Jump to content

Гарольд Дж. Боуэн старший.

(Перенаправлено от Гарольда Г. Боуэна-старшего )

Гарольд Гардинер Боуэн-старший
Контр-адмирал Гарольд Гардинер Боуэн во время Второй мировой войны.
Рожденный ( 1883-11-06 ) 6 ноября 1883 г.
Провиденс, Род-Айленд
Умер 1 августа 1965 г. ) ( 1965-08-01 ) ( 81 год
Провиденс, Род-Айленд
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Классифицировать вице-адмирал
Команды удержаны Военный корабль США Хопкинс
Управление военно-морских исследований
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Супруг (а) Эдит Браунли Боуэн (1890–1968)
Отношения ВАДМ Гарольд Г. Боуэн младший (1912–2000)

Гарольд Гардинер Боуэн-старший (6 ноября 1883 — 1 августа 1965) — ВМС США вице-адмирал , бывший глава Управления военно-морских исследований и инженер-механик . Он был награжден медалью « За выдающиеся заслуги» и был тезкой военного корабля США «Боуэн» . Его сын Гарольд Г. Боуэн-младший также стал вице-адмиралом, известным своим участием в расследовании в Пуэбло инцидента .

Молодость образование и

Гарольд Гардинер Боуэн родился 6 ноября 1883 года в Провиденсе, штат Род-Айленд , в семье Амоса Миллера Боуэна и Элизы Роудс Генри. [1] Его отец был офицером Союза во время Гражданской войны служил в Палате представителей Род-Айленда и шесть лет . Боуэн окончил Военно-морскую академию США в в Аннаполисе, штат Мэриленд, январе 1905 года. [2]

Боуэн женился на Эдит Браунли из Вальехо, Калифорния , 27 сентября 1911 года в Первой пресвитерианской церкви в Вальехо . [3] 1914 году он получил степень магистра машиностроения В в Колумбийском университете . [4]

Военно-морская карьера [ править ]

и карьеры начало Комиссия

По окончании учебы в 1905 году Боуэн был направлен в Мэриленд , а затем в Дикси в 1906 году. Он получил звание прапорщика после сдачи выпускных экзаменов на гардемарина весной 1907 года, после чего его направили в Канзас во время первого этапа войны. Великий Белый Флот . он переехал в Пенсильванию и в конце концов стал первым помощником главного инженера. Весной 1908 года [5]

Командир Клод А. Джонс , получающий Почетную медаль за действия на борту авианосца « Мемфис» (бывший — Теннесси ). На фото капитан Боуэн (второй слева) в должности помощника начальника инженерного бюро и бывшего главного инженера штата Теннесси .

В 1910 году просьба Боуэна о переводе в Хопкинса в качестве исполнительного директора была удовлетворена. [5] На борту «Хопкинса» он многое узнал о инженерном деле из-за плохого состояния корабля и в конечном итоге стал инженером, а также старшим офицером, имея на борту всего два офицера. На Хопкинсе произошла авария с котлом, и два моряка погибли, но Боуэн в тот день отсутствовал на корабле, сдавая экзамен на повышение. После ухода командира Боуэн остался единственным офицером на Хопкинсе и стал командиром в звании лейтенанта. [6]

Боуэн служил главным инженером на нескольких кораблях и в 1914 году был прикомандирован к Теннесси — к Питтсбургу (бывшая Пенсильвания ). , а в конце 1915 года [7] и Аризона в конце 1918 года. [8]

До июля 1922 года Боуэн провел на берегу три года, часть времени в качестве начальника цеха, а затем в качестве инженера-офицера военно-морской верфи Мэр-Айленда . [9] Он стал помощником инженера флота под командованием адмирала Эдварда Уолтера Эберле , командующего боевым флотом , отправившимся в Калифорнию . Позже он был офицером по боевой технике боевого флота под командованием адмирала Сэмюэля Робисона на борту Сиэтла . Боуэн вернулся на берег в качестве менеджера по производству военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . До 1930 года [10]

Инженерное бюро [ править ]

Боуэн был помощником начальника инженерного бюро с 1931 по 1935 год, а затем главой инженерного бюро с 1935 по 1939 год. [11] Там Боуэн был поборником исследований и разработок высокого давления и высокой температуры паровых двигателей . [4] Утверждалось, что эта технология радикально изменила работу морских паровых турбин, увеличив скорость и дальность действия кораблей ВМФ во Второй мировой войне. [12]

RADM Боуэн (стоит справа) с другими членами Исследовательского комитета национальной обороны , 2 июля 1940 года.

Военно-морская исследовательская лаборатория [ править ]

Боуэн был директором Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL) с 1939 по 1941 год. По словам Амато, в «Расширяя горизонт», истории Военно-морской исследовательской лаборатории, руководство Боуэном NRL было неоднозначным. Он отстаивал жизненно важные исследования, такие как радар , однако его личные конфликты с такими ключевыми фигурами, как Ванневар Буш и министр военно-морских сил Фрэнк Нокс, в конечном итоге исключили ВМС и НРЛ из Манхэттенского проекта . Подобные конфликты с Уильямом Стерлингом Парсонсом , Риковером и другими также помешали Боуэну участвовать в послевоенных ядерных разработках, вместо этого передав разработку ядерного флота адмиралу Хайману Г. Риковеру из Судового бюро . [4] Хотя Боуэн и NRL были исключены из Манхэттенского проекта, работа NRL, начавшаяся в 1939 году по термическому разделению на изотопов урана паровой электростанции Philadelphia Navy Yard, действительно стала частью проекта по созданию атомной бомбы . Установка S-50 в Национальной лаборатории Ок-Ридж также была основана на этой концепции. [4]

Забастовка [ править ]

Одной из обязанностей Боуэна во время войны был захват и управление корпорациями федерального правительства в соответствии с указами президента . Первой корпорацией, захватившей его и военно-морской флот во время Второй мировой войны, была компания Federal Shipbuilding and Drydock Company в Кирни, штат Нью-Джерси . Большая верфь недалеко от Нью-Йорка была закрыта из-за забастовки, продолжавшейся большую часть августа 1941 года, и работы по оборонным контрактам на сумму 493 миллиона долларов (10,2 миллиарда долларов сегодня) не велись. В качестве главнокомандующего ВМФ Боуэн управлял верфью в течение 134 дней, выполнив многие из первоначально запланированных сроков, вернув компанию обратно в начале января 1942 года. Он также был ответственным офицером во время захвата Los Angeles Shipbuilding and Dry. Компания Док . Во время войны ему предстояло захватить и управлять полдюжиной других крупных промышленных предприятий, в том числе для военно-морского флота. [13]

карьера Более поздняя

В 1942 году Боуэн был назначен специальным помощником заместителя министра военно-морского флота ( Джеймса В. Форрестола 1942–1944), а после смерти министра Нокса Боуэн стал специальным помощником министра военно-морского флота Форрестола (1944–1947). В 1946 году Форрестол назначил Боуэна первым руководителем Управления исследований и изобретений (ORI), которое в конечном итоге стало Управлением военно-морских исследований . В январе 1947 года Боуэн внес политическое предложение из шести пунктов руководству ВМФ, настаивая на комплексных исследованиях и разработках в области ядерных двигателей, боеприпасов, ядерной медицины и ядерной науки, но он потерпел неудачу, и эта деятельность была передана в Бюро кораблей под руководством адмирала Риковера вместо ORI Боуэна. . [4] Боуэн вышел в отставку 1 июня 1947 года, за неделю до 46 лет службы. [14]

Смерть [ править ]

Могила на Арлингтонском национальном кладбище

Боуэн умер 1 августа 1965 года в больнице Богоматери Фатимы в Провиденсе, Род-Айленд . [12] его резиденция находилась в Крэнстоне, штат Род-Айленд . На момент его смерти [15] Он был похоронен 4 августа 1965 года на Арлингтонском национальном кладбище , секция 4, могила 3188-B. [16] У него остались жена Эдит Браунли-Боуэн и сын Гарольд Г. Боуэн-младший. [12]

Награды и почести [ править ]

  • Он был тезкой военного корабля США Боуэн (FF-1079).
  • Призывник Зала славы наследия Род-Айленда, 1992 г. [17]
  • Премия вице-адмирала Гарольда Г. Боуэна используется ВМФ для признания важных изобретений, сделанных военными или гражданскими служащими ВМФ. [18]
  • Благодарственное письмо от министра военно-морского флота Фрэнка Нокса за заслуги Боуэна в разработке и совершенствовании радара. [19]
  • Несколько рекомендательных писем от министра Нокса относительно действий Боуэна в Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . [19]
  • Медаль за выдающиеся заслуги (ВМС США) от министра ВМФ Форрестола за службу на флоте. В частности, ссылаясь на его работу, связанную с исследованиями в области радаров и паровых двигателей, а также его обязанности во время войны по захвату промышленных предприятий, обеспечивающих производство жизненно важных военных материалов. [20]

Библиография [ править ]

  • Боуэн, Гарольд Г. (1951). Эффект Эдисона . Вест-Ориндж, Нью-Джерси: Фонд Томаса Альвы Эдисона. ОСЛК   261128207 .
  • Боуэн, Гарольд Г. (1954). Корабли, машины и мох: автобиография военно-морского инженера . Принстон, Нью-Джерси: Princeton Univ. Нажимать. OCLC   602168949 .
  • Боуэн, Гарольд Г.; Кеттеринг, Чарльз Ф. (1954). Краткая история технологии . Вест-Ориндж, Нью-Джерси: Фонд Томаса Альвы Эдисона. OCLC   3044534 .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ancestry.com. США, Заявки на членство в организации «Сыны американской революции», 1889–1970 гг. Том 333, заявитель 66567. Дата 27 марта 1946 г.
  2. ^ Боуэн 1954, с. 6.
  3. ^ «Девушка Вальехо вышла замуж...». Звонок из Сан-Франциско . 28 сентября 1911 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Амато, Иван (1998). Открывая горизонт (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская исследовательская лаборатория. п. 154. ИСБН  978-0-16-049579-3 . ОСЛК   39501632 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боуэн 1954, с. 7.
  6. ^ Боуэн 1954, с. 9.
  7. ^ Боуэн 1954, с. 30.
  8. ^ Боуэн 1954, с. 32.
  9. ^ Боуэн 1954, стр. 34–36.
  10. ^ Боуэн 1954, стр. 36–37.
  11. ^ Боуэн 1954, с. 44.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Адмирал Бауэр, инженер, 81». Ньюпорт Меркьюри и еженедельные новости . Ньюпорт, Род-Айленд. 6 августа 1965 г. с. 3.
  13. ^ Боуэн 1954, стр. 207–223.
  14. ^ Боуэн 1954, с. 360.
  15. ^ Государство выпуска: Род-Айленд; Дата выпуска: 1951–1952 гг. Ancestry.com. США, Индекс смертности по социальному обеспечению , 1935–2014 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта: Ancestry.com Operations Inc, 2011.
  16. ^ «Детали захоронения: Боуэн, Гарольд Дж.» . АНК Эксплорер . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  17. ^ «Гарольд Гардинер Боуэн-старший» . Зал славы наследия Род-Айленда . Проверено 17 мая 2015 г.
  18. ^ «Премия вице-адмирала Гарольда Г. Боуэна» . Военно-морская исследовательская лаборатория . Проверено 17 мая 2015 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боуэн 1954, с. 230.
  20. ^ Боуэн 1954, с. 359.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d85ac7653e7baedc2abcc6b4e6ffab__1706456400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ab/59d85ac7653e7baedc2abcc6b4e6ffab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold G. Bowen Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)