СС Селнес
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Фленсбургское судостроительное общество |
Запущен | 1928 |
Идентификация |
|
Судьба | Разбитый |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 262 фута 7 дюймов (80,04 м) |
Луч | 40 футов 3 дюйма (12,27 м) |
Глубина | 15 футов 3 дюйма (4,65 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Selnes водоизмещением 1593 брт — грузовое судно , построенное в 1928 году под названием Gemma компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург , Германия , для немецких владельцев. В результате продажи в 1929 году ее переименовали в Питер Вит . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Конституции . В 1946 году он был переведен в Норвегию и переименован в Grannes , а затем в Selnes после дальнейшей продажи в том же году. В 1950 году он попал в аварию в устье Темзы и был объявлен полностью погибшим.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1928 году на фирме Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург. [ 1 ]
Корабль имел длину 262 фута 7 дюймов (80,04 м), ширину 40 футов 3 дюйма (12,27 м) и глубину 15 футов 3 дюйма (4,65 м). Судно имело GRT 1593 и NRT 946. [ 2 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 15 + 3/8 дюйма ( 39 см), 25 + 5 ⁄ 16 дюймов (64,3 см) и 44 + 1 ⁄ 16 дюймов (111,9 см) Диаметр Ход 29 + 1 ⁄ 2 дюйма (75 см). Двигатель был построен компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Gemma была построена для Holm & Molzen , Гамбург . В 1929 году она была продана компании HP Vith GmbH , Фленсбург и переименована в Peter Vith . [ 3 ] Ее портом приписки был Фленсбург. Были выделены кодовые буквы LNTQ. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DDTV. [ 4 ] 24 января 1934 года «Петер Вит» столкнулся с немецким лоцманским катером «Дитмар Кёль» у маяка «Эльба I» в туманную погоду. [ 5 ] В 1936 году «Петер Вит» был одним из 20 судов, зафрахтованных для перевозки леса из Ленинграда ( Советский Союз) в Германию. [ 6 ]
В мае 1945 года Мемель был захвачен союзниками под Фленсбургом . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Constellation . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон , и она была передана под управление WA Souter & Co Ltd. Были присвоены кодовые буквы GFYC и официальный номер Соединенного Королевства 1806444. [ 7 ] В 1946 году Empire Constellation была передана Норвегии . [ 1 ] и был переименован в Гранн . Позже в том же году она была продана Эйнару Вальстрему и переименована в Селнес . 26 ноября 1950 года Селнес столкнулся с городом Бристоль у буя Западного Барроу в устье Темзы . Хотя она была выброшена на берег в Вест-Барроу-Сэндс, она была объявлена полностью пропавшей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46661. Лондон. 25 января 1934 г. полковник Г, с. 20.
- ^ «Требования советского судоходства». Таймс . № 47393. Лондон. 5 июня 1936 г. полковник Е, с. 14.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 августа 2010 г.
- корабли 1928 года
- Корабли, построенные во Фленсбурге
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Норвегии
- Торговые суда Норвегии
- Морские инциденты 1950 года