Jump to content

1948 г. Исчезновение воздушно-транспортного DC-3.

Исчезновение DC-3 в 1948 году.
Douglas DST из той же производственной партии и первоначального оператора ( American Airlines ), что и самолет, потерпевший крушение.
возникновение
Дата 28 декабря 1948 г.
Краткое содержание Исчезновение
Сайт У восточного побережья Флориды
Самолет
Тип самолета Дуглас DST-144
Оператор Воздушный транспорт
Регистрация NC16002
Начало рейса Международный аэропорт Сан-Хуан , Пуэрто-Рико
Место назначения Международный аэропорт Майами , Флорида
Оккупанты 32
Пассажиры 29
Экипаж 3
Отсутствующий 32

Исчезновение авиалайнера Douglas DST , зарегистрированного NC16002, произошло в ночь на 28 декабря 1948 года, незадолго до окончания регулярного рейса из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , в Майами, Флорида . На борту самолета находились 29 пассажиров и три члена экипажа. [ 1 ] Официальное расследование не установило никакой вероятной причины потери, и она остается нераскрытой.

Последний полет

[ редактировать ]

Самолет под командованием пилота Роберта Линквиста, которому помогали второй пилот Эрнест Хилл и стюардесса Мэри Берк, завершил рейс Майами- Сан-Хуан в 19:40 по восточному стандартному времени 27 декабря. Линквист сообщил местным ремонтным бригадам, что сигнальная лампа выпуска шасси не работает, а аккумуляторы самолета разряжены и в них мало воды. Не желая откладывать запланированный вылет самолета в Майами на несколько часов, Линквист заявил, что аккумуляторы будут заряжаться от генераторов самолета в пути .

Линквист вырулил NC16002 до конца взлетно-посадочной полосы 27 для взлета, но остановился в конце перрона из-за отсутствия двусторонней радиосвязи. Несмотря на возможность приема, Линквист сообщил руководителю транспорта Пуэрто-Рико, подъехавшему к самолету, что радиостанция не может передавать сигналы из-за низкого заряда батарей. Согласившись оставаться рядом с Сан-Хуаном, пока они не перезарядятся достаточно, чтобы обеспечить двусторонний контакт, NC16002 наконец взлетел в 22:03. Облетев город в течение 11 минут, Линквист получил подтверждение от Управления гражданской авиации. (CAA) в Сан-Хуане и сообщили вышке, что они направляются в Майами по предыдущему плану полета.

Погода была хорошая, видимость хорошая , но на последующие вызовы из Сан-Хуана самолет не ответил. В 23:23 Центр управления воздушным движением за рубежом в Майами услышал обычную передачу от NC16002, в которой Линквист сообщил, что они находились на высоте 8300 футов (2500 м) и имели расчетное время прибытия 04:03. В его сообщении говорилось, что рейс находился примерно в 700 милях (1100 км) от Майами. Передачи время от времени слышались в Майами в течение ночи, но все они были обычными.

В 04:13 Линквист сообщил, что находится в 50 милях (80 км) к югу от Майами. Передача не была слышна в Майами, но ее прослушивали в Новом Орлеане , штат Луизиана, примерно в 600 милях (970 км) от нее, и передали в Майами. Отчет о расследовании несчастного случая [ 2 ] В заявлении Совета гражданской авиации (CAB) говорится, что пилот, возможно, неправильно сообщил о своем местоположении. [ 2 ] На этот раз у самолета осталось топлива только на 1 час 20 минут полета.

Погода в Майами была ясной, но ветер переместился с северо-запада на северо-восток. В отчете о расследовании происшествия говорится, что Майами передал информацию об изменении ветра, но ни Майами, ни Новый Орлеан «не смогли связаться с рейсом». Поэтому неизвестно, получил ли NC16002 эту информацию. Без этого знания самолет мог отклониться от курса на 40–50 миль (64–80 км), что расширило зону поиска, включив в нее холмы на Кубе , Эверглейдс и даже воды Мексиканского залива .

4 января 1949 года два тела были найдены в 80–90 километрах (50–56 миль) к югу от залива Гуантанамо на Кубе. [ 3 ] Неизвестно, было ли это связано с пропавшим самолетом. (Поскольку последнее сообщение от пропавшего DC-3 было услышано не в Майами, а в Новом Орлеане, если тела действительно прибыли с пропавшего самолета, это может указывать на то, что пропавший самолет действительно упал где-то во Флоридском проливе между Флоридой и Кубой.)

Больше от Линквиста ничего не было слышно, и самолет так и не был найден . В последующие годы исследователи необъяснимых исчезновений включили этот рейс в число других, которые, как утверждается, исчезли в так называемом Бермудском треугольнике . [ 1 ]

Самолет, похожий на DC-3, был найден дайверами в Бермудском треугольнике. [ 1 ] Возможно, это и есть потерянный самолет, но это не проверено.

Расследование

[ редактировать ]

В отчете, опубликованном 15 июля 1949 года, комиссия, проводившая расследование, указала несколько факторов, касающихся самолета:

  • Самолет был первоначально построен 12 июня 1936 года и налетал в общей сложности 28 257 часов до приземления в Сан-Хуане. За предыдущие два года он несколько раз проверялся и был признан годным к полетам.
  • В ноябре 1948 года самолет прошел частичный капитальный ремонт, включая замену обоих двигателей. Для оценки результатов капитального ремонта были проведены летные испытания, включая полеты в Нью-Джерси и обратно. И снова самолет был сертифицирован как годный к полетам.
  • В сообщении отмечалось, что хотя носитель, самолет и экипаж были сертифицированы, на момент взлета самолет не отвечал требованиям эксплуатационного сертификата.
  • Записи о техническом обслуживании компании были неполными. В одном случае субподрядчик, работавший над двигателем, в октябре 1948 года выполнил задание, но не сохранил никаких записей, подтверждающих это.

Что касается человеческой ошибки, в отчете упоминается несколько случаев:

  • Капитан Линквист сообщил Сан-Хуану, что у него не работают индикаторы выпуска шасси. Это привело к открытию, что в его батареях низкий уровень воды и электрического заряда. Хотя он приказал заправить аккумуляторы водой, он приказал переустановить аккумуляторы на борт самолета без их подзарядки.
  • Самолет улетел с батареями, заряженными ровно настолько, чтобы обеспечить двустороннюю радиосвязь с вышкой, при том понимании, что план полета будет представлен до того, как они покинут окрестности Сан-Хуана. Этого сделано не было, и самолет продолжил курс на Майами. В отчете отмечалось, что радиопередатчик самолета не работал должным образом из-за низкого заряда аккумуляторной батареи.
  • Самолет вылетел из Сан-Хуана с массой груза/пассажира, превышающей допустимый предел на 118 фунтов (54 кг).
  • На самолет было отправлено сообщение об изменении направления ветра, которое могло быть достаточно сильным, чтобы сбить самолет с курса. Неизвестно, получил ли самолет сообщение.
  • Перед вылетом из Сан-Хуана электрическая система самолета не функционировала нормально.
  • В самолете было топливо для 7 + 1 / 2 часа полета; на момент перехвата последней передачи полет продолжался 6 часов 10 минут после взлета, и поэтому «ошибка в определении местоположения была бы критической». [ 2 ]

Из-за отсутствия обломков и другой информации вероятную причину гибели самолета определить не удалось. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Дэвид (2007). Бермудский треугольник . Книга-Дом. п. 6. ISBN  978-1-905087-64-8 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Отчет CAB
  3. The Time, 5 января 1949 г., стр.

Ссылки на газеты

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 502926367b5c529b777255893e21385b__1708988580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5b/502926367b5c529b777255893e21385b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 Airborne Transport DC-3 disappearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)