Jump to content

HMS Decoy (1894 г.)

Приманка
История
Великобритания
Имя Приманка
Строитель Джон И. Торникрофт и компания , Чизвик
Расходы около 36 000 фунтов стерлингов
Номер двора 288
Заложен июль 1892 г.
Запущен 7 февраля 1894 г.
Завершенный июнь 1895 г.
Судьба Затонул в результате столкновения 13 августа 1904 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Дэринг » типа Эсминец миноносцев
Смещение
  • 260 длинных тонн (264 т) легких
  • 287,8 длинных тонн (292 т) при полной загрузке
Длина 185 футов (56 м) над землей
Луч 19 футов (5,8 м)
Черновик 7 футов (2,1 м)
Установленная мощность 4200 л.с. (3100 кВт)
Движение
Скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч)
Экипаж 46-53
Вооружение

HMS Decoy « Дэринг класса миноносец » , служивший в составе Королевского флота в домашних водах. Он был спущен на воду в 1895 году и затонул при столкновении с эсминцем HMS Arun в 1904 году.

Строительство

[ редактировать ]

Он был построен компанией John I. Thornycroft & Company в Чизвике и спущен на воду 7 февраля 1894 года. [ 2 ]

Несмотря на то, что его носовой аппарат был оснащен несколькими торпедными аппаратами , на практике он оказался бесполезным, поскольку при движении на высоких скоростях корабль был склонен обгонять собственную торпеду. Неуклюжая труба также уменьшила жилые помещения и сделала мост очень подверженным затоплению.

Декой принял участие в британских военно-морских маневрах 1896 года в составе операции флота под Ла-Маншем из Берехейвена на юге Ирландии. [ 3 ] До августа 1901 года она служила учебным тендером в Кембридже , артиллерийском учебном корабле. [ 4 ] Лейтенант Сирил Ассер был назначен командующим в феврале 1902 года, когда он базировался в Плимуте в составе учебной флотилии Девонпорта . [ 5 ] и 1 июля того же года его сменил лейтенант Генри Ральф Хиткот. [ 6 ] Хиткот перешел в Контест в следующем месяце, и 8 августа 1902 года его сменил лейтенант Л.Дж.И. Хаммонд. [ 7 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 8 ] С конца августа она снова выступала в качестве тендера в Кембридже , когда ее команда перешла на HMS Ostrich , занявший ее место во флотилии. [ 9 ] Сообщалось, что в следующем месяце она вернулась в учебную флотилию. [ 10 ]

Приманка погибла при столкновении с эсминцем «Арун» у островов Силли 13 августа 1904 года. [ 11 ] принимая участие в ночных учениях. [ 12 ] Один человек погиб, а остальные 40 членов экипажа были спасены Аруном и Стердженом . [ 12 ] Военные трибуналы по делу о затоплении впоследствии были собраны на борту линкора Conqueror . Первый, 22 августа, [ 13 ] возложили вину на командира Аруна Реджинальда Тирвитта . Второе апелляционное заседание состоялось 30 августа. [ 14 ] и снял обвинение в халатности, но подтвердил обвинение в создании опасности для обоих судов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Британские «18-дюймовые торпеды» имели диаметр 450 мм (17,72 дюйма).
  1. ^ Лион (1996), стр. 40-41.
  2. ^ The Times (Лондон) , четверг, 8 февраля 1894 г., стр. 4.
  3. ^ Брасси (1897), стр. 141–143, 149.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36535. Лондон. 16 августа 1901 г. с. 6.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36696. Лондон. 20 февраля 1902 г. с. 10.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36790. Лондон. 10 июня 1902 г. с. 12.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36839. Лондон. 6 августа 1902 г. с. 8.
  8. ^ «Военно-морское обозрение в Спитхеде». Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 8.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36883. Лондон. 26 сентября 1902 г. с. 8.
  11. The Times (Лондон) , среда, 15 августа 1904 г., стр.5.
  12. ^ Jump up to: а б Кемп (1999), с. 1.
  13. ^ The Times (Лондон) , четверг, 23 августа 1904 г., стр.9.
  14. ^ The Times (Лондон) , пятница, 31 августа 1904 г., стр. 4.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брасси, штат Техас (1897). Военно-морской ежегодник 1897 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Кемп, Пол (1999). Сожаление Адмиралтейства: потери британских военных кораблей в ХХ веке . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании  0-7509-1567-6 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис, капитан (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC   6470051 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b746ddfda697f9fa6702e93ccc35053f__1706295540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/3f/b746ddfda697f9fa6702e93ccc35053f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Decoy (1894) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)