Фред Л. Бейкер
Фред Л. Бейкер | |
---|---|
Член городского совета Лос-Анджелеса от 2-го округа | |
В офисе 16 декабря 1896 г. - 12 декабря 1900 г. | |
Предшественник | Мередит П. Снайдер |
Преемник | Джордж П. Маклейн |
Личные данные | |
Рожденный | 1872 Лансинг, Мичиган |
Умер | 9 января 1927 г. Лос-Анджелес , Калифорния | ( 54–55 лет
Политическая партия | республиканец |
Фред Л. Бейкер (1872 – 9 января 1927) был промышленником, владельцем бизнеса, судостроителем, президентом Автомобильного клуба Южной Калифорнии и членом городского совета Лос-Анджелеса.
Персональный
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Бейкер родился в 1872 году в Лансинге, штат Мичиган , в семье Майло Стэннарда Бейкера, а в 1875 году его привезли с семьей в Лос-Анджелес, когда ему было девять лет. У него был младший брат Майло А. и сестра Белль. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Женой Бейкера была Лилиан Т. Бейкер, у них был сын Лоуренс Т. Бейкер и две дочери, миссис Гай К. Бойнтон и миссис Фултон Лейн. [ 1 ] В статье 1913 года Уолтер Дж. Уоллес, президент ранчо Sierra Vista, был назван зятем Фреда Л. Бейкера. [ 4 ]
Членство
[ редактировать ]Бейкер был членом Калифорнийского клуба , Загородного клуба Лос-Анджелеса , Спортивного клуба Лос-Анджелеса , Мидвика, Калифорнийского яхт-клуба и Uplifters . [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]После пятнадцатимесячной болезни Бейкер умер 9 января 1927 года в своем номере в апартаментах Gaylord Apartments, 3355 Wilshire Boulevard , с диагнозом « болезнь сердца» . [ 1 ] Кремация прошла на кладбище Форест-Лоун . [ 3 ]
Государственная служба
[ редактировать ]В июле 1896 года Бейкер был членом комитета по планированию реорганизации городского правительства. [ 5 ] А через четыре дня после начала испано-американской войны он отправил телеграмму от имени Ассоциации торговцев и промышленников сенатору от Калифорнии Стивену М. Уайту . [ 6 ] заявив:
Принимая во внимание, что город Лос-Анджелес полностью лишен какой-либо защиты и полностью находится во власти сил вторжения, независимо от их малочисленности [,] Решено, что военному министру настоятельно рекомендуется разместить в Лос-Анджелесе гарнизон с батареей скорострельных орудий. . [ 6 ]
Бейкер, республиканец, был избран представителем 2-го округа городского совета Лос-Анджелеса в декабре 1896 года и был переизбран в 1898 году всего на четыре года. [ 7 ]
В декабре 1898 года Бейкер был назначен в комитет предпринимателей, уполномоченный приглашать «лесорубов, производителей, упаковочных мастерских и т. д.». для сбора средств от имени Ассоциации каналов Никарагуа Южной Калифорнии. [ 8 ]
Бейкер был членом Совета уполномоченных по водным ресурсам во время строительства акведука Лос-Анджелеса . [ 9 ]
Призвание
[ редактировать ]Литейный завод
[ редактировать ]Бейкер начал работать подмастерьем в механических мастерских Лос-Анджелеса , занимая как механические, так и офисные должности. Он продолжил работу в литейном и механическом цехе Milo S. Baker & Co., основанном его отцом и Джеймсом К. Бауэром. Он повысил свою ответственность и занял пост президента, когда умер его отец. [ 1 ]
По возвращении Бейкера из закупочной, вербовочной и инспекционной поездки на Восток в октябре 1900 года он предсказал переизбрание президента-республиканца Уильяма Мак-Кинли , что при сохранении процветания позволило бы ему «более чем удвоить возможности Baker Iron Works », который, по его словам, был «крупнейшим в своем роде в стране». Он сказал, что «возможность избрания [демократа Уильяма Дженнингса] Брайана в этом или любом другом году не больше, чем вероятность того, что я стану преемником императора Германии . [ 10 ]
Железная дорога Маунт-Лоу
[ редактировать ]В 1896 году Бейкер занял пост генерального директора железной дороги Маунт-Лоу , туристической достопримечательности, проходящей вверх и вниз по склону горы с видом на Лос-Анджелес и Пасадину. Как говорилось в статье в газете «Лос-Анджелес Таймс», это была инициатива перевести железную дорогу «на платную основу», и «в настоящее время есть прекрасные перспективы для полного выполнения программы, как это было первоначально намечено». Реорганизация произошла на собрании основных кредиторов были добавлены Бейкер, Дж. М. Джонсон и И. Б. Ньютон железной дороги, на котором в совет директоров . [ 11 ]
С этого момента и до тех пор, пока долги концерна не будут выплачены, г-н Бейкер будет осуществлять фактическое управление железной дорогой в соответствии с его мнением. Он инженер-механик и, будучи руководителем металлургического завода Бейкер, продемонстрировал свою способность организовывать и обеспечивать наилучшие результаты на крупных предприятиях. [ 11 ]
В апреле 1897 года собрание необеспеченных кредиторов назначило еще один комитет из трех человек, в том числе Бейкера, Дж. М. Джонстона из Union Metal and Hardware Company и Л. Е. Мошера из Los Angeles Times , для встречи с комитетом держателей облигаций по доверенности. «для урегулирования или компромисса по всем необеспеченным претензиям к железной дороге». [ 12 ]
морской
[ редактировать ]В 1916 году он присоединился к проекту по строительству судостроительной и морской ремонтной верфи в гавани Лос-Анджелеса , предприятию, которое впоследствии стало Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . С окончанием Первой мировой войны верфь была частично преобразована в завод по производству пиломатериалов «с собственными судами для перевозки сырья с острова Грэм, Канада ». Это предприятие привело Бейкера к созданию пароходной компании Лос-Анджелеса . [ 1 ]
Два года спустя, во время Первой мировой войны, Бейкер заявил в своей речи перед «объединёнными техническими обществами»: [ 13 ] что:
Мы, судостроители, не играем ради прибыли. Нам нужно производство. Мы все — всего лишь одна большая организация, которой больше нечего делать, кроме как собраться вместе и работать на благо правительства и победы в войне. Президент Соединенных Штатов и Военный совет заявили, что не должно быть никаких забастовок в период войны или забастовок. Любой человек, который стоит у ваших ворот и приказывает вашим людям выйти, является предателем. Я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим как максимальную, так и минимальную заработную плату, выплачиваемую рабочим, поскольку я считаю, что каждый человек должен получать прожиточный минимум. С этого момента ему следует платить пропорционально тому, что его ум и трудолюбие могут принести ему. [ 13 ]
В 1918 году Бейкер предстал перед городским советом с просьбой оплатить новую дорогу в гавани, ведущую к его заводу, который, по его словам, имел контракты на сумму 54 миллиона долларов с правительственной Корпорацией аварийного флота . [ 14 ]
В следующем, 1919 году, компания Бейкера в Лос-Анджелесе, занимающаяся судостроением и сухими доками, подверглась забастовке 2200 из 6000 ее сотрудников. Бейкер сказал, что он готов встретиться с мэром Фредериком Т. Вудманом, чтобы обсудить забастовку, но что он «не будет встречаться ни с кем из профсоюзных кругов». [ 15 ]
Бейкер основал две судоходные компании, Los Angeles Pacific Navigation и Los Angeles Steamship, и объявил на встрече бизнесменов китайского квартала в сентябре 1920 года, что новая линия стоимостью 15 миллионов долларов будет открыта «жителями Лос-Анджелеса и вашими прогрессивными торговцами в Китае». [ 16 ]
В 1922 году Бейкер сотрудничал с Эрлом М. Лифом в старой фирме Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock. Она заказала реконструкцию двух кораблей, City of Los Angeles и City of Honolulu , для путешествий между Калифорнией и Гавайями. [ 17 ]
После отправления в свой первый рейс город Гонолулу загорелся около 5:30 утра 12 октября 1922 года в центре Тихого океана, примерно в 670 милях (1080 км) от Лос-Анджелеса. Капитан приказал всем сесть в спасательные шлюпки после того, как стало очевидно, что пожар не удается взять под контроль. Ни один из пассажиров или экипажа не погиб и не получил серьезных травм ни в ходе тушения пожара, ни в ходе организованной эвакуации лайнера. [ 18 ] [ 19 ] Пассажиры были спасены грузовым судном West Faralon, первым кораблем, прибывшим на место происшествия, и переведены на транспортный корабль армии США Thomas для перехода в Лос-Анджелес. [ 20 ] Город Гонолулу, который в конечном итоге был затоплен орудиями береговой охраны США, был заменен президентом Харрисоном . [ 21 ]
Бейкер был назначен на новую должность председателя правления Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock в 1924 году, а также на ту же должность в Los Angeles Lumber Products Co. Эрл М. Лиф стал президентом всех связанных компаний. [ 22 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Бизнес
[ редактировать ]Бейкер был частью Ассоциации промышленников в Лос-Анджелесе, прежде чем она объединилась с Ассоциацией торговцев и стала Ассоциацией торговцев и производителей , президентом которой он был избран в 1898 году. Он был первым президентом Ассоциации основателей и работодателей. Ассоциация, позже известная как Ассоциация производителей металлов, которая работала от имени открытого цеха в Лос-Анджелесе. Служил до 1911 года. [ 1 ]
Автоклуб
[ редактировать ]Бейкер помог организовать Автомобильный клуб Южной Калифорнии , будучи его президентом с 1910 по 1920 год. [ 1 ] Одна из кампаний клуба в 1914 году заключалась в запрете использования огнестрельного оружия на дорогах общего пользования из-за разрушения указателей направления, установленных Автоклубом на обочинах дорог. Бейкер сказал, что дело было "ускорено" "недавним повреждением трансконтинентальных металлических знаков на перевале Кахон , где автомобилисты с Востока смогут впервые увидеть дороги Южной Калифорнии , которые прославили эту часть штата". [ 23 ] В газетной колонке он сообщил, что клуб поддерживает 7600 знаков на протяжении 5000 миль дороги. [ 24 ]
Еще одним проектом, который одобрил Бейкер, было его предложение взять песок из русла реки Лос-Анджелес и разбросать его по улицам города в дождливую погоду. «вошло в обычай Он сказал, что в Лондоне, Англия, у бойскаутов в туманную или дождливую погоду рассредоточиться по городу, посыпая улицы тонким слоем песка, который они носят в мешках, привязанных к своим спины», но он предложил, чтобы в Лос-Анджелесе «песок разбрасывался по… улицам с помощью вращающихся песочных брызг, прикрепленных к легкому автомобильному грузовику». [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Смерть забирает Фреда Л. Бейкера», Los Angeles Times, 10 января 1927 г., страница A-1.
- ^ [1] «Бейкерский металлургический завод». Колорадо и Южный подвижной состав
- ^ Jump up to: а б «Похороны Флориды Бейкера завтра», Los Angeles Times, 11 января 1927 г., страница A-5.
- ^ «Кратко о городских новостях: Фред Бейкер, дедушка», Los Angeles Times, 29 сентября 1913 г., стр. 18.
- ^ «Лучшее городское управление», Los Angeles Times , 26 июля 1896 г., стр. 27.
- ^ Jump up to: а б «Лос-Анджелесу просят защиты», Los Angeles Times , 29 апреля 1898 г., стр. 10.
- ↑ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса 1850–1938 гг ., Муниципальная справочная библиотека, март 1938 г., переиздано в 1946 г.
- ^ «Канал Никарагуа: комитеты, назначенные для сбора средств на расходы», Los Angeles Times , 22 декабря 1898 г., стр. 11
- ^ [2] OwensValleyHistory.com
- ^ «Большой рост: производство Baker Iron Works будет увеличено вдвое», Los Angeles Times, 14 октября 1900 г., страница III-9.
- ^ Jump up to: а б «Полная встряска: железная дорога Маунт-Лоу в руках нового менеджера», Los Angeles Times, 4 июля 1896 г., стр. 21.
- ^ «Необеспеченные кредиторы: кредиторы железной дороги Маунт-Лоу проводят заседание», Los Angeles Times, 3 апреля 1897 г., стр. 5
- ^ Jump up to: а б «Говорит, что цель — выиграть войну», Los Angeles Times, 28 июня 1918 г., страница II-7.
- ^ «Построить Нью-Харбор-Роуд», Los Angeles Times, 17 июля 1918 г., страница II-2.
- ^ «Никаких конференций с профсоюзами», Los Angeles Times, 7 июня 1919 г., страница II-1.
- ^ «Для новой пароходной линии», Los Angeles Times, 18 сентября 1920 г., страница II-1.
- ^ «Ищите доставку пароходов», Los Angeles Times, 16 мая 1922 г., страница I-7.
- ^ «Беженцы от морских пожаров сегодня направляются в Бэй-Сити». Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1922 г. п. Я1.
- ^ «Спасение в Среднем океане предотвратило огромную морскую трагедию; пассажиры покинули корабль, никто не погиб». Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1922 г. п. И7.
- ^ «Большая толпа пассажирам Великого Гонолулу». Лос-Анджелес Таймс . 16 октября 1922 г. п. Я1.
- ^ «Новый лайнер скоро отправится в путь», Los Angeles Times, 17 октября 1922 г., страница II-1.
- ^ «Фред Л. Бейкер в New Post», Los Angeles Times, 20 июня 1924 г., стр. 8.
- ^ «Выстрелы на шоссе сейчас непопулярны», Los Angeles Times , 22 ноября 1914 г., страница VII-4.
- ^ Фред Л. Бейкер, «Необходимо больше указателей, чтобы направлять автомобилистов через Южную Калифорнию», Los Angeles Times , 28 февраля 1915 г., страница VII-3.
- ^ «Есть панацея от заноса», Los Angeles Times , 24 декабря 1915 г., страница III-4.