Военное командование Sealift
Военное командование Sealift | |
---|---|
![]() Официальная печать военного командования Sealift. | |
Активный | 9 июля 1949 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Компонентная команда |
Роль | Морской транспорт |
Штаб -квартира | Военно -морская станция Норфолк , Норфолк, Вирджиния , США |
Командиры | |
Нынешний командир | |
Осознание | |
Флаг | ![]() |
Военное командование Sealift ( MSC ) - это организация, которая контролирует пополнение и военные транспортные суда военно -морского флота Соединенных Штатов . Военное командование Sealift несет ответственность за обеспечение перевозки Sealift и океана для всех военных служб США, а также для других государственных учреждений. Впервые он появился 9 июля 1949 года, когда Служба военного морского транспорта ( MSTS ) стала единоличной ответственностью за потребности Министерства обороны в океане. MST были переименованы в военное командование Sealift в 1970 году.
Военные корабли командования Sealift состоит из основного парка судов, принадлежащих ВМС США и других, в рамках долгосрочного чартера, дополненного краткосрочными судами или наградами. [ 3 ]
- В течение времени Charter MSC берет контроль над торговым кораблем и управляет им в течение чартерного количества времени. В течение этого времени корабль экипируется гражданскими моряками, а MSC оплачивает все расходы. Временные чартерные суда не подлежат проверке от иностранных правительств в порту, а MSC имеет операционный контроль.
- Чартерные корабли Voyage находятся в экипаже гражданских моряков, а MSC платит только плату за транспортировку груза. Эти корабли зафлазночиваются для путешествия, подлежат проверке, и MSC не имеет оперативного контроля над кораблем. [ 4 ]
Корабли, принадлежащие ВМФ, несут цвета синего и золотого стека, находятся в эксплуатации с префиксом USNS (военно-морской корабль Соединенных Штатов), а не в комиссии (с префиксом USS), есть номера корпуса в качестве эквивалентного заказанного корабля с префиксом Т- и в основном гражданские экипажи [ 5 ] или контрактные экипажи (см. Торговый морской пехотинец Соединенных Штатов ), как это случай специальных кораблей миссии. [ 6 ] На некоторых кораблях могут быть сотрудники морской пехоты или корпуса морской пехоты для выполнения коммуникации и специальных функций миссии, или для защиты силы. [ 7 ] Корабли в чартер или эквивалент сохраняют коммерческие цвета и несут стандартный торговый префикс MV , SS или GTS , без чисел корпуса.
Восемь программ составляют военное командование Sealift: Fleet Oiler (PM1), Специальная миссия (PM2), стратегический Sealift (PM3), буксир, спасение, тендер и больничный корабль (PM4), Sealift (PM5), боевая логистическая сила (PM6), Экспедиционная мобильная база, командное судно амфибии и кабельный слой (PM7) и экспедиционный быстрый транспорт (PM8).
Министерства обороны MSC отчитывается перед транспортным командованием по вопросам обороны транспортировки, командованию сил флота военно-морского флота по вопросам военно-морского флота и помощнику министра военно-морского флота (исследования, разработка и приобретение) для политики закупок и надзора. [ 8 ]
Структура команды
[ редактировать ]


Военное командование Sealift организовано около восьми программ:
- Программа Fleet Oiler N031 (ранее боевая логистическая сила (PM1) [ 9 ] или военно -морской вспомогательный флот NFAF)
- Программа специальной миссии N032 (ранее (PM2)) [ 10 ]
- Стратегическая программа Sealift N033 (ранее предварительное (PM3)) [ 11 ]
- Программа буксировки, спасения, тендера и больничных кораблей N034 (ранее поддержка обслуживания (PM4)) [ 12 ]
- Программа Sealift N035 (ранее Sealift (PM5)) [ 13 ]
- Программа боевых логистических сил N036 (ранее флот боеприпасы и сухой груз (PM6))
- Экспедиционная мобильная база, командное судно амфибии и программа кабельного уровня N037 (ранее поддержка команды на плаву (PM7)))
- Экспедиционная программа быстрого транспорта N038 (ранее совместное высокоскоростное судно (PM8))
9 января 2012 года командная организация MSC была реорганизована с помощью перестройки своей структуры, чтобы повысить ее эффективность при сохранении эффективности. Чтобы лучше управлять этой новой структурой программы, MSC представила трех из ключевых сотрудников старших исполнительных услуг (SES), а один SES выступил в качестве руководителя программы на судах, управляемых правительством MSC, второй SES, служащий исполнительным директором программы по сравнению с операционными кораблями. и третий SES, наблюдающий за управлением рабочей силой Total Force для операций MSC Worldwide. Кроме того, MSC перестроила две из четырех своих программ, управляемых миссией (боевая логистическая сила и специальная миссия) и добавив пятую программу (поддержка обслуживания). Программы предварительного и уплотнения не изменяются в результате реорганизации 2012 года. [ 14 ]
По состоянию на июнь 2013 года военное командование Sealift управляло около 110 кораблей и работало 9 800 человек (88% из которых являются гражданскими лицами). [ 15 ]
В 2015 году военное командование Sealift прошло дальнейшую реструктуризацию с перемещением из бывшей штаб -квартиры в Вашингтонском флоте на военно -морской станции Норфолк .
Fleet Oiler Программа N031
[ редактировать ]

Боевая логистическая сила была частью MSC, наиболее связанной с непосредственной поддержкой ВМФ. В 1972 году исследование пришло к выводу, что для гражданских лиц было бы дешевле, чтобы он мог поддержать суда, такие как танкеры и магазины. CLF является американским эквивалентом вспомогательного британского королевского флота . Эти корабли MSC окрашены в туману серого и могут быть легко идентифицированы голубыми и золотыми горизонтальными полосами вокруг верхней части их центральной дымовой трубы.
Боевая логистическая сила ранее называлась вспомогательной силой военно -морского флота . [ 16 ] После реорганизации 2012 года эта программа теперь поддерживает 32 управляемого правительством флота, ведущегося пополнения судов пополнения от бывших вспомогательных сил военно-морского флота (NFAF). Нефтяные пополнения флота образуют программу Oilers N031, в то время как сухие суда грузовых/боеприпасов и быстрого боевого опорных кораблей были разделены на взрывную программу N036.
- Флот нефтяной программы типы кораблей; [ 17 ]
- Пополнение флота Ойлерз (T -AO) Генри Дж. Кайзер -Класс пополнение нефтяной
- Пополнение флота Ойлерз (T -AO) John Lewis -Class Epplysition Oiler
Программа специальной миссии N032
[ редактировать ]Специальная программа Mission Command Command Command контролирует 24 суда, которые предоставляют операционные платформы и услуги для уникальных военных и федеральных правительственных миссий США. Океанографические и гидрографические исследования, подводное наблюдение, сбор и отслеживание данных ракеты, акустические исследования и поддержка подводных лодок являются одними из специализированных услуг, которые поддерживает эта программа. Специальные корабли миссии работают для нескольких различных клиентов ВМС США, в том числе командование военно -морских систем и океанограф военно -морского флота. Эти корабли, подобные кораблям NFAF, окрашены в туман с синим и золотым стеком.
После реорганизации в 2012 году эта программа теперь поддерживает все свои 24 контрактных корабля, участвующих в инструментах ракетных диапазонов, наблюдения за океаном, подводной и специальной поддержки военных действий, океанографического обследования и навигационных испытаний. Некоторые из его кораблей были переведены в новую программу поддержки обслуживания. [ 14 ]
- Специальная миссия типы кораблей; [ 18 ]
- Корабельный корабль для ракетных диапазонов (T-AGM)
- Навигационные тесты службы поддержки (T-AGS)
- Корабли наблюдения за океаном (T-AGOS)
- Океанографические корабли (T-AGS)
- Подводная и специальная поддержка войны (T-AGSE)
- Морский x-диапазон (SBX)
Стратегическая программа Sealift N033
[ редактировать ]США Программа предварительной команды военной команды Sealift является элементом в триаде проекции власти в 21 -м веке - Sea Shield, Sea Strike и Sea Basing. В качестве ключевого элемента базирования морского флакона, предварительное предварительное предварительное оборудование обеспечивает военную технику и поставки для непредвиденных обстоятельств, развернутых в ключевых районах океана до нужды. Часть стратегия предварительного предложения - это прямое присутствие и проекция власти. Подготовка расширяет охват операций, изолирует конфликты вдали от Соединенных Штатов, допускает быстрый ответ на конфликт и сокращает время и ресурсы, делегированные для транспортировки груза. [ 19 ] Программа предварительной программы MSC поддерживает армию США, ВМФ, ВВС и Корпус морской пехоты и Агентство оборонной логистики . Приготовления судов остаются в море, готовые к развертыванию на короткометражном стиле жизненно важного оборудования, топлива и расходных материалов для первоначальной поддержки вооруженных сил в случае непредвиденных обстоятельств. Программа «Предоставление» состоит из 34 судов AT-SEA, а также двух авиационных опорных кораблей, хранящихся в уменьшенном рабочем статусе. Эти корабли носят гражданскую ливрею и обозначены только «USNS», если правительство принадлежит; Эти чартера от гражданских владельцев либо «SS», либо «MV». Два сухого груза/боеприпаса (T-AKE) включены в программу в уменьшенном рабочем состоянии (ROS).
- Стратегические типы кораблей Sealift Program; [ 20 ]
- Контейнерные суда ВВС (T-AK)
- Армейские контейнерные корабли (T-ak)
- Сухой грузовые/боеприпасы (T-AKE)
- Авиационная логистическая поддержка корабля (T-AVB)
- Корабли с разрывами (t-ak)
- Большие, средние скоростные, надувные/каторные корабли (t-akr)
- Контейнер морской пехоты и корабли калота/калота (T-AK/T-AKR)
- Экспедиционная трансферная док (T-ESD)
Программа буксировки, спасение, тендер и больницы N034
[ редактировать ]
Бывшая поддержка обслуживания (PM4) состоит из буксиров из океана, спасательных и спасенных судов флота, подводных лодок, а также больничных кораблей, ранее из NFAF. [ 14 ] Командные корабли и кабельные слои были перенесены в программу N037.
- Типы кораблей службы поддержки; [ 21 ]
- Флот океанские буксиры (T-ATF)
- Спасение/спасение кораблей (t-ars)
- Подводная лодка (как)
- Корабли больницы (T-AH)
Программа Sealift N035
[ редактировать ]Миссия программы Sealift состоит в том, чтобы предоставить океаническую транспортировку Министерству обороны, отвечая требованиям Sealift в мире, непредвиденных обстоятельствах и войне с качественными, эффективными экономически эффективными активами и централизованным управлением. Это достигается за счет использования коммерческих чартерных судов, больших, средней скорости/калота/свертывания , а также морской администрации готовых резервных сил , включая восемь бывших судов MSC Fast Sealift . Sealift разделен на три отдельных офиса проекта: офис проекта Tanker, офис проекта Dry Cargo и Office Project Project.
- Типы кораблей Sealift Program; [ 22 ]
- Сухие грузовые суда (t-ak)
- Большие, средние скоростные, надувные/каторные корабли (t-akr)
- Танкеры (T-AOT)
Боевая логистическая программа N036
[ редактировать ]Раньше флот боеприпасы и сухой груз (PM6) он состоит из двенадцати сухих кораблей грузовых/боеприпасов и двух быстрых судов для боевых опор. Сухие грузовые и боеприпасы, или T-AKES, были разработаны для пополнения сухих и охлажденных магазинов, а также для боеприпасов. Они заменили боевые магазины и суда боеприпасов, включающие возможности обеих платформ в один корпус. Эти многопродуктивные суда увеличивают возможность доставки, чтобы обеспечить продукты питания, топливо, запасные части, боеприпасы и питьевую воду на судах флота США и союзников. Быстрая боевая поддержка или T-AES обеспечивают детали, поставки и топливо в море.
- Боевая логистическая сила типы кораблей; [ 23 ]
Экспедиционная мобильная база, командное судно амфибии и программа кабельного уровня N037
[ редактировать ]Ранее программа поддержки командования на плаву (PM7), она состоит из экспедиционных мобильных базовых судов (замены для базы на плаву вперед, установленной на плаву ), загрязненного командного суда и кабельного слоя ZEUS .
- Постановочная программа поддержки программы команды на плаву типах кораблей; [ 24 ]
- Экспедиционная мобильная база (ESB) - ( ESD ) Subvariant
- Командный корабль амфибий (LCC)
- Кабельный слой (T-ARC)
Экспедиционная программа быстрого транспорта N038
[ редактировать ]
Это состоит из класса кораблей, ранее известных как совместная программа высокоскоростных судов (JHSV), но в сентябре 2015 года была изменена на (EPF). Программа экспедиционной быстрого транспорта (EPF) представляет Судно, предназначенное для быстрого интраттиатра транспортировки грузовых нагрузок среднего размера. EPF достигнет скорости 35–45 узлов (65–83 км/ч; 40–52 миль в час) и позволит пройти быстрый транзит и развертывание обычных или спецназа, а также оборудование и расходные материалы.
- Экспедиционные типы судов программы быстрого транспорта; [ 24 ]
Команды области
[ редактировать ]Штаб -квартира MSC расположена на военно -морской станции Норфолк в Норфолке, Вирджиния. [ 25 ] В результате организации 2012 года, 12 мировых вспомогательных подразделов MSC (SSU), теперь будут подчиняться командам операционной зоны MSC в своих соответствующих областях ответственности. Они несут ответственность за экипаж, обучение, оснащение и поддержание государственных, управляемых правительственными кораблями MSC. [ 14 ] [ 26 ]
- MSC Atlantic в Норфолке . В октябре 2013 года назначение оперативной группы MSClant изменилась с CTF-23 на CTF-83. Миссии, функции и задачи остались неизменными. [ 27 ]
- MSC Pacific в Сан -Диего
- MSC Europe & Africa в Неаполе
- MSC Central в Бахрейне
- MSC Дальний Восток в Сингапуре
Раньше эти SSUS сообщили военному командованию поддержки флота MSC (MSFSC), подчиненному командованию военного командования Sealift и является командиром командира одного типа (TYCOM), несущего во всем мире ответственность за экипаж, обучать, оборудовать и поддерживать принадлежащий MSC правительство MSC , правительственные корабли. MSFSC официально встал 13 ноября 2005 года. Встать на подразделения поддержки кораблей (SSU) последовали за созданием MSFSC, их родительского командования. SSU San Diego встал в сочетании с MSFSC. К концу 2008 года все подчиненные SSU были полностью эксплуатационными.
MSFSC был сформирован из следующих элементов MSC: части командования Sealift Logistics Command Atlantic и бывшего вспомогательного флота Востока; Части команды Sealift Logistics Pacific; Военно -морской флот вспомогательные силы Запад (кроме тех позиций, оставшихся в SSU San Diego); и Центр управления персоналом на плаву.
MSFSC также отвечал за оказание поддержки другим активам MSC в соответствии с указаниями. В MSFSC есть подразделения по поддержке кораблей, или SSUS, в Неаполе, Бахрейне, Сингапуре, Гуаме , Йокогаме и Сан -Диего. SSU (за исключением Гуама и Йокогамы) составлены с их соответствующими пронумерованными командами операционной логистики и командами Sealift Logistics, но не находятся в этой цепочке команды. SSU предоставляют локальную поддержку TYCOM судам в своей области операций и отчитываются непосредственно в MSFSC. MSFSC был отклонен после реструктуризации, когда военное командование Sealift переехало на военно -морскую станцию Норфолк со двора Вашингтона.
Возможности SEALIFT значительно мешают биотонированию . [ 28 ] Иногда проводится техническое обслуживание для удаления загрязнения, но техническое обслуживание Sealift должно соответствовать единым национальным стандартам сброса для химических веществ, используемых в этом процессе. [ 28 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2014 ) |
Военный морской транспорт до 1949 года
[ редактировать ]Еще в 1847 году как армия США , и военно -морской флот США зафрахтовали американские торговые суда отдельно. После мексиканской и американской войны бригадный генерал Томас С. Джесуп , интендентмейстер армии, рекомендовал нести ответственность за все требования к водным транспортировке для военных. Тем не менее, каждая служба управляла своей собственной морской транспортировкой в течение девятнадцатого века и обе мировые войны.
Во Второй мировой войне четыре правительственные учреждения провели военные функции Sealift, военно -морской зарубежной транспортной службы (NOTS), армейская транспортная служба , США Комиссии по морской комиссии и Администрация военного судоходства службы поддержки флота. Чтобы контролировать эти организации, Объединенные начальники штабов (JCS) создали совместное военное транспортное командование.
Военная морская транспортная служба
[ редактировать ]15 декабря 1948 года министр обороны Джеймс Форрестал выступил с заявлением: «Весь военный морской транспорт, включая армейские транспорты, будут размещены под командованием ВМФ». Проблемы с финансированием поддержали передачу функций военно -морскому флоту. Новый министр обороны Луи Джонсон выпустил меморандум 12 июля 1949 года, в котором подробно рассчитывали обязанности по обслуживанию и финансирование новой военной морской транспортной службы (MSTS). [ 29 ]
MST стали единственным управляющим агентством для потребностей Министерства обороны в океане. Командование взяло на себя ответственность за предоставление перевозки Sealift и океана для всех военных служб, а также для других государственных учреждений. Новая команда установила подкомпоненты, например, военную службу морского транспорта Pacific (CommstSpac).
Через девять месяцев после его создания MSTS отреагировала на вызов Корейской войны . 6 июля 1950 года, через одиннадцать дней после первоначального вторжения в Южную Корею войсками северокорейскими , MST развернули 24 -й пехотный дивизион для службы в Японии в Пусан , Южная Корея. В дополнение к транспортировке войск и боевого оборудования в Корею и обратно, командные корабли предоставили американские базы и далекие места строительства раннего предупреждения и поддерживали усилия по строительству нации США из Европы и Африки на Дальнем Востоке .
1960 -е годы принесли конфликт в Юго -Восточной Азии . С 1965 по 1969 год MSTS перевел почти 54 миллиона тонн боевого оборудования и расходных материалов и почти 8 миллионов тонн топлива в Южный Вьетнам . Эра войны во Вьетнаме также ознаменовала последнее использование кораблей MSC для персонала. В настоящее время большинство американских войск предложены воздухом.
Военное командование Sealift
[ редактировать ]MSTS был переименован в военную команду Sealift Command (MSC) в 1970 году. В 1971 году начальник военно -морских операций Адмирал Элмо Зумвальт предложил использовать суда MSC для прямой поддержки флота в море. Прежде всего, эти гражданские корабли использовались только для точки переноса груза. Чтобы определить осуществимость этой концепции, адмирал Зумвальт направил создание специальной учебной группы, чтобы порекомендовать, как военно -морской флот может лучше использовать флот MSC, чтобы сэкономить как рабочую силу, так и деньги. Высокая стоимость обучающего персонала после появления военно-морского флота всеобщего добровольца стала обязанностью, чтобы по возможности были назначены сложные военные корабли флота. Исследование пришло к выводу, что значительные сбережения могут быть достигнуты, если гражданские моряки могут быть заменены моряками военно -морского флота на кораблях флота.
В 1972 году был создан совместный проект администрирования военно-морского флота США под названием «Log Charger», чтобы проверить, может ли торговый корабль с поднятым союзом предоставить некоторые или все услуги поддержки флота, обычно предоставляемые военно-морскими нефтяными. Обширные испытания были проведены с использованием гражданского экипажа торгового танка SS Erna Elizabeth, оснащенной как вместе, так и в Astern Fueling Gear, чтобы проверить возможность увеличения (не замены) силы обслуживания на кораблях американского торгового морского пехотинца . Успех «log зарядного устройства» способствовал формированию вспомогательных сил военно -морского флота.
Военно-морской флот USS USS Taluga (AO-62) был первым кораблем поддержки флота, который находился под управлением MSC. [ 30 ] Выводя из эксплуатации 4 мая 1972 года, она была переведена в MSC и переименован в T-AO-62. После своего перевода корабль прошел тщательный пересмотр, который включал в себя ремонт оборудования, снаряжения и заправки, модификация кварталов экипажа и удаление вооружений. Она поступила на службу с экипажем из 105 гражданских моряков, нанятых правительством, дополненным военно-морским дополнением шестнадцати человек.
Нехватка судов пополнения многопродуктов в начале 1970 -х годов привела к разработке импровизированной системы дозирования топлива из боеприпасов и магазинов, которые позволяют им переносить топливо более мелким комбатантам. Ни один тип корабля не имел грузового топлива, но каждый мог бы разделить свое собственное топливо с эсминцами и фрегатами в чрезвычайной ситуации. Отсутствие достаточного количества AES или AORS не позволяло развертыванию этих типов в поддержку любой из групп поверхностной войны, которые, как правило, состояли из эсминцев и фрегатов. Старое высказывание о том, что необходимость-это мать изобретения, оказалась верной, когда контр-адмирал Джон Джонсон разработал практическое решение нехватки судов невозвращения топлива на основе модификации существующего передачи груза на боеприпасах и магазинах. В качестве командира целевой группы 73 (Сила службы седьмого флота) в 1973 году адмирал Джонсон должен был бороться с проблемой того, как обеспечить логистическую поддержку двух седьмого эсминцев, развернутых в Индийском океане в течение длительного периода времени. Ответ состоял в том, чтобы повернуть USS Kiska (AE-35) в мини-многопродуктивный корабль, добавив две коробки для перезаписи груза в качестве палубного груза и освоив его с помощью жюри. Последний был достигнут путем временной фальсификации 7-дюймового топливного шланга на боковой грузовой станции правого борта-единственный ближайший к Рейзеру, получающему топливо. Highline использовалась в качестве проводной проволоки, а седла топливного шланга поддерживались из проволочного кнута из близлежащей перевозки лебедки или кнута волокна из близлежащего цыган. Топливо было перекачивалось из собственных топливных бункеров корабля в приемное судно вместе с использованием насоса переноса топлива, обычно переносимых на борту AE. Скорость накачки была значительно меньше, чем у флота нефтяника, и, хотя и работал, содержала много недостатков.
К тому времени, когда USNS Henry J. Kaiser (T-AO-187) вступил в службу 19 декабря 1986 года, военно-морской флот перенес пять второго винтажных танкеров мировой войны в классе Mispillion и шесть Neosho флотов -класса 1950-х годов. военное командование Sealift.
В течение 1970 -х и 1980 -х годов MSC предоставил Министерство обороны с помощью океана. Во время первой войны в Персидском заливе , состоящей из операции Desert Shield и Operation Desert Storm , MSC отличался как крупнейший источник оборонного транспорта любого вовлеченного нации. Командные ресурсы предоставили более 12 миллионов тонн (11 миллионов метрических тонн) на колесных и отслеживаемых транспортных средствах, вертолетах, боеприпасах, сухих грузах, топливе и других расходных материалах и оборудовании во время войны. В высокой точке войны более 230 принадлежащих правительственным и чартерным кораблям предоставили самую большую часть международного арсенала, которая победила Саддама Хусейна в Ираке . MSC также участвовал в вторжении в Ирак в 2003 году , достигнув 61 000 000 квадратных футов (5,7 км 2 ) груза и 1100 000 000 галлонов США (4 200 000 м. 3 ) топлива к концу первого года.
В августе 2017 года правительство отчет выпустило отчет, в котором подробно описываются вопросы готовности, которые ограничивали возможности миссии AT-SEA, что вызвало расследование от генерального инспектора Министерства обороны. [ 31 ]
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир [ 32 ] | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Покинул свой офис | Срок длины | |
17 | Майкл П. Каллесес (1939–2010) | вице -адмирал Август 1992 | Август 1994 | ~ 2 года, 0 дней | |
18 | Филипп М. Кваст (1939–2019) | вице -адмирал Август 1994 [ 33 ] | Февраль 1997 | ~ 2 года, 184 дня | |
19 | Джеймс Б. Перкинс III (1942–2021) | вице -адмирал Февраль 1997 [ 34 ] | Февраль 1999 | ~ 2 года, 0 дней | |
20 | Гордон С. Холдер (родился в 1946 году) | Вице -адмирал Февраль 1999 [ 35 ] | 30 августа 2001 г. | ~ 2 года, 210 дней | |
21 | Дэвид Л. Брюер III (родился в 1946 году) | вице -адмирал 30 августа 2001 г. [ 36 ] | 10 марта 2006 г. | 4 года, 192 дня | |
22 | заправленный адмирал Роберт Д. Рейли -младший (родился в 1953 году) | 10 марта 2006 г. [ 37 ] | 16 октября 2009 г. | 3 года, 220 дней | |
23 | Марк Х. Бузби (родился в 1956 году) | Адмирал 16 октября 2009 г. [ 38 ] | 10 мая 2013 года | 3 года, 206 дней | |
24 | Томас К. Шеннон (родился в 1960 году) | Адмирал 10 мая 2013 года [ 39 ] | 25 августа 2016 года | 3 года, 107 дней | |
25 | Это L. (родился в 1961 году) | ure Admiral 25 августа 2016 года [ 40 ] | 28 июня 2019 года | 2 года, 307 дней | |
26 | Майкл А. Битлауфер (родился в. 1960 ) | Адмирал 28 июня 2019 года [ 41 ] | 8 сентября 2023 года | 4 года, 72 дня | |
27 | Филипп Э. Собек | Адмирал (нижняя половина) 8 сентября 2023 года | Действующий | 1 год, 14 дней |
Примечательные корабли
[ редактировать ]История военного командования Sealift управляла бывшими кораблями военно -морского флота США, которые после вывода вывода изменений префиксов с корабля США (USS) на военно -морской корабль США (USNS). В редких случаях корабли были переведены из MSC в ВМС США, были заказаны и получали USS-Prefix.
- USNS Point Barrow (T-AKD-1) был запущен в 1957 году и доставлен в военную службу морского транспорта в качестве дока грузового корабля. Позже она была широко модифицирована, а в 1974 году реклассифицировала «глубокий корабли поддержки погружения» и переименован в USS Point Loma (AGDS-2).
- USNS Lewis B. Puller (T-ESB 3) является первым специально построенным экспедиционным мобильным базовым базой (ранее мобильная платформа посадочной площадки, затем на плаву вперед-базу) для военно-морского флота Соединенных Штатов. Она была доставлена в военную команду Sealift в 2015 году, а затем заказалась 17 августа 2017 года в Бахрейне, а ее префикс перешел от USNS на USS, а ее обозначение корпуса изменилось с T-ESB-3 на ESB-3. [10] Она является первым зарубежным вводом в военный корабль ВМС США.
- USS Coronado (AGF -11) была амфибийной транспортной доковой док -док -докором в Остине (LPD), введенной в эксплуатацию в 1970 году, оснащенной дополнительным уровнем надстройки для обязанностей командных кораблей. В 2003 году она была выведена из эксплуатации, переизведенной как USNS Coronado (T-AGF-11) с намерением управлять гражданской командой MSC. Вскоре после этого было сделано завершено, что операции, в которой участвовал корабль, требовал, чтобы она была военным кораблем USS, и поэтому она была переведена обратно на военно -морской флот и вновь. В последний раз она была выведена из эксплуатации в последний раз в 2006 году, а затем была использована для Sinkex в 2012 году.
- USS Ponce (AFSB (I) -15) был в 1971 году, запланированным для вывода амфибийного транспортного дока (LPD) в 1971 году, и был запланирован для вывода вывода в 2012 году, но был конвертирован с коротким сроком на плаву вперед и управляется военным Sealift Командование В 2017 году она была освобождена от USNS Lewis B. Puller (T-ESB-3), после чего она наконец-то ушла на пенсию после 46 лет службы.
- USS Card (CVE-11) представляла собой эскорт -авианосец, который в 1941 году был проведен в 1941 году, в качестве грузового корабля C-3, а затем приобрел у морской комиссии во время строительства и преобразован в сопровождающую и выводя из эксплуатации после Второй мировой войны. В 1958 году она была помещена на службу в службе военной морской транспортировки в качестве гражданского самолетного транспорта, а затем потопила Пирсид после нападения со стороны Вьеткона в войне во Вьетнаме, убив пять членов гражданского экипажа.
- USS Taluga (AO -62) был флотом Cimarron -Class Oiler, приобретенным военно -морским флотом США во время Второй мировой войны. В 1972 году она была выведена из эксплуатации и передана военному командованию Sealift для гражданской операции в качестве USNS Taluga (T-A-62) в тогдашнем экспериментальном использовании способности службы военной транспортировки.
- USNS Lcpl Roy M. Weat (T-AK-3016) был первоначально запущен в 1987 году верфей Черного моря в Миколаиве , украинском SSSR , в качестве GTS Vladimir Vaslyev , она была приобретена в 1997 году и начала обращение в 2001 году для передачи. Для военного командования Sealift, в 2003 году это обращение было завершено, и она была переименована в честь американского морского пехотинца и получателя почетного медали Роя М. Уит . [ 42 ] Процесс преобразования включал в себя расширение корпуса среднего тела на 118 футов, установку двух грузовых кранов, установку передних и кормовых гаражей, усиление и увеличение длины строгой рампы, строгой вертолетной палубы, преобразование электрической системы с 50 Гц в 60 Гц, замена генератора корабля и замена электроэнергии переключения передач, новые системы управления механизмами, новыми и большими размещениями, и системами управления климат-управлением для груза. [ 43 ] Lcpl Roy M. Wheat ушел с службы и был поражен 30 декабря 2021 года [ 44 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые организации
- Командование по развертыванию и распределению поверхности (армия США)
- Командование воздушной мобильности (ВВС США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии» . www.msc.usff.navy.mil . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ «Собек берет командование военным командованием Sealift, поскольку Wettlaufer выходит на пенсию» . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ "Sealift Ships" . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Получено 19 апреля 2013 года .
- ^ «Контракты на военно -морской флот: судоходные практики военного командования Sealift» (PDF) . 25 октября 1989 года . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ «Боевая логистическая сила» . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
- ^ «Специальные корабли миссии» . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
- ^ «Военное командование Sealift: люди» . Военное командование Sealift . 2014. Архивировано с оригинала 25 ноября 2014 года . Получено 6 ноября 2014 года .
- ^ "О MSC" . Американское военное командование Sealift. Архивировано с оригинала 17 сентября 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ «Боевая логистическая сила (PM1)» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Специальная миссия (PM2)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Приготовление (PM3)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Служба поддержки (PM4)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Программа Sealift (PM5)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Военная команда Sealift реорганизуется для повышения эффективности/снижения затрат» . NNS120109-10 . Военное командование SEALIFT по делам общественных дел. 9 января 2012 года . Получено 9 января 2012 года .
- ^ "US Defense Logistics по чиселам: лист чита" . Оборонная индустрия ежедневно . 13 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2013 года . Получено 14 июня 2013 года .
- ^ «Боевая логистическая сила (PM1)» . Американское военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Морское базирование: обеспечение совместного доступа к морю . Национальная академическая пресса. 2005. с. 12
- ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ «Военная команда Sealift для перехода до 500 рабочих мест в Норфолк к 2019 году» . 6 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2015 года . Получено 29 июля 2015 года .
- ^ «Военно -морской командование мировых мест» . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ «MSC 2013 в обзоре - подчиненные команды» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Единые национальные стандарты выписки (UNDS): информационный бюллетень» . Суда, марины и порты. Агентство по охране окружающей среды США (EPA США). 16 марта 2022 г. с. 1 Получено 21 ноября 2022 года .
- ^ САЛВАТОР Р. МЕРКОГЛИАНО (29 ноября 2000 г.). «Сто лет в создании: рождение военной морской транспортной службы (MSTS)» . Американский торговый морской пехотинец на войне. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Получено 22 марта 2009 года .
- ^ Томас Уайлденбург, серая сталь и черная нефть архивировали 9 ноября 2012 года на The Wayback Machine
- ^ Симкинс, JD (2 января 2018 г.). «IG запускает проверку проблем готовности команды военной команды» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 3 января 2018 года .
Генеральный инспектор Министерства обороны подробно рассмотрит недостатки явной готовности в военном командовании Sealift, которые были предметом другого государственного отчета прошлым летом. Отчет Управления по подотчетности правительства Августа за последние пять лет выявил всплеск проблем готовности к судам, которые обеспечивают критические атмосферные ресурсы топлива, боеприпасов и других предметов первой необходимости.
- ^ Информация, полученная из руководства правительства Соединенных Штатов .
- ^ Оборонная техническая информационная центр (21 августа 1995 г.). «Генеральный состав Министерства обороны/Флагский состав по всему миру (июнь 1995 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: штаб -квартира Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ Оборонная техническая информационная центр (13 августа 1998 г.). «Генеральный состав Министерства обороны/Флагский состав по всему миру (июнь 1998 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: штаб -квартира Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ «Вице -адмирал Гордон С. Холдер» . DVRBS . 5 августа 2002 г. Получено 25 марта 2022 года .
- ^ «Лидер перевозки океана военно-морского флота продвигал 3-звездочного адмирала» . США транспортное командование . Вашингтон, округ Колумбия , август 2001 г. Получено 25 марта 2022 года .
- ^ «Адм. Рейли берет руль в военном командовании Sealift» (PDF) . Американский морской офицер . Тол. 26, нет. 3. Март 2006 г. с. 12 Получено 25 марта 2022 года .
- ^ "Администратор морской администрации: кто такой Марк Бузби?" Полем Аллгов . 24 июля 2017 года . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ «Военное командование Sealift проводит изменение командования» . Морской руководитель . Вирджиния -Бич, Вирджиния . 13 мая 2013 года . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ Экштейн, Меган (25 августа 2016 г.). «Адм Адм. Мьюборн захватывает военную команду Sealift; Radm Shannon выходит на пенсию» . USNI NEWS . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ «Офицеры флота ВМС США октябрь 2021 г.» (PDF) . Мой военно -морской флаг управление флагами и детализация . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ «NavSource Online: Сервисный корабль фотоархив USNS Lcpl Roy M. Weat (T-AK-3016)» . Получено 8 октября 2021 года .
- ^ Преобразование USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK 3016) Чарльза Д. Вассона и DP «Дуэйн», представленное Обществу военно-морских архитекторов и инженеров-морских инженеров Хэмптон-Роудс , 4 октября 2001 г.
- ^ «Регистр военно -морского суда Lcpl Roy M Weat (AK 3016)» . Регистр военно -морского суда . ВМС США. 13 июня 2022 года . Получено 20 декабря 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Официальный сайт командования военного Sealift .
- Сто лет в создании: рождение военной морской транспортной службы (MSTS) Сальваторе Р. Меркульяно 29 ноября 2000 года.
- Ветераны морской службы США
- De la Pedraja Tomán, René (1994). Исторический словарь американской торговой и судоходной промышленности США: с момента введения Steam . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 400–401. ISBN 0-313-27225-5 .
- GAO, Военно-морские корабли: передача вспомогательных операций судов в военную команду Sealift может сэкономить миллионы (письма, 08/08/97, GAO/NSIAD-97-185) http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/ GAOREPORTS-NSIAD-97-185/HTML/GAOREPORTS-NSIAD-97-185.HTM
Внешние ссылки
[ редактировать ]