Jump to content

Испанская подводная лодка С-3

Координаты : 36 ° 40' с.ш. 4 ° 21' з.д.  /  36,667 ° с.ш. 4,350 ° з.д.  / 36,667; -4350

C-3 рядом со спасательным судном подводных лодок «Кангуро»
История
Испания
Имя С-3
Заказал 17 февраля 1915 г.
Строитель SECN , Картахена, Испания
Запущен 20 февраля 1929 г.
Введен в эксплуатацию 4 мая 1929 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1941 г.
Судьба Потоплен 12 декабря 1936 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса С ДЭПЛ
Смещение
  • 925 т всплыло
  • 1144 т под водой
Длина 73 метра
Луч 6,3 метра
Черновик 5,3 метра
Движение
  • 2 Vickers главных дизеля по 1000 л.с. каждый
  • 2 электродвигателя по 375 л.с. каждый
  • 2 вала
Скорость
  • 16,5 узлов в надводном положении
  • 8,5 узлов под водой
Диапазон
  • 6800 морских миль на скорости 10 узлов в надводном положении
  • 150 морских миль на скорости 4,5 узла под водой
Дополнить 40
Вооружение

C-3 класса C подводная лодка Испании республиканского флота . C-3 был построен Sociedad Española de Construcción Naval (SECN) в Картахене, Испания , спущен на воду 20 февраля 1929 года и введен в эксплуатацию 4 мая 1929 года. Он принимал участие в гражданской войне в Испании на стороне правительства, прежде чем был потоплен немецкой подводной лодкой. Ю-34 12 декабря 1936 года.

Довоенный

[ редактировать ]

14 сентября 1931 года C-3 успешно испытал спасательную камеру подводных лодок Геновы (похожую на спасательную камеру подводных лодок Макканна ) в заливе Эскомбрерас . Разработанный капитаном де Корбета ( лейтенант-коммандером ) Артуро Дженовой Торрекуэльяром, он впоследствии устанавливался на всех подводных лодках класса C в качестве переносной установки, а также на последующих подводных лодках класса D , [ 1 ] в котором использовалась фиксированная единица измерения.

Гражданская война

[ редактировать ]

В начале Гражданской войны, 18 июля 1936 года, C-3 находился в гавани Картахены под командованием Тененте де Навио ( лейтенанта ) Рафаэля Виньегра Гонсалеса . Ему было приказано совершить вылазку из Картахены в компании с подводными лодками Б-6 , Исаак Пераль (С-1) , [ 2 ] C-4 и C-6 направляются в Гибралтарский пролив . Командовал флотилией капитан де Фрагата ( командующий ) Франсиско Гимера Бош , задача заключалась в блокаде пролива и пресечении переброски повстанческих войск из Северной Африки на Пиренейский полуостров . Они заняли патрульную линию вдоль Андалузии. побережья

Всего через два дня после начала операции, 20 июля, флотилия вошла в Малаги гавань , где Гимера, Виньегра (вместе со старшим офицером C-3 ) и остальные старшие офицеры флотилии, за исключением Исаака Пераля (C-3). -1) капитан корабля, капитан де Корбета Лара, был освобожден и переведен на тюремный корабль « Монте Торо», поскольку считался сочувствующим повстанцам.

На следующее утро, 21 июля, C-3 в сопровождении B-6 покинул Малагу и направился в Танжер для защиты нефтяного танкера Ophir . 27 июля все эсминцы и подводные лодки в Малаге развернулись вокруг Кадиса, чтобы перехватить конвой националистов, который оказался приманкой. Затем она, С-2 и С-6 получили указание сформировать патрульную дугу перед гаванью Сеуты , чтобы предотвратить вход крейсера «Альмиранте Сервера» , который оставил Феррол направляющимся в Гибралтарский пролив.

1 августа в Малаге C-3 принял оставшиеся зенитные боеприпасы и торпеды перед тем, как C-4 отправился в Картахену для мелкого ремонта.

Две недели спустя, 15 августа, C-3 отправился в Кантабрийское море вместе с C-6 и вернулся в Картахену со средним показателем. Она повторила рейс 25 августа в компании с C-4 и C-5 , где C-3 и C-6 совместно попытались обнаружить и потопить линкор «Испания» и «Альмиранте Сервера» , но безуспешно. Она также помогала в поисках транспортов, доставляющих оружие в Бильбао .

C-3 вернулся в Средиземное море 2 октября и прибыл в Малагу 8 октября.

12 декабря 1936 года C-3 летел в надводном положении в 4 морских милях (7½ км) к юго-востоку от Малаги. В боевой рубке находился ее командир Альферес де Навио ( прапорщик ) Антонио Арбона Пастор и пилот торгового флота, прикрепленный к республиканскому флоту. В 14:19 на ее правом борту раздался внезапный взрыв, и С-3 исчезла. Взрыв наблюдали судно береговой охраны Xauen , находившееся в двух милях (3,7 км) от берега C-3 , и рыболовецкие лодки Joven Antonio и Joven Amalia , примерно на таком же расстоянии. Несмотря на их близость, единственными выжившими были пилот Гарсиа Виньяс и двое моряков C-3 , Исидоро де ла Орден Ибаньес и Асенсио Лидон Хименес, которые сбрасывали наверх мусор и мусор. [ 3 ]

По версии немцев, С-3 была торпедирована под U-34 командованием капитан-лейтенанта Харальда Гроссе в рамках операции «Урсула» ; [ 4 ] Республиканская версия отличается от этой версии, утверждая, что испанская лодка затонула после внутреннего взрыва. За это действие Гроссе получил «Goldenes Spanienkreuz» (испанский золотой крест). [ нужна ссылка ]

В течение следующих нескольких дней республиканские власти пытались обнаружить C-3 , но обнаружили только большое нефтяное пятно. Это место было отмечено буем, но попыток спасения не предпринято, и, вероятно, на борту никого не осталось в живых. [ нужна ссылка ] Впоследствии, когда Малага пала перед националистами, о C-3 забыли. Националисты, пытаясь скрыть приобретение двух итальянских «Архимед» класса подводных лодок — «Генерал Мола» (бывший «Эванджелиста Торричелли» ) и «Генерал Санхурджо » (бывший «Архимед» ) — переименовали их в С-3 и С-5 , заявив, что это С-3. был поднят и вновь введен в строй Националистическим флотом. Этот маневр оказался неудачным; [ нужна ссылка ] итальянские лодки имели явные конструктивные различия. C-3 был поражен приказом министерства 31 июля 1941 года.

Обломки найдены

[ редактировать ]

В 1997 году адвокат Малаги Антонио Чека. [ 3 ] обнаружил останки затонувшего корабля, он почувствовал, что это С-3 . Несмотря на несколько погружений ROV (автомобиля с дистанционным управлением) с видеокамерой, точно идентифицировать затонувшее судно оказалось невозможным из-за плохой видимости.

В октябре 1998 года ВМС Испании направили спасательное судно «Мар Рохо» (А-20) с командой водолазов ВМФ. Они опознали обломок как С-3 на позиции 36 ° 40' с.ш. 4 ° 21' з.д.  /  36,667 ° с.ш. 4,350 ° з.д.  / 36,667; -4350 . [ 3 ] Они обнаружили, что ее корпус разломился пополам. Одна секция в восьми метрах от носа была отделена от остальных. Обе части остаются на песчаной равнине, разделенной несколькими метрами: самая большая вертикальная, меньшая перевернутая.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ El ascensor submarino Génova y el C-3 (Спасательная камера подводной лодки Генуи и C-3). Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  2. ^ Бускетс и Виланова, Камиль; Альберт Кампанера и Ровира; Хуан Луис Коэльо Лилло (2002). Испанские подводные лодки . Культурный, SA de Ediciones, Мостолес. ISBN  978-84-8055-952-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Операция «Урсула» и затопление подводной лодки С-3» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  4. ^ «Операция Урсула, перезагрузка реальной истории подводной лодки С-3»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d36edc0ed2b0a1a16eef8a701f7566__1722972960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/66/c9d36edc0ed2b0a1a16eef8a701f7566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish submarine C-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)