HMS Daring (1893)
![]() HMS Дэринг
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дерзкий |
Строитель | Джон И. Торникрофт и компания |
Расходы | около 36 000 фунтов стерлингов |
Номер двора | 287 |
Заложен | июль 1892 г. |
Запущен | 25 ноября 1893 г. |
Введен в эксплуатацию | февраль 1895 г. |
Выведен из эксплуатации | 1912 |
Девиз |
|
Судьба | Продан и разобран |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Дэринг » типа Эсминец миноносцев |
Смещение |
|
Длина | 185 футов (56 м) над землей |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Черновик | 7 футов (2,1 м) |
Установленная мощность | 4200 л.с. (3132 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 28 узлов (52 км/ч) |
Дополнить | 46 - 53 |
Вооружение |
|
HMS Daring и HMS Decoy вместе составляли Daring класс эсминцев миноносцев , которые служили в Королевском флоте на рубеже 19 и 20 веков. На суде она попала в заголовки газет как «Самая быстрая лодка всех времен». Внедрение паровых турбин после 1897 года быстро сделало ее и ее сестер устаревшими, и в 1912 году она была продана.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был заложен под номером 287 на верфи Торникрофт в Чизвике в июле 1892 года. [ 1 ] Она была спущена на воду 25 ноября 1893 года после церемонии присвоения имени миссис Торникрофт, жены основателя компании Джона Исаака Торникрофта . [ 2 ] на ходовых испытаниях Когда Дэринг потерпел неудачу, кавитация была впервые проанализирована более глубоко. [ 3 ] [ 4 ] Записи Торникрофта показывают, что Decoy и Daring вместе стоили 66 948 фунтов стерлингов, но в письме австрийскому военно-морскому атташе говорилось, что корабли обошлись Адмиралтейству в 36 840 фунтов стерлингов за судно. [ 1 ] Дэринг начала свои испытания у Грейвсенда 17 января 1894 года и вскоре перебралась на мерную милю в Мэплин-Сэндс недалеко от Саутенда. 19 июля она развила скорость 28,21 узла на измеренной миле, превысив расчетную скорость и заработав прозвище «Самая быстрая лодка в истории». [ 5 ] Ее испытания по расходу угля 18 сентября показали, что на одной тонне угля она может преодолеть почти 38 морских миль со скоростью 10 узлов на одном котле. [ 6 ] Она была завершена в феврале 1895 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Судя по всему, Дэринг служил в родных водах с 1895 по 1912 год. [ 6 ] Он был введен в эксплуатацию в Портсмуте 23 февраля 1900 года в качестве тендера артиллерийской школы HMS Excellence , расположенной на Китовом острове недалеко от Портсмута. [ 7 ] на якоре у Портсмута, произошел взрыв котла В начале июня 1901 года на борту корабля « Дэринг», стоявшего , в результате чего один член экипажа погиб, а несколько человек получили ранения. Расследование показало, что некоторые трубы были вырваны из нижнего барабана, в результате чего вырвался поток кипящей воды и пара. [ 8 ] В начале июня 1902 года он был передан в резерв флота в Портсмуте , а позже в том же месяце присоединился к учебной флотилии в Плимуте . [ 9 ] Лейтенант А.С. Зусманн был назначен командующим 8 августа 1902 г. [ 10 ] а в следующем месяце она стала тендером HMS , артиллерийского Cambridge учебного корабля у Плимута . [ 11 ] Однако позже, в сентябре 1902 года, сообщалось, что она входила в состав эскадры, посещавшей Науплию и залив Суда на Крите в Средиземном море . [ 12 ] 26 октября 1907 года произошло незначительное столкновение между «Дэрингом» и эсминцем «Старфиш» в Девонпорте, в результате чего корпуса обоих кораблей получили вмятины. [ 13 ] Дэринг был продан 10 апреля 1912 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лион (1996), стр. 40–41.
- ^ «Военно-морская разведка». Официальные назначения и уведомления. Таймс . № 34119. Лондон. 27 ноября 1893 г. полковник Б, с. 7.
- ^ Ли, С.; Бреннен, CE; Мацумото, Ю. (2015). «Введение в удивительные (кавитационные) пузыри» . Фокус на интерфейсе . 5 (5). дои : 10.1098/rsfs.2015.0059 . ПМЦ 4549851 .
- ^ Торникрофт, Джон Исаак (2009). «Эсминцы миноносцев» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 7 (4): 711–736. дои : 10.1111/j.1559-3584.1895.tb04389.x .
- ^ «Самая быстрая лодка на свете» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1894 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Лион (1996), стр.43.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36074. Лондон. 24 февраля 1900 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36479. Лондон. 12 июня 1901 г. с. 13.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36786. Лондон. 5 июня 1902 г. с. 7.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36839. Лондон. 6 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36869. Лондон. 10 сентября 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36883. Лондон. 26 сентября 1902 г. с. 8.
- ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Девонпорта». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 декабря 1907 г. с. 172.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Ли, Шэнцай; Бреннан, Кристофер Э.; Мацумото, Ёитиро (6 октября 2015 г.). «Введение в удивительные (кавитационные) пузырьки» . Фокус на интерфейсе . 5 (5). дои : 10.1098/rsfs.2015.0059 . ISSN 2042-8901 . ПМЦ 4549851 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Томас Дэвис, капитан (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .