCVQ. [ 2 ] Спущен на воду 26 августа 1922 года. [ 3 ] 25 августа 1926 года «Амбрия» столкнулась с британским пароходом «Мими» у маяка Longships . Она была выброшена на берег в Пензансе , Корнуолл . [ 4 ] В 1928 году она была продана компании Deutsche Levant Linie AG , Бремен . [ 1 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHBA. [ 5 ] Так в 1934 году Ambria была продана компании Kohlen-Import & Poseidon Schiffahrt AG, Кенигсберг и переименована в Gumbinnen . [ 6 ] В 1934 году Гумбиннен был модернизирован. [ 1 ] Составная паровая машина с двумя цилиндрами по 13 дюймов (33 см) и двумя цилиндрами по 27 дюймов. 9 ⁄ 16 дюймов (70 см) на 27 Диаметр 9 ⁄ 16 Был установлен ход дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией F Schichau GmbH , Эльбинг . [ 7 ] Он мог развивать скорость 9 узлов (17 км/ч). [ 1 ]
В 1940 году ее порт приписки был изменен на Норденхем . [ 1 ] года 3 марта 1941 , [ 6 ] Гумбиннен был потоплен в гавани Сольвер , Лофотенские острова , Норвегия , кораблем HMS Tartar . [ 1 ] Она была поднята и отремонтирована в Гетеборге , Швеция . [ 1 ] В мае 1945 года Гумбиннен был захвачен союзниками во Фленсбурге . [ 6 ] Право собственности перешло к MoWT, и судно было передано под управление AF Henry & MacGregor Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GSMY и официальный номер Соединенного Королевства 180713. [ 8 ]
В 1946 году Эмпайр Конлейт была передана норвежскому правительству и переименована в Драгнес . В 1947 году она была продана компании K Andersen & Co и переименована в Mimona . В 1959 году она была продана компании T Halvorsen AS и переименована в Malay . Она прослужила до 1961 года, когда была отправлена на слом в Гримстаде . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «22) Frachtdampfer «ГУМБИННЕН» » (на немецком языке). Архив Посейдона Шиффартса. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ «Гамбургская судостроительная деятельность». Таймс . № 43123. Лондон. 30 августа 1922 г. полк Б, с. 8.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44360. Лондон. 26 августа 1928 г. полковник Д, с. 15.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1922 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Морские происшествия 1926 года
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в марте 1941 г.
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Норвегии