Jump to content

Военное командование Sealift

Координаты : 36 ° 56′39 ″ N 76 ° 16′38 ″ W / 36,94417 ° N 76,27722 ° W / 36,94417; -76.27722

Военное командование Sealift
Официальная печать военного командования Sealift.
Активный 9 июля 1949 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь ВМС США
Тип Компонентная команда
Роль Морской транспорт
Штаб -квартира Военно -морская станция Норфолк , Норфолк, Вирджиния , США
Командиры
Нынешний командир
  • Radm Philip E. Sobeck, USN
  • (8 сентября 2023 г. - присутствует) [ 1 ] [ 2 ]
Осознание
Флаг

Военное командование Sealift ( MSC ) - это организация, которая контролирует пополнение и военные транспортные суда военно -морского флота Соединенных Штатов . Военное командование Sealift несет ответственность за обеспечение перевозки Sealift и океана для всех военных служб США, а также для других государственных учреждений. Впервые он появился 9 июля 1949 года, когда Служба военного морского транспорта ( MSTS ) стала единоличной ответственностью за потребности Министерства обороны в океане. MST были переименованы в военное командование Sealift в 1970 году.

Военные корабли командования Sealift состоит из основного парка судов, принадлежащих ВМС США и других, в рамках долгосрочного чартера, дополненного краткосрочными судами или наградами. [ 3 ]

  • В течение времени Charter MSC берет контроль над торговым кораблем и управляет им в течение чартерного количества времени. В течение этого времени корабль экипируется гражданскими моряками, а MSC оплачивает все расходы. Временные чартерные суда не подлежат проверке от иностранных правительств в порту, а MSC имеет операционный контроль.
  • Чартерные корабли Voyage находятся в экипаже гражданских моряков, а MSC платит только плату за транспортировку груза. Эти корабли зафлазночиваются для путешествия, подлежат проверке, и MSC не имеет оперативного контроля над кораблем. [ 4 ]

Корабли, принадлежащие ВМФ, несут цвета синего и золотого стека, находятся в эксплуатации с префиксом USNS (военно-морской корабль Соединенных Штатов), а не в комиссии (с префиксом USS), есть номера корпуса в качестве эквивалентного заказанного корабля с префиксом Т- и в основном гражданские экипажи [ 5 ] или контрактные экипажи (см. Торговый морской пехотинец Соединенных Штатов ), как это случай специальных кораблей миссии. [ 6 ] На некоторых кораблях могут быть сотрудники морской пехоты или корпуса морской пехоты для выполнения коммуникации и специальных функций миссии, или для защиты силы. [ 7 ] Корабли в чартер или эквивалент сохраняют коммерческие цвета и несут стандартный торговый префикс MV , SS или GTS , без чисел корпуса.

Восемь программ составляют военное командование Sealift: Fleet Oiler (PM1), Специальная миссия (PM2), стратегический Sealift (PM3), буксир, спасение, тендер и больничный корабль (PM4), Sealift (PM5), боевая логистическая сила (PM6), Экспедиционная мобильная база, командное судно амфибии и кабельный слой (PM7) и экспедиционный быстрый транспорт (PM8).

Министерства обороны MSC отчитывается перед транспортным командованием по вопросам обороны транспортировки, командованию сил флота военно-морского флота по вопросам военно-морского флота и помощнику министра военно-морского флота (исследования, разработка и приобретение) для политики закупок и надзора. [ 8 ]

Структура команды

[ редактировать ]
Контр -адмирал Филипп Э. Собек, командир военного командования Sealift.
Корабли MSC идентифицируются синими и золотыми полосами на их стеке.
Командовые корабли военного Sealift с января 2022 года

Военное командование Sealift организовано около восьми программ:

  • Программа Fleet Oiler N031 (ранее боевая логистическая сила (PM1) [ 9 ] или военно -морской вспомогательный флот NFAF)
  • Программа специальной миссии N032 (ранее (PM2)) [ 10 ]
  • Стратегическая программа Sealift N033 (ранее предварительное (PM3)) [ 11 ]
  • Программа буксировки, спасения, тендера и больничных кораблей N034 (ранее поддержка обслуживания (PM4)) [ 12 ]
  • Программа Sealift N035 (ранее Sealift (PM5)) [ 13 ]
  • Программа боевых логистических сил N036 (ранее флот боеприпасы и сухой груз (PM6))
  • Экспедиционная мобильная база, командное судно амфибии и программа кабельного уровня N037 (ранее поддержка команды на плаву (PM7)))
  • Экспедиционная программа быстрого транспорта N038 (ранее совместное высокоскоростное судно (PM8))

9 января 2012 года командная организация MSC была реорганизована с помощью перестройки своей структуры, чтобы повысить ее эффективность при сохранении эффективности. Чтобы лучше управлять этой новой структурой программы, MSC представила трех из ключевых сотрудников старших исполнительных услуг (SES), а один SES выступил в качестве руководителя программы на судах, управляемых правительством MSC, второй SES, служащий исполнительным директором программы по сравнению с операционными кораблями. и третий SES, наблюдающий за управлением рабочей силой Total Force для операций MSC Worldwide. Кроме того, MSC перестроила две из четырех своих программ, управляемых миссией (боевая логистическая сила и специальная миссия) и добавив пятую программу (поддержка обслуживания). Программы предварительного и уплотнения не изменяются в результате реорганизации 2012 года. [ 14 ]

По состоянию на июнь 2013 года военное командование Sealift управляло около 110 кораблей и работало 9 800 человек (88% из которых являются гражданскими лицами). [ 15 ]

В 2015 году военное командование Sealift прошло дальнейшую реструктуризацию с перемещением из бывшей штаб -квартиры в Вашингтонском флоте на военно -морской станции Норфолк .

Fleet Oiler Программа N031

[ редактировать ]
Нефтяник проводит пополнение AT-SEA с USCGC Stratton , 2012
Корабль флота Oiler (ранее военно-морской вспомогательный флот), Usns Kanawha , несущий голубые полосы на его стеке

Боевая логистическая сила была частью MSC, наиболее связанной с непосредственной поддержкой ВМФ. В 1972 году исследование пришло к выводу, что для гражданских лиц было бы дешевле, чтобы он мог поддержать суда, такие как танкеры и магазины. CLF является американским эквивалентом вспомогательного британского королевского флота . Эти корабли MSC окрашены в туману серого и могут быть легко идентифицированы голубыми и золотыми горизонтальными полосами вокруг верхней части их центральной дымовой трубы.

Боевая логистическая сила ранее называлась вспомогательной силой военно -морского флота . [ 16 ] После реорганизации 2012 года эта программа теперь поддерживает 32 управляемого правительством флота, ведущегося пополнения судов пополнения от бывших вспомогательных сил военно-морского флота (NFAF). Нефтяные пополнения флота образуют программу Oilers N031, в то время как сухие суда грузовых/боеприпасов и быстрого боевого опорных кораблей были разделены на взрывную программу N036.

Флот нефтяной программы типы кораблей; [ 17 ]

Программа специальной миссии N032

[ редактировать ]

Специальная программа Mission Command Command Command контролирует 24 суда, которые предоставляют операционные платформы и услуги для уникальных военных и федеральных правительственных миссий США. Океанографические и гидрографические исследования, подводное наблюдение, сбор и отслеживание данных ракеты, акустические исследования и поддержка подводных лодок являются одними из специализированных услуг, которые поддерживает эта программа. Специальные корабли миссии работают для нескольких различных клиентов ВМС США, в том числе командование военно -морских систем и океанограф военно -морского флота. Эти корабли, подобные кораблям NFAF, окрашены в туман с синим и золотым стеком.

После реорганизации в 2012 году эта программа теперь поддерживает все свои 24 контрактных корабля, участвующих в инструментах ракетных диапазонов, наблюдения за океаном, подводной и специальной поддержки военных действий, океанографического обследования и навигационных испытаний. Некоторые из его кораблей были переведены в новую программу поддержки обслуживания. [ 14 ]

Специальная миссия типы кораблей; [ 18 ]

Стратегическая программа Sealift N033

[ редактировать ]

США Программа предварительной команды военной команды Sealift является элементом в триаде проекции власти в 21 -м веке - Sea Shield, Sea Strike и Sea Basing. В качестве ключевого элемента базирования морского флакона, предварительное предварительное предварительное оборудование обеспечивает военную технику и поставки для непредвиденных обстоятельств, развернутых в ключевых районах океана до нужды. Часть стратегия предварительного предложения - это прямое присутствие и проекция власти. Подготовка расширяет охват операций, изолирует конфликты вдали от Соединенных Штатов, допускает быстрый ответ на конфликт и сокращает время и ресурсы, делегированные для транспортировки груза. [ 19 ] Программа предварительной программы MSC поддерживает армию США, ВМФ, ВВС и Корпус морской пехоты и Агентство оборонной логистики . Приготовления судов остаются в море, готовые к развертыванию на короткометражном стиле жизненно важного оборудования, топлива и расходных материалов для первоначальной поддержки вооруженных сил в случае непредвиденных обстоятельств. Программа «Предоставление» состоит из 34 судов AT-SEA, а также двух авиационных опорных кораблей, хранящихся в уменьшенном рабочем статусе. Эти корабли носят гражданскую ливрею и обозначены только «USNS», если правительство принадлежит; Эти чартера от гражданских владельцев либо «SS», либо «MV». Два сухого груза/боеприпаса (T-AKE) включены в программу в уменьшенном рабочем состоянии (ROS).

Стратегические типы кораблей Sealift Program; [ 20 ]

Программа буксировки, спасение, тендер и больницы N034

[ редактировать ]
USNS Comfort (T-AH-20)

Бывшая поддержка обслуживания (PM4) состоит из буксиров из океана, спасательных и спасенных судов флота, подводных лодок, а также больничных кораблей, ранее из NFAF. [ 14 ] Командные корабли и кабельные слои были перенесены в программу N037.

Типы кораблей службы поддержки; [ 21 ]

Программа Sealift N035

[ редактировать ]

Миссия программы Sealift состоит в том, чтобы предоставить океаническую транспортировку Министерству обороны, отвечая требованиям Sealift в мире, непредвиденных обстоятельствах и войне с качественными, эффективными экономически эффективными активами и централизованным управлением. Это достигается за счет использования коммерческих чартерных судов, больших, средней скорости/калота/свертывания , а также морской администрации готовых резервных сил , включая восемь бывших судов MSC Fast Sealift . Sealift разделен на три отдельных офиса проекта: офис проекта Tanker, офис проекта Dry Cargo и Office Project Project.

Типы кораблей Sealift Program; [ 22 ]
  • Сухие грузовые суда (t-ak)
  • Большие, средние скоростные, надувные/каторные корабли (t-akr)
  • Танкеры (T-AOT)

Боевая логистическая программа N036

[ редактировать ]

Раньше флот боеприпасы и сухой груз (PM6) он состоит из двенадцати сухих кораблей грузовых/боеприпасов и двух быстрых судов для боевых опор. Сухие грузовые и боеприпасы, или T-AKES, были разработаны для пополнения сухих и охлажденных магазинов, а также для боеприпасов. Они заменили боевые магазины и суда боеприпасов, включающие возможности обеих платформ в один корпус. Эти многопродуктивные суда увеличивают возможность доставки, чтобы обеспечить продукты питания, топливо, запасные части, боеприпасы и питьевую воду на судах флота США и союзников. Быстрая боевая поддержка или T-AES обеспечивают детали, поставки и топливо в море.

Боевая логистическая сила типы кораблей; [ 23 ]

Экспедиционная мобильная база, командное судно амфибии и программа кабельного уровня N037

[ редактировать ]

Ранее программа поддержки командования на плаву (PM7), она состоит из экспедиционных мобильных базовых судов (замены для базы на плаву вперед, установленной на плаву ), загрязненного командного суда и кабельного слоя ZEUS .

Постановочная программа поддержки программы команды на плаву типах кораблей; [ 24 ]

Экспедиционная программа быстрого транспорта N038

[ редактировать ]
USNS Brunswick (T-EPF-6)

Это состоит из класса кораблей, ранее известных как совместная программа высокоскоростных судов (JHSV), но в сентябре 2015 года была изменена на (EPF). Программа экспедиционной быстрого транспорта (EPF) представляет Судно, предназначенное для быстрого интраттиатра транспортировки грузовых нагрузок среднего размера. EPF достигнет скорости 35–45 узлов (65–83 км/ч; 40–52 миль в час) и позволит пройти быстрый транзит и развертывание обычных или спецназа, а также оборудование и расходные материалы.

Экспедиционные типы судов программы быстрого транспорта; [ 24 ]

Команды области

[ редактировать ]

Штаб -квартира MSC расположена на военно -морской станции Норфолк в Норфолке, Вирджиния. [ 25 ] В результате организации 2012 года, 12 мировых вспомогательных подразделов MSC (SSU), теперь будут подчиняться командам операционной зоны MSC в своих соответствующих областях ответственности. Они несут ответственность за экипаж, обучение, оснащение и поддержание государственных, управляемых правительственными кораблями MSC. [ 14 ] [ 26 ]

Раньше эти SSUS сообщили военному командованию поддержки флота MSC (MSFSC), подчиненному командованию военного командования Sealift и является командиром командира одного типа (TYCOM), несущего во всем мире ответственность за экипаж, обучать, оборудовать и поддерживать принадлежащий MSC правительство MSC , правительственные корабли. MSFSC официально встал 13 ноября 2005 года. Встать на подразделения поддержки кораблей (SSU) последовали за созданием MSFSC, их родительского командования. SSU San Diego встал в сочетании с MSFSC. К концу 2008 года все подчиненные SSU были полностью эксплуатационными.

MSFSC был сформирован из следующих элементов MSC: части командования Sealift Logistics Command Atlantic и бывшего вспомогательного флота Востока; Части команды Sealift Logistics Pacific; Военно -морской флот вспомогательные силы Запад (кроме тех позиций, оставшихся в SSU San Diego); и Центр управления персоналом на плаву.

MSFSC также отвечал за оказание поддержки другим активам MSC в соответствии с указаниями. В MSFSC есть подразделения по поддержке кораблей, или SSUS, в Неаполе, Бахрейне, Сингапуре, Гуаме , Йокогаме и Сан -Диего. SSU (за исключением Гуама и Йокогамы) составлены с их соответствующими пронумерованными командами операционной логистики и командами Sealift Logistics, но не находятся в этой цепочке команды. SSU предоставляют локальную поддержку TYCOM судам в своей области операций и отчитываются непосредственно в MSFSC. MSFSC был отклонен после реструктуризации, когда военное командование Sealift переехало на военно -морскую станцию ​​Норфолк со двора Вашингтона.

Возможности SEALIFT значительно мешают биотонированию . [ 28 ] Иногда проводится техническое обслуживание для удаления загрязнения, но техническое обслуживание Sealift должно соответствовать единым национальным стандартам сброса для химических веществ, используемых в этом процессе. [ 28 ]

Военный морской транспорт до 1949 года

[ редактировать ]

Еще в 1847 году как армия США , и военно -морской флот США зафрахтовали американские торговые суда отдельно. После мексиканской и американской войны бригадный генерал Томас С. Джесуп , интендентмейстер армии, рекомендовал нести ответственность за все требования к водным транспортировке для военных. Тем не менее, каждая служба управляла своей собственной морской транспортировкой в ​​течение девятнадцатого века и обе мировые войны.

Во Второй мировой войне четыре правительственные учреждения провели военные функции Sealift, военно -морской зарубежной транспортной службы (NOTS), армейская транспортная служба , США Комиссии по морской комиссии и Администрация военного судоходства службы поддержки флота. Чтобы контролировать эти организации, Объединенные начальники штабов (JCS) создали совместное военное транспортное командование.

Военная морская транспортная служба

[ редактировать ]

15 декабря 1948 года министр обороны Джеймс Форрестал выступил с заявлением: «Весь военный морской транспорт, включая армейские транспорты, будут размещены под командованием ВМФ». Проблемы с финансированием поддержали передачу функций военно -морскому флоту. Новый министр обороны Луи Джонсон выпустил меморандум 12 июля 1949 года, в котором подробно рассчитывали обязанности по обслуживанию и финансирование новой военной морской транспортной службы (MSTS). [ 29 ]

MST стали единственным управляющим агентством для потребностей Министерства обороны в океане. Командование взяло на себя ответственность за предоставление перевозки Sealift и океана для всех военных служб, а также для других государственных учреждений. Новая команда установила подкомпоненты, например, военную службу морского транспорта Pacific (CommstSpac).

Через девять месяцев после его создания MSTS отреагировала на вызов Корейской войны . 6 июля 1950 года, через одиннадцать дней после первоначального вторжения в Южную Корею войсками северокорейскими , MST развернули 24 -й пехотный дивизион для службы в Японии в Пусан , Южная Корея. В дополнение к транспортировке войск и боевого оборудования в Корею и обратно, командные корабли предоставили американские базы и далекие места строительства раннего предупреждения и поддерживали усилия по строительству нации США из Европы и Африки на Дальнем Востоке .

1960 -е годы принесли конфликт в Юго -Восточной Азии . С 1965 по 1969 год MSTS перевел почти 54 миллиона тонн боевого оборудования и расходных материалов и почти 8 миллионов тонн топлива в Южный Вьетнам . Эра войны во Вьетнаме также ознаменовала последнее использование кораблей MSC для персонала. В настоящее время большинство американских войск предложены воздухом.

Военное командование Sealift

[ редактировать ]

MSTS был переименован в военную команду Sealift Command (MSC) в 1970 году. В 1971 году начальник военно -морских операций Адмирал Элмо Зумвальт предложил использовать суда MSC для прямой поддержки флота в море. Прежде всего, эти гражданские корабли использовались только для точки переноса груза. Чтобы определить осуществимость этой концепции, адмирал Зумвальт направил создание специальной учебной группы, чтобы порекомендовать, как военно -морской флот может лучше использовать флот MSC, чтобы сэкономить как рабочую силу, так и деньги. Высокая стоимость обучающего персонала после появления военно-морского флота всеобщего добровольца стала обязанностью, чтобы по возможности были назначены сложные военные корабли флота. Исследование пришло к выводу, что значительные сбережения могут быть достигнуты, если гражданские моряки могут быть заменены моряками военно -морского флота на кораблях флота.

В 1972 году был создан совместный проект администрирования военно-морского флота США под названием «Log Charger», чтобы проверить, может ли торговый корабль с поднятым союзом предоставить некоторые или все услуги поддержки флота, обычно предоставляемые военно-морскими нефтяными. Обширные испытания были проведены с использованием гражданского экипажа торгового танка SS Erna Elizabeth, оснащенной как вместе, так и в Astern Fueling Gear, чтобы проверить возможность увеличения (не замены) силы обслуживания на кораблях американского торгового морского пехотинца . Успех «log зарядного устройства» способствовал формированию вспомогательных сил военно -морского флота.

Военно-морской флот USS USS Taluga (AO-62) был первым кораблем поддержки флота, который находился под управлением MSC. [ 30 ] Выводя из эксплуатации 4 мая 1972 года, она была переведена в MSC и переименован в T-AO-62. После своего перевода корабль прошел тщательный пересмотр, который включал в себя ремонт оборудования, снаряжения и заправки, модификация кварталов экипажа и удаление вооружений. Она поступила на службу с экипажем из 105 гражданских моряков, нанятых правительством, дополненным военно-морским дополнением шестнадцати человек.

Нехватка судов пополнения многопродуктов в начале 1970 -х годов привела к разработке импровизированной системы дозирования топлива из боеприпасов и магазинов, которые позволяют им переносить топливо более мелким комбатантам. Ни один тип корабля не имел грузового топлива, но каждый мог бы разделить свое собственное топливо с эсминцами и фрегатами в чрезвычайной ситуации. Отсутствие достаточного количества AES или AORS не позволяло развертыванию этих типов в поддержку любой из групп поверхностной войны, которые, как правило, состояли из эсминцев и фрегатов. Старое высказывание о том, что необходимость-это мать изобретения, оказалась верной, когда контр-адмирал Джон Джонсон разработал практическое решение нехватки судов невозвращения топлива на основе модификации существующего передачи груза на боеприпасах и магазинах. В качестве командира целевой группы 73 (Сила службы седьмого флота) в 1973 году адмирал Джонсон должен был бороться с проблемой того, как обеспечить логистическую поддержку двух седьмого эсминцев, развернутых в Индийском океане в течение длительного периода времени. Ответ состоял в том, чтобы повернуть USS Kiska (AE-35) в мини-многопродуктивный корабль, добавив две коробки для перезаписи груза в качестве палубного груза и освоив его с помощью жюри. Последний был достигнут путем временной фальсификации 7-дюймового топливного шланга на боковой грузовой станции правого борта-единственный ближайший к Рейзеру, получающему топливо. Highline использовалась в качестве проводной проволоки, а седла топливного шланга поддерживались из проволочного кнута из близлежащей перевозки лебедки или кнута волокна из близлежащего цыган. Топливо было перекачивалось из собственных топливных бункеров корабля в приемное судно вместе с использованием насоса переноса топлива, обычно переносимых на борту AE. Скорость накачки была значительно меньше, чем у флота нефтяника, и, хотя и работал, содержала много недостатков.

К тому времени, когда USNS Henry J. Kaiser (T-AO-187) вступил в службу 19 декабря 1986 года, военно-морской флот перенес пять второго винтажных танкеров мировой войны в классе Mispillion и шесть Neosho флотов -класса 1950-х годов. военное командование Sealift.

В течение 1970 -х и 1980 -х годов MSC предоставил Министерство обороны с помощью океана. Во время первой войны в Персидском заливе , состоящей из операции Desert Shield и Operation Desert Storm , MSC отличался как крупнейший источник оборонного транспорта любого вовлеченного нации. Командные ресурсы предоставили более 12 миллионов тонн (11 миллионов метрических тонн) на колесных и отслеживаемых транспортных средствах, вертолетах, боеприпасах, сухих грузах, топливе и других расходных материалах и оборудовании во время войны. В высокой точке войны более 230 принадлежащих правительственным и чартерным кораблям предоставили самую большую часть международного арсенала, которая победила Саддама Хусейна в Ираке . MSC также участвовал в вторжении в Ирак в 2003 году , достигнув 61 000 000 квадратных футов (5,7 км 2 ) груза и 1100 000 000 галлонов США (4 200 000 м. 3 ) топлива к концу первого года.

В августе 2017 года правительство отчет выпустило отчет, в котором подробно описываются вопросы готовности, которые ограничивали возможности миссии AT-SEA, что вызвало расследование от генерального инспектора Министерства обороны. [ 31 ]

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир [ 32 ] Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Срок длины
17
Майкл П. Каллесес
Calles, Майкл П. вице -адмирал
Майкл П. Каллесес
(1939–2010)
Август 1992 Август 1994 ~ 2 года, 0 дней
18
Филипп М. Кваст
Quast, Филипп М. вице -адмирал
Филипп М. Кваст
(1939–2019)
Август 1994 [ 33 ] Февраль 1997 ~ 2 года, 184 дня
19
Джеймс Б. Перкинс III
Перкинс, Джеймс Б. III вице -адмирал
Джеймс Б. Перкинс III
(1942–2021)
Февраль 1997 [ 34 ] Февраль 1999 ~ 2 года, 0 дней
20
Гордон С. Холдер
Держатель, Гордон С. Вице -адмирал
Гордон С. Холдер
(родился в 1946 году)
Февраль 1999 [ 35 ] 30 августа 2001 г. ~ 2 года, 210 дней
21
Дэвид Л. Брюер III
Brewer, David L. III вице -адмирал
Дэвид Л. Брюер III
(родился в 1946 году)
30 августа 2001 г. [ 36 ] 10 марта 2006 г. 4 года, 192 дня
22
Роберт Д. Рейли -младший
Рейли, Роберт Д. младший, заправленный адмирал
Роберт Д. Рейли -младший
(родился в 1953 году)
10 марта 2006 г. [ 37 ] 16 октября 2009 г. 3 года, 220 дней
23
Марк Х. Бузби
Бузби, Марк Х. Адмирал
Марк Х. Бузби
(родился в 1956 году)
16 октября 2009 г. [ 38 ] 10 мая 2013 года 3 года, 206 дней
24
Томас К. Шеннон
Шеннон, Томас К. Адмирал
Томас К. Шеннон
(родился в 1960 году)
10 мая 2013 года [ 39 ] 25 августа 2016 года 3 года, 107 дней
25
Это L.
Mewbourne, Dee L. ure Admiral
Это L.
(родился в 1961 году)
25 августа 2016 года [ 40 ] 28 июня 2019 года 2 года, 307 дней
26
Майкл А. Битлауфер
Битлауфер, Майкл А. Адмирал
Майкл А. Битлауфер
(родился в. 1960 )
28 июня 2019 года [ 41 ] 8 сентября 2023 года 4 года, 72 дня
27
Филипп Э. Собек
Собек, Филипп Э. Адмирал (нижняя половина)
Филипп Э. Собек
8 сентября 2023 года Действующий 1 год, 14 дней

Примечательные корабли

[ редактировать ]

История военного командования Sealift управляла бывшими кораблями военно -морского флота США, которые после вывода вывода изменений префиксов с корабля США (USS) на военно -морской корабль США (USNS). В редких случаях корабли были переведены из MSC в ВМС США, были заказаны и получали USS-Prefix.

  • USNS Point Barrow (T-AKD-1) был запущен в 1957 году и доставлен в военную службу морского транспорта в качестве дока грузового корабля. Позже она была широко модифицирована, а в 1974 году реклассифицировала «глубокий корабли поддержки погружения» и переименован в USS Point Loma (AGDS-2).
  • USNS Lewis B. Puller (T-ESB 3) является первым специально построенным экспедиционным мобильным базовым базой (ранее мобильная платформа посадочной площадки, затем на плаву вперед-базу) для военно-морского флота Соединенных Штатов. Она была доставлена ​​в военную команду Sealift в 2015 году, а затем заказалась 17 августа 2017 года в Бахрейне, а ее префикс перешел от USNS на USS, а ее обозначение корпуса изменилось с T-ESB-3 на ESB-3. [10] Она является первым зарубежным вводом в военный корабль ВМС США.
  • USS Coronado (AGF -11) была амфибийной транспортной доковой док -док -докором в Остине (LPD), введенной в эксплуатацию в 1970 году, оснащенной дополнительным уровнем надстройки для обязанностей командных кораблей. В 2003 году она была выведена из эксплуатации, переизведенной как USNS Coronado (T-AGF-11) с намерением управлять гражданской командой MSC. Вскоре после этого было сделано завершено, что операции, в которой участвовал корабль, требовал, чтобы она была военным кораблем USS, и поэтому она была переведена обратно на военно -морской флот и вновь. В последний раз она была выведена из эксплуатации в последний раз в 2006 году, а затем была использована для Sinkex в 2012 году.
  • USS Ponce (AFSB (I) -15) был в 1971 году, запланированным для вывода амфибийного транспортного дока (LPD) в 1971 году, и был запланирован для вывода вывода в 2012 году, но был конвертирован с коротким сроком на плаву вперед и управляется военным Sealift Командование В 2017 году она была освобождена от USNS Lewis B. Puller (T-ESB-3), после чего она наконец-то ушла на пенсию после 46 лет службы.
  • USS Card (CVE-11) представляла собой эскорт -авианосец, который в 1941 году был проведен в 1941 году, в качестве грузового корабля C-3, а затем приобрел у морской комиссии во время строительства и преобразован в сопровождающую и выводя из эксплуатации после Второй мировой войны. В 1958 году она была помещена на службу в службе военной морской транспортировки в качестве гражданского самолетного транспорта, а затем потопила Пирсид после нападения со стороны Вьеткона в войне во Вьетнаме, убив пять членов гражданского экипажа.
  • USS Taluga (AO -62) был флотом Cimarron -Class Oiler, приобретенным военно -морским флотом США во время Второй мировой войны. В 1972 году она была выведена из эксплуатации и передана военному командованию Sealift для гражданской операции в качестве USNS Taluga (T-A-62) в тогдашнем экспериментальном использовании способности службы военной транспортировки.
  • USNS Lcpl Roy M. Weat (T-AK-3016) был первоначально запущен в 1987 году верфей Черного моря в Миколаиве , украинском SSSR , в качестве GTS Vladimir Vaslyev , она была приобретена в 1997 году и начала обращение в 2001 году для передачи. Для военного командования Sealift, в 2003 году это обращение было завершено, и она была переименована в честь американского морского пехотинца и получателя почетного медали Роя М. Уит . [ 42 ] Процесс преобразования включал в себя расширение корпуса среднего тела на 118 футов, установку двух грузовых кранов, установку передних и кормовых гаражей, усиление и увеличение длины строгой рампы, строгой вертолетной палубы, преобразование электрической системы с 50 Гц в 60 Гц, замена генератора корабля и замена электроэнергии переключения передач, новые системы управления механизмами, новыми и большими размещениями, и системами управления климат-управлением для груза. [ 43 ] Lcpl Roy M. Wheat ушел с службы и был поражен 30 декабря 2021 года [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые организации

  1. ^ «Биографии» . www.msc.usff.navy.mil . Получено 19 сентября 2023 года .
  2. ^ «Собек берет командование военным командованием Sealift, поскольку Wettlaufer выходит на пенсию» . Получено 19 сентября 2023 года .
  3. ^ "Sealift Ships" . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Получено 19 апреля 2013 года .
  4. ^ «Контракты на военно -морской флот: судоходные практики военного командования Sealift» (PDF) . 25 октября 1989 года . Получено 26 апреля 2022 года .
  5. ^ «Боевая логистическая сила» . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
  6. ^ «Специальные корабли миссии» . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
  7. ^ «Военное командование Sealift: люди» . Военное командование Sealift . 2014. Архивировано с оригинала 25 ноября 2014 года . Получено 6 ноября 2014 года .
  8. ^ "О MSC" . Американское военное командование Sealift. Архивировано с оригинала 17 сентября 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
  9. ^ «Боевая логистическая сила (PM1)» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
  10. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Специальная миссия (PM2)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года. {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  11. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Приготовление (PM3)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года. {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  12. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Служба поддержки (PM4)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  13. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Программа Sealift (PM5)» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Военная команда Sealift реорганизуется для повышения эффективности/снижения затрат» . NNS120109-10 . Военное командование SEALIFT по делам общественных дел. 9 января 2012 года . Получено 9 января 2012 года .
  15. ^ "US Defense Logistics по чиселам: лист чита" . Оборонная индустрия ежедневно . 13 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2013 года . Получено 14 июня 2013 года .
  16. ^ «Боевая логистическая сила (PM1)» . Американское военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
  17. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  18. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  19. ^ Морское базирование: обеспечение совместного доступа к морю . Национальная академическая пресса. 2005. с. 12
  20. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  21. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  22. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года. {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  23. ^ Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а беременный Офис, веб -мастер: Дэвид Браун; Командование, управление, коммуникации и дирекция компьютерных систем; Код N6; Телефон 202-685-5326 E-mail: [Электронная почта защищена] . Орган по утверждению: MSC Public Shows. «Военный инвентарь командного корабля Sealift» . www.msc.navy.mil . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Военная команда Sealift для перехода до 500 рабочих мест в Норфолк к 2019 году» . 6 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2015 года . Получено 29 июля 2015 года .
  26. ^ «Военно -морской командование мировых мест» . Военное командование Sealift. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 21 августа 2014 года .
  27. ^ «MSC 2013 в обзоре - подчиненные команды» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 7 декабря 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Единые национальные стандарты выписки (UNDS): информационный бюллетень» . Суда, марины и порты. Агентство по охране окружающей среды США (EPA США). 16 марта 2022 г. с. 1 ​Получено 21 ноября 2022 года .
  29. ^ САЛВАТОР Р. МЕРКОГЛИАНО (29 ноября 2000 г.). «Сто лет в создании: рождение военной морской транспортной службы (MSTS)» . Американский торговый морской пехотинец на войне. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Получено 22 марта 2009 года .
  30. ^ Томас Уайлденбург, серая сталь и черная нефть архивировали 9 ноября 2012 года на The Wayback Machine
  31. ^ Симкинс, JD (2 января 2018 г.). «IG запускает проверку проблем готовности команды военной команды» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 3 января 2018 года . Генеральный инспектор Министерства обороны подробно рассмотрит недостатки явной готовности в военном командовании Sealift, которые были предметом другого государственного отчета прошлым летом. Отчет Управления по подотчетности правительства Августа за последние пять лет выявил всплеск проблем готовности к судам, которые обеспечивают критические атмосферные ресурсы топлива, боеприпасов и других предметов первой необходимости.
  32. ^ Информация, полученная из руководства правительства Соединенных Штатов .
  33. ^ Оборонная техническая информационная центр (21 августа 1995 г.). «Генеральный состав Министерства обороны/Флагский состав по всему миру (июнь 1995 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: штаб -квартира Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Получено 25 марта 2022 года .
  34. ^ Оборонная техническая информационная центр (13 августа 1998 г.). «Генеральный состав Министерства обороны/Флагский состав по всему миру (июнь 1998 г.)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: штаб -квартира Вашингтона. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Получено 25 марта 2022 года .
  35. ^ «Вице -адмирал Гордон С. Холдер» . DVRBS . 5 августа 2002 г. Получено 25 марта 2022 года .
  36. ^ «Лидер перевозки океана военно-морского флота продвигал 3-звездочного адмирала» . США транспортное командование . Вашингтон, округ Колумбия , август 2001 г. Получено 25 марта 2022 года .
  37. ^ «Адм. Рейли берет руль в военном командовании Sealift» (PDF) . Американский морской офицер . Тол. 26, нет. 3. Март 2006 г. с. 12 ​Получено 25 марта 2022 года .
  38. ^ "Администратор морской администрации: кто такой Марк Бузби?" Полем Аллгов . 24 июля 2017 года . Получено 25 марта 2022 года .
  39. ^ «Военное командование Sealift проводит изменение командования» . Морской руководитель . Вирджиния -Бич, Вирджиния . 13 мая 2013 года . Получено 25 марта 2022 года .
  40. ^ Экштейн, Меган (25 августа 2016 г.). «Адм Адм. Мьюборн захватывает военную команду Sealift; Radm Shannon выходит на пенсию» . USNI NEWS . Получено 25 марта 2022 года .
  41. ^ «Офицеры флота ВМС США октябрь 2021 г.» (PDF) . Мой военно -морской флаг управление флагами и детализация . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
  42. ^ «NavSource Online: Сервисный корабль фотоархив USNS Lcpl Roy M. Weat (T-AK-3016)» . Получено 8 октября 2021 года .
  43. ^ Преобразование USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK 3016) Чарльза Д. Вассона и DP «Дуэйн», представленное Обществу военно-морских архитекторов и инженеров-морских инженеров Хэмптон-Роудс , 4 октября 2001 г.
  44. ^ «Регистр военно -морского суда Lcpl Roy M Weat (AK 3016)» . Регистр военно -морского суда . ВМС США. 13 июня 2022 года . Получено 20 декабря 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

36 ° 56′39 ″ N 76 ° 16′38 ″ W / 36,94417 ° N 76,27722 ° W / 36,94417; -76.27722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806c6047a5151d5aa2c18af9ad19eeaa__1725854040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/aa/806c6047a5151d5aa2c18af9ad19eeaa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Sealift Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)