Jump to content

Флитвинг (корабль, 1865 г.)

Шхуна-яхта Fleetwing
История
Соединенные Штаты
Имя Флитвинг
Владелец Джордж А. Осгуд
Оператор Капитан Томас
Строитель Джозеф Д. Ван Деузен
Запущен 1865
Не работает 1905
Порт приписки Нью-Йорк
Почести и
награды
Защита Кубка Америки в 1870 году.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Тип килевая яхта
Тоннаж 112 тонн нагрузки
Длина 106 футов 0 дюймов (32,31 м) на палубе
Луч 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
Глубина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Движение шхуна парус
План паруса 2208 кв. футов (205,1 м 2 ) площадь парусности
Экипаж двадцать два

Fleetwing XIX века деревянная шхуна Джозефом Д. Ван , построенная в 1865 году Дойсеном и принадлежавшая яхтсмену Джорджу Арчеру Осгуду. Она была одной из самых быстрых яхт в эскадре . Fleetwing Нью - участвовал в знаменитой трансатлантической океанской гонке 1886 года в пользу Йоркского яхт-клуба . Она заняла 12-е место в неудачной защите Кубка Америки в 1870 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

было Судно Fleetwing построено в 1865 году Джозефом Д. Ван Деузеном и принадлежало яхтсмену Джорджу Арчеру Осгуду, брату Франклина Осгуда . Джордж был зятем коммодора Корнелиуса Вандербильта . [ 1 ] [ 2 ] Его грузоподъемность составляла 112 тонн, килевая лодка, длина палубы - 106 тонн; Ширина 24 фута и глубина трюма 10 футов.

В сентябре 1865 года « Флитвинг» участвовал в гонке с Джеймса Беннета « яхтой Генриетта» . Курс был от Сэнди-Хук вокруг маяка Кейп-Мэй и обратно. Fleetwing выиграл с преимуществом в 1 час 19 минут. [ 3 ] [ 4 ] В октябре 1865 года «Флитвинг» потерпел поражение от « Весты» . на том же курсе [ 5 ]

В мае 1866 года Fleetwing претерпел полную реконструкцию, чтобы подготовиться к океанской гонке на яхтах за сумму в 90 000 долларов. Она получила новый комплект парусов для подготовки к предстоящей океанской регате. Она была одной из самых быстрых яхт в эскадре . [ 2 ]

Великая океанская гонка на яхтах

[ редактировать ]
«Старт великой трансатлантической яхтенной гонки 1866 года», Джеймс Э. Баттерсворт . Показаны Флитвинг , Генриетта и Веста .

Во вторник, 11 декабря 1866 года, в рамках так называемой «Великой океанской яхтенной гонки» трое богатых американцев, все члены Нью-Йоркского яхт-клуба, отправились на своих яхтах в трансатлантическую гонку в середине зимы через Атлантику. Этими тремя яхтами были Vesta, принадлежавшая Пьеру Лорийяру-младшему , Fleetwing, принадлежавшая Джорджу Осгуду, и Henrietta , принадлежавшая и управляемая 21-летним яхтсменом Джеймсом Гордоном Беннеттом-младшим. Каждый яхтсмен вложил по 30 000 долларов в приз победителя. все ставки. Они стартовали с маяка Сэнди-Хук во время сильного западного ветра и мчались к Нидлс , самой дальней западной точке острова Уайт в Ла-Манше , прежде чем добраться до морского порта Каус на острове Уайт. Беннета 26 декабря «Генриетта» выиграла со временем 13 дней 21 час 55 минут под капитаном Сэмюэлем С. Сэмюэлсом в качестве капитана. Fleetwing . занял второе место, а Vesta - третье. Обеим лодкам потребовалось более 14 дней, чтобы добраться до Коуса 20 декабря с «Флитвинга» под командованием капитана Томаса восемь из двадцати двух членов экипажа были смыты за борт западным штормом. Шестеро из них утонули. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Кубок Америки 1870 года.

[ редактировать ]
Яхтенная гонка на Кубок Америки 1870 года , 8 августа 1870 года.

8 августа 1870 года международный Кубок Америки 1870 года (также называемый Кубком Королевы) стал первым Кубком Америки, который проводился в Соединенных Штатах в гавани Нью-Йорка . Джордж А. Осгуд на своей американской шхуне Fleetwing и его брат Франклин Осгуд на своей яхте Magic В соревновании участвовали . Курс начался от якорной стоянки Нью-Йорка на Статен-Айленде, через пролив Нэрроуз до буя на юго-западе Сплита , до маяка Сэнди-Хук и возвращения на Статен-Айленд. Гонку выиграла компания Franklin Osgood's Magic , а Fleetwing занял 12-е место. Яхта Франклина Осгуда Magic победила 16 конкурентов из Нью-Йоркского яхт-клуба , включая Джеймса Ллойда Эшбери английскую яхту Cambria, которая отправилась в Нью-Йорк от имени яхт-клуба Royal Thames , а также яхты Dauntless, Idler, Fleetwing, Phantom, America и другие. . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1884 году яхта-шхуна Fleetwing принадлежала Роберту Эллиоту, который перестроил и удлинил ее в Порт-Джефферсоне, штат Нью-Йорк . Ее удлинили до 117 футов в длину. [ 15 ]

В 1903 году « Флитвинг» принадлежал Э.О. Мэйпсу из Миннеаполиса , который отправил его в Вест-Индию. Они покинули яхту в Сьенфуэгосе , Куба . [ 16 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В 1905 году приключения «Флитвинга» закончились, когда он был поставлен на прикол в бассейне Эри в Бруклине. Затем он был куплен Американским баптистским обществом домашней миссии и приспособлен для евангельского корабля для религиозной работы среди моряков. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стивенс, Уильям Пикард (1904). Американский яхтинг . п. 90 . Проверено 15 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Яхтенный сезон» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 мая 1866 г. с. 8 . Проверено 11 июня 2021 г.
  3. ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перспективы яхтенных гонок . Нью-Йорк, братья Брентано.
  4. ^ «Новостные сюжеты» . Восточный курьер Сагино . Ист-Сагино, Мичиган. 27 сентября 1865 г. с. 2 . Проверено 15 июня 2021 г.
  5. ^ Прерс, Генри (1894). История флага Соединенных Штатов Америки, сигналов, печатей и оружия военно-морских сил и яхт-клубов, а также основных национальных песен Соединенных Штатов . п. 710 . Проверено 10 июня 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Томпсон, Уинфилд М. (1902). История Лоусона Кубка Америки . Бостон, Массачусетс. п. 46. ​​ИСБН  9780907069409 . Проверено 8 июня 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «Океанская гонка на яхтах» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 января 1867 г. с. 7 . Проверено 8 июня 2021 г.
  8. ^ «Великая океанская гонка на яхтах между Генриеттой, Флитвингом и Вестой» . Морской музей и парк . Проверено 13 июня 2021 г.
  9. ^ «Сент-Луис представлен в яхтенной гонке из Америки в Испанию» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 27 мая 1928 г. с. 81 . Проверено 14 июня 2021 г.
  10. ^ «Яхты и предстоящая гонка; посещение Камбрии, Бесстрашного и Америки – Подготовка к великой гонке в следующий понедельник – Записи – Курс и т. д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 августа 1870 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  11. ^ «Гонка на Кубок Королевы. Приз, унесенный волшебством» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1870 г.
  12. ^ «Яхтинг. Гонка за Кубок Королевы» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 августа 1870 г. с. 8 . Проверено 15 июня 2021 г.
  13. ^ «1851-Кубок Королевы-1870. Блестящий день и великолепная сцена» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 августа 1870 г. с. 11 . Проверено 8 июня 2021 г.
  14. ^ «Яхтинг. Официальное объявление результатов великой гонки» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 августа 1870 г. с. 4 . Проверено 13 июня 2021 г.
  15. ^ «Паруса и лонжероны. Регата в честь Дня памяти в Сити-Пойнт» . The Boston Globe (Бостон, Массачусетс), 20 апреля 1884 г., стр. 16 .
  16. ^ «Интерес для яхтсменов» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 апреля 1903 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  17. ^ «На кладбище кораблей в бассейне Грим-Эри» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 сентября 1905 г. с. 49 . Проверено 15 июня 2021 г.
  18. ^ «СТАРАЯ ПЛАВУЧАЯ ЦЕРКОВЬ; Баптистское домашнее миссионерское общество покупает Ocean Racer. ДЛЯ РАБОТЫ СРЕДИ МОРЯКОВ Матрос-евангелист и ответственный шкипер - она ​​​​была второй в гонке 66-го года» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 июня 1905 г. с. 2 . Проверено 15 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f46f565f97042c5fc99987fc0249b56d__1703125740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/6d/f46f565f97042c5fc99987fc0249b56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleetwing (ship, 1865) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)