USNS Генри Дж. Кайзер
USNS Генри Дж. Кайзер , 10 июня 2010 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Генри Дж. Кайзер |
Тезка | Генри Дж. Кайзер |
Награжден | 12 ноября 1982 г. |
Строитель | Верфь Эйвондейл , Бридж-Сити |
Заложен | 22 августа 1984 г. |
Запущен | 5 октября 1985 г. |
В эксплуатации | 19 декабря 1986 г. |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Генри Дж. Кайзера класса Масленка для пополнения запасов |
Тип | Масленка для пополнения флота |
Тоннаж | Дедвейт 27 617 тонн |
Смещение |
|
Длина | 677,5 футов (206,5 м) |
Луч | 97,5 футов (29,7 м) |
Черновик | 36 футов (11 м) максимум |
Установленная мощность | 2 × Fairbanks Morse PC4-2/2 10V-570 (2 × 16 270 л.с. (12,13 МВт)) |
Движение | Два вала с гребными винтами регулируемого шага |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Емкость |
|
Авиационные объекты | для вертолета Посадочная площадка |
USNS Генри Дж. Кайзер (T-AO-187) — ВМС США нефтяник для пополнения флота и головной корабль своего класса . Ее миссия состоит в пополнении запасов ВМС США и союзных кораблей в море мазутом, топливом для реактивных двигателей, смазочным маслом, питьевой водой, а также сухими и охлажденными товарами, включая продукты питания и почту.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]В ноябре 1983 года компания Avondale Shipyard, Inc. получила твердый контракт на строительство двух танкеров для пополнения флота с возможностью приобретения еще двух. Первый из них, «Генри Дж. Кайзер» , был головным кораблем своего класса. Цена контракта на первые два корабля составила 239,1 миллиона долларов. [ 1 ] «Генри Дж. Кайзер» был заложен на верфи Эйвондейла в Бридж-Сити, штат Луизиана , 22 августа 1984 года и спущен на воду 5 октября 1985 года. Его окрестила Джанет Смолл, жена адмирала Уильяма Н. Смолла . [ 2 ] На церемонии запуска выступили сенатор Дженнингс Рэндольф , представитель США Линди Боггс и адмирал Смолл. [ 3 ] Она поступила на унтер-службу ВМС США в Командование военных морских перевозок 19 декабря 1986 года. [ 4 ] Это произошло примерно на три месяца позже запланированного из-за редуктора и других проблем с ее конструкцией. [ 5 ]
Корпус и надстройка корабля изготовлены из сварных стальных листов. У нее только одинарный корпус, а не конструкция с двойным корпусом , которая требуется для защиты от загрязнения на более современных танкерах. Ее длина 677,5 футов (206,5 м), ширина 97,5 футов (29,7 м) и максимальная осадка 36 футов (11 м). Его водоизмещение 14 766 тонн в пустом состоянии и 40 900 тонн в полностью загруженном состоянии. [ 6 ] [ 7 ] Ее конструкция соответствует правилам Американского бюро судоходства и периодически проверяется Береговой охраной США . [ 8 ]
Ее 18 грузовых танков могут вместить 180 000 баррелей топлива. [ 9 ] [ 10 ] Ее грузом может быть либо судовое дизельное топливо для кораблей, либо топливо для реактивных двигателей JP-5 для самолетов, либо некоторая комбинация того и другого. У нее есть отдельные системы перекачки для разных товаров. У нее есть восемь насосов производительностью 3 000 галлонов США (11 000 л) в минуту для пополнения запасов клиентов, пять для дизельного топлива и три для JP-5. Таким образом, во время дозаправки она может перекачивать до 900 000 галлонов дизельного топлива и 540 000 галлонов JP-5 в час. Его галантерейные и холодильные склады скромны, и на корабле нет средств для перевозки боеприпасов. [ 11 ] Его общая грузоподъемность составляет 27 617 тонн дедвейта . [ 6 ]
Корабль может двигаться со скоростью 20 узлов (37 км/ч). У него два гребных винта регулируемого шага диаметром 21 фут (6,4 м). Каждый винт приводится в движение дизельным двигателем мощностью 16 270 лошадиных сил . [ 9 ] Этими главными маршевыми двигателями являются 10-цилиндровые Colt-Pielstick PC4.2 V 570. [ 12 ] [ 7 ] Электроэнергию на корабле обеспечивают пять генераторов. Два судовых генератора — это дизельные двигатели Caterpillar 3608 IL8 мощностью 2500 кВт каждый. Два генератора используют коробку отбора мощности от главных маршевых двигателей и также имеют мощность по 2500 кВт каждый. Наконец, вдали от главного и вспомогательных машинных залов имеется аварийный генератор мощностью 500 кВт. [ 13 ]
У нее есть две установки по перегонке морской воды, способные производить 20 000 галлонов США (76 000 л) питьевой воды в день. [ 14 ]
Корабль не вооружен в операциях мирного времени. Однако у него есть крепление для пушки Phalanx CIWS и торпедная приманка SLQ-25 Nixie . [ 13 ]
У Генри Дж. Кайзера есть пять заправочных станций: три по правому борту и две по левому борту, которые позволяют ему закачивать мазут и / или авиакеросин на корабли с любого борта или с обоих бортов одновременно. При заправке судно протягивает к принимающему судну шланги, поддерживаемые соединительным пролетом. Хотя на корабле имеется пять заправочных станций, в целях экономии средств у него достаточно экипажа, чтобы одновременно эксплуатировать только три из них. [ 7 ] У нее также есть две мачты, по одной с каждого борта корабля, для перевозки галантереи. Подобно операциям по дозаправке, пролетные тросы между этими мачтами и принимающими судами находятся под постоянным натяжением, образуя систему тележек, позволяющую экипажу доставлять поддоны с сухими грузами. Эта реализуемая технология пополнения называется «методом стандартного пополнения напряжения». [ 15 ] Такая конфигурация пополнения запасов в море, когда два корабля физически соединены, называется связанным пополнением запасов или « conrep ». [ 16 ]
На корме у нее есть вертолетная площадка, но нет ангара или других помещений для обслуживания ее собственных самолетов. Его цель — позволить вертолетам пополнять запасы кораблей, что ВМФ называет вертикальным пополнением запасов или « вертрепом ». [ 17 ]
Корабль находится в ведении Военного командования морских перевозок. У Генри Дж. Кайзера есть объединенная в профсоюз гражданская команда моряков, имеющих лицензию Береговой охраны США. На корабле также несёт службу военный отряд действующего личного состава ВМФ, в том числе связистов и снабженцев. В ней могут разместиться 23 офицера, 24 унтер-офицера и 79 рядовых. [ 13 ]
Корабль назван в честь Генри Дж. Кайзера (1882–1967), американского промышленника и судостроителя . [ нужна ссылка ]
История обслуживания
[ редактировать ]После доставки « Генри Дж. Кайзер» действовал в Норфолке, штат Вирджиния , в составе Второго флота .
В 1988 и 1989 годах он совершил 301 дозаправку кораблей за 14 месяцев пребывания в Средиземном море для поддержки кораблей Шестого флота . Вскоре после этого развертывания, во время учений НАТО в сентябре 1989 года, она повредила балластную цистерну у западного побережья Англии , возможно, поцарапав камень в канале. Ее капитан почувствовал облегчение. [ 18 ]
1 июля 1990 года она покинула Норфолк и отправилась в шестимесячную командировку. Она отсутствовала более девяти месяцев, поддерживая корабли ВМС у берегов Африки во время эвакуации из Либерии и в Средиземном море. За это время она выполнила 146 пополнений. [ 19 ]
Генри Дж. Кайзер находился в Красном море в 1994 году, когда египетский паром «Аль-Камар Аль-Сауди Аль-Мисри», загорелся на борту которого находилось около 580 человек. Корабль участвовал в спасательных операциях и доставил 270 выживших в порт Хургады . [ 20 ]
В январе 1995 года он был переброшен на остров Диего-Гарсия в Индийском океане в составе второй эскадрильи морских кораблей предварительного позиционирования . [ 21 ] В этой роли она использовалась в качестве топливозаправщика. [ 22 ]
В марте 1997 года Генри Дж. Кайзер принял участие в совместных американо- австралийских учениях Tandem Thrust 97. Военно-морской флот сообщил, что дозаправка в море, а не заходы в порты Австралии, позволила сэкономить 1,5 миллиона долларов. [ 4 ]
В 2000 году она была дислоцирована в Средиземноморье. [ 23 ] В 2002 году он был переведен в Третий флот и переведен в сокращенный рабочий статус в Портленде, штат Орегон . Она была ненадолго активирована в 2003 году, когда две другие нефтянки одновременно проходили плановое техническое обслуживание. В 2005 году он был вновь задействован на полную службу в составе Третьего флота, где и остается по сей день.
В 2009 году корабль участвовал в учениях по пополнению авианосных ударных групп Третьего флота и групп десантной готовности. [ 4 ]
Во время операции «Свобода Ирака» в 2011 году корабль поддерживал подразделения Пятого флота в Аравийском море и Оманском заливе . [ 24 ]
Генри Дж. Кайзер участвовал в учениях RIMPAC, проводимых раз в два года , в 2012, 2014 гг. [ 25 ] 2016, 2018 и 2020 годы. [ 26 ] В 2012 году Генри Дж. Кайзер 900 000 галлонов смеси 50–50 современного биотоплива и традиционного топлива на нефтяной основе поставил ударной группе военного корабля США «Нимиц» . ВМФ Доставка топлива была частью демонстрации Великого зеленого флота , которая позволила ВМФ протестировать, оценить и продемонстрировать полезность современного биотоплива в боевых условиях. Это позволило достичь одной из пяти энергетических целей, установленных министром военно-морского флота Рэем Мабусом . [ 27 ] За 15 дней RIMPAC 2020 судно провело 39 пополнений, перегрузив почти 4 миллиона галлонов дизельного топлива, 65 000 галлонов реактивного топлива JP-5 и 183 поддона с продуктами питания и другими галантерейными товарами. [ 28 ]
Корабль оказывал поддержку кораблям, участвовавшим в операции «Блиц-рассвет» , в 2013 году. [ 29 ] и 2015. [ 30 ]
Генри Дж. Кайзер принял участие в учениях Fortune Guard в августе 2014 года у побережья Гавайских островов с участием кораблей береговой охраны Японии, Кореи и США. [ 4 ] В этих учениях корабль выступал в роли «подозрительного судна», предположительно несущего оружие массового поражения, для обучения других подразделений методам абордажа. [ 31 ]
В 2016 году [ 32 ] и 2018 год [ 33 ] Корабль участвовал в учениях «Тихоокеанское партнерство» , тренируясь вместе с другими кораблями ВМС США и их союзников для улучшения многонациональной гуманитарной помощи и готовности к оказанию помощи при стихийных бедствиях.
В 2019 году Генри Дж. Кайзер поддержал ударную группу военного корабля США «Теодор Рузвельт» в учениях «Северный край» . Впервые Аляски . за десять лет американский авианосец находился в водах [ 34 ]
Корабль участвовал в нескольких учениях составных подразделений , готовя авианосные ударные группы и группы десантных войск для развертывания за рубежом. В июле 2013 года она поддержала группу USS Boxer . [ 35 ] В 2015 году Генри Дж. Кайзер тренировался в составе ударной группы военного корабля США «Джон К. Стеннис» . [ 4 ] В 2017 году тренировалась в составе USS America. группы [ 36 ] и группа военного корабля США «Теодор Рузвельт» . В июле 2020 года она сыграла эту роль в составе группы USS Nimitz . [ 37 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Медаль за службу в Юго-Западной Азии за службу во время первой войны в Персидском заливе в 1991 году.
- Лента Службы специальных операций береговой охраны (две награды в 1987 и 1989 годах) [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эйвондейл получает федеральную работу» . Ежедневный обзор . 23 ноября 1983 года.
- ^ «Г-жа Уильям Н. Смолл, жена адмирала Уильяма Н. Смолла, ВМС США (в отставке), крестит нефтяной флот USNS HENRY J. KAISER (T-AO 187) во время церемонии на Avondale Shipyards Inc. Миссис Смолл является спонсор судна (СУБСТАНДАРТ)» . Национальный архив США . 5 октября 1985 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Руководители: USNS Генри Дж. Кайзер» . 5 октября 1985 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сэйерс, Кен В. (23 мая 2019 г.). Вспомогательные суда ВМС США: история и справочник от Первой мировой войны до наших дней . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-3532-3 .
- ^ Подкомитет по морской мощи, стратегическим и критически важным материалам Комитета Палаты представителей Конгресса США по вооруженным силам (1988). Слушания по Закону о разрешении национальной обороны на 1989 финансовый год - HR 4264 и надзору за ранее утвержденными программами: перед Комитетом по вооруженным силам, Палата представителей, Сотый Конгресс, вторая сессия: Подкомитет по морской мощи и стратегическим и критически важным материалам, Раздел I, Слушания Состоялось 1, 3, 8, 9, 10 и 17 марта 1988 г. Типография правительства США. п. 100.
- ^ Jump up to: а б «USNS HENRY J KAISER (T-AO 187)» . Регистр военно-морских судов .
- ^ Jump up to: а б с «Пополнение флота Нефтяников Т-АО» . www.navy.mil . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Результаты для судна: USNS HENRY J. KAISER» . Обмен морской информацией USCG . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Факты о военно-морском флоте . Управление информации. 1987.
- ^ «Эйвондейл Кристенс — первая из пяти нефтяных компаний, строящихся для ВМФ» . журналы.marinelink.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Миллер, Марвин О.; Хэмметт, Джон В.; Мерфи, Терренс П. (11 ноября 1987 г.). Развитие ВМС США. Продолжается пополнение флота . Нью-Йорк: Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров.
- ^ «ВМС США выбирают двигатель Fairbanks Morse MAN» . Дизельные и газовые турбины по всему миру . 20 марта 2017 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Преобразование Кобры Джуди (PDF) . Массачусетский технологический институт/Лаборатория Линкольна.
- ^ Единые национальные стандарты сброса фаз I для судов вооруженных сил: документ технической разработки. Издательство ДИАНА. 1999. ISBN 978-1-4289-0590-0 .
- ^ «Век пополнения запасов на море» . НХХК . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «571». Техническое руководство кораблей ВМФ; Идет пополнение (PDF) . Командование морских систем ВМС. 2001. стр. 571–3.
- ^ ОПНАВИНСТ 8000.16 ТОМ II (PDF) . Министерство обороны США. 1999. стр. 6–3–2.
- ^ «Капитан поврежденного нефтяника отстранен от командования» . Ежедневная пресса . 11 октября 1989 года.
- ^ «Нефтяник Кайзер возвращается домой» . Ежедневная пресса . 16 апреля 1991 года.
- ^ «Человек из Сентервилля с военно-морским флотом в Красном море» . Титусвилл Геральд . 20 июня 1994 года.
- ^ «Нефтяник Кайзер: экономия денег на тандемную тягу ВМФ» . fas.org . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Аламанк из Seapower 1999 . Лига ВМС США. Июль 1999 г. ISBN. 978-0-944433-22-5 .
- ^ Уивер, подполковник Кимберли А. (2000). Армейский логист . Центр управления логистикой армии США. п. 36.
- ^ Вид с воздуха на корабли ВМС США (USN), приписанные к Десантной оперативной группе-Запад (ATF-W), находящиеся в Оманском заливе и перевозящие персонал, припасы и оборудование в Кувейт в поддержку операции «СВОБОДА ИРАКА» . Министерство обороны. Департамент ВМФ. 24 мая 2003 г.
- ^ «Командующий Тихоокеанским флотом США» . www.cpf.navy.mil . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Учения «Тихоокеанский рубеж 2020 начинаются» . Индо-Тихоокеанское командование США . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «USNS Генри Дж. Кайзер поставляет биотопливо для демонстрации Великого зеленого флота RIMPAC» . Maritime-executive.com . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «USNS Генри Дж. Кайзер MSC предоставляет логистические услуги судам в море во время RIMPAC 2020» . ДВИДС . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «АМО» . www.amo-union.org . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Блиц-заправка» . dod.defense.gov . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Учения Fortune Guard в рамках инициатив по безопасности в области распространения выходят в море» . Индо-Тихоокеанское командование США . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Военное командование морских перевозок на Дальнем Востоке снабжает и поддерживает флот, обеспечивая успех» . Индо-Тихоокеанское командование США . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Военнослужащие и гражданские моряки проводят пополнение запасов в море на борту USNS Mercy» . ДВИДС . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Ударная группа Рузвельта на Аляске для высококлассных учений» . Новости USNI . 15 мая 2019 года . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «USNS Генри Дж. Кайзер» . www.msc.usff.navy.mil . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Военный корабль США Стеретт» . Индо-Тихоокеанское командование США . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Американская группа готовности к десантированию пополняется в море в условиях симулированной угрозы» . Индо-Тихоокеанское командование США . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ OPNAV 1650» (PDF) . 9 марта 2001 г.