USS Don Juan de Austria
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дон Хуан де Австрия |
Тезка | Иоанн Австрийского ( имя испанского флота сохраняется) |
Строитель | Военно -морской верфи в Картагене , Испания |
Запущен | 23 января 1887 года |
Приобретенный | Захвачен 1 мая 1898 года |
Введено в эксплуатацию | 11 апреля 1900 года |
Выведено из эксплуатации | 16 июня 1919 года |
Судьба | Продано 16 октября 1919 года |
Примечания | Служил в испанском флоте с 1887 по 1898 год |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Веласко -Класс |
Тип | Кановая лодка (бывший безоговорочный крейсер ) |
Смещение | 1015 тонн |
Длина | 215 футов 6 в (65,68 м) |
Луч | 32 фута 0 в (9,75 м) |
Черновик | 12 футов 6 в (3,81 м) среднее |
Установленная питание | 1200 IHP (принудительный проект) |
Движитель | 1 вала горизонтального соединения, 4-цилиндровые котлы |
Парусной план | Barque -Rigged |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | 153 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Доспехи | никто |
Примечания | Уголь 225 тонн |
USS Don Juan de Austria была ВМС США канонной лодкой . Раньше испанский флот ВМС Velasco Class Class Class Cruse Cluse , она была захвачена в 1898 году во время испанской и американской войны и заказана в военно -морском флоте США.
Для ее технических характеристик и истории эксплуатации в качестве испанского корабля см. Испанский крейсер Дон Хуан де Австрия .
Технические характеристики
[ редактировать ]Дон Хуан де Австрия был построен в 1887 году в Карлагене, Испания , для испанского флота . Затонувшись в мелководье 1 мая 1898 года в битве при заливе Манила во время испанской американской войны , она выросла из залива Манила по контракту и пересмотрена и переоборудована в Гонконге . 4,7-дюймовые (120-мм) орудия, которые она имела на испанском службе, было заменено 5-дюймовым (127-мм) оружием, установленным в спонсонах на ее главной палубе. [ 1 ] В последующие годы они, в свою очередь, были заменены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями. [ 2 ] Она была сфальсифицирована как барк и имела одну воронку. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]USS Don Juan de Austria в эксплуатации в Гонконге 11 апреля 1900 года. С 5 июня 1900 года по 18 октября 1900 года Дон Хуан де Австрия был на якорь у Кантона , Китай, для защиты американских интересов во время восстания боксера .
Она отплыла из Гонконга 25 ноября 1900 года и прибыла на Кавите на Филиппинские острова 28 ноября 1900 года. Она работала на Филиппинах в целом в связи с тем, чтобы завладеть недавно приобретенной территорией, поддерживая операции армии США против местных сил повстанцев. (См. Филиппинская революция ), транспортировка войск и магазинов, блокировки маршрутов повстанцев, а также захват и поиск различных городов для обеспечения американского контроля. Помимо визита в Йокогаму , Япония, с 1 июня 1902 года по 27 июля 1902 года, она продолжила свою обязанность в умиротворенности островов до 19 апреля 1903 года.
После ремонта в Йокогаме, Япония, с 27 апреля 1903 года по 1 июня 1903 года Дон Хуан де Австрия путешествовал по китайскому побережью для маневров с флотом США, что свидетельствует о усиленном американском интересе на дальнем востоке после приобретения территорий острова Тихоокеанский регион. Она уехала в Гонконге 16 декабря 1903 года в Соединенные Штаты , плывшая через Сингапур , Цейлон , Индию, Суэцкий канал и средиземноморские порты, чтобы прибыть во двор Портсмута ВМС , Киттери, штат Мэн , 21 апреля 1904 года. У нее нет комиссии. Для ремонта с 5 мая 1904 года по 10 декабря 1905 года.
Присоединившись к третьей эскадрилье, атлантическому флоту, Дон Хуан де Австрия отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , 28 февраля 1906 года, чтобы патрулировать Доминиканскую Республику , чтобы защитить там американские интересы. 21 февраля 1907 года она вернулась во флот Портсмута и была помещена там из комиссии 7 марта 1907 года.
Ссуждаемая на военно -морской милиции Мичигана , она отплыла из Портсмута 28 июля 1907 года через реку Св. Лаврентия в Детройт , штат Мичиган , служив там по обучению до американского вступления в Первую мировую войну в апреле 1917 года.
Дон Хуан де Австрия был вновь введен в действие 6 апреля 1917 года и покинул Детройт 17 июля 1917 года в Ньюпорт, штат Род -Айленд , прибыв туда 6 августа 1917 года. Она патрулировала на берегу и в море у Новой Англии побережья . 12 ноября 1917 года она вышла на берег возле Вудс -Хоул, штат Массачусетс . Переоборудован и возвращен в службу. [ 3 ] Она прибыла в Нью -Йорк , штат Нью -Йорк , 7 августа 1918 года, чтобы сопровождать два армии США буксира , и их баржи склоняются на Бермудские острова .
Затем она вернулась в Ньюпорт 1 октября 1918 года и отбуксировала парусную шхуну USS Charles Whittemore в Чарльстон, штат Южная Каролина , прежде чем вернуться на Бермудские острова, чтобы сопровождать группу американских и французских подводных лодок в Ньюпорт, прибыв 1 ноября 1918 года. Война закончилась 11 ноября 1918 года.
3 апреля 1919 года Дон Хуан де Австрия прибыл в Бостон , штат Массачусетс, чтобы присоединиться к специальному сопровождению транспорта, возвращающихся членов 26 -го дивизиона , армии США, из Европы .
18 июня 1919 года она была выведена из эксплуатации в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир, и продана 16 октября 1919 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный ВСЕ КОНВЕР - все мировые боевые корабли 1860–1905 , с. 383
- ^ Конвея «Все мировые боевые корабли» 1860–1905 , с. 166
- ^ «Записи Ta Scott Co» . mysticseport.org. 20 мая 2016 года . Получено 27 апреля 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- Chesneau, Roger и Eugene M. Kolesnik, eds. Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Mayflower Books Inc., 1979. ISBN 0-8317-0302-4 .