Jump to content

Фред Л. Бейкер

Фред Л. Бейкер
Бейкер в 1910 году
Член городского совета Лос-Анджелеса от 2-го округа
В офисе
16 декабря 1896 г. - 12 декабря 1900 г.
Предшественник Мередит П. Снайдер
Преемник Джордж П. Маклейн
Личные данные
Рожденный 1872  ( 1872 )
Лансинг, Мичиган
Умер 9 января 1927 г. ) ( 1927-01-09 ) ( 54–55 лет
Лос-Анджелес , Калифорния
Политическая партия республиканец

Фред Л. Бейкер (1872 – 9 января 1927) был промышленником, владельцем бизнеса, судостроителем, президентом Автомобильного клуба Южной Калифорнии и членом городского совета Лос-Анджелеса.

Персональный

[ редактировать ]

Бейкер родился в 1872 году в Лансинге, штат Мичиган , в семье Майло Стэннарда Бейкера, а в 1875 году его привезли с семьей в Лос-Анджелес, когда ему было девять лет. У него был младший брат Майло А. и сестра Белль. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Женой Бейкера была Лилиан Т. Бейкер, у них был сын Лоуренс Т. Бейкер и две дочери, миссис Гай К. Бойнтон и миссис Фултон Лейн. [ 1 ] В статье 1913 года Уолтер Дж. Уоллес, президент ранчо Sierra Vista, был назван зятем Фреда Л. Бейкера. [ 4 ]

Членство

[ редактировать ]

Бейкер был членом Калифорнийского клуба , Загородного клуба Лос-Анджелеса , Спортивного клуба Лос-Анджелеса , Мидвика, Калифорнийского яхт-клуба и Uplifters . [ 1 ]

После пятнадцатимесячной болезни Бейкер умер 9 января 1927 года в своем номере в апартаментах Gaylord Apartments, 3355 Wilshire Boulevard , с диагнозом « болезнь сердца» . [ 1 ] Кремация прошла на кладбище Форест-Лоун . [ 3 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

В июле 1896 года Бейкер был членом комитета по планированию реорганизации городского правительства. [ 5 ] А через четыре дня после начала испано-американской войны он отправил телеграмму от имени Ассоциации торговцев и промышленников сенатору от Калифорнии Стивену М. Уайту . [ 6 ] заявив:

Принимая во внимание, что город Лос-Анджелес полностью лишен какой-либо защиты и полностью находится во власти сил вторжения, независимо от их малочисленности [,] Решено, что военному министру настоятельно рекомендуется разместить в Лос-Анджелесе гарнизон с батареей скорострельных орудий. . [ 6 ]

Бейкер, республиканец, был избран представителем 2-го округа городского совета Лос-Анджелеса в декабре 1896 года и был переизбран в 1898 году всего на четыре года. [ 7 ]

В декабре 1898 года Бейкер был назначен в комитет предпринимателей, уполномоченный приглашать «лесорубов, производителей, упаковочных мастерских и т. д.». для сбора средств от имени Ассоциации каналов Никарагуа Южной Калифорнии. [ 8 ]

Бейкер был членом Совета уполномоченных по водным ресурсам во время строительства акведука Лос-Анджелеса . [ 9 ]

Призвание

[ редактировать ]

Литейный завод

[ редактировать ]

Бейкер начал работать подмастерьем в механических мастерских Лос-Анджелеса , занимая как механические, так и офисные должности. Он продолжил работу в литейном и механическом цехе Milo S. Baker & Co., основанном его отцом и Джеймсом К. Бауэром. Он повысил свою ответственность и занял пост президента, когда умер его отец. [ 1 ]

По возвращении Бейкера из закупочной, вербовочной и инспекционной поездки на Восток в октябре 1900 года он предсказал переизбрание президента-республиканца Уильяма Мак-Кинли , что при сохранении процветания позволило бы ему «более чем удвоить возможности Baker Iron Works », который, по его словам, был «крупнейшим в своем роде в стране». Он сказал, что «возможность избрания [демократа Уильяма Дженнингса] Брайана в этом или любом другом году не больше, чем вероятность того, что я стану преемником императора Германии . [ 10 ]

Железная дорога Маунт-Лоу

[ редактировать ]

В 1896 году Бейкер занял пост генерального директора железной дороги Маунт-Лоу , туристической достопримечательности, проходящей вверх и вниз по склону горы с видом на Лос-Анджелес и Пасадину. Как говорилось в статье в газете «Лос-Анджелес Таймс», это была инициатива перевести железную дорогу «на платную основу», и «в настоящее время есть прекрасные перспективы для полного выполнения программы, как это было первоначально намечено». Реорганизация произошла на собрании основных кредиторов были добавлены Бейкер, Дж. М. Джонсон и И. Б. Ньютон железной дороги, на котором в совет директоров . [ 11 ]

С этого момента и до тех пор, пока долги концерна не будут выплачены, г-н Бейкер будет осуществлять фактическое управление железной дорогой в соответствии с его мнением. Он инженер-механик и, будучи руководителем металлургического завода Бейкер, продемонстрировал свою способность организовывать и обеспечивать наилучшие результаты на крупных предприятиях. [ 11 ]

В апреле 1897 года собрание необеспеченных кредиторов назначило еще один комитет из трех человек, в том числе Бейкера, Дж. М. Джонстона из Union Metal and Hardware Company и Л. Е. Мошера из Los Angeles Times , для встречи с комитетом держателей облигаций по доверенности. «для урегулирования или компромисса по всем необеспеченным претензиям к железной дороге». [ 12 ]

В 1916 году он присоединился к проекту по строительству судостроительной и морской ремонтной верфи в гавани Лос-Анджелеса , предприятию, которое впоследствии стало Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company . С окончанием Первой мировой войны верфь была частично преобразована в завод по производству пиломатериалов «с собственными судами для перевозки сырья с острова Грэм, Канада ». Это предприятие привело Бейкера к созданию пароходной компании Лос-Анджелеса . [ 1 ]

Два года спустя, во время Первой мировой войны, Бейкер заявил в своей речи перед «объединёнными техническими обществами»: [ 13 ] что:

Мы, судостроители, не играем ради прибыли. Нам нужно производство. Мы все — всего лишь одна большая организация, которой больше нечего делать, кроме как собраться вместе и работать на благо правительства и победы в войне. Президент Соединенных Штатов и Военный совет заявили, что не должно быть никаких забастовок в период войны или забастовок. Любой человек, который стоит у ваших ворот и приказывает вашим людям выйти, является предателем. Я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим как максимальную, так и минимальную заработную плату, выплачиваемую рабочим, поскольку я считаю, что каждый человек должен получать прожиточный минимум. С этого момента ему следует платить пропорционально тому, что его ум и трудолюбие могут принести ему. [ 13 ]

В 1918 году Бейкер предстал перед городским советом с просьбой оплатить новую дорогу в гавани, ведущую к его заводу, который, по его словам, имел контракты на сумму 54 миллиона долларов с правительственной Корпорацией аварийного флота . [ 14 ]

В следующем, 1919 году, компания Бейкера в Лос-Анджелесе, занимающаяся судостроением и сухими доками, подверглась забастовке 2200 из 6000 ее сотрудников. Бейкер сказал, что он готов встретиться с мэром Фредериком Т. Вудманом, чтобы обсудить забастовку, но что он «не будет встречаться ни с кем из профсоюзных кругов». [ 15 ]

Бейкер основал две судоходные компании, Los Angeles Pacific Navigation и Los Angeles Steamship, и объявил на встрече бизнесменов китайского квартала в сентябре 1920 года, что новая линия стоимостью 15 миллионов долларов будет открыта «жителями Лос-Анджелеса и вашими прогрессивными торговцами в Китае». [ 16 ]

В 1922 году Бейкер сотрудничал с Эрлом М. Лифом в старой фирме Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock. Она заказала реконструкцию двух кораблей, City of Los Angeles и City of Honolulu , для путешествий между Калифорнией и Гавайями. [ 17 ]

После отправления в свой первый рейс город Гонолулу загорелся около 5:30 утра 12 октября 1922 года в центре Тихого океана, примерно в 670 милях (1080 км) от Лос-Анджелеса. Капитан приказал всем сесть в спасательные шлюпки после того, как стало очевидно, что пожар не удается взять под контроль. Ни один из пассажиров или экипажа не погиб и не получил серьезных травм ни в ходе тушения пожара, ни в ходе организованной эвакуации лайнера. [ 18 ] [ 19 ] Пассажиры были спасены грузовым судном West Faralon, первым кораблем, прибывшим на место происшествия, и переведены на транспортный корабль армии США Thomas для перехода в Лос-Анджелес. [ 20 ] Город Гонолулу, который в конечном итоге был затоплен орудиями береговой охраны США, был заменен президентом Харрисоном . [ 21 ]

Бейкер был назначен на новую должность председателя правления Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock в 1924 году, а также на ту же должность в Los Angeles Lumber Products Co. Эрл М. Лиф стал президентом всех связанных компаний. [ 22 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Бейкер был частью Ассоциации промышленников в Лос-Анджелесе, прежде чем она объединилась с Ассоциацией торговцев и стала Ассоциацией торговцев и производителей , президентом которой он был избран в 1898 году. Он был первым президентом Ассоциации основателей и работодателей. Ассоциация, позже известная как Ассоциация производителей металлов, которая работала от имени открытого цеха в Лос-Анджелесе. Служил до 1911 года. [ 1 ]

Автоклуб

[ редактировать ]

Бейкер помог организовать Автомобильный клуб Южной Калифорнии , будучи его президентом с 1910 по 1920 год. [ 1 ] Одна из кампаний клуба в 1914 году заключалась в запрете использования огнестрельного оружия на дорогах общего пользования из-за разрушения указателей направления, установленных Автоклубом на обочинах дорог. Бейкер сказал, что дело было "ускорено" "недавним повреждением трансконтинентальных металлических знаков на перевале Кахон , где автомобилисты с Востока смогут впервые увидеть дороги Южной Калифорнии , которые прославили эту часть штата". [ 23 ] В газетной колонке он сообщил, что клуб поддерживает 7600 знаков на протяжении 5000 миль дороги. [ 24 ]

Еще одним проектом, который одобрил Бейкер, было его предложение взять песок из русла реки Лос-Анджелес и разбросать его по улицам города в дождливую погоду. «вошло в обычай Он сказал, что в Лондоне, Англия, у бойскаутов в туманную или дождливую погоду рассредоточиться по городу, посыпая улицы тонким слоем песка, который они носят в мешках, привязанных к своим спины», но он предложил, чтобы в Лос-Анджелесе «песок разбрасывался по… улицам с помощью вращающихся песочных брызг, прикрепленных к легкому автомобильному грузовику». [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Смерть забирает Фреда Л. Бейкера», Los Angeles Times, 10 января 1927 г., страница A-1.
  2. ^ [1] «Бейкерский металлургический завод». Колорадо и Южный подвижной состав
  3. ^ Jump up to: а б «Похороны Флориды Бейкера завтра», Los Angeles Times, 11 января 1927 г., страница A-5.
  4. ^ «Кратко о городских новостях: Фред Бейкер, дедушка», Los Angeles Times, 29 сентября 1913 г., стр. 18.
  5. ^ «Лучшее городское управление», Los Angeles Times , 26 июля 1896 г., стр. 27.
  6. ^ Jump up to: а б «Лос-Анджелесу просят защиты», Los Angeles Times , 29 апреля 1898 г., стр. 10.
  7. Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса 1850–1938 гг ., Муниципальная справочная библиотека, март 1938 г., переиздано в 1946 г.
  8. ^ «Канал Никарагуа: комитеты, назначенные для сбора средств на расходы», Los Angeles Times , 22 декабря 1898 г., стр. 11
  9. ^ [2] OwensValleyHistory.com
  10. ^ «Большой рост: производство Baker Iron Works будет увеличено вдвое», Los Angeles Times, 14 октября 1900 г., страница III-9.
  11. ^ Jump up to: а б «Полная встряска: железная дорога Маунт-Лоу в руках нового менеджера», Los Angeles Times, 4 июля 1896 г., стр. 21.
  12. ^ «Необеспеченные кредиторы: кредиторы железной дороги Маунт-Лоу проводят заседание», Los Angeles Times, 3 апреля 1897 г., стр. 5
  13. ^ Jump up to: а б «Говорит, что цель — выиграть войну», Los Angeles Times, 28 июня 1918 г., страница II-7.
  14. ^ «Построить Нью-Харбор-Роуд», Los Angeles Times, 17 июля 1918 г., страница II-2.
  15. ^ «Никаких конференций с профсоюзами», Los Angeles Times, 7 июня 1919 г., страница II-1.
  16. ^ «Для новой пароходной линии», Los Angeles Times, 18 сентября 1920 г., страница II-1.
  17. ^ «Ищите доставку пароходов», Los Angeles Times, 16 мая 1922 г., страница I-7.
  18. ^ «Беженцы от морских пожаров сегодня направляются в Бэй-Сити». Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1922 г. п. Я1.
  19. ^ «Спасение в Среднем океане предотвратило огромную морскую трагедию; пассажиры покинули корабль, никто не погиб». Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1922 г. п. И7.
  20. ^ «Большая толпа пассажирам Великого Гонолулу». Лос-Анджелес Таймс . 16 октября 1922 г. п. Я1.
  21. ^ «Новый лайнер скоро отправится в путь», Los Angeles Times, 17 октября 1922 г., страница II-1.
  22. ^ «Фред Л. Бейкер в New Post», Los Angeles Times, 20 июня 1924 г., стр. 8.
  23. ^ «Выстрелы на шоссе сейчас непопулярны», Los Angeles Times , 22 ноября 1914 г., страница VII-4.
  24. ^ Фред Л. Бейкер, «Необходимо больше указателей, чтобы направлять автомобилистов через Южную Калифорнию», Los Angeles Times , 28 февраля 1915 г., страница VII-3.
  25. ^ «Есть панацея от заноса», Los Angeles Times , 24 декабря 1915 г., страница III-4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c5f0d8ac1cfa4e941ac2dfbf8ba906__1710689340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/06/35c5f0d8ac1cfa4e941ac2dfbf8ba906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred L. Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)