Плавучий маяк США Чесапик (LV-116)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Владелец |
|
Строитель | Charleston Drydock & Machine Co., Чарльстон, Южная Каролина |
Расходы | $274,434 |
Заложен | 6 февраля 1929 г. [ 1 ] |
Запущен | 22 октября 1930 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 23 июня 1930 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1930 |
Выведен из эксплуатации | 6 января 1971 г. |
реклассифицирован |
|
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Смещение | 130 длинных тонн (132 т) |
Длина | 133 фута 3 дюйма (40,61 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 13 футов 9 дюймов (4,19 м) |
Движение | Дизель-электрический , 350 л.с. (261 кВт) |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнить | 10 моряков, 5 офицеров, 1 повар |
Вооружение | 2 × 20-мм скорострельных пулемета (только Вторая мировая война) |
Чесапик (маяк) | |
Расположение | Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 17'8,5 "N 76 ° 36'31,6" W / 39,285694 ° N 76,608778 ° W |
Область | 0,1 акра (0,040 га) |
Построен | 1930 |
Архитектор | Грин, Льюис, II; Чарльстон Драйдок энд Машин Ко. |
Номер ссылки NRHP . | 80000349 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 1 августа 1980 г. |
Назначен НХЛ | 20 декабря 1989 г. [ 3 ] |
Плавучий маяк США «Чесапик» (LS-116/WAL-538/WLV-538) — корабль-музей, принадлежащий Службе национальных парков и находящийся в кредите на 25 лет в Балтимор-Сити и управляемый компанией Historic Ships в Балтиморском музее в Балтиморе, Мэриленд . Национальный исторический памятник и один из небольшого числа сохранившихся плавучих маяков. несколько плавучих маяков обслуживалось С 1820 года на плавучих маяках Чесапика , получивших название Чесапик . Маяки первоначально обозначались буквами в начале 1800-х годов, но затем были пронумерованы, поскольку их часто перемещали с одной маячной станции на другую. Название, нарисованное на борту плавучих маяков, было кратким названием маяковой станции, к которой они были прикреплены, и было дневным визуальным аспектом многих средств навигации на борту плавучих маяков. присвоила Береговая охрана США новые номера корпуса всем плавучим маякам, все еще находившимся в эксплуатации в апреле 1950 года. После этой даты легкий корабль 116 стал известен под новым номером корпуса береговой охраны: WAL-538. В январе 1965 года береговая охрана изменила обозначения корпусов всех плавучих маяков с WAL на WLV, поэтому Чесапик стал WLV-538.
Чесапик имел множество резервных систем, чтобы сохранять свое положение во время большинства штормов. Главный якорь массой 5000 фунтов (2300 кг) подкреплялся вторым якорем массой 5000 фунтов, прикрепленным к борту корабля. Основной свет мощностью 30 000 кандел также дублировался дополнительной лампой, а радиолокационный маяк также имел резервную систему. Не раз (в 1933, 1936 и 1962 годах) главная якорная цепь рвалась во время сильных штормов, и кораблю приходилось использовать двигатели, чтобы оставаться на месте и бросать второй якорь.
История
[ редактировать ]Легкое судно было построено на заводе Charleston Drydock & Machine Co. в Чарльстоне, Южная Каролина, за 274 434 доллара США; киль был заложен 6 февраля 1929 года, корабль спущен на воду 22 октября 1930 года, сдача состоялась 23 июня 1930 года. [ 1 ] Он был одним из шести кораблей-маяков класса LS 100, в который входили LS 100, LS 113, LS 114, LS 115, LS 116 и LS 117. Первой маяковой станцией для LS 116 была станция Fenwick Shoal у берегов побережье Делавэра , отмечено ФЕНВИК. В 1933 году маяк № 116 был назначен на Чесапикскую маячную станцию, примерно в 17 милях от берега от входа в Чесапикский залив. Корабль также был передан в состав Береговой охраны в 1939 году, как и все суда Маячной службы США .
Служба в береговой охране США означала сокращение заработной платы морякам на борту «Чесапика» и других маяков, а также требование к экипажу проходить медосмотр береговой охраны и носить униформу. Офицеры береговой охраны, обычно прапорщики, [ нужны разъяснения ] были также назначены командовать плавучими маяками, что означало более эффективную, упорядоченную и строгую работу. Однако это также означало, что экипаж получил лучшее снабжение и обучение. Во время Второй мировой войны «Чесапик» базировался в Сэндвиче, штат Массачусетс , где он служил досмотровым и охранным судном у северного входа в канал Кейп-Код и помогал защищать важный порт Бостона . Когда Вторая мировая война закончилась, ее вернули на световую станцию ЧЕСАПИК.
В 1960-х годах с появлением автоматизированных буев и постоянных световых станций флот плавучих маяков был постепенно законсервирован. Чесапик покинула свою станцию в устье Чесапикского залива в сентябре 1965 года, когда ее заменила большая пилотируемая световая башня, похожая на нефтяную вышку. Эта станция была доступна для вертолета, и ее было легче обслуживать, чем плавучий маяк. Со временем световая башня была полностью автоматизирована. восемь плавучих маяков было построено После Чесапика .
залива с 1966 по 1970 год , Последняя служба Чесапика проходила в устье Делавэр где она носила название «ДЕЛАВЭР». Большой 104-тонный буй -маяк заменил ее на этой станции в 1970 году. После выхода из залива Делавэр «Чесапик» был пришвартован в Кейп-Мей , штат Нью-Джерси , до вывода из эксплуатации 6 января 1971 года. Затем он был передан Службе национальных парков и использовался в качестве класс морского экологического образования, пока он не был передан городу Балтимор в 1982 году. В 1988 году Чесапик стал частью Морского музея Балтимора, ныне музея исторических кораблей в Балтиморе, и пришвартован у пирса 3 во Внутренней гавани Балтимора . Она открыта для экскурсий после платного входа в музей. Чесапик был внесен в Национальный реестр исторических мест 1 августа 1980 года. [ 2 ] и был признан национальным историческим памятником 20 ноября 1989 года. [ 3 ] Чесапик и ее спутники являются важными элементами, вносящими вклад в территорию национального наследия Балтимора . [ 4 ]
Название и назначение станций
[ редактировать ]- ФЕНВИК , Мелководье острова Фенвик, Делавэр (1930–1933)
- ЧЕСАПИК , Чесапик, Вирджиния (1933–1942)
- LS-116 , исследовательское и сторожевое судно «Сэндвич» времен Второй мировой войны, Массачусетс (1942–1945)
- ЧЕСАПИК , Чесапик, Вирджиния (1945–1965)
- ДЕЛАВЭР , Делавэр-Бэй, Делавэр, Делавэр (1966–1970)
Галерея
[ редактировать ]-
Маяк Чесапик во внутренней гавани Балтимора
-
Это фотография верхней балки в машинном отделении маяка «Чесапик», на которой видно, что ее первоначальный номер корпуса был LS 116, а не LV 116.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Национальный реестр списков исторических мест в Центральном Балтиморе
Ресурсы
[ редактировать ]- Дельгадо, Джеймс П. (30 июня 1989 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест / Плавучий маяк № 116» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 25 октября 2012 г.
- «Сопроводительные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 25 октября 2012 г.
- «Обозначение судна: LV 116 / WAL 538» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 25 октября 2012 г.
- Интервью с бывшими членами экипажа LV-116 и дочерью первого командира, проведенное историком NPS Фрэнком Хебблтуэйтом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). «Ход строительства: Чарльстонский сухой док и машинная компания» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (август). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 165 . Проверено 22 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Паянный корабль № 116 «Чесапик» » . Национальная программа исторических достопримечательностей (НХЛ) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Карта территории национального наследия Балтимора» (PDF) . Город Балтимор. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Береговая охрана США (1945). Средства навигации . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Прайс, Скотт Т. «Средства береговой охраны США для навигации: историческая библиография» . Офис историка береговой охраны США.
- Патнэм, Джордж Р. (1933). Маяки и маяки США . Бостон: Houghton Mifflin Co.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лайкор Чесапик (LV-116, WAL-538)» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
- «Маяки LS WLV WAL» . semperparatus.com.
- «Чесапикское отделение Маячного общества США» .
- «Исторические корабли в Балтиморе» .
- «Веб-сайт волонтеров плавучего корабля № 116-538 в Чесапике» .
- «Чесапик (маяк), Балтимор-Сити» . Исторический фонд Мэриленда.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MD-133, « Маяк 116, пирс 3, Внутренняя гавань, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 18 фотографий, 1 цветная пленка, 16 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- «Лайтшип Чесапик, LV-116/WAL 538» . Проект маяка в Чесапикском заливе.
- Внутренняя гавань, Балтимор
- Корабли-музеи в Балтиморе
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- корабли 1930 года
- Маяки США
- Корабли Маячной службы США
- Корабли построены в Чарльстоне, Южная Каролина.
- Маяки национального исторического памятника
- Зона национального наследия Балтимора
- Исторический рекорд американской инженерии в Балтиморе
- Национальный реестр исторических мест Балтимора