Гарольд Дж. Боуэн старший.
Гарольд Гардинер Боуэн-старший | |
---|---|
Рожденный | Провиденс, Род-Айленд | 6 ноября 1883 г.
Умер | 1 августа 1965 г. Провиденс, Род-Айленд | ( 81 год
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Классифицировать | вице-адмирал |
Команды удержаны | Военный корабль США Хопкинс Управление военно-морских исследований |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги |
Супруг (а) | Эдит Браунли Боуэн (1890–1968) |
Отношения | ВАДМ Гарольд Г. Боуэн младший (1912–2000) |
Гарольд Гардинер Боуэн-старший (6 ноября 1883 — 1 августа 1965) — ВМС США вице-адмирал , бывший глава Управления военно-морских исследований и инженер-механик . Он был награжден медалью « За выдающиеся заслуги» и был тезкой военного корабля США «Боуэн» . Его сын Гарольд Г. Боуэн-младший также стал вице-адмиралом, известным своим участием в расследовании в Пуэбло инцидента .
Молодость образование и
Гарольд Гардинер Боуэн родился 6 ноября 1883 года в Провиденсе, штат Род-Айленд , в семье Амоса Миллера Боуэна и Элизы Роудс Генри. [1] Его отец был офицером Союза во время Гражданской войны служил в Палате представителей Род-Айленда и шесть лет . Боуэн окончил Военно-морскую академию США в в Аннаполисе, штат Мэриленд, январе 1905 года. [2]
Боуэн женился на Эдит Браунли из Вальехо, Калифорния , 27 сентября 1911 года в Первой пресвитерианской церкви в Вальехо . [3] 1914 году он получил степень магистра машиностроения В в Колумбийском университете . [4]
[ править ]
и карьеры начало Комиссия
По окончании учебы в 1905 году Боуэн был направлен в Мэриленд , а затем в Дикси в 1906 году. Он получил звание прапорщика после сдачи выпускных экзаменов на гардемарина весной 1907 года, после чего его направили в Канзас во время первого этапа войны. Великий Белый Флот . он переехал в Пенсильванию и в конце концов стал первым помощником главного инженера. Весной 1908 года [5]
В 1910 году просьба Боуэна о переводе в Хопкинса в качестве исполнительного директора была удовлетворена. [5] На борту «Хопкинса» он многое узнал о инженерном деле из-за плохого состояния корабля и в конечном итоге стал инженером, а также старшим офицером, имея на борту всего два офицера. На Хопкинсе произошла авария с котлом, и два моряка погибли, но Боуэн в тот день отсутствовал на корабле, сдавая экзамен на повышение. После ухода командира Боуэн остался единственным офицером на Хопкинсе и стал командиром в звании лейтенанта. [6]
Боуэн служил главным инженером на нескольких кораблях и в 1914 году был прикомандирован к Теннесси — к Питтсбургу (бывшая Пенсильвания ). , а в конце 1915 года [7] и Аризона в конце 1918 года. [8]
До июля 1922 года Боуэн провел на берегу три года, часть времени в качестве начальника цеха, а затем в качестве инженера-офицера военно-морской верфи Мэр-Айленда . [9] Он стал помощником инженера флота под командованием адмирала Эдварда Уолтера Эберле , командующего боевым флотом , отправившимся в Калифорнию . Позже он был офицером по боевой технике боевого флота под командованием адмирала Сэмюэля Робисона на борту Сиэтла . Боуэн вернулся на берег в качестве менеджера по производству военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . До 1930 года [10]
Инженерное бюро [ править ]
Боуэн был помощником начальника инженерного бюро с 1931 по 1935 год, а затем главой инженерного бюро с 1935 по 1939 год. [11] Там Боуэн был поборником исследований и разработок высокого давления и высокой температуры паровых двигателей . [4] Утверждалось, что эта технология радикально изменила работу морских паровых турбин, увеличив скорость и дальность действия кораблей ВМФ во Второй мировой войне. [12]
[ править ]
Боуэн был директором Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL) с 1939 по 1941 год. По словам Амато, в «Расширяя горизонт», истории Военно-морской исследовательской лаборатории, руководство Боуэном NRL было неоднозначным. Он отстаивал жизненно важные исследования, такие как радар , однако его личные конфликты с такими ключевыми фигурами, как Ванневар Буш и министр военно-морских сил Фрэнк Нокс, в конечном итоге исключили ВМС и НРЛ из Манхэттенского проекта . Подобные конфликты с Уильямом Стерлингом Парсонсом , Риковером и другими также помешали Боуэну участвовать в послевоенных ядерных разработках, вместо этого передав разработку ядерного флота адмиралу Хайману Г. Риковеру из Судового бюро . [4] Хотя Боуэн и NRL были исключены из Манхэттенского проекта, работа NRL, начавшаяся в 1939 году по термическому разделению на изотопов урана паровой электростанции Philadelphia Navy Yard, действительно стала частью проекта по созданию атомной бомбы . Установка S-50 в Национальной лаборатории Ок-Ридж также была основана на этой концепции. [4]
Забастовка [ править ]
Одной из обязанностей Боуэна во время войны был захват и управление корпорациями федерального правительства в соответствии с указами президента . Первой корпорацией, захватившей его и военно-морской флот во время Второй мировой войны, была компания Federal Shipbuilding and Drydock Company в Кирни, штат Нью-Джерси . Большая верфь недалеко от Нью-Йорка была закрыта из-за забастовки, продолжавшейся большую часть августа 1941 года, и работы по оборонным контрактам на сумму 493 миллиона долларов (10,2 миллиарда долларов сегодня) не велись. В качестве главнокомандующего ВМФ Боуэн управлял верфью в течение 134 дней, выполнив многие из первоначально запланированных сроков, вернув компанию обратно в начале января 1942 года. Он также был ответственным офицером во время захвата Los Angeles Shipbuilding and Dry. Компания Док . Во время войны ему предстояло захватить и управлять полдюжиной других крупных промышленных предприятий, в том числе для военно-морского флота. [13]
карьера Более поздняя
В 1942 году Боуэн был назначен специальным помощником заместителя министра военно-морского флота ( Джеймса В. Форрестола 1942–1944), а после смерти министра Нокса Боуэн стал специальным помощником министра военно-морского флота Форрестола (1944–1947). В 1946 году Форрестол назначил Боуэна первым руководителем Управления исследований и изобретений (ORI), которое в конечном итоге стало Управлением военно-морских исследований . В январе 1947 года Боуэн внес политическое предложение из шести пунктов руководству ВМФ, настаивая на комплексных исследованиях и разработках в области ядерных двигателей, боеприпасов, ядерной медицины и ядерной науки, но он потерпел неудачу, и эта деятельность была передана в Бюро кораблей под руководством адмирала Риковера вместо ORI Боуэна. . [4] Боуэн вышел в отставку 1 июня 1947 года, за неделю до 46 лет службы. [14]
Смерть [ править ]
Боуэн умер 1 августа 1965 года в больнице Богоматери Фатимы в Провиденсе, Род-Айленд . [12] его резиденция находилась в Крэнстоне, штат Род-Айленд . На момент его смерти [15] Он был похоронен 4 августа 1965 года на Арлингтонском национальном кладбище , секция 4, могила 3188-B. [16] У него остались жена Эдит Браунли-Боуэн и сын Гарольд Г. Боуэн-младший. [12]
Награды и почести [ править ]
- Он был тезкой военного корабля США Боуэн (FF-1079).
- Призывник Зала славы наследия Род-Айленда, 1992 г. [17]
- Премия вице-адмирала Гарольда Г. Боуэна используется ВМФ для признания важных изобретений, сделанных военными или гражданскими служащими ВМФ. [18]
- Благодарственное письмо от министра военно-морского флота Фрэнка Нокса за заслуги Боуэна в разработке и совершенствовании радара. [19]
- Несколько рекомендательных писем от министра Нокса относительно действий Боуэна в Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . [19]
- Медаль за выдающиеся заслуги (ВМС США) от министра ВМФ Форрестола за службу на флоте. В частности, ссылаясь на его работу, связанную с исследованиями в области радаров и паровых двигателей, а также его обязанности во время войны по захвату промышленных предприятий, обеспечивающих производство жизненно важных военных материалов. [20]
Библиография [ править ]
- Боуэн, Гарольд Г. (1951). Эффект Эдисона . Вест-Ориндж, Нью-Джерси: Фонд Томаса Альвы Эдисона. ОСЛК 261128207 .
- Боуэн, Гарольд Г. (1954). Корабли, машины и мох: автобиография военно-морского инженера . Принстон, Нью-Джерси: Princeton Univ. Нажимать. OCLC 602168949 .
- Боуэн, Гарольд Г.; Кеттеринг, Чарльз Ф. (1954). Краткая история технологии . Вест-Ориндж, Нью-Джерси: Фонд Томаса Альвы Эдисона. OCLC 3044534 .
Ссылки [ править ]
- ^ Ancestry.com. США, Заявки на членство в организации «Сыны американской революции», 1889–1970 гг. Том 333, заявитель 66567. Дата 27 марта 1946 г.
- ^ Боуэн 1954, с. 6.
- ^ «Девушка Вальехо вышла замуж...». Звонок из Сан-Франциско . 28 сентября 1911 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Амато, Иван (1998). Открывая горизонт (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская исследовательская лаборатория. п. 154. ИСБН 978-0-16-049579-3 . ОСЛК 39501632 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боуэн 1954, с. 7.
- ^ Боуэн 1954, с. 9.
- ^ Боуэн 1954, с. 30.
- ^ Боуэн 1954, с. 32.
- ^ Боуэн 1954, стр. 34–36.
- ^ Боуэн 1954, стр. 36–37.
- ^ Боуэн 1954, с. 44.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Адмирал Бауэр, инженер, 81». Ньюпорт Меркьюри и еженедельные новости . Ньюпорт, Род-Айленд. 6 августа 1965 г. с. 3.
- ^ Боуэн 1954, стр. 207–223.
- ^ Боуэн 1954, с. 360.
- ^ Государство выпуска: Род-Айленд; Дата выпуска: 1951–1952 гг. Ancestry.com. США, Индекс смертности по социальному обеспечению , 1935–2014 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта: Ancestry.com Operations Inc, 2011.
- ^ «Детали захоронения: Боуэн, Гарольд Дж.» . АНК Эксплорер . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Гарольд Гардинер Боуэн-старший» . Зал славы наследия Род-Айленда . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Премия вице-адмирала Гарольда Г. Боуэна» . Военно-морская исследовательская лаборатория . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боуэн 1954, с. 230.
- ^ Боуэн 1954, с. 359.
Внешние ссылки [ править ]
- «Вице-адмирал Гарольд Г. Боуэн-старший» . navy.togetherweserved.com .
- «Военный корабль США Боуэн» . Navsource.org .
- 1883 рождения
- 1965 смертей
- Американские инженеры-механики
- Американские мемуаристы XX века
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Выпускники Колумбийской школы инженерии и прикладных наук
- Инженеры из Род-Айленда
- Военнослужащие из Род-Айленда
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Выпускники Военно-морской академии США
- Вице-адмиралы ВМС США
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны