Jump to content

PS Генерал Слокам

PS Генерал Слокам
История
Имя Генерал Слокам
Тезка Генри Уорнер Слокам
Владелец Пароходная компания Никербокер
Порт приписки Соединенные Штаты
Строитель Дивайн Бертис-младший из Бруклина , Нью-Йорк.
Заложен 23 декабря 1890 г.
Запущен 18 апреля 1891 г.
Первое путешествие 25 июня 1891 г.
Судьба
  • Сгорел и затонул 15 июня 1904 г.
  • Спасен и переоборудован в баржу «Мэриленд».
  • Основан 4 декабря 1911 г.
Общие характеристики
Класс и тип с боковым колесом Пассажирское судно
Тоннаж 1284 брт
Длина 264 футов (80 м)
Луч 37,5 футов (11,4 м)
Черновик 7,5 футов (2,3 м) без нагрузки; 8 футов (2,4 м) – 8,5 футов (2,6 м) с нагрузкой
Глубина 12,3 фута (3,7 м)
колоды три палубы
Установленная мощность 1 × 53 дюйма , футов 12 одноцилиндровый ход с вертикальной балкой, паровой двигатель
Движение Лодка с боковым колесом ; каждое колесо имело 26 лопастей и имело диаметр 31 фут (9,4 м).
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Экипаж 22

PS Генерал Слокам [примечание 1] пароход с боковым колесом пассажирский , построенный в Бруклине , штат Нью-Йорк , в 1891 году. За время своей службы он попал в ряд аварий, включая многочисленные посадки на мель и столкновения.

15 июня 1904 года генерал Слокам загорелся и затонул в Ист-Ривер в Нью-Йорке. [1] Во время аварии она совершала чартерный рейс, перевозя членов Евангелическо-лютеранской церкви Св. Марка ( американцев немецкого происхождения из Маленькой Германии, Манхэттен ) на церковный пикник. По оценкам, 1021 из 1342 человек, находившихся на борту, погиб. [2]

Катастрофа «Генерал Слокам» была самой страшной морской катастрофой 20-го века, пока «Титаник» не превзошел ее восемь лет спустя, в 1912 году. Она остается самой страшной морской катастрофой в истории Нью-Йорка и второй по величине на водных путях Соединенных Штатов после взрыва и катастрофы. затопление парохода «Султана» и до терактов 11 сентября 2001 года было самой смертоносной техногенной катастрофой любого рода в районе Нью-Йорка . [3]

События, связанные с пожаром в генерале Слокаме, описаны в ряде книг, пьес и фильмов.

Строительство и проектирование [ править ]

Рисунок Сэмюэля Уорда Стэнтона

Корпус General Slocum был построен Дивайном Бертисом-младшим, судостроителем из Бруклина , который получил контракт 15 февраля 1891 года; [4] надстройка была построена компанией John E. Hoffmire & Son. [5] : 3  Ее киль составлял 235 футов (72 м) в длину, а корпус шириной 37,5 футов (11,4 м) был построен из белого дуба и желтой сосны . Генерал Слокам измерил 1284 тонны брутто . [6] и имел глубину корпуса 12,3 фута (3,7 м). [4] «Дженерал Слокам» имел три палубы (главную, прогулочную и ураганную), три водонепроницаемых отсека и 250 электрических фонарей. [4] В порожнем состоянии она имела длину 7,5 футов (2,3 м) и общую длину 250 футов (76 м). [5] : 3–4 

«Дженерал Слокум» был оснащен одноцилиндровой паровой поверхностной конденсацией с вертикальной балкой и машиной 53 дюйма (1,3 м) диаметром 12 футов (3,7 м) и ходом поршня , построенной компанией W. & A. Fletcher Company из Хобокена , штат Нью-Джерси. . [5] : 3  Пар подавался двумя котлами при рабочем давлении 52 фунта на квадратный дюйм (360 кПа ). [7] «Генерал Слокам» был лодкой с бортовым колесом . Каждое колесо имело 26 лопастей и имело диаметр 31 фут (9,4 м). Ее максимальная скорость составляла около 16 узлов (30 км/ч). Экипаж корабля обычно состоял из 22 человек, включая капитана Уильяма Х. Ван Шайка и двух пилотов. Его грузоподъемность составляла 2500 пассажиров. [5] : 5 

Каюты, кладовые и машинные помещения находились под главной палубой. Помещения экипажа представляли собой второй отсек в кормовой части от носовой части с люком и лестницей, ведущей на главную палубу. В кормовой части каюты находилась «носовая каюта», также оборудованная трапом на главную палубу; Первоначально предполагалось, что это будет каюта, но позже она использовалась как кладовая и ламповая. В носовой каюте также размещались рулевой двигатель и динамо-машина корабля. [5] : 4  Передняя каюта размером примерно 30 × 28 футов (9,1 × 8,5 м) (длина × ширина) использовалась для общего хранения, а также для хранения и заправки корабельных ламп из хранившихся там бочек с маслом. Масло на палубу Лампового помещения неоднократно проливалось, и его часто посещала команда, которая обычно использовала в помещении открытое пламя. [5] : 7–8  В кормовой части носовой рубки находилось машинное отделение для двигателей и котлов. Кормовой отсек под главной палубой (за механизмами) использовался как кормовой салон. [5] : 4 

Передняя часть главной палубы была закрыта прямо перед трапом, ведущим в носовую каюту. Прогулочная палуба над главной палубой была открыта, за исключением небольшой секции на миделе. На ураганной палубе над набережной были размещены спасательные шлюпки и спасательные плоты. Рубка рулевого находилась над палубой, а сразу за кормой располагалась небольшая каюта. [5] : 4–5 

История обслуживания [ править ]

Генерал Слокам был назван в честь времен Гражданской войны. генерала [8] и конгрессмен от Нью-Йорка Генри Уорнер Слокам . Она принадлежала пароходной компании Knickerbocker. [5] : 3  Следующие 13 лет она работала в районе Нью-Йорка в качестве экскурсионного парохода под тем же владельцем.

«Генерал Слокум» пережил серию неудач после спуска на воду в 1891 году. Через четыре месяца после спуска на воду он сел на мель у Рокуэя . Буксирам пришлось вытаскивать ее на свободу.

В 1894 году произошел ряд инцидентов. 29 июля, возвращаясь из Рокуэя примерно с 4700 пассажирами, генерал Слокум ударилась о песчаную косу с достаточной силой, чтобы вывести из строя ее электрический генератор . В следующем месяце генерал Слокам сел на мель у Кони-Айленда во время шторма. Пассажиров пришлось пересадить на другой корабль. В сентябре 1894 года генерал Слокам столкнулся с буксиром RT Sayre в Ист-Ривер было серьезно повреждено , в результате чего рулевое управление генерала Слокама .

В июле 1898 года «Генерал Слокам» столкнулся с « Амелией» возле Бэттери-парка . 17 августа 1901 года, когда на борту находились 900 пьяных анархистов из Патерсона, штат Нью-Джерси , некоторые пассажиры устроили бунт на борту и попытались захватить контроль над судном. Экипаж сопротивлялся и сохранил контроль над кораблем. Капитан пришвартовал судно у полицейского причала, и полиция задержала 17 человек.

В июне 1902 года генерал Слокам сел на мель с 400 пассажирами на борту. Пассажирам пришлось ночевать в палатках, пока корабль застрял.

Катастрофа 1904 года [ править ]

Евангелическо-лютеранская церковь Св. Марка, построенная в 1847 году для немецкой иммигрантской общины, была преобразована в синагогу в 1940 году из-за демографических изменений в окрестностях.

Генерал Слокам работал пассажирским судном, возявшим людей на экскурсии по Нью-Йорку. В среду, 15 июня 1904 года, корабль был зафрахтован за 350 долларов евангелическо-лютеранской церковью Св. Марка в районе Маленькая Германия на Манхэттене . Это был ежегодный обряд для группы, которая путешествовала 17 лет подряд, в период, когда немецкие поселенцы переселялись из Маленькой Германии на Верхний Восток и Запад. Около 1400 пассажиров, в основном женщины и дети, сели на борт «Дженерал Слокама» , который должен был плыть вверх по Ист-Ривер, а затем на восток через пролив Лонг-Айленд к Локаст-Гроув, месту для пикника в Итонс-Нек , Лонг-Айленд . В официальном отчете после катастрофы говорилось, что на борту было 1358 пассажиров, 30 офицеров и членов экипажа; По оценкам, менее 150 пассажиров были взрослыми мужчинами старше 21 года. Из находившихся на борту 957 человек погибли и 180 получили ранения. [5] : 6, 23  Между началом пожара и обрушением ураганной палубы прошло менее двадцати минут. [5] : 58–59 

Огонь [ править ]

Корабль отправился в путь от прогулочного причала на Третьей улице на Ист-Ривер в 9:30 утра; он прошел к западу от острова Блэквелл (ныне остров Рузвельта ) и повернул на восток, оставаясь южнее острова Уордс . [5] : 6  Когда он проезжал 90-ю Восточную улицу, в носовой каюте или в ламповой комнате начался пожар. [9] :  97–98 третий отсек в корме от носовой части под главной палубой; [5] : 7  Возможно, причиной пожара стала брошенная сигарета или спичка. Катастрофический пожар разгорелся из-за соломы, промасленных тряпок и лампового масла, разбросанных по комнате. [9] :  98–102 Первое уведомление о пожаре поступило в 10 часов утра; очевидцы утверждали, что первоначальный пожар начался в различных местах, в том числе в малярном шкафчике, наполненном легковоспламеняющимися жидкостями, и в кабине, наполненной бензином. Пассажиры на главной палубе знали о пожаре у входа в Адские Врата . [5] : 12  Капитан Ван Шайк был уведомлен только через 10 минут после обнаружения пожара. Ранее его пытался предупредить 12-летний мальчик, но ему не поверили. После того, как его уведомили о пожаре, Ван Шайк приказал двигаться на полной скорости; Примерно через 30 секунд он приказал пилоту вывести корабль на берег на острове Норт-Бразер. Следуя этой последней команде, Ван Шайк спустился на ураганную палубу и оставался там до тех пор, пока не смог прыгнуть на мелководье после того, как корабль был выброшен на берег. [5] : 10–11 

Хотя в конечном итоге за безопасность пассажиров отвечал капитан, владельцы не предприняли никаких усилий для обслуживания или замены защитного оборудования корабля. Главная палуба была оборудована стояком, соединенным с паровым насосом, но пожарный шланг, прикрепленный к переднему концу стояка, представлял собой кусок «дешевого белья без подкладки» длиной 100 футов (30 м) сгнил и лопнул. несколько мест. Когда экипаж пытался потушить пожар; они не смогли прикрепить резиновый шланг, потому что муфта бельевого шланга осталась прикрепленной к стояку. Корабль также был оборудован ручными насосами и ведрами, но во время катастрофы они не использовались; Экипаж отказался от тушения пожара из-за того, что не смог прикрепить резиновый шланг. [5] : 9–10  В том году экипаж не отрабатывал противопожарные учения. [5] : 20  и спасательные шлюпки были привязаны и недоступны. Некоторые утверждали, что спасательные шлюпки были проложены и покрашены на месте. [9] :  108–113

Выжившие сообщили, что спасательные жилеты были бесполезны и разваливались у них в руках, а отчаявшиеся матери надевали на своих детей спасательные жилеты и бросали их в воду только для того, чтобы с ужасом наблюдать, как их дети тонут, а не плавают. Большую часть находившихся на борту составляли женщины и дети, которые, как и большинство американцев того времени, не умели плавать; Жертвы обнаружили, что их тяжелая шерстяная одежда впитывала воду и утяжеляла их в реке. [9] :  108–113

Было обнаружено, что компания Nonpareil Cork Works, поставщик пробковых материалов для производителей спасательных жилетов, поместила железные слитки весом 8 унций (230 г) внутрь пробковых материалов, чтобы соответствовать минимальным требованиям к содержанию (6 фунтов (2,7 кг) «хорошей пробки») при время. Обман Нонпарейла был раскрыт «Сыновьями Дэвида Канвейлера», которые проверили партию из 300 пробковых блоков. [5] : 71–72  Многие спасательные жилеты были наполнены дешевой и менее эффективной гранулированной пробкой и доведены до нужного веса с помощью железных гирь. Холстовые обложки, сгнившие от времени, раскололись и рассыпали порошкообразную пробку. Менеджерам компании (Nonpareil Cork Works) были предъявлены обвинения, но они не были осуждены. Спасательные жилеты на « Слокуме» были изготовлены в 1891 году и висели над палубой, незащищенные от непогоды, в течение 13 лет. [9] :  118–119

Пляж на острове Бразер - Норт

Капитан Ван Шайк решил продолжить свой курс, а не сажать корабль на мель или останавливаться на ближайшей пристани. Двигаясь против встречного ветра и не сумев немедленно посадить корабль на мель, он раздул огонь и способствовал его распространению с носа на корму; комиссия по расследованию позже обвинила Ван Шайка в том, что он упустил возможность высадить судно на берег у Маленьких Адских Ворот (к западу от Затонувших лугов ) или у Бронкс-Биллс (к востоку от Затонувших лугов), что также привело бы к тому, что преобладающие ветры были направлены назад, поддерживая пламя. от распространения по длине корабля. [5] : 18  Позже Ван Шайк утверждал, что пытался не допустить распространения огня на прибрежные здания и нефтяные резервуары. Легковоспламеняющаяся краска также помогла огню выйти из-под контроля, распространяясь в основном по левому борту корабля; Пассажиры, находившиеся на верхней прогулочной и ураганной палубах, были вынуждены переместиться в кормовую часть правого борта. [5] : 19 

Генерал Слокам , 15 июня 1904 года.
1
09:30: отправление с 3-й улицы Рекреационного пирса.
2
ок. вспыхивает пожар. 10:00: возле Врат Ада
3
ок. 10:10: корабль приземлился на острове Норт-Бразер.
4
Предполагаемый пункт назначения: Локаст-Гроув, Итонс-Нек.

Через десять минут после того, как корабль был выброшен на берег, огонь практически охватил судно; Прошло не более двадцати минут с тех пор, как из Ламповой комнаты вспыхнуло первое пламя. [5] : 19  Некоторые пассажиры прыгнули в реку, спасаясь от огня, но тяжелая женская одежда того времени делала купание практически невозможным и утаскивала их под воду, где они утонули. По оценкам, от 100 до 500 человек погибли, когда перегруженная правая часть палубы урагана обрушилась, в результате чего эти пассажиры оказались в глубокой воде. [5] : 24  а других били все еще вращающиеся весла, когда они пытались уйти в воду или перепрыгнуть через борт. [10] По оценкам комиссии, от 400 до 600 человек утонули после того, как корабль был выброшен на берег, когда они спрыгнули с кормовой части лодки в глубокую воду; те, кто спрыгнул с носа, приземлились на мелководье. [5] : 18 

Генерал Слокам оставался на берегу острова Норт-Бразер примерно 90 минут, прежде чем вырвался на свободу и дрейфовал на восток примерно на 1 милю (1,6 км); к тому времени, когда она затонула на мелководье у берега Бронкса в Хантс-Пойнт, [5] : 25   [11] примерно 1021 человек, в том числе двое из 30 членов экипажа, либо сгорели заживо, либо утонули. Выжил 431 человек. Действия двух буксиров, прибывших через несколько минут после того, как «Слокум» был выброшен на берег, позволили спасти от 200 до 350 человек. [5] : 24–25 

1904 года В отчете береговой охраны указаны следующие цифры потерь в общей сложности 1388 человек, пострадавших в результате катастрофы: [5] : 23 

Статус Пассажиры Экипаж
Всего на борту 1,358 30
  Взрослые 613
  Дети 745
 
Мертвый 955 2
  Идентифицирован мертвый 893 2
  Пропавшие без вести и неопознанные мертвецы 62 0
Раненый 175 5
Невредимый 228 23

В результате пожара капитан потерял зрение на один глаз. В сообщениях указывается, что капитан Ван Шайк покинул «Генерал Слокам», как только он успокоился, прыгнув в ближайший буксир вместе с несколькими членами команды. Он был госпитализирован в Ливанскую больницу .

Пассажиры, свидетели и сотрудники службы экстренной помощи совершили множество актов героизма. Персонал и пациенты больницы на острове Норт-Бразер участвовали в спасательных работах, формируя живые цепи и вытаскивая пострадавших из воды.

Последствия [ править ]

Мемориал генерала Слокама на лютеранском кладбище всех вероисповеданий в Мидл-Виллидж, Квинс, является домом для могил многих жертв катастрофы. [12]

 Доказательства, представленные Комиссии, подтверждают тот факт, что капитан не предпринял никаких попыток потушить пожар, проверить его состояние или контролировать, заверять, направлять или каким-либо образом помогать пассажирам. ... Существенным фактом халатности является полная неспособность капитана потушить пожар или оказать помощь пассажирам. В меньшей степени лоцманы таким же образом, высадив лодку на берег, хотя на борту еще оставалось много пассажиров, не выполнили свою обязанность по оказанию помощи и спасению указанных пассажиров. Кто-либо из офицеров или экипажа от имени пассажиров оказывал очень небольшую помощь или осуществлял контроль.

Отчет Слокама (1904 г.) [5] : 11 

предъявило обвинения восьми людям После катастрофы федеральное большое жюри : капитану, двум инспекторам, а также президенту, секретарю, казначею и коммодору пароходной компании Никербокер.

Большинство лодочников считали, что Ван Шайк «несправедливо стал козлом отпущения за произошедшую трагедию, а не владельцев парохода или эффективности требуемого тогда спасательного и противопожарного оборудования, а также его проверок государственными инспекторами». [13] Он был единственным осужденным. Он был признан виновным по одному из трех обвинений: преступная халатность , несоблюдение правил пожарной подготовки и огнетушителей . Присяжные не смогли вынести вердикт по двум другим пунктам обвинения в непредумышленном убийстве. Его приговорили к 10 годам лишения свободы. Он провел три года и шесть месяцев в тюрьме Синг-Синг, прежде чем был освобожден условно-досрочно. Президент Теодор Рузвельт отказался помиловать Ван Шайка. федеральная комиссия по условно-досрочному освобождению при администрации Уильяма Говарда Тафта проголосовала за его освобождение. Ван Шайк был наконец освобожден, когда 26 августа 1911 года [14] Он был помилован президентом Тафтом 19 декабря 1912 года; помилование вступило в силу на Рождество. [15] После смерти в 1927 году Шайк был похоронен на кладбище Оквуд (Троя, Нью-Йорк) .

Пароходная компания Knickerbocker, которой принадлежало судно, заплатила относительно небольшой штраф, несмотря на доказательства того, что они могли фальсифицировать протоколы проверок. Катастрофа побудила федеральное и государственное регулирование улучшить аварийное оборудование на пассажирских судах.

Район Маленькая Германия, который некоторое время до катастрофы находился в упадке, поскольку жители переезжали в центр города. [9] :  26–34 после этого почти исчез. Из-за травм и споров, последовавших за трагедией, а также потери многих известных поселенцев, большинство немцев-лютеран, оставшихся в Нижнем Ист-Сайде, в конечном итоге перебрались в центр города. Церковь, прихожане которой зафрахтовали корабль для рокового путешествия, была преобразована в синагогу в 1940 году после того, как этот район был заселен еврейскими жителями.

Жертвы были похоронены на кладбищах вокруг Нью-Йорка, при этом 58 опознанных жертв были похоронены на Кладбище Вечнозеленых растений . [16] и 46 опознанных жертв похоронены на кладбище Грин-Вуд . [17] оба в Бруклине. Многие жертвы были похоронены на лютеранском кладбище в Мидл-Виллидж, Квинс (ныне Лютеранское кладбище всех вероисповеданий ), где у исторического памятника проводится ежегодная поминальная церемония. [18]

на Манхэттене был установлен мраморный мемориальный фонтан с надписью: «Они самые чистые дети Земли, молодые и прекрасные». в северной центральной части парка Томпкинс-сквер В 1906 году Обществом сочувствия немецких женщин [19]

Затонувшие останки генерала Слокама были подняты и переоборудованы в брутто-тонной водоизмещением баржу под названием «Мэриленд» , которая затонула в Саут-Ривер в 1909 году. [20] и снова в Атлантическом океане у юго-восточного побережья Нью-Джерси возле Стратмера и Си-Айл-Сити во время шторма 4 декабря 1911 года, перевозя груз угля. Все четыре человека, находившиеся на борту «Мэриленда», пережили затопление. [21] [22] [23]

Среди жертв была некая Эмили Зиглер, подруга владельца салуна по имени Джон Фламманг Шранк , которая позже пережила психическое расстройство, кульминацией которого стало покушение на Теодора Рузвельта . [24]

Выжившие [ править ]

26 января 2004 года в возрасте 100 лет скончалась последняя выжившая пассажирка «Генерал Слокама» , Аделла Уотерспун (урожденная Либенов). На момент катастрофы она была шестимесячным младенцем. Уотерспун была самой молодой выжившей в трагедии, унесшей жизни двух ее старших сестер. Когда ей был один год, 15 июня 1905 года она открыла Мемориал пожарной мессы на пароходе на лютеранском кладбище всех вероисповеданий в Мидл-Виллидж, Квинс . [25] Перед смертью Уотерспуна старейшей выжившей была Кэтрин Коннелли (урожденная Ульмайер) (1893–2002), которой на момент аварии было 11 лет.

В популярной культуре [ править ]

Мемориал катастрофы генерала Слокама в парке Томпкинс-сквер , Манхэттен, Нью-Йорк, который когда-то был частью района Маленькая Германия.
Исторический памятник в парке Астория , Квинс , с видом на участок Врат Ада на Ист-Ривер, мимо того места, где начал тонуть горящий корабль.
Жетон генерала Слокама в коллекции Морского музея в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния.

Литература

Кино, телевидение, музыка

  • 1904 - Катастрофа в Слокаме . В этом немом American Mutscope and Biograph Company короткометражном документальном фильме (№ 2932), снятом Г.В. Битцером , представлены кадры сбора тел на острове Норт-Бразер, временного морга в офисах Public Charites и скорбящих в церкви Св. Маркса, Немецкая евангелическо-лютеранская церковь, снято 16 и 17 июня 1904 года и освобождено в том же месяце, 22-го числа. [31] [32] [33] [34]
  • 1904 - Американский композитор Чарльз Айвз (1874–1954) написал тональную поэму «Генерал Слокам», музыкальный портрет катастрофы. [26]
  • 1915 — «Возрождение» — ранний гангстерский фильм режиссёра Рауля Уолша и продюсера Уильяма Фокса . Фильм был утерян до 1970-х годов. В нем есть длинная сцена, в которой драматически горит экскурсионный корабль для пикника, а пассажиры прыгают за борт, что является очевидной отсылкой к катастрофе генерала Слокама . Уолш снимал эту сцену в Нью-Йорке, недалеко от того места, где произошла настоящая катастрофа. [35]
  • 1934 – Первые сцены фильма «Манхэттенская мелодрама» воссоздали катастрофу. [26]
  • 1998 - Немецкое телевидение спродюсировало и показало Die Slocum brennt! ( «Слокум горит! »), часовой документальный фильм Кристиана Баудиссена о катастрофе и ее влиянии на немецкую общину Нью-Йорка. [36]
  • 2001 — Описание катастрофы и последующих событий в сравнении с терактами 11 сентября даёт Дэвид Ракофф в эпизоде ​​радиопрограммы This American Life . [37]
  • 2002 — Катастрофа генерала Слокама была показана в документальном фильме « Пистолет моего отца» . [ нужна ссылка ]
  • 2004 — «Корабль в огне» — документальный фильм, снятый History Channel при поддержке NFL Films , в котором показана реконструкция катастрофы, а также интервью с двумя оставшимися в живых генералами Слокамом . Документальный фильм получил свое название от книги Эдварда О'Доннелла , который дает в нем интервью. [ нужна ссылка ]
  • 2004 — Страшное посещение, Великий пожар на пароходе в Нью-Йорке в 1904 году , продюсеры Филип Дрей и Хэнк Линхарт , продолжительность 53 минуты , премьера состоялась в Нью-Йоркском историческом обществе по случаю 100-летия в 2004 году и транслировалась на канале PBS . В нем представлены интервью с двумя последними выжившими и историками Эдом О'Доннеллом, Кеннетом Т. Джексоном и Люси Санте . [ нужна ссылка ]
  • 2012 — Катастрофа была показана в 4 сезоне 3 серии программы « Тайны музея» . [ нужна ссылка ]
  • 2017 - В эпизоде ​​телесериала «Американская домохозяйка» от 2 мая фигурирует ребенок-участник актерского состава, у которого был болезненный страх перед водой, возникший после прочтения о затоплении генерала Слокама . Она привела несколько фактов об этом событии. [ нужна ссылка ]
  • 2017 — «Пересказ истории: пожар на море » — документальный фильм, в котором эта катастрофа описана среди других катастроф, связанных с загоранием кораблей в море. [ нужна ссылка ]
  • 2022 - Фолк-музыкальная группа The Longest Johns упоминает погружение в своей песне «Downed and Drowned». [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «PS» означает « лопастной пароход ».

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Генерал Слокум» - неудачливое судно. Множество раз терпело столкновения и несчастные случаи. Много раз выходил на берег. Тринадцать лет назад оно было судном в Крэк-Харборе. Хорошая репутация капитана Ван Шайка» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1904 года . Проверено 28 февраля 2010 г. «Генерал Слокам» был одним из самых известных судов в гавани Нью-Йорка. С момента спуска на воду в 1891 году он работал на стольких различных должностях и совершал столько разных рейсов, что, возможно, пять из каждых десяти жителей Нью-Йорка когда-либо бывали на его борту или совершали видел ее вблизи.
  2. ^ Санте, Люк (2003). Низкая жизнь: приманки и ловушки старого Нью-Йорка (1-й Фаррар, Штраус Жиру, изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус Жиру. п. 16. ISBN  0374528993 . OCLC   53464289 .
  3. ^ Кляйнфилд, Северная Каролина (2 сентября 2007 г.). «Разгораются дебаты: достаточно ли дани памяти жертвам 11 сентября?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2022 г. Мало кто из ныне живущих может вспомнить 15 июня 1904 года, когда 1021 человек погиб в результате сожжения и затопления парохода «Генерал Слокам», самой смертоносной катастрофы в Нью-Йорке до 11 сентября 2001 года.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Огилви, Дж. С. (21 июня 2007 г.). «История генеральной катастрофы Слокама» . Проверено 13 декабря 2009 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Отчет Комиссии США по расследованию катастрофы на пароходе «Дженерал Слокам» (PDF) (Отчет). Государственная типография. 8 октября 1904 года.
  6. ^ Касслер, Клайв, генерал Слокам , Национальное агентство по подводным и морским водам. Проверено 26 ноября 2010 года. Архивировано 9 ноября 2010 года в Wayback Machine.
  7. ^ «Очень красивая лодка» , The New York Times , 26 июня 1891 г.
  8. ^ Джексон, Кеннет Т. «Генерал Слокам» в Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN  978-0-300-11465-2 . , стр.499
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж О'Доннелл, Эдвард (2003). «Корабль в огне: трагедия парохода «Генерал Слокам» . Нью-Йорк: Broadway Books. ISBN  0-7679-0905-4 .
  10. ^ Джентиле, Гэри (2001). Кораблекрушения Нью-Джерси . G. Gentile Productions. ISBN  978-1883056094 .
  11. ^ Уолш, Кевин (10 мая 2019 г.). «Горящие палубы» . Сращивание сегодня . Проверено 10 мая 2019 г. Остров Норт-Бразер, где Слокум был выброшен на берег, теперь представляет собой продуваемое всеми ветрами бесплодное место, посещаемое только болотными и перелетными птицами и городскими исследователями, которые время от времени отправляются на байдарках к Норт-Бразеру вместе с Группой природных ресурсов Департамента парков Нью-Йорка; в остальном острова запрещены по закону. Северный и Южный Брат находятся на Ист-Ривер, к востоку от Порт-Морриса, Бронкса и к западу от острова Райкерс.
  12. ^ Бауман, Валерия (10 июня 2017 г.). «Отмечена годовщина катастрофы парохода 1904 года» . Новостной день . Проверено 20 августа 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Капитан ван Шайк с «Генерал Слокама» » .
  14. ^ Робинсон, Эрик. Нью-Йоркского исторического общества Библиотека
  15. ^ Штаб (20 декабря 1912 г.). «Ван Шайк помилован. Капитан злополучного «Слокума» восстановлен в полном гражданстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2009 г.
  16. ^ «Генеральная Слокамская катастрофа» . Кладбище Эвергрин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  17. ^ Иллюстрация катастрофы парохода «Генерал Слокам», Le Petit Parisien, 3 июля 1904 г., кладбище Грин-Вуд.
  18. ^ Slocum Disaster Международная база данных исторических маркеров
  19. ^ Вингфилд, Валери (13 июня 2011 г.). «Генеральная Слокамская катастрофа 15 июня 1904 года» . Районы Нью-Йорка: Отдел рукописей и архивов . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 10 февраля 2013 г.
  20. ^ «Старая лодка генерала Слокама затонула» . Чико Рекорд . 7 марта 1909 года . Получено 21 мая 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
  21. ^ Аноним, Кораблекрушения в Средней Атлантике: Мэриленд, Делавэр и Южный Нью-Джерси (плакат), Sealake Products USA, без даты.
  22. ^ «Генерал Слокум / Мэриленд» . Подводное плавание в Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года.
  23. ^ Министерство торговли и труда Бюро навигации , Сорок четвертый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1912 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1912, стр. 421.
  24. ^ Донован, Роберт Дж. (1962). «Первый столб». Убийцы. Нью-Йорк: Популярная библиотека. стр. 104
  25. ^ «Тысячи рыдают, когда Бэби открывает статую Слокама» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1905 года . Проверено 26 июня 2007 г. Десять тысяч человек видели сквозь слезы, как младенец с куклой под мышкой открывал памятник неопознанным погибшим в результате катастрофы в Слокаме вчера днем ​​на лютеранском кладбище в Мидл-Виллидж, Луизиана.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Могул, Фред (15 июня 2004 г.). «Вспоминая генерала Слокама» . ВНЙК . WNYC , Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 19 августа 2019 г.
  27. ^ Фербер, Нат Джозеф (1939). Я узнал: конфиденциальная хроника двадцатых годов . Циферблатный пресс . Проверено 19 августа 2019 г.
  28. ^ Ши, Роберт; Уилсон, Роберт Антон (1975). Иллюминатус! Трилогия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dell Trade в мягкой обложке. стр. 581–2. ISBN  978-0-440-53981-0 .
  29. ^ Рецензия на спектакль «Герой Слокама» [ мертвая ссылка ] , архив nytheatre.com, 15 августа 2002 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  30. ^ «Рецензия на документальную книгу: КОРАБЛЬ ГОРЕТЬ: Трагедия парохода «Генерал Слокам» Эдварда Т. О'Доннелла, автора. ISBN 978-0-7679-0905-1» . ИздательствоWeekly.com . Издательский еженедельник . 5 мая 2003 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  31. ^ Уэллс, Ховард Ламар (1952) Кинофильмы 1894–1912: Идентифицировано из записей Бюро авторских прав США, Бюро авторских прав, Библиотека Конгресса , через Project Gutenberg
  32. ^ Катастрофа Слокама в каталоге художественных фильмов AFI.
  33. ^ "Коллекции Академии: Катастрофа Слокама" Академия кинематографических искусств и наук
  34. ^ «Кино процветает в рамках существующей коммерческой структуры: 1904–1905» Encyclepedia.com
  35. ^ Трейси, Тони (2011). «Нищий и принц: преобразующая мужественность в возрождении Рауля Уолша (1915)» . academia.edu . Издательство Университета Индианы . Проверено 19 августа 2019 г.
  36. ^ «Слокум горит!: Судоходная катастрофа уничтожила немецкий район Нью-Йорка — документальный фильм, 21 июня, 21:00 на ARD-alpha-TV.de» . Телепрограмма TV.de (на немецком языке) . Проверено 19 августа 2019 г.
  37. ^ Ракофф, Дэвид (21 сентября 2001 г.). «Эпизод 194: До и после: Акт второй: Наблюдение с берега реки» . Эта американская жизнь .

Дальнейшее чтение

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ffd9d12ced82d597f65ca5dea3e401__1718492880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/01/54ffd9d12ced82d597f65ca5dea3e401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS General Slocum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)