RFA сэр Ламорак
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | RFA сэр Ламорак |
Тезка | сэр любовь |
Запущен | Сентябрь 1972 года, как Ану |
Введен в эксплуатацию | 11 марта 1983 г., как сэр Ламорак. |
Выведен из эксплуатации | 20 января 1986 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Возвращено владельцам |
Общие характеристики | |
Тип | Самокатный паром |
Длина | 356 футов (109 м) |
Луч | 69 футов (21 м) |
Черновик | 16 футов 3 дюйма (5 м) |
Движение | 2 × 8-цилиндровых Pielstick дизельных двигателя |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнить | 24 |
Броня | Никто |
RFA Sir Lamorak (L3532) был временно зафрахтованным паромом вспомогательного Королевского флота . Он был закуплен, чтобы заполнить пробел, вызванный повреждением и гибелью класса «Круглый стол» десантных кораблей во время Фолклендской войны .
Спущенный на воду в сентябре 1972 года как Anu , корабль был приобретен RFA, переименован в Sir Lamorak и введен в эксплуатацию 11 марта 1983 года. Выведен из эксплуатации 20 января 1986 года и возвращен владельцам, в 1986 году он был переименован в Merchant Trader. Последовали новые изменения названия; Mols Trader в 1987 году, Mads Mols в 1988 году, Pride of Portsmouth в 1989 году, Norman Commodore в 1991 году и Fjärdvägen в 1995 году, как ее называют и по сей день.