Военный корабль США Дикси (1893 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Дикси» |
Строитель | Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Заложен | 1893, как Эль Рио |
Приобретенный | при покупке, 15 апреля 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 апреля 1898 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 марта 1899 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 15 ноября 1899 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июля 1902 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 октября 1903 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 октября 1905 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 2 июня 1906 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 ноября 1907 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 2 февраля 1909 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1922 г. |
реклассифицирован | АД-1, 17 июля 1920 г. |
Девиз | Боритесь за свою жизнь, чтобы люди могли жить |
Судьба | Продан на слом 25 сентября 1922 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Вспомогательный крейсер / тендер-эсминец |
Смещение | 6114 длинных тонн (6212 т) |
Длина | 405 футов 9 дюймов (123,67 м) |
Луч | 48 футов 3 дюйма (14,71 м) |
Черновик | 20 футов (6,1 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 224 офицера и зачислены |
Вооружение | 10 × 3 дюйма (76 мм) орудий |
Первый военный корабль США « Дикси» (позже AD-1 ) был ВМС США вспомогательным крейсером , а затем тендерным эсминцем . « Дикси» был первым кораблем ВМС США, носившим это имя.
Он был построен как паровой бриг «Эль-Рио» в 1893 году компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, для линии Морган Южно-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Эль-Рио был куплен ВМФ 15 апреля 1898 года, преобразован его строителем во вспомогательный крейсер и введен в эксплуатацию 19 апреля 1898 года командующего Чарльза Генри Дэвиса-младшего под командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]Испано-американская война, 1898–1899 гг.
[ редактировать ]Дикси покинула Хэмптон-Роудс 11 июня 1898 года и прибыла в Сантьяго-де-Куба 19 июня. В составе Восточной эскадры Североатлантического флота он курсировал по Вест-Индии во время испано-американской войны, выполняя блокаду и конвоируя армейские транспорты. В течение 27 и 28 июля она участвовала в захвате Понсе, Пуэрто-Рико , высадив вооруженные силы, получившие капитуляцию городов Понсе и Ла-Плайя . Он отплыл из залива Гуантанамо , Куба , 24 августа и прибыл в Филадельфию 22 сентября, где был выведен из строя 7 марта 1899 года. С 15 марта по 15 июля он был отдан в аренду военному министерству для использования в качестве транспорта.
Учебный корабль, 1899–1902 гг.
[ редактировать ]Введенный в строй 15 ноября 1899 года, «Дикси» начал службу в качестве учебного корабля для новобранцев. С 17 декабря 1899 года по 8 августа 1900 года он плавал в Вест-Индию, Средиземноморье , через Суэцкий канал на Филиппины , где перебрасывал людей на базу в Кавите , возвращаясь тем же маршрутом в США. Другой учебный круиз был совершен с 29 сентября 1900 года по 28 февраля 1901 года, во время которого она посетила Азорские острова , Мадейру , Гибралтар и средиземноморские порты, возвращаясь через Вест-Индию и Ла-Гуайру , Венесуэла , в Норфолк. В период с 7 мая по 3 июля 1901 года она перебросила людей и припасы на Южно-Атлантическую станцию , а затем совершила еще один тренировочный круиз в воды северной Европы и Средиземное море с 24 июля 1901 года по 7 мая 1902 года. С 14 мая по 6 июня 1902 года она находилась в специальном командировке. дежурство по транспортировке продовольствия и припасов для оказания помощи жертвам вулканов извержений Ла-Суфриер , Сент-Винсент и гора Пеле , Мартиника в Вест-Индии. Она вышла из строя в Нью-Йоркская военно-морская верфь , 21 июля 1902 года.
Карибская эскадра, 1903–1907 гг.
[ редактировать ]«Дикси» был повторно введен в строй 1 октября 1903 года и присоединился к Карибской эскадре Североатлантического флота. В основном она служила транспортом на восточном побережье, в Карибском море и в зоне Панамского канала , перевозя морских пехотинцев, новобранцев для обучения и набор людей для других судов, а также занимаясь стрельбой для своего экипажа и резерва. Приписанный к эскадрилье специальной службы, он отправился из Филадельфии 26 июня 1905 года, чтобы доставить группу ученых в Средиземное море для наблюдения солнечного затмения 30 августа. Она прибыла в Бон , Алжир , 21 июля и установила станцию затмений № 2 для этих наблюдений. Вернувшись в Филадельфию 13 октября, через 10 дней ей был возвращен статус унтер-офицера. Снова войдя в строй со 2 июня 1906 года по 1 ноября 1907 года, он перевозил морских пехотинцев и припасы в Карибское море и совершал круизы в этом районе для защиты американских интересов.
Эсминец Тендер, 1909–1922 гг.
[ редактировать ]Он оставался вне строя до 2 февраля 1909 года, когда был назначен тендером Атлантической торпедной флотилии и эскадрильи эсминцев Атлантического флота. она курсировала по восточному побережью, в Карибском море и в Мексиканском заливе В этом составе . Помимо своих тендерных обязанностей, она буксировала подводные лодки ; перевозил морских пехотинцев и экипажи для других кораблей; доставил никарагуанский экспедиционный корпус в Колон , Чехия, и принял участие в операциях у берегов Мексики в апреле и мае 1914 года, перевозя припасы и беженцев с 1914 по 1915 год. [ 2 ] Она вернулась в Филадельфию 16 декабря 1915 года.
С 18 июня 1916 года по 6 мая 1917 года «Дикси» служил тендером для эсминцев Атлантического флота; участвовал в артиллерийских учениях с эсминцами и маневрах с флотом; доставлены магазины и почта; перевозил беженцев из Мексики в Галвестон, штат Техас , и служил тендером 4-й эскадрильи патрульных сил в Ки-Уэсте .
После вступления Америки в Первую мировую войну Дикси покинул Филадельфию 31 мая 1917 года, чтобы присоединиться к военно-морским силам США, действующим в европейских водах. Прибыв в Квинстаун , Ирландия , 12 июня, он служил тендером для американских эсминцев, базировавшихся в этом порту до 15 декабря 1918 года, за исключением периода аналогичной службы в Берехейвене (21 июня — 27 августа 1917 года). Вернувшись в Филадельфию 22 февраля 1919 года, Дикси служил тендером флотилий эсминцев, действовавших на восточном побережье и в Карибском море. 24 февраля 1919 года «Дикси» сел на мель вскоре после выхода из Кингстона, Ямайка . Ее вытащил военный корабль США «Бриджпорт» , и она смогла продолжить путь с эсминцами в залив Гуантанамо .
17 июля 1920 года, получивший классификацию AD-1, он прибыл в Филадельфию 16 июля, чтобы обслуживать эсминцы, находившиеся в резерве на военно-морской верфи Филадельфии . С 6 апреля 1921 года по 17 мая 1922 года он снова служил в составе эскадрильи эсминцев Атлантического флота, курсируя вдоль восточного побережья от Нью-Йорка до Чарльстона, Южная Каролина . «Дикси» был выведен из эксплуатации 30 июня 1922 года и продан 25 сентября того же года.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Снятие карантина. Высадились беженцы» . Чикаго Трибьюн . 29 апреля 1914 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
Более тысячи американских беженцев вышли сегодня на берег после снятия карантина с конвоя «Дикси», угольщика «Циклоп» и парохода «Эсперанса», доставившего их из Мексики.