Jump to content

К.С. Фарадей (1923)

История
Прапорщик Британского торгового флотаВеликобритания
Имя Фарадей
Тезка Майкл Фарадей
Владелец Siemens Brothers & Co Ltd , Лондон
Оператор Атлантическая телеграфная компания
Порт приписки Лондон
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company , Хебберн-он-Тайн
Номер пути 939
Запущен 16 февраля 1923 г.
Идентификация
Судьба Потоплен самолетом 25 марта 1941 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Кабельный укладчик
Тоннаж 5533 брутто-регистр
Длина
Луч 48 футов 3 дюйма (14,71 м)
Черновик 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Глубина 29 футов 3 дюйма (8,9 м) (формованный)
колоды 2
Движение 3 котла, 2 6-цилиндровых двигателя тройного расширения.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 10 000 миль (19 000 км)

Второй CS Faraday был кабельным судном, построенным компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , Хебберн-он-Тайн , в 1922–23 годах в качестве замены устаревшего CS Faraday, построенного в 1874 году. На проект нового корабля повлиял многолетний опыт работы с оригинальный корабль.

Корабль был спущен на воду в феврале 1923 года и уже в следующем году активно занимался прокладкой кабеля в Атлантике. С тех пор и до 1939 года, когда война прервала гражданские кабельные перевозки, корабль проложил кабель из Австралии в Средиземное море. В 1939 году, после того как от схемы восстановления немецкого кабеля для использования отказались из-за потери намеченной континентальной конечной остановки, корабль был передан в управление Королевского флота, стал HMS Faraday для обучения, а затем вернулся к работе с кабелем. Корабль погиб 26 марта 1941 года в результате воздушной атаки, вызвавшей пожары и аварию на берегу недалеко от мыса Сент-Анн недалеко от Милфорд-Хейвена . В результате атаки и крушения погибло шестнадцать членов экипажа. Некоторые останки корабля остаются видимыми дайверам.

Строительство

[ редактировать ]

Опыт длительной эксплуатации первого Фарадея был применен при проектировании второго. Корабль имел две палубы с шлюпочной палубой длиной 179 футов (54,6 м) с жилыми помещениями для капитана, инженера-кабельщика и представителя кабеля. Общая длина составляла 415 футов (126,5 м), между перпендикулярами 380 футов (115,8 м) при ширине 48 футов 3 дюйма (14,7 м). Формованная глубина составляла 29 футов 3 дюйма (8,9 м), а проектная осадка - 27 футов 3 дюйма (8,3 м). Четыре кабельных резервуара имели емкость около 4500 тонн для загрузки всего трансатлантического кабеля; Передний трюм был предусмотрен для хранения кабельного буя и другого кабельного оборудования. Имелось три носовых шкива на носу и два шкива по правому борту на корме. Судно было спроектировано с учетом достаточного количества водяного балласта, чтобы компенсировать сброс кабеля. Общая численность экипажа превышала 150 человек, судно было оснащено пятью обычными спасательными шлюпками, двумя моторными спасательными шлюпками и двумя рабочими шлюпками. [ 2 ]

В качестве энергии использовался пар от трех односторонних котлов с принудительной тягой, работающих на жидком топливе, каждый с тремя топками, диаметром 15 футов 3 дюйма (4,6 м) и длиной 11 футов 3 дюйма (3,4 м). Два шестицилиндровых двигателя тройного расширения, рассчитанные на работу на очень низких оборотах при прокладке кабеля, приводили в движение сдвоенные винты. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Кабельные операции

[ редактировать ]

«Фарадей» был запущен 16 февраля 1923 года и завершен в апреле. [ 5 ] Кабельное судно, получившее номер 147458, в том же году совершило свой первый рейс с целью прокладки кабеля между Нью-Йорком и Кансо, Новая Шотландия. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1924 году, после прокладки кабеля между Барбадосом и другими островами, Фарадей проложил одиночный несращенный кабель длиной 82,3 морских миль (94,7 миль; 152,4 км) между Домбургом, Валхереном и Олдебургом, Саффолк, что стало одним из первых разработок подводной передачи речи. Кабель рассматривался как возможный предшественник трансатлантической голосовой связи. [ 7 ] К концу того же года корабль проложил кабель между атлантическими островами Фернанду-ди-Норонья и Сан-Висенте, Кабо-Верде .

Испытание кабеля на кабельном судне «Фарадей», прокладывающем подводный кабель через Тасман.

До 1939 года Фарадей провел ряд работ по прокладке кабеля и изысканиям как в домашних водах, так и в Тихом океане. [ 1 ] Среди операций была прокладка в 1935 году телефонного кабеля через Бассов пролив, чтобы соединить Викторию с Тасманией шестью телефонными и примерно двенадцатью телеграфными цепями с одной радиовещательной цепью. Кабель представлял собой новый тип кабеля, передающего сигнал по одному проводу, описанному как центральный проводник, отделенный от другого, состоящего из «пяти медных лент, которые изолированы от центрального медного проводника новым веществом, известным как «парагутта», и снова покрыты покрытием из того же материала». — ранний коаксиальный кабель . [ 8 ]

Фарадею поручило Адмиралтейство вернуть немецкий кабель у Ушанта с намерением отремонтировать кабель и передать его в Нарвик . Этот план был отменен после эвакуации из Нарвика , и затем корабль был поставлен на прикол до тех пор, пока не был реквизирован Адмиралтейством, став HMS Faraday с частью гражданского экипажа, оставшейся на борту для обслуживания кабельного оборудования, сначала для обучения курсантов ВМФ, а затем для прокладки кабеля. работать вокруг африканского побережья. [ 1 ]

25 марта 1941 года «Фарадей» и еще четыре корабля отплыли из Фалмута в Милфорд-Хейвен. «Фарадей» нес 90 миль, [ примечание 1 ] Во Фритауне, Кейптауне, Момбасе и Суэце потребуется 3870 тонн подводного телефонного кабеля. [ 3 ] [ 9 ]

Корабли разделились из-за плохой видимости, и около 19:45 26-го числа « Фарадей» был атакован у мыса Святой Анны самолетом Heinkel He 111 , который обстрелял и разбомбил корабль, убив восемь и ранив 25 членов экипажа, что вызвало серьезную аварию. пожар в нефтяных бункерах вынудил команду покинуть корабль. «Хейнкель» был сбит артиллеристами корабля. [ 1 ] [ 3 ]

Позже она села на мель в Хопперс-Пойнт, недалеко от Вест-Дейл-Сент-Эннс-Хед. Шестнадцать членов экипажа из 125 человек погибли в результате атаки и крушения на берегу. [ 1 ] [ 3 ] Большая часть кабеля была восстановлена. Обломки « Фарадея» до сих пор лежат на мелководье и являются популярной достопримечательностью для дайверов. [ 10 ] Останки разбросаны, среди видимых останков - котел и три барабана с кабелем. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Морской или статут не указан.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - К.С. Фарадей (2)» . www.atlantic-cable.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новый корабль Сименс Фарадей » . Век телеграфа и телефона . 41 (9). Нью-Йорк: Джон Б. Талтавалл: 202–205. 1 мая 1923 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Фарадей (273247)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 29 сентября 2021 г.
  4. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда (1935-36)» . Регистр Ллойда . Проверено 17 сентября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джордж; Уоллер, Дэвид. «Фарадей» . Тайн строил корабли . Проверено 17 сентября 2020 г.
  6. ^ Архив Маркони, Бодлианские библиотеки. Оксфорд. MSS Маркони 3125
  7. ^ «Новый англо-голландский телефонный кабель» (PDF) . Телеграфно-телефонный журнал . 11 (115). Лондон: Генеральная прокуратура: 11 октября 1924 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  8. ^ Хейнс, AB (1 февраля 1936 г.). «Прокладка телефонного кабеля Басова пролива» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Проверено 18 сентября 2020 г.
  9. ^ «Военный дневник Британского Адмиралтейства, март 1941 года» . www.fold3.com . Проверено 27 марта 2020 г.
  10. ^ Дайв Пембрукшир
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705f51f9a558ab71a4e57abcb293d75a__1688786460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/5a/705f51f9a558ab71a4e57abcb293d75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CS Faraday (1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)