Флитвинг (корабль, 1865 г.)
![]() Шхуна-яхта Fleetwing
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Флитвинг |
Владелец | Джордж А. Осгуд |
Оператор | Капитан Томас |
Строитель | Джозеф Д. Ван Деузен |
Запущен | 1865 |
Не работает | 1905 |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Почести и награды | Защита Кубка Америки в 1870 году. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Тип | килевая яхта |
Тоннаж | 112 тонн нагрузки |
Длина | 106 футов 0 дюймов (32,31 м) на палубе |
Луч | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
Глубина | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Движение | шхуна парус |
План паруса | 2208 кв. футов (205,1 м 2 ) площадь парусности |
Экипаж | двадцать два |
Fleetwing — XIX века деревянная шхуна Джозефом Д. Ван , построенная в 1865 году Дойсеном и принадлежавшая яхтсмену Джорджу Арчеру Осгуду. Она была одной из самых быстрых яхт в эскадре . Fleetwing Нью - участвовал в знаменитой трансатлантической океанской гонке 1886 года в пользу Йоркского яхт-клуба . Она заняла 12-е место в неудачной защите Кубка Америки в 1870 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]было Судно Fleetwing построено в 1865 году Джозефом Д. Ван Деузеном и принадлежало яхтсмену Джорджу Арчеру Осгуду, брату Франклина Осгуда . Джордж был зятем коммодора Корнелиуса Вандербильта . [ 1 ] [ 2 ] Его грузоподъемность составляла 112 тонн, килевая лодка, длина палубы - 106 тонн; Ширина 24 фута и глубина трюма 10 футов.
В сентябре 1865 года « Флитвинг» участвовал в гонке с Джеймса Беннета « яхтой Генриетта» . Курс был от Сэнди-Хук вокруг маяка Кейп-Мэй и обратно. Fleetwing выиграл с преимуществом в 1 час 19 минут. [ 3 ] [ 4 ] В октябре 1865 года «Флитвинг» потерпел поражение от « Весты» . на том же курсе [ 5 ]
В мае 1866 года Fleetwing претерпел полную реконструкцию, чтобы подготовиться к океанской гонке на яхтах за сумму в 90 000 долларов. Она получила новый комплект парусов для подготовки к предстоящей океанской регате. Она была одной из самых быстрых яхт в эскадре . [ 2 ]
Великая океанская гонка на яхтах
[ редактировать ]
Во вторник, 11 декабря 1866 года, в рамках так называемой «Великой океанской яхтенной гонки» трое богатых американцев, все члены Нью-Йоркского яхт-клуба, отправились на своих яхтах в трансатлантическую гонку в середине зимы через Атлантику. Этими тремя яхтами были Vesta, принадлежавшая Пьеру Лорийяру-младшему , Fleetwing, принадлежавшая Джорджу Осгуду, и Henrietta , принадлежавшая и управляемая 21-летним яхтсменом Джеймсом Гордоном Беннеттом-младшим. Каждый яхтсмен вложил по 30 000 долларов в приз победителя. все ставки. Они стартовали с маяка Сэнди-Хук во время сильного западного ветра и мчались к Нидлс , самой дальней западной точке острова Уайт в Ла-Манше , прежде чем добраться до морского порта Каус на острове Уайт. Беннета 26 декабря «Генриетта» выиграла со временем 13 дней 21 час 55 минут под капитаном Сэмюэлем С. Сэмюэлсом в качестве капитана. Fleetwing . занял второе место, а Vesta - третье. Обеим лодкам потребовалось более 14 дней, чтобы добраться до Коуса 20 декабря с «Флитвинга» под командованием капитана Томаса восемь из двадцати двух членов экипажа были смыты за борт западным штормом. Шестеро из них утонули. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]
Кубок Америки 1870 года.
[ редактировать ]
8 августа 1870 года международный Кубок Америки 1870 года (также называемый Кубком Королевы) стал первым Кубком Америки, который проводился в Соединенных Штатах в гавани Нью-Йорка . Джордж А. Осгуд на своей американской шхуне Fleetwing и его брат Франклин Осгуд на своей яхте Magic В соревновании участвовали . Курс начался от якорной стоянки Нью-Йорка на Статен-Айленде, через пролив Нэрроуз до буя на юго-западе Сплита , до маяка Сэнди-Хук и возвращения на Статен-Айленд. Гонку выиграла компания Franklin Osgood's Magic , а Fleetwing занял 12-е место. Яхта Франклина Осгуда Magic победила 16 конкурентов из Нью-Йоркского яхт-клуба , включая Джеймса Ллойда Эшбери английскую яхту Cambria, которая отправилась в Нью-Йорк от имени яхт-клуба Royal Thames , а также яхты Dauntless, Idler, Fleetwing, Phantom, America и другие. . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1884 году яхта-шхуна Fleetwing принадлежала Роберту Эллиоту, который перестроил и удлинил ее в Порт-Джефферсоне, штат Нью-Йорк . Ее удлинили до 117 футов в длину. [ 15 ]
В 1903 году « Флитвинг» принадлежал Э.О. Мэйпсу из Миннеаполиса , который отправил его в Вест-Индию. Они покинули яхту в Сьенфуэгосе , Куба . [ 16 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]В 1905 году приключения «Флитвинга» закончились, когда он был поставлен на прикол в бассейне Эри в Бруклине. Затем он был куплен Американским баптистским обществом домашней миссии и приспособлен для евангельского корабля для религиозной работы среди моряков. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивенс, Уильям Пикард (1904). Американский яхтинг . п. 90 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Яхтенный сезон» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 мая 1866 г. с. 8 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перспективы яхтенных гонок . Нью-Йорк, братья Брентано.
- ^ «Новостные сюжеты» . Восточный курьер Сагино . Ист-Сагино, Мичиган. 27 сентября 1865 г. с. 2 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Прерс, Генри (1894). История флага Соединенных Штатов Америки, сигналов, печатей и оружия военно-морских сил и яхт-клубов, а также основных национальных песен Соединенных Штатов . п. 710 . Проверено 10 июня 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Томпсон, Уинфилд М. (1902). История Лоусона Кубка Америки . Бостон, Массачусетс. п. 46. ИСБН 9780907069409 . Проверено 8 июня 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Океанская гонка на яхтах» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 января 1867 г. с. 7 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Великая океанская гонка на яхтах между Генриеттой, Флитвингом и Вестой» . Морской музей и парк . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Сент-Луис представлен в яхтенной гонке из Америки в Испанию» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 27 мая 1928 г. с. 81 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Яхты и предстоящая гонка; посещение Камбрии, Бесстрашного и Америки – Подготовка к великой гонке в следующий понедельник – Записи – Курс и т. д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 августа 1870 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Гонка на Кубок Королевы. Приз, унесенный волшебством» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1870 г.
- ^ «Яхтинг. Гонка за Кубок Королевы» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 августа 1870 г. с. 8 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «1851-Кубок Королевы-1870. Блестящий день и великолепная сцена» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 августа 1870 г. с. 11 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Яхтинг. Официальное объявление результатов великой гонки» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 августа 1870 г. с. 4 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Паруса и лонжероны. Регата в честь Дня памяти в Сити-Пойнт» . The Boston Globe (Бостон, Массачусетс), 20 апреля 1884 г., стр. 16 .
- ^ «Интерес для яхтсменов» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 апреля 1903 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «На кладбище кораблей в бассейне Грим-Эри» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 сентября 1905 г. с. 49 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «СТАРАЯ ПЛАВУЧАЯ ЦЕРКОВЬ; Баптистское домашнее миссионерское общество покупает Ocean Racer. ДЛЯ РАБОТЫ СРЕДИ МОРЯКОВ Матрос-евангелист и ответственный шкипер - она была второй в гонке 66-го года» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 июня 1905 г. с. 2 . Проверено 15 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]