Jump to content

SS Western Front

SS Nikkosan Maru
SS Nikkosan Maru (позже Western Front USS ) в 1917 году, вероятно, во время испытаний
История
Соединенные Штаты
Имя USS Western Front (ID-1787)
Владелец США
Строитель Скиннер и Эдди
Номер двора 9
Заложено 25 мая 1917 года
Запущен 15 сентября 1917 года
Завершенный 20 октября 1917 года
Введено в эксплуатацию 11 мая 1918 - 15 августа 1919 г.
В эксплуатации 11 мая 1918 г. - 11 июля 1921 г.
Переименован
  • Марта Вашингтон
  • Никкосан Мару
  • USS Indiana (ID-1787)
  • USS Western Front (ID-1787)
Судьба Взрыв на борту, в результате чего судно было уничтожено епископ -Рок , 11 июля 1921 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 5 742 брутто , 8 800 DWT
Смещение 12 225 тонн
Длина
  • 423 футов 9 в (129,16 м)
  • 410 футов 5 в (125,10 м) бп
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 24 фута 2 в (7,37 м)
Глубина удержания 29 футов 9 в (9,07 м)
Установленная питание 1 × Кертис турбина
Движитель Одиночный пропеллер
Скорость 11,5 кН (21,3 км / ч)
Дополнение
  • Первая мировая война ( USN ): 98
  • Мирное время: 32
Вооружение Первая мировая война: 1 × 4 "/50 Cal , 1 × 6-PDR

USS Western Front (ID -1787) был стальным который , грузовым кораблем считал, что обслуживание в качестве вспомогательного военно -морского флота Соединенных Штатов в Первой мировой войне . Первоначально названная Марта Вашингтон , она была назначена на торговую службу в роли Никкосана Мару , но после вступления Америки в войну была заявлена ​​судоходная комиссия Соединенных Штатов и поручил военно -морскому флоту США в качестве суда поставки USS Indiana . Это имя также было быстро сброшено, однако, в пользу USS Western Front .

Западный фронт завершил несколько миссий по снабжению во Францию ​​во время войны. После эксплуатации она была помещена в торговую службу в качестве SS Western Front . Менее чем через два года корабль был потерян в результате несчастного случая у епископа Рок , Великобритания, Соединенное Королевство.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Западный фронт первоначально получил название Марты Вашингтон от строителя, корпорации Skinner & Eddy в Сиэтле, штат Вашингтон , но в конечном итоге была заложена 25 мая 1917 года на заводе компании № 1, [ 1 ] США, Никкосан Мару [ 2 ] [ 3 ] Для японской компании Mitsui . [ 4 ] [ 5 ]

3 августа 1917 года, в чрезвычайной мере военного времени, в судоходство Соединенных Штатов, США в настоящее время строились в настоящее время строящееся в Соединенных Штатах , и Никкосан Мару принял владение правительством США. [ 6 ] Корабль был запущен 15 сентября и завершен 20 октября, проведя в общей сложности 150 дней (122 рабочих дней). После завершения судно было переименовано в Индиана . [ 1 ] [ 2 ]

У Индианы был тоннаж с удвоенным весом 8800, [ 1 ] и валовой тоннаж в размере 5742 тонн. [ 2 ] Корабль имел общую длину 423 фута 9 дюймов, луч 54 фута и черновик 24 фута 2 дюйма. [ 7 ] гноящейся в Кертисе Она была приведена в силу турбины, [ 2 ] Вождение одного винтового винта, обеспечивая скорость обслуживания около 11,5 узлов . [ 7 ]

Эти спецификации идентичны спецификациям более позднего стандарта USSB Design 1013 , дизайна, происходящей из самой корпорации Skinner & Eddy, и вполне вероятно, что Индиана была одинаковой, если не идентична 1013, позже произведенным компанией. Тем не менее, Индиана никогда не была официально назначена дизайном 1013. Для военного службы корабль был оснащен одним калибром 4 дюйма и одним 6-фунтовым пистолетом. [ 2 ] [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба ВМС США, 1918-1919 гг.

[ редактировать ]

После ее завершения, Индиана отправилась на восточное побережье , где она была осмотрена военно -морским флотом 16 сентября, и вскоре после этого приобрела. 11 мая 1918 года судно было отправлено в комиссию для операции с военно -морской зарубежной транспортной службой (NOTS) в качестве USS Indiana (ID 1787), но в течение нескольких дней ее имя снова изменилось, на Западный фронт USS . Корабль сохранит имя Западный фронт до конца ее краткой карьеры. Ее первым командиром был лейтенант Комдр. Джон Бернс, USNRF . [ 7 ]

Взяв на борт груз стальных рельсов, оборудования для боеприпасов и десяти локомотивов , Западный фронт начала свой первый переход во Францию ​​17 мая, но 23 -го по столкновению в конвой, который затонул британский грузовой судно клан Мэтисон . Западный фронт пережил столкновение, но был слишком сильно поврежден, чтобы продолжить путешествие и был вынужден вернуться в Нью -Йорк для временного ремонта. 6 июня она возобновила проход во Францию, прибыв в Сент -Назэр 22 -го числа и выпустив там груз. Затем она вернулась в Нью -Йорк, где она была суш в Роббинс Драйдок, Бруклин , для более постоянного ремонта. [ 7 ]

Впоследствии Западный фронт совершил еще четыре путешествия, неся грузы для НЕТ в французские порты Бордо , Ла Паллис , Квиберон и Брест . В один забег весной 1919 года она доставила 26 армейских танков в Нью -Йорк. Вернувшись из последнего из этих путешествий 2 августа 1919 года, Западный фронт был выведен из эксплуатации 15 августа в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния, и вернулся в судоходную доску в тот же день. [ 7 ]

Потеря в торговой службе

[ редактировать ]

Западный фронт впоследствии был помещен в торговый сервис как SS Western Front . Однако ее карьера не должна была длиться намного дольше. 23 июня 1921 года Западный фронт покинул Джексонвилл, штат Флорида, отправившись в Лондон и Гамбург с грузом военно -морских магазинов, канифона и скипилен . 11 июля, примерно в 10 милях к югу от Бишоп -Рок, острова Силли , начался пожар, который не мог быть сдержан, и произошел взрыв. Большая часть экипажа была спасена пароходом британского графа . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
Книги
  • Херли, Эдвард Н. (1920): Новый торговый морской пехотинец , с. 39, Century Co., Нью -Йорк.
  • Pacific Ports Inc. (1919): Годовой Pacific Ports , пятое издание, 1919, с. 64-65, 402-405, Pacific Ports Inc.
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006): Новый флот, 1883-1922 , Routledge, ISBN   978-0-415-97871-2 .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Журналы
  • «Стальной судостроительный строительный строительство под руководством США, 1917-1921 гг McKellar, Norman L. (1962) : . Воспроизведено на shipscribe.com , здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8c7f377e8492f187a2929fa34a21fa__1675663140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fa/bb8c7f377e8492f187a2929fa34a21fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Western Front - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)