Военный корабль США LSM(R)-199
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 6 сентября 1944 г. |
Запущен | 14 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 февраля 1946 г. |
Почести и награды | Одна боевая звезда |
Судьба | Продан, 10 марта 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Средний десантный корабль класса LSM(R)-188 |
Длина | 203 фута 6 дюймов (62,03 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик |
|
Движение | GM Cleveland Дизельные двигатели , 2800 л.с. (2088 кВт), прямой привод, 2 винта |
Скорость | 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км) на скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Дополнить | 5 офицеров, 76 рядовых |
Вооружение |
|
LSM(R)-199 — средний десантный корабль (ракета) класса LSM(R)-188 ВМС США во время Второй мировой войны. заложен на Чарльстонской военно-морской верфи, Чарльстон, Южная Каролина. Корабль вступил в строй 12 декабря 1944 года.
История обслуживания (Тернер)
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны корабль был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий. В то время флот находился под командованием адмирала Спруэнса и назывался Пятым флотом. Вице-адмирал Ричмонд Келли Тернер был командующим Тихоокеанскими десантными силами и должен был руководить операциями до тех пор, пока не будет создан плацдарм. Острова Керама Ретто представляли собой небольшую цепочку островов в 15 милях к западу от юго-западной оконечности Окинавы. Вторжение на Керма Ретто дало возможность прорваться ко всем двенадцати LSM(R) класса 188. Одной из причин, по которой адмирал Тернер хотел захватить Кераму Ретто, было то, что он знал, что японские морские диверсионные подразделения спрятали там лодки-смертники. Утром 29 марта три из этих лодок атаковали военный корабль США LSM(R)-189, но были быстро уничтожены. Северная половина пляжа вторжения шириной шесть миль была отведена оперативной группе 53 под командованием контр-адмирала Лоуренса Ф. Рейфснайдера. На борт прибыли 1-я и 6-я дивизии морской пехоты под командованием генерал-майора Роя С. Гейгера. В составе Северной тракторной флотилии участвовали ЛСМ № 84, 162, 166, 175, 220, 228, 246, 265, 270, 271, 274, 277, 278, 325 и 326. В состав северных судов обеспечения входили USS LSM(R)-194 , USS LSM(R)-195 , USS LSM(R)-196 , USS LSM(R)-197 , USS LSM(R)-198 и LSM(R)-199. 13 апреля 1945 года LSM(R)S 192, 193, 196, 197, 198 199 и LC(FF) 535 были назначены для ночного преследования и разрушительных бомбардировок Ие Симы. Эти LSM(R)'s использовали нерегулярный ракетный огонь для разрушительного преследования. 5-дюймовый звездчатый снаряд для освещения и беспокойства и 40-мм снаряд для предотвращения усиления береговой обороны. Ночные патрули окружающих вод предотвратили любое движение или установку мин. Утром 16 апреля эти LSM(R) использовались для ракетной атаки в поддержку штурмовых войск. Около 2600 ракет было выпущено по большой территории, состоящей в основном из солдат. Юго-восточный сектор города Ле, а также восточные и юго-восточные окрестности Иэ-гушуямы.
Радарный пикет на Окинаве (CTG 52.21)
[ редактировать ]Американский план защиты от камикадзе заключался в том, чтобы истребители перехватили японцев как можно раньше. Вокруг острова, в некоторых случаях почти в 100 милях от него, было установлено шестнадцать радиолокационных станций для раннего предупреждения о японских самолетах, которые могли приближаться с любого направления. На каждой станции круглосуточно находились несколько кораблей, от эсминцев до тральщиков. Их работа заключалась в том, чтобы подать сигнал тревоги и направить истребители на перехват, прежде чем японцы смогут атаковать флот, стоящий на якоре у Окинавы, а также силы союзников и склады снабжения на берегу. К сожалению, некоторые из жаждущих умереть японцев хотели атаковать первые американские корабли, которые они увидели: пикеты. Деннис Л. Фрэнсис, командующий LSM Девятой флотилии на период 2–20 апреля, в отчете о действиях указано, что . . «Эти корабли не особенно подходят для патрулирования. Поскольку их основная функция заключается в доставке ракет во время операций вторжения, кажется возможным, что подвергание их постоянным воздушным атакам противника позволит этой второстепенной обязанности серьезно повлиять на их способность выполнять свою основную функцию». Из-за повреждений они не имеют большого значения в борьбе с самолетами противника из-за отсутствия радиолокационной станции воздушного поиска, адекватного наведения главного калибра 5"/38 и наведения 40-мм одиночных орудий. Еще одну опасность представляет тот факт, что они носят в своих магазинах большое количество ракет взрывчатого действия. В целом считается, что следует избегать назначения им на пикетирование, поскольку это означает риск эксплуатации ограниченного числа специализированных кораблей, которые могут выполняться любым количеством других десантных кораблей, основная функция которых более точно совпадает с операциями по проверке. «До того, как эти рекомендации были реализованы, 3 мая 1945 года военный корабль США LSMR-195 был потоплен с 9 убитыми и 16 ранеными, 4 мая 1945 года был потоплен военный корабль США LSMR-190 с 13 убитых и 18 раненых, военный корабль США LSMR-194 затонул 4 мая 1945 года, 13 убитых и 23 раненых.
Примечания
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- Навсурс
- LSM-LSM(R) Десантные силы Второй мировой войны, Том. II . Издательство Тернер, 1996.
- «90-дневное военно-морское чудо» Джеймс М. Стюарт (2003)
- Фридман, Норман (2002) «Десантные корабли и корабли США» Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд
- Фрэнсис, Деннис Л., командующий девятой флотилией LSM, военный корабль США LC (FF) 525, флагман, апрель 1945 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]