Военный корабль США «Тигрица» (1871 г.)
Военный корабль США «Тигресс» на верфи в Нью-Йорке готовится к поиску экспедиции «Полярис»
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Тигрица » |
Строитель | Харви и Ко, Квебек , Канада |
Запущен | 1871 |
Приобретенный | по уставу, 1873 г. |
Введен в эксплуатацию | 1873 |
Выведен из эксплуатации | 1873 |
Судьба | Возвращен владельцу |
Общие характеристики | |
Тип | Китобойный корабль |
Тоннаж | 360 длинных тонн (366 т) |
Длина | 139 футов (42 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Глубина захвата | 16 футов 2 дюйма (4,93 м) |
Третий военный корабль США « Тигрица» был винтовым пароходом ВМС США , зафрахтованным в 1873 году для проведения спасательной операции в Арктике.
История обслуживания
[ редактировать ]Уэйлер, 1871–1873 гг.
[ редактировать ]Построенное в Квебеке , Канада , компанией «Харви и компания» в 1871 году, оно изначально было гражданским китобойным судном с портом приписки в Ньюфаундленде . ВМС США « В мае 1873 года он сыграл важную роль в спасении 19 членов экспедиции Полярная звезда» из ледяного потока в Баффиновом заливе и доставил их в свой порт приписки, Сент-Джонс, Ньюфаундленд , с первыми сообщениями о потере Экспедиционный корабль «Полярис» . Конструктивно он настолько хорошо подходил для плавания по ледяным арктическим водам, что был зафрахтован ВМС США для использования во время поисков Полярной звезды и остальной части этой корабельной компании. Затем на нем находился экипаж ВМФ под командованием комдра. Джеймс А. Грир .
В поисках Полярной звезды , июль – ноябрь 1873 г.
[ редактировать ]Тигрице было приказано подойти как можно ближе к последней сообщенной позиции Полярной звезды и там начать основную часть поиска. 14 июля она покинула Нью-Йорк, посетила Сент-Джонс и зашла в Годхейвен, Гренландия 6 августа , за углем. Между 8 и 10 числами она перебралась из Годхейвена в Упернавик, где взяла уголь и провизию со шлюпа «Джуниата» . На следующий день пароход направился на север, следуя по берегу Гренландии так близко, как только мог. По пути она обыскала залив Норт-Стар , остров Нортумберленд и залив Хартстен безуспешно . 14 августа она обнаружила лагерь на острове Литтлтон люди с Полярной звезды , в котором прошлой зимой провели . От туземцев, которые тогда владели лагерем, поисковики узнали, что команда «Полярной звезды» отплыла в июне прошлого года на лодках, построенных из материалов, спасенных с корабля, и что вскоре после этого затонула сама «Полярис» . Экипаж « Тигрицы » собрал все документы и инструменты, которые они нашли в лагере, и снова высадился на борт.
16 числа пароход взял курс на юг и, сделав остановку в заливе Мелвилл для связи с властями в Тессуисаке, 25 августа снова вошел в Годхейвен. После добычи угля из Джуниаты повторной «Тигрица» возобновила поиски, пересекла Баффинов залив и направилась на юг вдоль побережья Баффинова острова к Камберлендскому проливу и обратно к побережью Гренландии. Там она обыскала местность между Ивигтутом и Лискенесом . Она обыскивала пролив Дэвиса до 16 октября, когда ей пришлось зайти в Сент-Джонс за углем. Там она узнала, что остальная часть экипажа « Полярис » была спасена и прибыла в Шотландию . После двухнедельного пребывания в порту «Тигрица» 30 октября покинула Сент-Джонс и 9 ноября вернулась в Нью-Йорк, где ее вернули гражданскому экипажу. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Тайгерс III» . www.historycentral.com . Проверено 30 октября 2009 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .