HMCS Malaspina
![]() HMCS Маласпина в настоящее время
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Маласпина |
Строитель | Дублинский верфи, Дублин |
Заложено | 1913 |
Запущен | 6 июля 1913 года |
Завершенный | Август 1913 года |
В эксплуатации | 1913 |
Вне службы | 1 декабря 1917 года |
Судьба | Переведен в Королевский канадский флот 1917 года |
![]() | |
Имя | Маласпина |
Введено в эксплуатацию | 1 декабря 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 31 марта 1920 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 6 сентября 1939 года |
Выведено из эксплуатации | 24 января 1945 года |
Судьба | Продается на склад, 1946 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 392 Грт |
Длина | 162,4 фута (49,5 м) с. |
Луч | 27,1 фута (8,3 м) |
Черновик | 13,1 фута (4,0 м) |
Движитель | 1 винт, паровой двигатель с тройным расширением , 1350 IHP (1 007 кВт) |
Скорость | 14,5 узлов (27 км/ч) |
Дополнение | 33 |
HMCS Malaspina был канадским правительственным рыболовным судно, вступившим в силу, вступившее в службу в Королевском канадском флоте в 1917 году и снова в 1939 году и, следовательно, увидел службу во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . Судно было построено в 1913 году в Дублине , Ирландии, и патрулировало рыболовство вдоль западного побережья Канады .
Сестринский корабль обучение CGS Galiano , Маласпина, также был захвачен Королевским военно -морским флотом Канады, и оба корабля смешивали гражданские обязанности с военно -морским патрулем и экзаменационными работами, включая и испытания на шахтах , на протяжении большей части войны. Маласпина пережила войну и вернулась на работу по защите рыбного хозяйства в 1920 году. В 1939 году, после начала Второй мировой войны, Маласпина снова была заказана в Королевском военно -морском флоте Канады, выступив в качестве патрульного и экзаменационного судна и впоследствии в качестве учебного суда до обучения до того, как он был Окупился в 1945 году и продан за лом в 1946 году.
Описание
[ редактировать ]Маласпина была разработана как прибрежное патрульное судно. Судно имело валовой реестр тоннаж (GRT) 392, составлял 162,4 фута (49,5 м) в длину между перпендикулярами с пучком 27,1 фута (8,3 м) и черновиком 13,1 фута (4,0 м). [ 1 ] [ 2 ] Корабль был разделен на двадцать водонепроницаемых отсеков как поперечными, так и продольными переборками . [ 3 ] Судно питалось от тройного расширения парового двигателя, управляющего одним винтом, создавая 1350 указанных лошадиных сил (1007 кВт). [ 4 ] Это дало Маласпине максимальную скорость 14,5 узлов (27 км/ч). В Королевском канадском военно-морском флоте корабль был вооружен одним 6-фунтовым пистолетом QF 6-фунтовый пистолет и имел дополнение 33. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]судна Киль была заложена Дублинской верфи в Дублине , Ирландии, и судно было запущено 6 июля 1913 года. [ 3 ] Маласпина была завершена в августе 1913 года. [ 2 ] Дата, когда Маласпина стал государственным кораблем, отличается между источниками, и Макферсон и Барри утверждают, что судно присоединилось в 1913 году, а Maginley & Collin, 1914. [ 1 ] [ 4 ] Присоединившись к правительственному флоту, Маласпина стала рыболовным патрульным судом на западном побережье Канады. [ 4 ] После того, как началась первая мировая война, Маласпина и сестринский корабль Галиано чередовались между военно -морскими и гражданскими обязанностями вдоль Тихоокеанского побережья, сохранившиеся в рамках правительственного флота. [ 1 ] Это включало выполнение обязанностей по экзаменам в Эсквимальте , Британская Колумбия. [ 5 ] 1 декабря 1917 года Маласпина была заказана в Королевском канадском флоте, подробно рассчитанном на то, чтобы перехватить контрабанду в проливе Хуан -де -Фука . [ 1 ]
После первой мировой войны Маласпина была оплачена 31 марта 1920 года. Королевский канадский военно -морской флот и вернулся на морскую службу Министерства транспорта в качестве патрульного судна. [ 1 ] [ 4 ] Маласпина оставалась на этой службе до 6 сентября 1939 года, когда со вспышкой Второй мировой войны судно присоединилось к Королевскому канадскому флоту. Маласпина была развернута на патрулированных и судовых экзаменационных обязанностях вдоль Западного побережья, а затем присоединилась к HMCS Royal Roads в качестве учебного корабля . Маласпина была оплачена 31 марта 1945 года и продан за лом в следующем году. [ 1 ] Корабль был разбит Вагнер, Стейн и Грин на их месте в Виктории, Британская Колумбия, в третьей четверти 1951 года. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie 2002 , с. 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Если .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Maginley & Collin 2001 , p. 90
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 315
Источники
[ редактировать ]- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- «Запуск и пробные поездки» . Международная морская инженерия . 36 (август). Нью -Йорк - Лондон: Marine Engineering, Inc.: 33 1913 . Получено 14 января 2018 года .
- " Маласпина (1136044)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 февраля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]