Jump to content

Военный корабль США Абаренда (AC-13)

Военный корабль США Абаранда
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Абаранда
Строитель Судостроительная компания Эдвардс, Ньюкасл, Англия
Запущен 11 августа 1892 г.
Приобретенный 5 мая 1898 г.
Введен в эксплуатацию 20 мая 1898 г.
Выведен из эксплуатации 21 января 1926 г.
реклассифицирован
  • АС-13 , 17 июля 1920 г.
  • АГ-14 , 1 июля 1924 г.
Судьба Продан на гражданскую службу 28 февраля 1926 г.
Общие характеристики
Тип Кольер
Смещение 6680 длинных тонн (6790 т)
Длина 325 футов 6 дюймов (99,21 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик 22 фута 10 дюймов (6,96 м)
Скорость 9 узлов (10 миль в час; 17 км / ч)
Дополнить 69
Вооружение 4 × 3-фунтовые орудия

Первый военный корабль США «Абаренда» (AC-13/AG-14) находился ВМС на службе США во время Первой мировой войны .

Первоначально это было торговое судно, построенное в 1892 году в Ньюкасле, Англия и , судостроительной компанией Эдвардс было приобретено ВМС 5 мая 1898 года. Оно было оборудовано как угольщик № 13 и введено в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 20 мая 1898 года. .

История обслуживания

[ редактировать ]

Испано-американская война, 1898 г.

[ редактировать ]

Абаренда покинул Нью-Йорк 28 мая 1898 года и остановился в Ламбертс-Пойнт, штат Вирджиния, для погрузки угля и боеприпасов перед отплытием на Кубу 30-го числа. 8–9 июня, а затем с 10 по 26 июня «Абаренда» пополняла бункеры и погреба американских военных кораблей в Сантьяго и заливе Гуантанамо , а также обеспечивала огневую поддержку, если того требовал случай (ее левая носовая пушка обстреливала испанские позиции в устье реки река Гуантанамо 12 июня). В тот же день лейтенант-коммандер. Буфорд подарил гарнизону морской пехоты на берегу в лагере МакКалла флагшток, и, после того как капитан Боумен МакКалла вручил ему флаг крейсера . Марблхед , группа из двух офицеров и четырех солдат под командованием лейтенанта Стивена Дженкинса из Абаренды установила флаг и поднял знамя над лагерем морской пехоты. «Когда наши люди подняли флаг, - пишет Буфорд, - стоявшая за лагерем эскадрилья приветствовала его... морские пехотинцы... получили новую жизнь, и некоторые подхватили аплодисменты...» Абаренда вернулся в Ламбертс. Пойнт 2 июля и оставался в районе Хэмптон-Роудс до конца войны с Испанией в августе.

Южная Америка, 1898–1899 гг.

[ редактировать ]

18 сентября он отплыл в воды Южной Америки и достиг Баии, Бразилия 19 октября . По пути домой корабль посетил Барбадос и Сент-Томас в Датской Вест-Индии наконец достиг Хэмптон-Роудс , прежде чем 8 декабря . Угольные перевозки Североатлантической эскадры занимали корабль в первые месяцы 1899 года.

Корабль-станция, 1899–1902 гг.

[ редактировать ]

21 апреля 1899 года, после завершения погрузки груза строительных материалов (сталь, гофрированное железо и стекло), принадлежавшего подрядчику из Сан-Франциско, получившему контракт на строительство причала и угольного сарая в Паго-Паго , Тутуила , Американское Самоа. а также стальные стержни и уголки, предназначенные для укрепления фундамента угольного склада в Паго-Паго, Абаренда перешел на угольный пирс № 2 в На следующий день на Хэмптон-Роудс и работали углями до 24-го числа. Она покинула Хэмптон-Роудс 30 апреля и направилась в Тихий океан . По пути корабль ненадолго остановился в Монтевидео , Уругвай, и Пунта-Аренасе, Чили ; обогнули мыс Горн в непогоду (крен за время перехода до 30°); и посетил Вальпараисо , Чили; Баунти-Бэй , остров Питкэрн ; и Таити , прежде чем увидеть Тутуилу 9 августа. На следующее утро он бросил якорь в гавани Апиа, а затем утром 13-го числа перешел в Паго-Паго, чтобы вскоре начать разгрузку груза, привезенного из Норфолка.

Назначенный на станционный корабль в Самоа, Абаренда провел следующие два с половиной года, в основном переправляя людей и грузы между Апиа и Паго-Паго, часто перевозя до 50 или более уроженцев Самоа в каждом рейсе. Дважды за этот период, зимой 1899–1900 годов и зимой 1900–1901 годов, корабль совершил рейс из вод Самоа в Новую Зеландию , где был поставлен в сухой док в доке Каллиопа в Окленде для проведения корпусных работ. Освобожденный от службы в качестве станционного корабля канонерской лодкой Уилинг 24 мая 1902 года, Абаренда в тот же день отплыл в Соединенные Штаты и, после захода в Ланди-Пойнт, Чили ; Монтевидео; Сент-Томас и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, по пути достигли мысов Вирджиния 9 августа. Переехав на верфь Норфолка в полдень 10-го числа, он прошел подготовку к выводу из эксплуатации и был выведен из эксплуатации 4 сентября.

Атлантический флот, 1903–1909 гг.

[ редактировать ]

После повторного ввода в строй 3 ноября 1903 года «Абаренда» отправилась в залив Гуантанамо и Пенсаколу, штат Флорида, для поддержки Атлантического флота .

Затем ей было приказано доставить уголь и боеприпасы в Европейскую эскадру , и она покинула Норфолк 23 апреля 1904 года. С 3 по 20 июня она заполнила бункеры линкоров « Мэн» , «Алабама» , «Кирсардж» и «Айова» и прибыла в Пирей, Греция. 30 июня Июнь. После двухдневной остановки в Гибралтаре в середине июля угольщик направился домой 3 августа и вернулся в Норфолк, где немедленно начал погрузку угля и боеприпасов для снабжения Европейской эскадрильи. Угольщик снова отправился в Средиземное море 14 октября, прибыл в Гибралтар 2 ноября и вскоре направился в Геную, Италия , чтобы загонять еще несколько кораблей. После короткой остановки в Гибралтаре 28 ноября он отправился в Соединенные Штаты.

Абаренда достигла Норфолка 14 января 1905 года. В конце месяца корабль совершил еще один рейс с углем в Пуэрто-Рико , а 21 февраля снова вышел из строя в Норфолке. Тогда же был снят экипаж корабля ВМФ; В тот же день судно было введено в эксплуатацию с торговой командой. В течение следующих трех с половиной лет он обеспечивал угольную службу ВМФ вдоль Атлантического побережья, пока не был выведен из строя в Норфолке 6 октября 1909 года. 26 ноября 1907 года он столкнулся с пароходом « Глостер» в Чесапикском заливе в нижнем конце Cut-Off. Канал, незначительные повреждения обоих судов. [ 1 ]

Азиатский флот, 1910–1917 гг.

[ редактировать ]

Вернувшись в строй в качестве вспомогательного подразделения ВМС США 19 мая 1910 года, Абаренда начал подготовку к службе на Дальнем Востоке. Покинув Статен-Айленд 14 июля 1910 года, он проследовал через Суэцкий канал к Филиппинским островам и прибыл в Кавите 20 сентября, чтобы начать обслуживание военных кораблей Азиатского флота .

Первая мировая война, 1917–1918 гг.

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Абаренда снова была введена в строй 27 мая 1917 года, когда ее офицеры и команда были приведены к присяге в Военно-морской вспомогательный резерв - в ответ на приказ, изданный военно-морским министерством 7 мая, предписывающий этим военно-морским вспомогательным подразделениям, которые ранее были укомплектованы гражданскими офицерами и экипажами, будут полностью переданы в состав ВМФ и укомплектованы личным составом ВМФ.

Азиатский флот, 1919–1926 гг.

[ редактировать ]

За исключением короткого периода в 1919 году, когда он служил станционным кораблем на Самоа, угольщик, получивший обозначение AC-13 17 июля 1920 года, оставался на службе в Азиатском флоте до конца своей карьеры. На закате своей военно-морской карьеры корабль принял участие в оказании гуманитарной помощи после разрушительного землетрясения , произошедшего в Японии 1 сентября 1923 года.

Первое слово, полученное Азиатским флотом, было получено в 11:00 2 сентября в виде телеграммы в японскую газету в Дайрене, Маньчжурия , куда отряд флота был отправлен в целях освобождения. Адмирал Эдвин Андерсон-младший , главнокомандующий Азиатским флотом, немедленно привел в движение колеса, чтобы оказать помощь пострадавшей земле. В рамках движения по сбору припасов Абаренда 5 сентября получил приказ загрузить нескоропортящиеся запасы и медикаменты в Ханькоу, Китай , и немедленно отправиться в японские воды. В конечном итоге достигнув Иокогамы 18 сентября, корабль оставался там в течение нескольких дней, разгружаясь, и оставался там временно, чтобы помочь американскому посольству и Красному Кресту в распределении гуманитарной помощи.

Некоторое время спустя, 18 января 1924 года, обязанности Абаренды были изменены , когда она стала принимающим кораблем в Кавите и была направлена ​​в 16-й военно-морской округ ; еще позже в том же году она была реклассифицирована в качестве разного вспомогательного персонала и переименована в AG-14 1 июля 1924 года. Переведенный в состав Азиатского флота в ноябре 1924 года, остаток своей карьеры корабль провел, занимаясь доставкой припасов, почты и людей из Кавите на корабли, действовавшие у побережий Китая и Японии. .

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 21 января 1926 года, «Абаренда» одновременно был исключен из Регистра военно-морских судов . Он был продан SR Paterno 28 февраля 1926 года. Корабль сдан на слом в 1934 году. [ 2 ]

  1. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Проверено 20 сентября 2019 г.
  2. ^ «Абаренда 1892» . Тайн строил корабли . Проверено 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c623ebc57448c6adc4eac4c1c705f8a3__1700171940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a3/c623ebc57448c6adc4eac4c1c705f8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Abarenda (AC-13) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)