Jump to content

Муниципальный склад №1

Координаты : 33 ° 43'15 "N 118 ° 16'20" W  /  33,72083 ° N 118,27222 ° W  / 33,72083; -118,27222
Муниципальный склад №1
Муниципальный склад №1 в 2008 г.
Муниципальный склад №1 расположен в агломерации Лос-Анджелеса.
Муниципальный склад №1
Расположение 2500 Signal St., Сан-Педро, Калифорния
Координаты 33 ° 43'15 "N 118 ° 16'20" W  /  33,72083 ° N 118,27222 ° W  / 33,72083; -118,27222
Архитектор Питер Фикер
Номер ссылки NRHP . 00000386 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 апреля 2000 г.

Муниципальный склад № 1 — шестиэтажный склад, построенный в 1917 году на самой дальней точке суши на главном канале в порту Лос-Анджелеса . Он сыграл важную роль в становлении Лос-Анджелеса как крупного центра международной торговли и был внесен в Национальный реестр исторических мест за его роль в развитии международной торговли и коммерции в регионе.

Строительство и первые годы

[ редактировать ]

Развитие Панамского канала заставило бизнес-лидеров Лос-Анджелеса поверить в то, что, если будут построены современные портовые сооружения, мировой торговый флот прибудет в Лос-Анджелес. Когда канал открылся в августе 1914 года, Первая мировая война отложила планы города. Однако городская муниципальная пристань № 1 была почти завершена в 1914 году, и затем чиновники порта обратили свое внимание на строительство большого таможенного склада для обработки «морских караванов», которые, как ожидалось, заполнят гавань в конце войны. [ 2 ]

Планы нового муниципального склада, опубликованные в газете Los Angeles Times , 6 декабря 1914 года.

К концу 1914 года уже проводились испытания фундамента и работы по укладке шестиэтажного склада на муниципальном доке № 1. [ 3 ] А в декабре 1914 года Портовая комиссия представила структурные планы ( на фото слева ), подготовленные главным портовым инженером С.А. Джуббом для «огромного нового склада». [ 4 ] Газета Los Angeles Times сообщила тогда о предлагаемом проекте следующее:

«Массивность и характер конструкции, конечно, исключают идею архитектурной красоты и делают нежелательной какую-либо значительную степень украшения. Однако обе комиссии желают, чтобы склад был чем-то большим, чем просто гигантский огнеупорный ящик с четырьмя стенами. Таким образом, обработка карнизов и стеновых панелей была тщательно изучена с целью добиться максимально приятного и симметричного эффекта, соответствующего назначению и пропорциям здания.
Склад будет железобетонным, высотой шесть этажей. Его длина составит 480 футов (150 м) и ширина 150 футов (46 м), и это будет самое большое сооружение такого типа, когда-либо возведенное к западу от Чикаго. ... Склад будет располагаться со стороны моря, у нынешней огромной внешней гавани города...» [ 4 ]

Первоначальная прогнозируемая стоимость конструкции составляла 200 000 долларов США на строительные работы и еще 50 000 долларов США на оборудование. [ 4 ] хотя окончательная стоимость была почти вдвое - 475 792,53 доллара. [ 5 ] Когда в 1915 году планы были окончательно доработаны, газета «Таймс» сообщила, что для огромного склада потребуется более 27 000 кубических ярдов цемента и 1 200 тонн арматурной стали, и что он станет «безусловно крупнейшим сооружением такого рода на Тихоокеанском побережье». [ 6 ] Контракт на грандиозный проект общественных работ был заключен с компанией Merchants' Realty and Investment Company из Лос-Анджелеса, и «профсоюзники» немедленно начали угрожать «устроить неприятности подрядчику, как только начнутся работы на складе». [ 7 ] Первые сваи фундамента были забиты в залив Хантингтон в августе 1915 года, а к концу ноября было затоплено более 3000 свай. [ 5 ] Первый бетон был залит в январе 1916 года. [ 5 ] а подвал и первый этаж были завершены к началу апреля 1916 года. [ 8 ] Однако строительство замедлилось из-за нехватки пиломатериалов во время войны, и в конце апреля газета Times сообщила, что подрядчик рассматривает возможность полной приостановки работ и увольнения 150 человек, работавших над проектом, из-за продолжающихся проблем с нехваткой пиломатериалов, камня и гравия. [ 8 ]

Когда в апреле 1917 года открылся Муниципальный склад № 1, около 100 членов городской Ассоциации торговцев и промышленников осмотрели склад и рассказали о его возможностях, которые могут помочь им в их бизнесе. The Times описала работу склада следующим образом:

«Груз, поступающий на пароходы, будет сортироваться в транзитном грузовом депо и доставляться на склад на электрических грузовиках. Для транспортировки грузов на различные чердаки склада было предоставлено шестнадцать электрических подъемников. На складе почти двенадцать акров площади. склад, который будут арендовать городские торговцы и производители. Здесь товары могут быть подготовлены к отгрузке и отправлены прямо со склада по железной дороге, а также предусмотрены лифты для доставки товаров с чердаков на погрузочные платформы. подвал». [ 9 ]

Сарай № 1, причал № 1 со складом на заднем плане, 1947 год.

Этот склад был единственным таможенным складом порта в течение многих лет и сыграл значительную роль в становлении порта Лос-Анджелеса как международного торгового центра. Площадью 475 000 квадратных футов (44 100 м²) 2 ) сооружение было построено с внутренним пассажем на 24 грузовых вагона. [ 10 ]

Операции на крыше

[ редактировать ]
Десятки этих декоративных лиц украшают фасад Муниципального склада № 1.

Из-за великолепного вида на гавань крыша склада долгое время была местом проведения различных операций. С начала 1920-х годов на его крыше работала Морская биржа, предоставляя наблюдательные отчеты о кораблях, заходящих в порт и выходящих из него. [ 11 ] В 1925 году Радиокорпорация Америки разместила свою портовую приемную станцию ​​на вершине огромного склада. [ 12 ] Новая смотровая площадка с четырьмя комнатами для использования Морской биржей была построена в 1928 году на вершине склада. На новой станции было большое круглое окно, через которое в телескопы открывался великолепный вид на гавань и океан, а также был установлен красный неоновый маяк, освещавший здание красным светом в ночное время. [ 13 ] В 1939 году газета Los Angeles Times описала биржу как «свой мир на складе № 1». [ 14 ] Восьмичасовые смены на бирже работали трое мужчин, которые поднимались на семь лестничных пролетов, чтобы добраться до наблюдательной станции. Газета «Таймс» описала станцию ​​следующим образом: «В одной комнате с большими окнами, откуда открывается вид на любой подход с моря, стоит большой телескоп на колесах. Его можно направить в любом направлении одним прикосновением пальца. За маленьким столом, смотрящим наружу. над каналом и гаванью сидит один из трех мужчин, которые дежурят дозорными..." [ 14 ] Во время Второй мировой войны, когда на побережье действовали правила затемнения, Морская биржа прекратила свою деятельность, но в конце 1945 года возобновила наблюдательные операции на складе. [ 15 ] В 1964 году на вершине склада был построен новый насест размером 26 х 32 футов (9,8 м) для использования Морской биржей. [ 16 ] На крыше в течение многих лет также располагался пункт наблюдения за погодой и сигнализация. [ 16 ] [ 17 ]

[ редактировать ]
Внешний вид муниципального склада № 1
Exterior of Municipal Warehouse No. 1

Во время Второй мировой войны склад был передан ВМС США для использования в качестве склада снабжения. [ 18 ] В сентябре 1949 года на складе, возвращенном в гражданское пользование после войны, была создана четвертая внешнеторговая зона в США; [ 19 ] [ 20 ] это последовало за успехом таких зон в Нью-Йорке, Новом Орлеане и Сан-Франциско. [ 18 ] [ 21 ] С 1949 по 1956 год (когда была ликвидирована внешнеторговая зона), [ 22 ] склад стал «фактически «чужим островом» или «свободным городом», где важными товарами можно было манипулировать, сортировать, сортировать, проверять и реэкспортировать без уплаты пошлин до тех пор, пока они не были взяты со склада для распределения внутри страны. Соединенные Штаты. [ 21 ] К 1950 году более 100 000 местных граждан были заняты непосредственно во внешней торговле на сумму 530 миллионов долларов, а зона внешней торговли Лос-Анджелеса на муниципальном складе № 1 помогла Лос-Анджелесу стать крупным центром мировой торговли. [ 18 ]

С годами, поскольку предметы хранились по разным обычаям или другим причинам, Муниципальный склад № 1 стал домом для ряда необычных предметов. В 1949 году группа верблюдов, импортированная из Австралии для съезда Шрайнерс, хранилась на складе, пока соблюдались карантинные требования. [ 18 ] А когда американский музей ввез вагон, в котором тело Уинстона Черчилля было похоронено, дальше порта он не продвинулся и долгие годы хранился на Муниципальном складе № 1. [ 10 ]

В 1970-х годах внедрение контейнеризации грузов устранило необходимость в складировании навалом, но Муниципальный склад № 1 продолжал использоваться в качестве таможенного склада в порту. [ 5 ] Он также служит визуальным ориентиром для судов, заходящих в порт. В 2000 году Муниципальный склад № 1 был внесен в Национальный реестр исторических мест на основании его вклада в международную торговлю и коммерцию на Тихоокеанском побережье.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Гавань готова к отправке: существующих доков достаточно для текущих нужд; другие будут доступны, когда этого потребует торговля; морские караваны прибудут после окончания войны». Лос-Анджелес Таймс . 1914-11-22.
  3. ^ «Ищите место для консервных заводов». Лос-Анджелес Таймс . 1914-11-26.
  4. ^ Jump up to: а б с «Крупнейшее на Западе: комиссары порта одобряют планы склада; художественный совет на этой неделе передаст проект огромного дока; самое большое из всех портовых зданий города будет шестиэтажным в высоту и почти пятьсот футов в длину — восемнадцатьсот футов муниципального сарая». нет Более половины завершено». Лос-Анджелес Таймс . 06.12.1914.
  5. ^ Jump up to: а б с д 3/warehouse.html «Визуальный исторический тур по порту Лос-Анджелеса: склад № 1» . Порт Лос-Анджелеса. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Огромный склад во внешней гавани откроется в этом месяце в городе Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 03.10.1915.
  7. ^ «Контракт переходит к участнику, предложившему низкую цену: Совет порта отказывается увеличивать стоимость; склад будет построен компанией из Лос-Анджелеса по цене более чем на сорок тысяч долларов ниже оценки инженера, если это будет сделано городом». Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 1915 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Продавцы лесоматериалов отстают: не могут доставить товар, заказанный крупными подрядчиками; работы на муниципальном складе приостановлены из-за труднодоступности материала - отсутствие судов препятствует выполнению обязательств». Лос-Анджелес Таймс . 13 апреля 1916 г.
  9. ^ «Откровение: рост порта их поражает: бизнесмены отказываются от рабочих мест, чтобы осмотреть гавань; возможности для судоходства не полностью оценены; управление вращающимся креслом может быть хорошо дополнено». Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1917 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джерри Рулоу (17 июня 1979 г.). «В гавани Лос-Анджелеса каждый найдет что-то для себя: водные виды спорта, достопримечательности, магазины в нескольких шагах друг от друга». Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Рон Хайнцель (24 июля 1967 г.). «Обмен портами: глаза, уши и экспедитор зонального судоходства; обмен действует как глаза, уши двух гаваней». Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ «Радиокомпания планирует изменения: приемный завод займет новое место; портовый орган предоставляет участок на складе № 1; передающая станция останется в нынешних помещениях». Лос-Анджелес Таймс . 16 октября 1925 г.
  13. ^ «Новости судоходства и деятельность в гавани Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 1928 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Затор морского обмена в гавани лишает наблюдателей за кораблями в отпуске; персонал должен проверять движение судов по круглосуточному графику, и им также приходится подниматься по лестнице». Лос-Анджелес Таймс . 1939-12-24.
  15. ^ «Морская биржа снова функционирует». Лос-Анджелес Таймс . 17 декабря 1945 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Наблюдатели за новой гаванью; наблюдатели за кораблями». Лос-Анджелес Таймс . 12 января 1964 г.
  17. ^ «Впечатляющее спасение на спасательной вышке Signal Power». Лос-Анджелес Таймс . 08.12.1946.
  18. ^ Jump up to: а б с д Роберт Г. Харрис (25 июня 1950 г.). «Зона внешней торговли 4: «Свободный город площадью пять акров» ». Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ «Совет порта ищет зону внешней торговли». Лос-Анджелес Таймс . 08.08.1948.
  20. ^ «Зона внешней торговли в гавани открыта сегодня». Лос-Анджелес Таймс . 14 сентября 1949 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Зона внешней торговли — безтаможенная «ничейная земля» мировой торговли». Лос-Анджелес Таймс . 03.01.1950.
  22. ^ «Назначен суперинтендант портового складирования». Лос-Анджелес Таймс . 20 февраля 1956 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abcadefef0c4747b84dd67e78d8ee6a6__1655854680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a6/abcadefef0c4747b84dd67e78d8ee6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal Warehouse No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)