Jump to content

СС Селнес

История
Имя
  • Джемма (1928–29)
  • Питер Вит (1929–45)
  • Конституция Империи (1945–46)
  • Соседи (1946)
  • Селнес (1946–50)
Владелец
  • Холм и Мольцен (1928–29)
  • HP Vith GmbH (1929–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946)
  • Эйнар Вальстрем (1946–50)
Оператор
  • Холм и Мольцен (1928–29)
  • HP Vith GmbH (1929–45)
  • WA Souter & Co Ltd (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946)
  • Эйнар Вальстрем (1946–50)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1928)
  • Веймарская республика Фленсбург (1928–33)
  • Нацистская Германия Фленсбург (1933–45)
  • Великобритания Лондон (1945–46)
  • Норвегия Норвегия (1946–50)
Строитель Фленсбургское судостроительное общество
Запущен 1928
Идентификация
  • Кодовые буквы LNTQ (1928–34)
  • Кодовые буквы ДДТВ (1934–45)
  • Кодовые буквы GYC (1945–46)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 1806444 (1945–46).
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 262 фута 7 дюймов (80,04 м)
Луч 40 футов 3 дюйма (12,27 м)
Глубина 15 футов 3 дюйма (4,65 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер

Selnes водоизмещением 1593 брт — грузовое судно , построенное в 1928 году под названием Gemma компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург , Германия , для немецких владельцев. В результате продажи в 1929 году ее переименовали в Питер Вит . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Конституции . В 1946 году он был переведен в Норвегию и переименован в Grannes , а затем в Selnes после дальнейшей продажи в том же году. В 1950 году он попал в аварию в устье Темзы и был объявлен полностью погибшим.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1928 году на фирме Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург. [ 1 ]

Корабль имел длину 262 фута 7 дюймов (80,04 м), ширину 40 футов 3 дюйма (12,27 м) и глубину 15 футов 3 дюйма (4,65 м). Судно имело GRT 1593 и NRT 946. [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 15 + 3/8 дюйма ( 39 см), 25 + 5 16 дюймов (64,3 см) и 44 + 1 16 дюймов (111,9 см) Диаметр Ход 29 + 1 2 дюйма (75 см). Двигатель был построен компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft. [ 2 ]

Gemma была построена для Holm & Molzen , Гамбург . В 1929 году она была продана компании HP Vith GmbH , Фленсбург и переименована в Peter Vith . [ 3 ] Ее портом приписки был Фленсбург. Были выделены кодовые буквы LNTQ. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DDTV. [ 4 ] 24 января 1934 года «Петер Вит» столкнулся с немецким лоцманским катером «Дитмар Кёль» у маяка «Эльба I» в туманную погоду. [ 5 ] В 1936 году «Петер Вит» был одним из 20 судов, зафрахтованных для перевозки леса из Ленинграда ( Советский Союз) в Германию. [ 6 ]

В мае 1945 года Мемель был захвачен союзниками под Фленсбургом . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Constellation . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон , и она была передана под управление WA Souter & Co Ltd. Были присвоены кодовые буквы GFYC и официальный номер Соединенного Королевства 1806444. [ 7 ] В 1946 году Empire Constellation была передана Норвегии . [ 1 ] и был переименован в Гранн . Позже в том же году она была продана Эйнару Вальстрему и переименована в Селнес . 26 ноября 1950 года Селнес столкнулся с городом Бристоль у буя Западного Барроу в устье Темзы . Хотя она была выброшена на берег в Вест-Барроу-Сэндс, она была объявлена ​​​​полностью пропавшей. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 августа 2010 г.
  3. ^ «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 31 августа 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46661. Лондон. 25 января 1934 г. полковник Г, с. 20.
  6. ^ «Требования советского судоходства». Таймс . № 47393. Лондон. 5 июня 1936 г. полковник Е, с. 14.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db0d985d3f1f89d8ec579f112e3a8be8__1710832680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e8/db0d985d3f1f89d8ec579f112e3a8be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Selnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)