1948 г. Исчезновение воздушно-транспортного DC-3.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
![]() Douglas DST из той же производственной партии и первоначального оператора ( American Airlines ), что и самолет, потерпевший крушение. | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 28 декабря 1948 г. |
Краткое содержание | Исчезновение |
Сайт | У восточного побережья Флориды |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DST-144 |
Оператор | Воздушный транспорт |
Регистрация | NC16002 |
Начало рейса | Международный аэропорт Сан-Хуан , Пуэрто-Рико |
Место назначения | Международный аэропорт Майами , Флорида |
Оккупанты | 32 |
Пассажиры | 29 |
Экипаж | 3 |
Отсутствующий | 32 |
Исчезновение авиалайнера Douglas DST , зарегистрированного NC16002, произошло в ночь на 28 декабря 1948 года, незадолго до окончания регулярного рейса из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , в Майами, Флорида . На борту самолета находились 29 пассажиров и три члена экипажа. [ 1 ] Официальное расследование не установило никакой вероятной причины потери, и она остается нераскрытой.
Последний полет
[ редактировать ]Самолет под командованием пилота Роберта Линквиста, которому помогали второй пилот Эрнест Хилл и стюардесса Мэри Берк, завершил рейс Майами- Сан-Хуан в 19:40 по восточному стандартному времени 27 декабря. Линквист сообщил местным ремонтным бригадам, что сигнальная лампа выпуска шасси не работает, а аккумуляторы самолета разряжены и в них мало воды. Не желая откладывать запланированный вылет самолета в Майами на несколько часов, Линквист заявил, что аккумуляторы будут заряжаться от генераторов самолета в пути .
Линквист вырулил NC16002 до конца взлетно-посадочной полосы 27 для взлета, но остановился в конце перрона из-за отсутствия двусторонней радиосвязи. Несмотря на возможность приема, Линквист сообщил руководителю транспорта Пуэрто-Рико, подъехавшему к самолету, что радиостанция не может передавать сигналы из-за низкого заряда батарей. Согласившись оставаться рядом с Сан-Хуаном, пока они не перезарядятся достаточно, чтобы обеспечить двусторонний контакт, NC16002 наконец взлетел в 22:03. Облетев город в течение 11 минут, Линквист получил подтверждение от Управления гражданской авиации. (CAA) в Сан-Хуане и сообщили вышке, что они направляются в Майами по предыдущему плану полета.
Погода была хорошая, видимость хорошая , но на последующие вызовы из Сан-Хуана самолет не ответил. В 23:23 Центр управления воздушным движением за рубежом в Майами услышал обычную передачу от NC16002, в которой Линквист сообщил, что они находились на высоте 8300 футов (2500 м) и имели расчетное время прибытия 04:03. В его сообщении говорилось, что рейс находился примерно в 700 милях (1100 км) от Майами. Передачи время от времени слышались в Майами в течение ночи, но все они были обычными.
В 04:13 Линквист сообщил, что находится в 50 милях (80 км) к югу от Майами. Передача не была слышна в Майами, но ее прослушивали в Новом Орлеане , штат Луизиана, примерно в 600 милях (970 км) от нее, и передали в Майами. Отчет о расследовании несчастного случая [ 2 ] В заявлении Совета гражданской авиации (CAB) говорится, что пилот, возможно, неправильно сообщил о своем местоположении. [ 2 ] На этот раз у самолета осталось топлива только на 1 час 20 минут полета.
Погода в Майами была ясной, но ветер переместился с северо-запада на северо-восток. В отчете о расследовании происшествия говорится, что Майами передал информацию об изменении ветра, но ни Майами, ни Новый Орлеан «не смогли связаться с рейсом». Поэтому неизвестно, получил ли NC16002 эту информацию. Без этого знания самолет мог отклониться от курса на 40–50 миль (64–80 км), что расширило зону поиска, включив в нее холмы на Кубе , Эверглейдс и даже воды Мексиканского залива .
4 января 1949 года два тела были найдены в 80–90 километрах (50–56 миль) к югу от залива Гуантанамо на Кубе. [ 3 ] Неизвестно, было ли это связано с пропавшим самолетом. (Поскольку последнее сообщение от пропавшего DC-3 было услышано не в Майами, а в Новом Орлеане, если тела действительно прибыли с пропавшего самолета, это может указывать на то, что пропавший самолет действительно упал где-то во Флоридском проливе между Флоридой и Кубой.)
Больше от Линквиста ничего не было слышно, и самолет так и не был найден . В последующие годы исследователи необъяснимых исчезновений включили этот рейс в число других, которые, как утверждается, исчезли в так называемом Бермудском треугольнике . [ 1 ]
Самолет, похожий на DC-3, был найден дайверами в Бермудском треугольнике. [ 1 ] Возможно, это и есть потерянный самолет, но это не проверено.
Расследование
[ редактировать ]В отчете, опубликованном 15 июля 1949 года, комиссия, проводившая расследование, указала несколько факторов, касающихся самолета:
- Самолет был первоначально построен 12 июня 1936 года и налетал в общей сложности 28 257 часов до приземления в Сан-Хуане. За предыдущие два года он несколько раз проверялся и был признан годным к полетам.
- В ноябре 1948 года самолет прошел частичный капитальный ремонт, включая замену обоих двигателей. Для оценки результатов капитального ремонта были проведены летные испытания, включая полеты в Нью-Джерси и обратно. И снова самолет был сертифицирован как годный к полетам.
- В сообщении отмечалось, что хотя носитель, самолет и экипаж были сертифицированы, на момент взлета самолет не отвечал требованиям эксплуатационного сертификата.
- Записи о техническом обслуживании компании были неполными. В одном случае субподрядчик, работавший над двигателем, в октябре 1948 года выполнил задание, но не сохранил никаких записей, подтверждающих это.
Что касается человеческой ошибки, в отчете упоминается несколько случаев:
- Капитан Линквист сообщил Сан-Хуану, что у него не работают индикаторы выпуска шасси. Это привело к открытию, что в его батареях низкий уровень воды и электрического заряда. Хотя он приказал заправить аккумуляторы водой, он приказал переустановить аккумуляторы на борт самолета без их подзарядки.
- Самолет улетел с батареями, заряженными ровно настолько, чтобы обеспечить двустороннюю радиосвязь с вышкой, при том понимании, что план полета будет представлен до того, как они покинут окрестности Сан-Хуана. Этого сделано не было, и самолет продолжил курс на Майами. В отчете отмечалось, что радиопередатчик самолета не работал должным образом из-за низкого заряда аккумуляторной батареи.
- Самолет вылетел из Сан-Хуана с массой груза/пассажира, превышающей допустимый предел на 118 фунтов (54 кг).
- На самолет было отправлено сообщение об изменении направления ветра, которое могло быть достаточно сильным, чтобы сбить самолет с курса. Неизвестно, получил ли самолет сообщение.
- Перед вылетом из Сан-Хуана электрическая система самолета не функционировала нормально.
- В самолете было топливо для 7 + 1 / 2 часа полета; на момент перехвата последней передачи полет продолжался 6 часов 10 минут после взлета, и поэтому «ошибка в определении местоположения была бы критической». [ 2 ]
Из-за отсутствия обломков и другой информации вероятную причину гибели самолета определить не удалось. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Дэвид (2007). Бермудский треугольник . Книга-Дом. п. 6. ISBN 978-1-905087-64-8 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Отчет CAB
- ↑ The Time, 5 января 1949 г., стр.
Ссылки на газеты
[ редактировать ]- « Авиалайнер с 30 пассажирами исчез во время полета из Сан-Хуана в Майами », The New York Times, 29 декабря 1948 года.
- « Проверьте отчет Кубы о пропавшем авиалайнере », The New York Times, 30 декабря 1948 года.
- « Расширенная охота на авиалайнер », The New York Times, 31 декабря 1948 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Квазар, Джиан (2003). В Бермудский треугольник: в поисках истины, скрывающейся за величайшей загадкой мира (1-е изд.). Международная морская/Ragged Mountain Press. ISBN 0-07-142640-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]