Уриэль Себри
Уриэль Себри | |
---|---|
![]() Контр-адмирал Уриэль Себри | |
Рожденный | Фейетт, Миссури , США | 20 февраля 1848 г.
Умер | 6 августа 1922 г. Коронадо, Калифорния , США | ( 74 года
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1863–1910 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | USC&GS Силлиман USC&GS Томас Р. Гедни Военный корабль США Поверхность Военный корабль США Уилинг (PG-14) Военный корабль США « Тетида» Военный корабль США Абаренда (AC-13) Военный корабль США Висконсин (BB-9) Комендант военно-морской базы США Тутуила Следопытская эскадрилья 2-я дивизия Тихоокеанского флота США Главнокомандующий Тихоокеанским флотом США |
Отношения | Фрэнк П. Сибри (брат) |
Другая работа | Комендант (исполняющий обязанности губернатора) Тутуилы |
Уриэль Себри (20 февраля 1848 — 6 августа 1922) был кадровым офицером ВМС США . Он поступил в Военно-морскую академию во время Гражданской войны и прослужил до 1910 года, выйдя в отставку в звании контр-адмирала . Его лучше всего помнят за две экспедиции в Арктику и за то, что он был исполняющим обязанности губернатора Американского Самоа . Он также был главнокомандующим Тихоокеанским флотом .
После окончания Военно-морской академии США в 1867 году Сибри был направлен на несколько кораблей, а затем был направлен на спасательную операцию по поиску оставшегося экипажа пропавшей экспедиции Полярис» « во время первой миссии ВМФ в Арктике. Эта попытка увенчалась лишь частичным успехом — экипаж «Полярной звезды» был спасен британским кораблем, а не ВМС США, — но это привело к тому, что одиннадцать лет спустя Сибри был выбран для второй экспедиции в Арктику. Миссия по спасению Адольфа Грили и выживших участников экспедиции в залив Леди Франклин увенчалась успехом. Впоследствии Себри был назначен вторым исполняющим обязанности губернатора Американского Самоа . Он прослужил на этой должности всего год, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. В 1907 году он был произведен в контр-адмиралы и получил командование экспедицией «Следопыт» вокруг побережья Южной Америки, а затем был назначен командующим 2-й дивизией Тихоокеанского флота, а затем главнокомандующим всем флотом. Он вышел на пенсию в 1910 году и умер в Коронадо, Калифорния. , в 1922 году. Два географических объекта на Аляске — пик Себри и остров Себри — названы в честь адмирала Сибри.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Уриэль Себри родился в Фейетте, штат Миссури , 20 февраля 1848 года. [ 1 ] судье Джону Сибри, которого газета Jefferson County Tribune назвала «одним из выдающихся граждан старого округа Ховард» , [ 2 ] и его жена. Уриил был первым из двух сыновей. [ 2 ] Его брат, Фрэнк Пейн Сибри , стал юристом . Уриэль поступил в Военно-морскую академию США 23 июля 1863 года, во время Гражданской войны в США . После его окончания в 1867 году его первое назначение было на борту военного корабля США « Канандайгуа» . [ 1 ] В течение следующих нескольких лет Себри неоднократно получал повышение: до прапорщика в 1868 году, капитана в 1870 году и лейтенанта в 1871 году. В 1873 году он перешел на броненосный военный корабль США « Диктатор» . [ 1 ]
Одним из эпизодов ранней военной истории Сибри, повлиявшим на его дальнейшую карьеру, было его участие во второй спасательной миссии Полярной звезды . Экспедиция Полярис» « представляла собой исследование Арктики в 1871 году с целью достичь Северного полюса . [ 3 ] : 100 Экспедиция с самого начала была в беде: ее руководитель Чарльз Фрэнсис Холл умер при загадочных обстоятельствах еще до конца первой зимы. [ 3 ] : 162–165 В следующем году «Полярис» остался во льдах и не смог вернуться домой. Во время сильного шторма команда была разделена на две группы: небольшая группа исследователей застряла на уже поврежденной «Полярной звезде» , а остальные оказались на льдине . [ 3 ] : 198 Эти последние 19 выживших были случайно обнаружены и спасены гражданским китобойным судном USS Tigress . [ 3 ] : 326–331 Благодаря успеху «Тигрицы» ВМС зафрахтовали корабль, временно переименовали его военный корабль США «Тигрица » и использовали его для начала спасательной операции по поиску оставшейся части экипажа. Для этой попытки кораблем будет командовать группа из восьми офицеров ВМФ во главе с капитаном Джеймсом А. Гриром , хотя большая часть первоначального гражданского экипажа была сохранена. Лейтенант Сибри был одним из офицеров, выбранных для этой миссии. [ 4 ]
Эта спасательная миссия стала первой официальной военной экспедицией США в Арктику; предыдущие экспедиции, включая экспедицию самой «Полярной звезды» , возглавлялись гражданскими лицами. [ 5 ] « Тигрица» отплыла из Нью-Йорка 14 июля 1873 года. [ 4 ] Сначала он отправился в Сент-Джонс, Ньюфаундленд , а затем в Годхавн и Упернавик в Гренландии, а затем направился вдоль побережья дальше на север. Экипаж обыскал залив Норт-Стар , остров Нортумберленд и залив Хартстен , прежде чем обнаружил первый признак экипажа «Полярной звезды» : лагерь на острове Литтлтон , где они перезимовали, теперь занятый инуитами . Спасателям сообщили, что пропавшие люди построили самодельные лодки, спасенные от разрушенного корабля, и отправились на юг. Действуя по этой подсказке, «Тигрица» обыскала побережье Баффинова острова до пролива Камберленд , а затем побережье Гренландии от Ивигтута до Фискенессета и пролива Дэвиса , прежде чем вернуться в Сент-Джонс за топливом. Оказавшись там, они узнали, что выжившие Полярисы были спасены британским кораблем и что их поиски окончены. [ 6 ] После возвращения в Нью-Йорк « Тигрицу» снова передали в гражданское пользование. [ 7 ]
Гардемарин - 1867 г. | |
---|---|
1867–69 | Военный корабль США Канандайгуа |
Прапорщик - 1868 г. | |
Мастер – 1870 г. | |
Лейтенант - 1871 г.р. | |
1872 | Военный корабль США Саранак [ 8 ] |
1873 | Военный корабль США Миннесота Военный корабль США «Диктатор» Военный корабль США « Тигрица » |
1873–76 | Военный корабль США Франклин |
1878 | USC&GS AD Bache |
1879 | USC&GS Силлиман |
1879–81 | USC&GS Томас Р. Гедни |
1882 | Военный корабль США Бруклин |
1883 | Военный корабль США Поверхность |
1884 | Военный корабль США Похатан |
1884 | Военный корабль США « Тетида» |
1884–86 | Военно-морская академия США |
1886–89 | Совет маяков США Инспектор 13-го округа |
1889–92 | Военный корабль США Балтимор |
Лейтенант-командир - 1889 г. | |
1892–93 | 3-й район маяков |
1893–96 | Военно-морская академия США |
1896–98 | Военный корабль США Уилинг (PG-14) |
Командир – 1897 г. | |
1898–1901 | Совет маяков США Инспектор 12-го округа |
Капитан – 1901 г. | |
1901–02 | Военный корабль США Абаренда (AC-13) Военно-морская база США Тутуила |
1902 | Военный корабль США Уилинг |
1903–04 | Военный корабль США Висконсин (BB-9) |
1904–07 | Военно-морской колледж Совет маяков США |
Контр-адмирал - 1907 г. | |
1907–08 | Следопытская эскадрилья |
1908–09 | Тихоокеанский флот США , 2-я дивизия |
1909–10 | Тихоокеанский флот США |
После этой экспедиции Сибри был направлен на винтовой фрегат USS Franklin , где оставался в течение трех лет. [ 1 ] В 1878 году ему было поручено работать с Береговой службой США на борту корабля AD Bache . В следующем году он получил свои первые два командования: « Силлиман» , а затем « Томас Р. Гедни» , оба корабля Береговой службы США. Он оставался на последнем корабле почти три года, прежде чем в 1882 году его направили на военный корабль США « Бруклин» . [ 1 ] В 1883 году он впервые получил командование кораблём ВМС США « Пинта » с приказом отправиться на Аляску . [ 9 ]
военный трибунал
[ редактировать ]3 октября 1883 года, перед отправкой на Аляску, « Пинта» столкнулась с гражданским бригом «Талли Хо» у берегов Нантакета . [ 10 ] Себри не нес прямой ответственности за столкновение, поскольку в это время он находился под палубой, но утверждалось, что он не сделал достаточно, чтобы определить, был ли поврежден другой корабль, прежде чем отплыть. [ 11 ] Обвинения ему были предъявлены в ноябре, а в декабре он был признан виновным в «преступной халатности и неэффективном исполнении своих обязанностей». [ 12 ] Его приговорили к отстранению от звания и службы на три года с официальным выговором министра военно-морского флота . [ 13 ] Полагая приговор слишком суровым, госсекретарь Уильям Э. Чендлер свел его только к публичному выговору. [ 14 ] Впоследствии Себри был переведен на военный корабль США «Паухатан» , хотя и не в качестве командира корабля. [ 1 ]
Экспедиция помощи Грили
[ редактировать ]Через месяц после вступления в « Поухатан» Себри снова перевели, на этот раз в качестве старшего офицера военного корабля США « Тетида» для очередного путешествия в Арктику. [ 15 ] : 123 В 1881 году лейтенант армии Адольфус Грили отправился в экспедицию по созданию базы в заливе Леди Франклин на севере острова Элсмир (ныне часть канадской территории Нунавут ). Грили остался с продовольствием на три года, но ожидал кораблей снабжения в 1882 и 1883 годах. [ 15 ] : 22 Обе попытки пополнить запасы экспедиции провалились, и, поскольку запасы продовольствия Грили были на исходе, в начале 1884 года ВМС подготовили экспедицию, чтобы попытаться пополнить запасы или спасти. Экспедицию возглавил капитан Уинфилд Скотт Шли и она состояла из головного корабля USS Thetis (с Себри в качестве старшего офицера и штурмана), USS Bear и взятого напрокат HMS Alert . Многие офицеры, в том числе Сибри, были выбраны за свой предыдущий опыт работы в Арктике. [ 15 ] : 118–125 «Фетида » покинула Нью-Йорк 1 мая 1884 года, и группа медленно продвигалась сквозь льды залива Мелвилл в поисках улик и записей, оставленных экспедицией, чтобы, наконец, обнаружить выживших в лагере Грили у мыса Сабина 22 июня 1885 года. из 25 участников экспедиции выжили только 6 (еще один погиб на обратном пути). [ 15 ] : 223 Экспедиция сначала отправилась в Упернавик, Гренландия , прибыв туда 2 июля 1884 года, а затем вернулась в Соединенные Штаты, приземлившись в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , 1 августа 1884 года. Позже Шлей сообщил, что задержка составила еще всего два дней были бы фатальными для остальных шести членов экспедиции. [ 15 ] : 257–272 Себри и другие члены спасательной экспедиции получили известность благодаря этому путешествию. Даже десять лет спустя, в 1895 году, в репортаже The New York Times, посвященном 50-летию Военно-морской академии США, Сибри был назван одним из самых «знаменитых» выпускников, несмотря на его относительно невысокий ранг. [ 16 ]
После возвращения из экспедиции Сибри два года преподавал в Военно-морской академии, а затем был переведен в 13-й маячный округ, чтобы служить инспектором маяков на территориях Орегона и Вашингтона . Находясь там, он получил звание лейтенанта-коммандера . в марте 1889 года [ 1 ] [ 17 ]
Беспорядки в Вальпараисо
[ редактировать ]В сентябре 1889 года он был назначен старшим офицером авианосца « Балтимор» . [ 18 ] снова под командованием капитана Шлея. Оба мужчины все еще служили на борту « Балтимора», когда его моряки подверглись нападению в Вальпараисо, Чили , в октябре 1891 года, и дали показания о событиях в ходе последующего расследования. [ 19 ]
С сентября 1892 года по июль 1893 года Себри служил помощником инспектора 3-го маячного округа . [ 20 ] [ 21 ]
Себри преподавал в Академии с 1893 по 1896 год. [ 1 ] В конце своего пребывания там он ненадолго получил командование военным кораблем USS Wheeling (PG-14), а затем был назначен командиром корабля Thetis , который проводил исследовательские работы у побережья Калифорнии . [ 22 ] В 1897 году ему было присвоено звание командира . [ 23 ] Во время испано-американской войны Себри снова командовал « Уилингом» в Тихом океане на время войны. [ 24 ] Его заданием было патрулирование побережья Аляски и Алеутских островов , вдали от Карибского и Тихоокеанского театров войны, и он не видел никаких существенных действий. [ 25 ] После войны его перевели в 12-й маячный район инспектором. [ 26 ]
Американское Самоа
[ редактировать ]9 октября 1901 года Себри был произведен в капитаны и получил приказ отправиться в Американское Самоа, чтобы принять командование военным кораблем USS Abarenda (AC-13) и стать комендантом военно -морской базы США Тутуила . [ 27 ] Через три дня ему было присвоено звание капитана . [ 28 ] В это время комендант военно-морской базы считался исполняющим обязанности губернатора территории, поскольку Конгресс еще не формализовал роль ВМС США там. Себри заменил коменданта Бенджамина Франклина Тилли , которому недавно были предъявлены обвинения в безнравственности и пьянстве. Пока Себри находился в пути на острова, Тилли предстал перед судом и был оправдан по предъявленным ему обвинениям, но решение о его замене не было изменено. [ 29 ] : 139 Капитан Себри прибыл на Самоа и занял свой новый пост 27 ноября 1901 года. [ 30 ]
Во время своего правления Сибри делал многочисленные запросы как в Вашингтон, так и в ВМС США, которые остались без ответа. Он предложил Конгрессу США назначить комитет для посещения островов для разработки плана развития территории, но не получил ответа. ВМС США сочли его чрезмерно критически настроенным, и он был освобожден от должности капитана военного корабля США «Абаренда», чтобы сосредоточиться исключительно на своей роли губернатора. Его просьба обнародовать свое назначение на пост губернатора также была проигнорирована. Кроме того, он покинул свой пост, не получив удовлетворительного ответа на другие свои рекомендации, такие как создание системы государственных школ и наем врачей. [ 31 ]
Исполняющий обязанности губернатора
[ редактировать ]В отличие от Тилли, который был первым исполняющим обязанности губернатора территории, Сибри был очень обеспокоен своим правовым статусом. Официально он был всего лишь комендантом строящейся тогда военно-морской базы, хотя акт о передаче территории признавал его теоретические полномочия по управлению народом. Он был обеспокоен тем, что против него или будущих исполняющих обязанности губернаторов могут быть возбуждены иски до тех пор, пока ситуация не будет прояснена и не станет официальной правительством Соединенных Штатов. [ 29 ] : 150–153 С этой целью он рекомендовал Конгрессу США собрать комиссию для рассмотрения статуса территории и попросил, чтобы помощник министра военно-морского флота прибыл на территорию и встретился с ним. Оба запроса были отклонены. [ 29 ] : 150–153 Еще один пример этой двусмысленности произошел в марте 1902 года, когда Себри получил приказ отказаться от командования Абарендой, чтобы дать ему дополнительное время в качестве коменданта и «губернатора». [ 32 ] На эти приказы он ответил, что он до сих пор официально не назначен «губернатором» и что, если он будет действовать в качестве губернатора, ему следует предоставить для этого соответствующие полномочия и юридические полномочия. [ 29 ] : 150–153 Военно-морской флот не ответил напрямую на запрос Сибри, но он получил командование военным кораблем USS Wheeling . три месяца спустя [ 33 ]

Несмотря на свои протесты, Сибри исполнял обязанности губернатора территории. Во время его правления Конгресс США утвердил 35 000 долларов на погашение долгов, связанных с затратами на строительство военно-морской базы, и началось планирование строительства маяка на Аунуу . Фита Фита Гвардия, местное ополчение, организованное Тилли, продолжило свое обучение, и Себри организовал обучение некоторых членов отряда в качестве духового оркестра в стиле милитари . Себри также пытался улучшить местное сельское хозяйство и даже обратился в Министерство сельского хозяйства с просьбой о помощи, но получил отказ. [ 29 ] : 150–153
Петиция о гражданском правительстве
[ редактировать ]Напряженность между иностранными торговцами на Самоа и местным населением обострилась, отчасти из-за контроля, который Тилли ввел для защиты самоанских фермеров от эксплуатации. [ 29 ] : 150–153 Доктор Дэвид Старр Джордан, известный американский биолог, проводивший исследования на этой территории, был настолько обеспокоен этой напряженностью, что направил письмо президенту Теодору Рузвельту с просьбой не назначать торговца губернатором территории, если будет создана гражданская администрация. Вскоре после этого многие торговцы и местные жители, в том числе самоанский сборщик налогов, распространили петицию с просьбой изменить порядок налогообложения урожая копры и попросить военно-морской флот прекратить управление территорией. Петиция была разослана членам Конгресса, и ее дело было подхвачено Калифорнии представителем Джулиусом Каном и получило широкое освещение в прессе. Это движение в конечном итоге достигло президента Рузвельта; его решение заключалось в том, чтобы не действовать по ходатайству. [ 29 ] : 150–153
16 декабря 1902 года Сибри получил отпуск, чтобы вернуться в Соединенные Штаты и позаботиться о своей жене, которая серьезно пострадала при падении. [ 34 ] Вместо него лейтенант-коммандер Генри Минетт исполняющим обязанности коменданта станции и, следовательно, губернатора территории, был назначен , старший офицер Себри. Ему также было поручено командовать « Уилингом» . Капитан Эдмунд Бердсли Андервуд был выбран на замену Сибри, но это решение не было принято официально сразу, и Андервуд остался в Вашингтоне, чтобы консультироваться с Сибри и президентом Рузвельтом по вопросам управления территорией. Выбор Андервуда не был объявлен до мая 1903 года. [ 35 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
После выздоровления жены Сибри вернулся на службу и получил командование военным кораблем « Висконсин» (BB-9). 11 февраля 1903 года « Висконсин» был флагманом Северной эскадры Тихоокеанского флота под командованием Робли Д. Эванса . [ 36 ] находясь под командованием Сибри, «Висконсин» и ее команда были признаны одними из лучших. Согласно ежегодным учениям по целеуказанию, [ 37 ]
Николсон военный трибунал
[ редактировать ]В конце лета 1903 года кассир Ришворт Николсон с авианосца « Дон Хуан де Австрия» напал на немецкого консула на балу в Яньтае, Китай . Он был немедленно привлечен к ответственности по обвинению в «пьянстве», «скандальном поведении, имеющем тенденцию к разрушению хороших нравов» и «лжи» и доставлен в Висконсин для военного трибунала. [ 38 ] Сибри и группа из шести других офицеров признали его виновным по первому обвинению, виновным в менее серьезном правонарушении по второму обвинению и невиновным по третьему. Его приговор был определен как понижение в звании, эквивалентное одному году трудового стажа. Трое офицеров, не считая Сибри, написали дополнительное заключение с просьбой о помиловании Николсона. [ 39 ]
Однако контр-адмирал Эванс, командующий Азиатской эскадрой , отверг приговор как неадекватный и потребовал от суда пересмотреть решение. Суд вновь собрался и вынес то же решение и приговор. В ответ Эванс написал резкую критику процесса, назвав его «пародией на правосудие» и заявив, что действия Николсона «менее предосудительны, чем действия его судей». [ 38 ] Это критическое эссе требовалось разместить на каждой военно-морской базе и на каждом корабле в Тихом океане, и оно было полностью перепечатано The New York Times и другими гражданскими газетами. Эванс запретил трем офицерам, публично просившим о помиловании, участвовать в будущих военных трибуналах. В сообщениях прессы ставились под сомнение наличие у Эванса таких полномочий, поскольку система военной юстиции должна была быть беспристрастной. [ 38 ] В конце сентября 1903 года три офицера, имена которых были названы в критике, подали протест министру военно-морского флота Уильяму Генри Муди, заявив, что адмирал Эванс превысил свои полномочия, публично сделав им выговор без военного трибунала, и что против него следует предъявить обвинения. . 18 ноября 1903 года Муди отклонил ходатайство, и приговор был оставлен в силе. [ 40 ]
Во время этого спора Сибри хранил молчание по этому вопросу, и неизвестно, был ли он членом большинства или нет. Эванс в своей критике отметил, что он не уверен, кто были другими сторонниками решения большинства. Пока вокруг самого судебного процесса разгоралась критика, редакторы журнала United Service встали на защиту Сибри и заявили, что он пользовался «всеобщим уважением на всей военно-морской службе» и что у него «большой опыт, здравый смысл, уравновешенный характер и отличный послужной список». [ 41 ] После этого объявления Сибри был переведен в Военно-морской колледж в Род-Айленде, чтобы работать инструктором и секретарем совета маяка . [ 42 ] [ 43 ]
с плавучим маяком № 58 Инцидент
[ редактировать ]В декабре 1905 года шторм и механические неисправности вызвали серьезные проблемы для экипажа маяка , № 58 стоящего на якоре у Нантакета . Ее команда во главе с капитаном Джеймсом Йоргенсеном два дня боролась за то, чтобы судно не затонуло, но в конечном итоге безуспешно. Их спас капитан Гиббс с «Азалии» . [ 44 ] Последствия этого инцидента вызвали такой переполох, что военным пришлось отреагировать на него напрямую. Согласно правилам ВМФ, одиннадцати офицерам и членам экипажа № 58 было отказано в зарплате, пока они восстанавливались после травм и до тех пор, пока они не были отправлены на новые суда в соответствии с постановлением, запрещающим выплату матросам, чьи корабли затонули. Моряки обратились к Сибри, как секретарю совета маяка, но он не удовлетворил или не смог их удовлетворить. Вместо этого офицеры получили похвалу от министра Виктора Х. Меткалфа и «предпочтение при будущих назначениях». [ 44 ] Адмирал Дьюи и капитан Сибри внесли вторую рекомендацию, которая была одобрена, о том, чтобы капитан Гиббс получил благодарность и повышение заработной платы за свою службу. [ 45 ]
Следопытская эскадрилья
[ редактировать ]Себри был произведен в контр-адмиралы в 1907 году и получил командование эскадрой из двух кораблей: его флагмана , USS Tennessee и USS Washington . [ 46 ] Эта так называемая «эскадрилья следопытов» должна была отправиться из Нью-Йорка в Калифорнию через мыс Горн. Эта миссия позволила ВМФ продемонстрировать правительствам Южной Америки два своих новейших крейсера , а также передать корабли Тихоокеанскому флоту, что рассматривалось как пример американской дипломатии канонерок . Попутно Себри провел официальные встречи с президентом Бразилии Афонсу Пенья . [ 47 ] Президент Перу Хосе Пардо-и-Барреда и дипломатический персонал США в обеих странах. [ 48 ] Он также встретился с представителями в Чили и других странах. [ 49 ] Когда эскадра наконец прибыла в Калифорнию, к ней присоединился военный корабль США «Калифорния» и она участвовала в рекламных мероприятиях в портах Западного побережья. [ 50 ] Дипломатическая миссия завершилась, эскадрилья «Следопыт» вместе с « Калифорнией» и другими стала 2-й дивизией Тихоокеанского флота США , под командованием которой остался Сибри. контр-адмирал Уильям Т. Суинберн . Командовать всем флотом был назначен [ 51 ]
5 июня 1908 года Сибри чуть не погиб во время скоростного испытания « Теннесси» у берегов Калифорнии. Он только что завершил осмотр котельной правого борта, когда лопнула паровая труба, мгновенно убив двух офицеров и ранив еще десять, причем трое — смертельно. Свидетели сообщили, что Сибри и другие офицеры покинули котельную всего 50 секундами ранее. [ 52 ]
В августе 1908 года весь Тихоокеанский флот был отправлен в многочисленные порты Тихого океана с дипломатической миссией, аналогичной той, которую Себри предпринял в Южной Америке годом ранее. [ 53 ] Во время этого путешествия Сибри и Суинберн встретились с лидерами и представителями Территории Гавайи . [ 54 ] Филиппины , [ 55 ] Западное Самоа , [ 56 ] и Панама . [ 57 ] Во время посещения столицы Западного Самоа Апиа Себри подарили сувенирный альбом самоанских пейзажей в честь его пребывания на посту губернатора соседнего Американского Самоа. [ 56 ]
Главнокомандующий Тихоокеанским флотом США
[ редактировать ]15 апреля 1909 года главнокомандующий Тихоокеанским флотом адмирал Суинберн объявил о своей отставке, и 17 мая на его место был назначен Сибри. [ 58 ] Хорошие связи с общественностью оставались главной целью флота, и в июне флот был представлен на выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион . Президент Уильям Говард Тафт возглавил церемонию открытия выставки, на ней присутствовали многие американские высокопоставленные лица. [ 59 ]

Последняя миссия Себри перед выходом на пенсию заключалась в том, что он возглавил Тихоокеанский флот в поездке по портам Восточной Азии. Флот покинул Сан-Франциско 5 сентября 1909 года и направился на запад, к Филиппинам, с лишь короткими остановками в пути. [ 60 ] Испытание скорости было главной целью начала путешествия, и он и его флот из восьми кораблей побили рекорды скорости, доплыв до Гонолулу всего за четыре дня. За это время шесть из восьми кораблей смогли совершить рейс; У « Колорадо » и «Западной Вирджинии» возникли механические неисправности, из-за которых они не смогли завершить рейс вовремя. На « Колорадо» эти неудачи привели к гибели двух членов экипажа из-за взрыва паровой трубы. [ 61 ] С Гавайев флот направился в Манилу , где корабли выполнили целевые тренировки и учения, а также прошли очистку и перекраску, прежде чем возобновить свою основную миссию, отправившись в Иокогаму , Япония . В Японии флот рассредоточился, а небольшие группы крейсеров были отправлены в порты контролируемого британцами Гонконга , Усуна в Китае и Кобе в Японии . После этого флот вернулся домой. [ 60 ] Незадолго до выхода Себри на пенсию Тихоокеанский флот был разделен на две части: меньший Тихоокеанский флот и Азиатский флот под командованием контр-адмирала Джона Хаббарда . [ 62 ] 19 февраля 1910 года Себри официально вышел в отставку, и его заменил на посту главы Тихоокеанского флота контр-адмирал Джайлс Б. Харбер . [ 63 ]
Вскоре после выхода на пенсию Сибри устроил прощальный банкет, на котором присутствовали британский фельдмаршал Герберт Китченер в качестве известного гостя и губернатор Калифорнии Джеймс Джиллетт в качестве тамады. [ 64 ] Выйдя на пенсию, Сибри продолжал посещать мероприятия ВМФ. В 1916 году Себри сообщил, что ВМС США отстают от других крупнейших военно-морских сил мира. Он утверждал, что один-единственный дредноут мог разрушить весь Тихоокеанский флот, который в то время полагался на подводные лодки для защиты. [ 65 ] Атлантический флот уже имел в строю дредноуты. [ 66 ]
Себри умер в своем доме в Коронадо, штат Калифорния , 6 августа 1922 года. Он и его жена, Энн Бриджман Сибри, похоронены на Арлингтонском национальном кладбище . У них был сын, Джон Бриджмен Сибри (1889–1948), служивший в Корпусе морской пехоты США . [ 67 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Пик Себри [ 68 ] и остров Себри , [ 69 ] оба на Аляске названы в честь адмирала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамерсли, Льюис Рэндольф (1898). Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США (6-е изд.). Нью-Йорк: Л.Р. Хамерсли.
- ^ Jump up to: а б «Миссурийцы встречаются в Африке». Конституция Атланты . 23 апреля 1898 г. п. 7. (перепечатано из газеты Jefferson County Tribune )
- ^ Jump up to: а б с д Блейк, Э. Вейл (1874). Арктический опыт . Нью-Йорк: Харпер и братья.
- ^ Jump up to: а б «Отъезд Тигрицы». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1883 г. п. 8.
- ^ «Началась очередная арктическая экспедиция». Научный американец . Том. 29, нет. 5. 2 августа 1973 г. п. 64.
- ^ Дик, Герман (1885). Чудесные чудеса полярного мира . Национальная издательская компания. С. 109–112 .
- ^ «Тигрица» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Саранак » . Ежедневная Альта Калифорния . Том. XXIV, нет. 8277. 24 ноября 1872 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Краска отправлена в море». Вашингтон Пост . 14 июня 1883 г. п. 4.
- ^ «Расследование столкновения». Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1883 г. п. 8.
- ^ «Двум морским офицерам объявлен выговор». Нью-Йорк Таймс . 1883-12-28. п. 3.
- ^ «Приговоры и приказы военного трибунала офицерам». Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1883 г. п. 3.
- ^ «Вопросы армии и флота». Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1883 г. п. 3.
- ^ «Вести Армии и Флота». Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1883 г. п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и Шли, Уинфилд Скотт ; Соли, младший (1885). Спасение Грили . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ «Пятьдесят лет Национальной военно-морской академии». Нью-Йорк Таймс . 06.10.1895. п. 20.
- ^ «Военно-морской вестник» . Журнал армии и флота : 965. 20 июля 1889 г. Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Военно-морской вестник» . Журнал армии и флота : 65. 21 сентября 1889 г. Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Серьезные трудности: ситуация в Чили имеет уродливый аспект» . Лос-Анджелес Геральд . Лос-Анджелес, Калифорния. 14 января 1892 г. с. 1 . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Военно-морской вестник» . Журнал армии и флота : 23. 3 сентября 1892 г. Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Военно-морской вестник» . Журнал армии и флота : 747. 1 июля 1893 г. Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Прибытие Фетиды». Лос-Анджелес Таймс . 04.10.1896. п. 29.
- ^ «Назван окружной судья Северной Каролины». Вашингтон Пост . 26 февраля 1897 г. п. 4.
- ^ Чедвик, французский энсор (1911). Отношения Соединенных Штатов и Испании: испано-американская война . Сыновья К. Скрибнера. п. 398 .
- ^ «Военный корабль США Уилинг, канонерская лодка № 14» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1898 г. п. 4.
- ^ «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 09.10.1901. п. 5.
- ^ «Приказы морским офицерам». Вашингтон Пост . 1901-12-25. п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей, JAC (1960). Американское Самоа: история Американского Самоа и его военно-морской администрации США . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 978-0-87021-074-7 .
- ^ «Себри берет на себя бразды правления». Лос-Анджелес Таймс . 17 декабря 1901 г. п. А4.
- ^ Суния, Фофо Йосефа Фити (2001). Пупутоа: Воинство героев - записи историков Американского Самоа первого века, 1900-2000 гг . Сува, Фиджи: Принтеры Океании. Страница 128. ISBN 9829036022.
- ^ «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 01.03.1902. п. 3.
- ^ «Законопроект об общественных зданиях». Лос-Анджелес Таймс . 07.06.1902. п. 4.
- ^ «Искры от проводов». Конституция Атланты . 1902-12-31. п. 7.
- ^ «Привет из Самоа». Вашингтон Пост . 22 января 1903 г. п. 4.
- ^ «Приказы морским офицерам». Вашингтон Пост . 07.01.1903. п. 5.
- ^ «Целевой конкурс ВМФ». Нью-Йорк Таймс . 09.07.1905. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Осуждено военно-морским судом» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1903 г. п. 3.
- ^ «Деморализация флота» . Независимый . Том. 55, нет. 2861. Октябрь 1903 г., стр. 2360–2361.
- ^ «Адмирал Эванс оставлен в силе для осуждения суда» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1903 г. п. 1.
- ^ «Сервисный салат» . Объединенная служба . 4 (4): 426. Октябрь 1903 г.
- ^ «Объединенная служба». Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1904 г. п. 13.
- ^ Бюро военно-морского персонала (1906 г.). Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также офицеров запаса, находящихся на действительной службе . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 8 . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Моряки спасены; теряют работу». Чикаго Трибьюн . 14 декабря 1905 г. п. 6.
- ^ «Флот признает храбрость». Вашингтон Пост . 27 декабря 1905 г. п. 4.
- ^ «Путешествие крейсера в Тихий океан». Вашингтон Пост . 02.10.1907. п. 11.
- ^ «Крейсеры в Рио-де-Жанейро». Вашингтон Пост . 06.11.1907. п. 4.
- ^ «Адмирал Себри посещает Кальяо». Вашингтон Пост . 07.12.1907. п. 4.
- ^ «Следопыты военно-морского флота останавливаются во многих портах». Лос-Анджелес Таймс . 14 января 1908 г. п. II14.
- ^ «Откройте все три для посетителей». Лос-Анджелес Таймс . 24 марта 1908 г. п. II8.
- ^ Джонсон, Роберт Эрвин (1980). Отсюда вокруг мыса Горн . Айер Паблишинг. п. 210. ИСБН 978-0-405-13040-3 .
- ^ «Взрыв убил четверых на крейсере». Вашингтон Пост . 06.06.1908. п. 1.
- ^ «Тихоокеанский флот уходит в южные моря». Лос-Анджелес Таймс . 25 августа 1908 г. п. Я2.
- ^ «Контр-адмиралы обедали». Лос-Анджелес Таймс . 07.09.1908. п. Я1.
- ^ «Паника не остановит флот». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1908 г. п. 4.
- ^ Jump up to: а б «Тихоокеанский флот в Апиа». Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1908 г. п. 3.
- ^ «Крейсеры в Панаме». Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1908 г. п. 4.
- ^ «Себри для Тихоокеанского флота». Лос-Анджелес Таймс . 16 апреля 1909 г. п. И5.
- ^ «Аляска-Юкон, открытая Тафтом». Конституция Атланты . 02.06.1909. п. 2.
- ^ Jump up to: а б «Большой крейсерский флот для Востока». Нью-Йорк Таймс . 02.08.1909. п. 4.
- ^ «Тихоокеанский флот бьет рекорд». Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1909 г. п. И5.
- ^ «Хаббард возглавляет Азиатский флот». Конституция Атланты . 01.01.1910. п. 2.
- ^ «Адмирал Себри уходит в отставку». Конституция Атланты . 20 февраля 1910 г. п. Б3.
- ^ «Китченер — известный гость». Лос-Анджелес Таймс . 08.04.1910. п. И4.
- ^ «Один дредноут может сокрушить флот». Лос-Анджелес Таймс . 6 апреля 1916 г. п. II2.
- ^ «USS Michigan (Линкор №27, позже BB-27)» . Военно-исторический центр. п. 159 . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Рождения, браки и смерти». Регистр армии и флота . 72 . 12 августа 1922 г.
- ^ Бейкер, Маркус (1906). Географический словарь Аляски (PDF) (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 559. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 г. Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Орт, Дональд Дж (1967). Словарь топонимов Аляски . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 849. Архивировано из оригинала 02 октября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блейк, Э. Вейл (1874). Арктический опыт . Нью-Йорк: Харпер и братья. ISBN 978-0-8154-1189-5 .
- Клэр, Исраэль Смит (1898). Непревзойденная история мира . Том. 5. Чикаго: Компания Вернера. стр. 1860–1861.
- Чедвик, французский энсор (1911). Отношения Соединенных Штатов и Испании: испано-американская война . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Дик, Герман (1885). Чудесные чудеса полярного мира . Филадельфия, Чикаго и Сент-Луис: Национальная издательская компания.
- Грей, JAC (1960). Американское Самоа: история Американского Самоа и его военно-морской администрации США . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 978-0-87021-074-7 .
- Джонсон, Роберт Эрвин (1980). Отсюда вокруг мыса Горн (переиздание). Айер Паблишинг. ISBN 978-0-405-13040-3 .
- Шли, Уинфилд Скотт (сентябрь 1904 г.). Сорок пять лет под флагом . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. ISBN 978-0-548-23465-5 .
- Шли, Уинфилд Скотт ; Соли, младший (1885). Спасение Грили . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уриэлем Себри, на Викискладе?