Jump to content

HMS Daring (1893)

HMS Дэринг
История
Великобритания
Имя Дерзкий
Строитель Джон И. Торникрофт и компания
Расходы около 36 000 фунтов стерлингов
Номер двора 287
Заложен июль 1892 г.
Запущен 25 ноября 1893 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1895 г.
Выведен из эксплуатации 1912
Девиз
  • Великолепный аудакс
  • («Маленькая дерзость»)
Судьба Продан и разобран
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Дэринг » типа Эсминец миноносцев
Смещение
  • 260 длинных тонн (264 т) легких
  • 287,8 длинных тонн (292 т) при полной загрузке
Длина 185 футов (56 м) над землей
Луч 19 футов (5,8 м)
Черновик 7 футов (2,1 м)
Установленная мощность 4200 л.с. (3132 кВт)
Движение
  • 2 Thornycroft водотрубных котла
  • 2 × паровые машины тройного расширения
  • 2 вала
Скорость 28 узлов (52 км/ч)
Дополнить 46 - 53
Вооружение

HMS Daring и HMS Decoy вместе составляли Daring класс эсминцев миноносцев , которые служили в Королевском флоте на рубеже 19 и 20 веков. На суде она попала в заголовки газет как «Самая быстрая лодка всех времен». Внедрение паровых турбин после 1897 года быстро сделало ее и ее сестер устаревшими, и в 1912 году она была продана.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был заложен под номером 287 на верфи Торникрофт в Чизвике в июле 1892 года. [ 1 ] Она была спущена на воду 25 ноября 1893 года после церемонии присвоения имени миссис Торникрофт, жены основателя компании Джона Исаака Торникрофта . [ 2 ] на ходовых испытаниях Когда Дэринг потерпел неудачу, кавитация была впервые проанализирована более глубоко. [ 3 ] [ 4 ] Записи Торникрофта показывают, что Decoy и Daring вместе стоили 66 948 фунтов стерлингов, но в письме австрийскому военно-морскому атташе говорилось, что корабли обошлись Адмиралтейству в 36 840 фунтов стерлингов за судно. [ 1 ] Дэринг начала свои испытания у Грейвсенда 17 января 1894 года и вскоре перебралась на мерную милю в Мэплин-Сэндс недалеко от Саутенда. 19 июля она развила скорость 28,21 узла на измеренной миле, превысив расчетную скорость и заработав прозвище «Самая быстрая лодка в истории». [ 5 ] Ее испытания по расходу угля 18 сентября показали, что на одной тонне угля она может преодолеть почти 38 морских миль со скоростью 10 узлов на одном котле. [ 6 ] Она была завершена в феврале 1895 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
HMS Daring, Джеймс Скотт Максвелл

Судя по всему, Дэринг служил в родных водах с 1895 по 1912 год. [ 6 ] Он был введен в эксплуатацию в Портсмуте 23 февраля 1900 года в качестве тендера артиллерийской школы HMS Excellence , расположенной на Китовом острове недалеко от Портсмута. [ 7 ] на якоре у Портсмута, произошел взрыв котла В начале июня 1901 года на борту корабля « Дэринг», стоявшего , в результате чего один член экипажа погиб, а несколько человек получили ранения. Расследование показало, что некоторые трубы были вырваны из нижнего барабана, в результате чего вырвался поток кипящей воды и пара. [ 8 ] В начале июня 1902 года он был передан в резерв флота в Портсмуте , а позже в том же месяце присоединился к учебной флотилии в Плимуте . [ 9 ] Лейтенант А.С. Зусманн был назначен командующим 8 августа 1902 г. [ 10 ] а в следующем месяце она стала тендером HMS , артиллерийского Cambridge учебного корабля у Плимута . [ 11 ] Однако позже, в сентябре 1902 года, сообщалось, что она входила в состав эскадры, посещавшей Науплию и залив Суда на Крите в Средиземном море . [ 12 ] 26 октября 1907 года произошло незначительное столкновение между «Дэрингом» и эсминцем «Старфиш» в Девонпорте, в результате чего корпуса обоих кораблей получили вмятины. [ 13 ] Дэринг был продан 10 апреля 1912 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лион (1996), стр. 40–41.
  2. ^ «Военно-морская разведка». Официальные назначения и уведомления. Таймс . № 34119. Лондон. 27 ноября 1893 г. полковник Б, с. 7.
  3. ^ Ли, С.; Бреннен, CE; Мацумото, Ю. (2015). «Введение в удивительные (кавитационные) пузыри» . Фокус на интерфейсе . 5 (5). дои : 10.1098/rsfs.2015.0059 . ПМЦ   4549851 .
  4. ^ Торникрофт, Джон Исаак (2009). «Эсминцы миноносцев» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 7 (4): 711–736. дои : 10.1111/j.1559-3584.1895.tb04389.x .
  5. ^ «Самая быстрая лодка на свете» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1894 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лион (1996), стр.43.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36074. Лондон. 24 февраля 1900 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36479. Лондон. 12 июня 1901 г. с. 13.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36786. Лондон. 5 июня 1902 г. с. 7.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36839. Лондон. 6 августа 1902 г. с. 8.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36869. Лондон. 10 сентября 1902 г. с. 8.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36883. Лондон. 26 сентября 1902 г. с. 8.
  13. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Девонпорта». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 декабря 1907 г. с. 172.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 372ed37bd3aa0aad69af49671e2c10ec__1690406400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ec/372ed37bd3aa0aad69af49671e2c10ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Daring (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)