Муниципальный склад №1
Муниципальный склад №1 | |
Расположение | 2500 Signal St., Сан-Педро, Калифорния |
---|---|
Координаты | 33 ° 43'15 "N 118 ° 16'20" W / 33,72083 ° N 118,27222 ° W |
Архитектор | Питер Фикер |
Номер ссылки NRHP . | 00000386 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 апреля 2000 г. |
Муниципальный склад № 1 — шестиэтажный склад, построенный в 1917 году на самой дальней точке суши на главном канале в порту Лос-Анджелеса . Он сыграл важную роль в становлении Лос-Анджелеса как крупного центра международной торговли и был внесен в Национальный реестр исторических мест за его роль в развитии международной торговли и коммерции в регионе.
Строительство и первые годы
[ редактировать ]Развитие Панамского канала заставило бизнес-лидеров Лос-Анджелеса поверить в то, что, если будут построены современные портовые сооружения, мировой торговый флот прибудет в Лос-Анджелес. Когда канал открылся в августе 1914 года, Первая мировая война отложила планы города. Однако городская муниципальная пристань № 1 была почти завершена в 1914 году, и затем чиновники порта обратили свое внимание на строительство большого таможенного склада для обработки «морских караванов», которые, как ожидалось, заполнят гавань в конце войны. [ 2 ]
К концу 1914 года уже проводились испытания фундамента и работы по укладке шестиэтажного склада на муниципальном доке № 1. [ 3 ] А в декабре 1914 года Портовая комиссия представила структурные планы ( на фото слева ), подготовленные главным портовым инженером С.А. Джуббом для «огромного нового склада». [ 4 ] Газета Los Angeles Times сообщила тогда о предлагаемом проекте следующее:
«Массивность и характер конструкции, конечно, исключают идею архитектурной красоты и делают нежелательной какую-либо значительную степень украшения. Однако обе комиссии желают, чтобы склад был чем-то большим, чем просто гигантский огнеупорный ящик с четырьмя стенами. Таким образом, обработка карнизов и стеновых панелей была тщательно изучена с целью добиться максимально приятного и симметричного эффекта, соответствующего назначению и пропорциям здания.
Склад будет железобетонным, высотой шесть этажей. Его длина составит 480 футов (150 м) и ширина 150 футов (46 м), и это будет самое большое сооружение такого типа, когда-либо возведенное к западу от Чикаго. ... Склад будет располагаться со стороны моря, у нынешней огромной внешней гавани города...» [ 4 ]
Первоначальная прогнозируемая стоимость конструкции составляла 200 000 долларов США на строительные работы и еще 50 000 долларов США на оборудование. [ 4 ] хотя окончательная стоимость была почти вдвое - 475 792,53 доллара. [ 5 ] Когда в 1915 году планы были окончательно доработаны, газета «Таймс» сообщила, что для огромного склада потребуется более 27 000 кубических ярдов цемента и 1 200 тонн арматурной стали, и что он станет «безусловно крупнейшим сооружением такого рода на Тихоокеанском побережье». [ 6 ] Контракт на грандиозный проект общественных работ был заключен с компанией Merchants' Realty and Investment Company из Лос-Анджелеса, и «профсоюзники» немедленно начали угрожать «устроить неприятности подрядчику, как только начнутся работы на складе». [ 7 ] Первые сваи фундамента были забиты в залив Хантингтон в августе 1915 года, а к концу ноября было затоплено более 3000 свай. [ 5 ] Первый бетон был залит в январе 1916 года. [ 5 ] а подвал и первый этаж были завершены к началу апреля 1916 года. [ 8 ] Однако строительство замедлилось из-за нехватки пиломатериалов во время войны, и в конце апреля газета Times сообщила, что подрядчик рассматривает возможность полной приостановки работ и увольнения 150 человек, работавших над проектом, из-за продолжающихся проблем с нехваткой пиломатериалов, камня и гравия. [ 8 ]
Когда в апреле 1917 года открылся Муниципальный склад № 1, около 100 членов городской Ассоциации торговцев и промышленников осмотрели склад и рассказали о его возможностях, которые могут помочь им в их бизнесе. The Times описала работу склада следующим образом:
«Груз, поступающий на пароходы, будет сортироваться в транзитном грузовом депо и доставляться на склад на электрических грузовиках. Для транспортировки грузов на различные чердаки склада было предоставлено шестнадцать электрических подъемников. На складе почти двенадцать акров площади. склад, который будут арендовать городские торговцы и производители. Здесь товары могут быть подготовлены к отгрузке и отправлены прямо со склада по железной дороге, а также предусмотрены лифты для доставки товаров с чердаков на погрузочные платформы. подвал». [ 9 ]
Этот склад был единственным таможенным складом порта в течение многих лет и сыграл значительную роль в становлении порта Лос-Анджелеса как международного торгового центра. Площадью 475 000 квадратных футов (44 100 м²) 2 ) сооружение было построено с внутренним пассажем на 24 грузовых вагона. [ 10 ]
Операции на крыше
[ редактировать ]Из-за великолепного вида на гавань крыша склада долгое время была местом проведения различных операций. С начала 1920-х годов на его крыше работала Морская биржа, предоставляя наблюдательные отчеты о кораблях, заходящих в порт и выходящих из него. [ 11 ] В 1925 году Радиокорпорация Америки разместила свою портовую приемную станцию на вершине огромного склада. [ 12 ] Новая смотровая площадка с четырьмя комнатами для использования Морской биржей была построена в 1928 году на вершине склада. На новой станции было большое круглое окно, через которое в телескопы открывался великолепный вид на гавань и океан, а также был установлен красный неоновый маяк, освещавший здание красным светом в ночное время. [ 13 ] В 1939 году газета Los Angeles Times описала биржу как «свой мир на складе № 1». [ 14 ] Восьмичасовые смены на бирже работали трое мужчин, которые поднимались на семь лестничных пролетов, чтобы добраться до наблюдательной станции. Газета «Таймс» описала станцию следующим образом: «В одной комнате с большими окнами, откуда открывается вид на любой подход с моря, стоит большой телескоп на колесах. Его можно направить в любом направлении одним прикосновением пальца. За маленьким столом, смотрящим наружу. над каналом и гаванью сидит один из трех мужчин, которые дежурят дозорными..." [ 14 ] Во время Второй мировой войны, когда на побережье действовали правила затемнения, Морская биржа прекратила свою деятельность, но в конце 1945 года возобновила наблюдательные операции на складе. [ 15 ] В 1964 году на вершине склада был построен новый насест размером 26 х 32 футов (9,8 м) для использования Морской биржей. [ 16 ] На крыше в течение многих лет также располагался пункт наблюдения за погодой и сигнализация. [ 16 ] [ 17 ]
Военно-морской склад, зона внешней торговли 4 и историческое обозначение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны склад был передан ВМС США для использования в качестве склада снабжения. [ 18 ] В сентябре 1949 года на складе, возвращенном в гражданское пользование после войны, была создана четвертая внешнеторговая зона в США; [ 19 ] [ 20 ] это последовало за успехом таких зон в Нью-Йорке, Новом Орлеане и Сан-Франциско. [ 18 ] [ 21 ] С 1949 по 1956 год (когда была ликвидирована внешнеторговая зона), [ 22 ] склад стал «фактически «чужим островом» или «свободным городом», где важными товарами можно было манипулировать, сортировать, сортировать, проверять и реэкспортировать без уплаты пошлин до тех пор, пока они не были взяты со склада для распределения внутри страны. Соединенные Штаты. [ 21 ] К 1950 году более 100 000 местных граждан были заняты непосредственно во внешней торговле на сумму 530 миллионов долларов, а зона внешней торговли Лос-Анджелеса на муниципальном складе № 1 помогла Лос-Анджелесу стать крупным центром мировой торговли. [ 18 ]
С годами, поскольку предметы хранились по разным обычаям или другим причинам, Муниципальный склад № 1 стал домом для ряда необычных предметов. В 1949 году группа верблюдов, импортированная из Австралии для съезда Шрайнерс, хранилась на складе, пока соблюдались карантинные требования. [ 18 ] А когда американский музей ввез вагон, в котором тело Уинстона Черчилля было похоронено, дальше порта он не продвинулся и долгие годы хранился на Муниципальном складе № 1. [ 10 ]
В 1970-х годах внедрение контейнеризации грузов устранило необходимость в складировании навалом, но Муниципальный склад № 1 продолжал использоваться в качестве таможенного склада в порту. [ 5 ] Он также служит визуальным ориентиром для судов, заходящих в порт. В 2000 году Муниципальный склад № 1 был внесен в Национальный реестр исторических мест на основании его вклада в международную торговлю и коммерцию на Тихоокеанском побережье.
См. также
[ редактировать ]- Список зарегистрированных исторических мест Лос-Анджелеса
- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса в районе гавани
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Гавань готова к отправке: существующих доков достаточно для текущих нужд; другие будут доступны, когда этого потребует торговля; морские караваны прибудут после окончания войны». Лос-Анджелес Таймс . 1914-11-22.
- ^ «Ищите место для консервных заводов». Лос-Анджелес Таймс . 1914-11-26.
- ^ Jump up to: а б с «Крупнейшее на Западе: комиссары порта одобряют планы склада; художественный совет на этой неделе передаст проект огромного дока; самое большое из всех портовых зданий города будет шестиэтажным в высоту и почти пятьсот футов в длину — восемнадцатьсот футов муниципального сарая». нет Более половины завершено». Лос-Анджелес Таймс . 06.12.1914.
- ^ Jump up to: а б с д 3/warehouse.html «Визуальный исторический тур по порту Лос-Анджелеса: склад № 1» . Порт Лос-Анджелеса.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Огромный склад во внешней гавани откроется в этом месяце в городе Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 03.10.1915.
- ^ «Контракт переходит к участнику, предложившему низкую цену: Совет порта отказывается увеличивать стоимость; склад будет построен компанией из Лос-Анджелеса по цене более чем на сорок тысяч долларов ниже оценки инженера, если это будет сделано городом». Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 1915 г.
- ^ Jump up to: а б «Продавцы лесоматериалов отстают: не могут доставить товар, заказанный крупными подрядчиками; работы на муниципальном складе приостановлены из-за труднодоступности материала - отсутствие судов препятствует выполнению обязательств». Лос-Анджелес Таймс . 13 апреля 1916 г.
- ^ «Откровение: рост порта их поражает: бизнесмены отказываются от рабочих мест, чтобы осмотреть гавань; возможности для судоходства не полностью оценены; управление вращающимся креслом может быть хорошо дополнено». Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1917 г.
- ^ Jump up to: а б Джерри Рулоу (17 июня 1979 г.). «В гавани Лос-Анджелеса каждый найдет что-то для себя: водные виды спорта, достопримечательности, магазины в нескольких шагах друг от друга». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Рон Хайнцель (24 июля 1967 г.). «Обмен портами: глаза, уши и экспедитор зонального судоходства; обмен действует как глаза, уши двух гаваней». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Радиокомпания планирует изменения: приемный завод займет новое место; портовый орган предоставляет участок на складе № 1; передающая станция останется в нынешних помещениях». Лос-Анджелес Таймс . 16 октября 1925 г.
- ^ «Новости судоходства и деятельность в гавани Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 1928 г.
- ^ Jump up to: а б «Затор морского обмена в гавани лишает наблюдателей за кораблями в отпуске; персонал должен проверять движение судов по круглосуточному графику, и им также приходится подниматься по лестнице». Лос-Анджелес Таймс . 1939-12-24.
- ^ «Морская биржа снова функционирует». Лос-Анджелес Таймс . 17 декабря 1945 г.
- ^ Jump up to: а б «Наблюдатели за новой гаванью; наблюдатели за кораблями». Лос-Анджелес Таймс . 12 января 1964 г.
- ^ «Впечатляющее спасение на спасательной вышке Signal Power». Лос-Анджелес Таймс . 08.12.1946.
- ^ Jump up to: а б с д Роберт Г. Харрис (25 июня 1950 г.). «Зона внешней торговли 4: «Свободный город площадью пять акров» ». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Совет порта ищет зону внешней торговли». Лос-Анджелес Таймс . 08.08.1948.
- ^ «Зона внешней торговли в гавани открыта сегодня». Лос-Анджелес Таймс . 14 сентября 1949 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона внешней торговли — безтаможенная «ничейная земля» мировой торговли». Лос-Анджелес Таймс . 03.01.1950.
- ^ «Назначен суперинтендант портового складирования». Лос-Анджелес Таймс . 20 февраля 1956 г.