Jump to content

Плавучий маяк США Чесапик (LV-116)

Координаты : 39 ° 17'8,5 "N 76 ° 36'31,6" W  /  39,285694 ° N 76,608778 ° W  / 39,285694; -76,608778

Чесапик (LS-116)
Маяк Чесапик (LV 116)
История
Маячный сервис Соединенные Штаты
Владелец
Строитель Charleston Drydock & Machine Co., Чарльстон, Южная Каролина
Расходы $274,434
Заложен 6 февраля 1929 г. [ 1 ]
Запущен 22 октября 1930 г. [ 1 ]
Приобретенный 23 июня 1930 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1930
Выведен из эксплуатации 6 января 1971 г.
реклассифицирован
  • WAL-538, апрель 1950 г.
  • WLV-538, январь 1965 г.
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тип Маяк
Смещение 130 длинных тонн (132 т)
Длина 133 фута 3 дюйма (40,61 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
Движение Дизель-электрический , 350 л.с. (261 кВт)
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнить 10 моряков, 5 офицеров, 1 повар
Вооружение 2 × 20-мм скорострельных пулемета (только Вторая мировая война)
Чесапик (маяк)
Плавучий маяк США Chesapeake (LV-116) находится в Балтиморе.
Плавучий маяк США Чесапик (LV-116)
Расположение Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 17'8,5 "N 76 ° 36'31,6" W  /  39,285694 ° N 76,608778 ° W  / 39,285694; -76,608778
Область 0,1 акра (0,040 га)
Построен 1930
Архитектор Грин, Льюис, II; Чарльстон Драйдок энд Машин Ко.
Номер ссылки NRHP . 80000349 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 1 августа 1980 г.
Назначен НХЛ 20 декабря 1989 г. [ 3 ]

Плавучий маяк США «Чесапик» (LS-116/WAL-538/WLV-538) корабль-музей, принадлежащий Службе национальных парков и находящийся в кредите на 25 лет в Балтимор-Сити и управляемый компанией Historic Ships в Балтиморском музее в Балтиморе, Мэриленд . Национальный исторический памятник и один из небольшого числа сохранившихся плавучих маяков. несколько плавучих маяков обслуживалось С 1820 года на плавучих маяках Чесапика , получивших название Чесапик . Маяки первоначально обозначались буквами в начале 1800-х годов, но затем были пронумерованы, поскольку их часто перемещали с одной маячной станции на другую. Название, нарисованное на борту плавучих маяков, было кратким названием маяковой станции, к которой они были прикреплены, и было дневным визуальным аспектом многих средств навигации на борту плавучих маяков. присвоила Береговая охрана США новые номера корпуса всем плавучим маякам, все еще находившимся в эксплуатации в апреле 1950 года. После этой даты легкий корабль 116 стал известен под новым номером корпуса береговой охраны: WAL-538. В январе 1965 года береговая охрана изменила обозначения корпусов всех плавучих маяков с WAL на WLV, поэтому Чесапик стал WLV-538.

Чесапик имел множество резервных систем, чтобы сохранять свое положение во время большинства штормов. Главный якорь массой 5000 фунтов (2300 кг) подкреплялся вторым якорем массой 5000 фунтов, прикрепленным к борту корабля. Основной свет мощностью 30 000 кандел также дублировался дополнительной лампой, а радиолокационный маяк также имел резервную систему. Не раз (в 1933, 1936 и 1962 годах) главная якорная цепь рвалась во время сильных штормов, и кораблю приходилось использовать двигатели, чтобы оставаться на месте и бросать второй якорь.

Легкое судно было построено на заводе Charleston Drydock & Machine Co. в Чарльстоне, Южная Каролина, за 274 434 доллара США; киль был заложен 6 февраля 1929 года, корабль спущен на воду 22 октября 1930 года, сдача состоялась 23 июня 1930 года. [ 1 ] Он был одним из шести кораблей-маяков класса LS 100, в который входили LS 100, LS 113, LS 114, LS 115, LS 116 и LS 117. Первой маяковой станцией для LS 116 была станция Fenwick Shoal у берегов побережье Делавэра , отмечено ФЕНВИК. В 1933 году маяк № 116 был назначен на Чесапикскую маячную станцию, примерно в 17 милях от берега от входа в Чесапикский залив. Корабль также был передан в состав Береговой охраны в 1939 году, как и все суда Маячной службы США .

Служба в береговой охране США означала сокращение заработной платы морякам на борту «Чесапика» и других маяков, а также требование к экипажу проходить медосмотр береговой охраны и носить униформу. Офицеры береговой охраны, обычно прапорщики, [ нужны разъяснения ] были также назначены командовать плавучими маяками, что означало более эффективную, упорядоченную и строгую работу. Однако это также означало, что экипаж получил лучшее снабжение и обучение. Во время Второй мировой войны «Чесапик» базировался в Сэндвиче, штат Массачусетс , где он служил досмотровым и охранным судном у северного входа в канал Кейп-Код и помогал защищать важный порт Бостона . Когда Вторая мировая война закончилась, ее вернули на световую станцию ​​ЧЕСАПИК.

В 1960-х годах с появлением автоматизированных буев и постоянных световых станций флот плавучих маяков был постепенно законсервирован. Чесапик покинула свою станцию ​​в устье Чесапикского залива в сентябре 1965 года, когда ее заменила большая пилотируемая световая башня, похожая на нефтяную вышку. Эта станция была доступна для вертолета, и ее было легче обслуживать, чем плавучий маяк. Со временем световая башня была полностью автоматизирована. восемь плавучих маяков было построено После Чесапика .

залива с 1966 по 1970 год , Последняя служба Чесапика проходила в устье Делавэр где она носила название «ДЕЛАВЭР». Большой 104-тонный буй -маяк заменил ее на этой станции в 1970 году. После выхода из залива Делавэр «Чесапик» был пришвартован в Кейп-Мей , штат Нью-Джерси , до вывода из эксплуатации 6 января 1971 года. Затем он был передан Службе национальных парков и использовался в качестве класс морского экологического образования, пока он не был передан городу Балтимор в 1982 году. В 1988 году Чесапик стал частью Морского музея Балтимора, ныне музея исторических кораблей в Балтиморе, и пришвартован у пирса 3 во Внутренней гавани Балтимора . Она открыта для экскурсий после платного входа в музей. Чесапик был внесен в Национальный реестр исторических мест 1 августа 1980 года. [ 2 ] и был признан национальным историческим памятником 20 ноября 1989 года. [ 3 ] Чесапик и ее спутники являются важными элементами, вносящими вклад в территорию национального наследия Балтимора . [ 4 ]

Название и назначение станций

[ редактировать ]
  • ФЕНВИК , Мелководье острова Фенвик, Делавэр (1930–1933)
  • ЧЕСАПИК , Чесапик, Вирджиния (1933–1942)
  • LS-116 , исследовательское и сторожевое судно «Сэндвич» времен Второй мировой войны, Массачусетс (1942–1945)
  • ЧЕСАПИК , Чесапик, Вирджиния (1945–1965)
  • ДЕЛАВЭР , Делавэр-Бэй, Делавэр, Делавэр (1966–1970)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). «Ход строительства: Чарльстонский сухой док и машинная компания» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (август). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 165 . Проверено 22 апреля 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Паянный корабль № 116 «Чесапик» » . Национальная программа исторических достопримечательностей (НХЛ) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  4. ^ «Карта территории национального наследия Балтимора» (PDF) . Город Балтимор. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85fdd8ed5216bd6687a15e2b7ec7f83__1691620980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/83/d85fdd8ed5216bd6687a15e2b7ec7f83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Chesapeake (LV-116) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)